недавно был приобретён Suzuki GSF400V Bandit 92года, всё кроме тахометра битого (до меня упал) норм (еще новые свечи и масло), но в последнее время проблемы с зажиганием, сегодня заглох когда заводил на 1-2ой секунде и фсе(
как правильно при холоде запускать?
PS знаю что я нюб
[Ответ]
Yandex 15:37 31.10.2009
TAHKALEX, мне говорили что аккуратно надо - а то свечи зальешь => не заведешься пока они не просохнут. Видимо и вправду залил.
На холоде в юзер-мануале подсос рекомендуют использовать до 30сек.
Так же надо подгазовывать немного. Как мне сказали при старте на холодную на мембане в карбах (тут не уверен, что правильно запомнил) из-за резкого снижения давления и холода образуется наледь, которая не дает свободно воздуху проходить => надо греть минут 15, чтобы прошла.
[Ответ]
TAHKALEX 15:39 31.10.2009
ну да, походу залил, только хз что неправильно сделал...
[Ответ]
DiE_RoMaNтiC 15:40 31.10.2009
Как я понял, это вполне нормальное я явление)на морозе мой тоже херово заводится) я бы сказал даже не заводится))анадысь с толкача заводить аж пришлось) А поставил в тёплый гараж- всё прошло)
[Ответ]
Yandex 15:43 31.10.2009
TAHKALEX, так же сказали, что япы холодов не любят - я при +10 с утра еле раскочегарился.
[Ответ]
-=HANTER=- 15:46 31.10.2009
TAHKALEX, большинство на холоде плохо заводиться. отложи поездки до тепла и проблема уйдет [Ответ]
TAHKALEX 15:50 31.10.2009
Сообщение от Yandex: TAHKALEX, мне говорили что аккуратно надо - а то свечи зальешь => не заведешься пока они не просохнут. Видимо и вправду залил.
На холоде в юзер-мануале подсос рекомендуют использовать до 30сек.
Так же надо подгазовывать немного. Как мне сказадсосом ли при старте на холодную на мембане в карбах (тут не уверен, что правильно запомнил) из-за резкого снижения давления и холода образуется наледь, которая не дает свободно воздуху проходить => надо греть минут 15, чтобы прошла.
мне говорили что подсом легко залить, и надо несильно газ открутить просто, я так и делал
[Ответ]
Greedevil 15:51 31.10.2009
Манера запуска всех карбюраторных на морозе примерно схожа, вытягиваем обогатитель ( обычно на пол хода), работаем газом раз 5-8 ( при наличии ускорительного насоса в карбюраторе, иначе просто игнорируем данную операцию), выжимаем сцепление ( стартеру при запуске не приходится проворачивать коробку с загустевшим маслом, соответственно он потребляем меньше и от акума на искрообразование достается больше) ну и запускаем двигатель. В случае если чувствуешь что явно залил свечи, возвращаешь обогатить в исходное положение ( полностью убираешь), открываешь ручку газа на всю и крутишь стартером. Как только почувствуешь, что он снова хватает можно продолжать обычный запуск.
[Ответ]
Greedevil 15:56 31.10.2009
Вот тут много по эксплуатации мота зимой http://bikeclub.org.ua/node/5 По сути той теории хватит чтобы избежать проблем запуска в морозы.
[Ответ]
TAHKALEX 15:59 31.10.2009
Greedevil, спасибо, подробно расписал всё
кстати, когда оставляешь на зиму в холдном гараже, что нужно делать, кроме снятия акума?
[Ответ]
Greedevil 16:18 31.10.2009
Забрать бак в дом. ( из за перепадов температуры появляется конденсат), желательно вывесить мот чтобы колеса не касались земли, ну и чуток масла капнуть в поршневую, дабы исключить каррозию. По науке технику консервировать долго и муторно, но для себя всетаки нужно выполнить хотя бы этот минимум.
[Ответ]
при температуре ниже 5 градусов японца высокофорсированного японца практически невозможно завести. Я в таких случаях пользовался тепловой пушкой.Ставишь пушку, так чтобы она Прогревала карбюраторы, 5-10 минут и мот хорошо заводится в любой мороз :-) . я так зимой мот в гараже завожу каждые пару недель.
[Ответ]
Насчет высокофорсированых двигателей. Так скажем ребят всем известно что компрессия по холоду падает из-за этого происходит следующее. Вакумные заслонки на карбюраторах резиновые, т.е. резина подмерзла и все, менее эластична, заслонка не поднимается и всос тоже падает из-за отсутствия нужной компрессии. Инжектора подобных проблем не испытывают. Да и еще, чем меньше объем больше вероятность перелива. Проблема вполне решаема. Делаем так. Обогатитель не трогаем! Холостой ход немного накручиваем примерно на 1500-2000, чтобы когда завелся холостые были в районе 3000 тысяч. На аирбоксе прикрываем рукой всос, но не полностью, примерно на 2/3 и крутим стартер. Далее по ситуации открываем либо воздух либо холостые.
[Ответ]
TAHKALEX 19:05 04.11.2009
GORRR, только у меня нет тепловой пушки
flashmen,
Сообщение от flashmen:
На аирбоксе прикрываем рукой всос, но не полностью, примерно на 2/3
что такое аирбокс? непонял
PS на хэлуин видел ночью типа на моторде. не все еще сезон закрыли)
[Ответ]
#Павел# 22:48 04.11.2009
Сообщение от TAHKALEX:
что такое аирбокс? непонял
Аэрбокс - корпус воздушного фильтра, как следует из названия
[Ответ]
TAHKALEX 17:44 10.11.2009
еще вопрос: тёплые свечи решают проблему холодного запуска?
[Ответ]
flashmen 18:10 10.11.2009
Нет.Но на свечах желательно уменьшить зазор относительно заводского.
[Ответ]
#Павел# 19:31 10.11.2009
Сообщение от TAHKALEX:
еще вопрос: тёплые свечи решают проблему холодного запуска?
БЛин, да лучше простым феном для волос подогреть карбюраторы и нет проблем....и дело вовсе не в подмерзших мембранах, а в плохой испоряемости бензина в мороз и как следствие переобеднение смеси...
[Ответ]