Значит проблема в следующем: на машине проехали 1000 км, я сегодня открутил крышку кастрюли и офигел: внутри, на воздушном, на стенках, в карбе, было масло, но странной консистенции, как битум. Причем не вытиралось а размазывалось. оказалось, этот битум поступал через отверстие для сапуна,т.к имелись потеки. Но самое интересное, что в шланге этой хрени не было! он совершенно чистый!
Кстати, с шлангом сапуна машина не тянула. Как только снял - полетела стрелой.
Фото прилагаются.
И что с этим делать и чем это может грозить?
Изображения
масло меняй, сапун чисть. А грозит это следующим:
1. Загадишь карб
2. Двигло запоришь
Если не поможет, тогда встрял ты на капиталочку. Чо кстати за масло лил?
[Ответ]
_Брат Безумства 19:41 27.10.2009
Тема до такой степени старая и уже вся проговорённая что если честно не охота отписываться! Гдет с фотками писал ответ, попробую поискать!
[Ответ]
ВиТ@ЛёК 19:43 27.10.2009
у тебя движок кажись дофига прошел и поршневым кольцам ппц настал
а шланг,он так и так будет чистым))
[Ответ]
_Брат Безумства 20:04 27.10.2009
Блин чёт не нашёл! Корочь дырку какая щя у тебя из которой херня летит закрывай, тряпкой заткни а новую просверли ток за фильтром и масло с водой будет на фильтр лететь, имхо фильт легче поменять чем с карбом возиться!!! У половина форума так сделано........
[Ответ]
Gabi 20:26 27.10.2009
ненормальная работа вентиляции картера убъёт двигло быстрее.........
[Ответ]
на высоких оборотах....всас пойдёт через выведенный тобой сопун(шланг) на улицу...жуй родная-не хочу всё что в рот полезло
[Ответ]
Firsov93 21:00 27.10.2009
Я хз сколько движок прошел, но такой соблазн снять голову и на цпг позырить...
[Ответ]
Firsov93 21:03 27.10.2009
А почему такая странная консистенция? как битум, а не как масло
[Ответ]
Schevel 22:43 27.10.2009
Firsov93 прочисть сапун! поменяй масло! перед заменой масла попробуй сделай раскоксовку! не поможет, скидывай накуй сапун с карба и ездий ещё тыщ 10-20 не ипя себе голову!!! ну а потом один куй капиталка.
[Ответ]
Gabi 23:19 27.10.2009
Сообщение от Firsov93:
А почему такая странная консистенция? как битум, а не как масло
Сообщение от Firsov93:
Я грешу на колечки.... но машина тянет то очень даже неплохо! по идее с дохлыми колечками она вообще тянуть не должна
С хорошей головой, но с хреновой поршневой машина будет охать почти на отлично)))
[Ответ]
Dr.Zmey 04:54 28.10.2009
Чисть сапун, меняй масло (лей нашу лкойловскую полусинтетику, хоть и г... редкостное, зато его не подделывают), попоробуй залить раскоксовку. Если не поможет, знач собирай денежку на капремонт
[Ответ]
ивушка 07:20 28.10.2009
Сообщение от Firsov93:
Я хз сколько движок прошел, но такой соблазн снять голову и на цпг позырить...
померяй компрессию:на сухую и на масле.Тянуть может на масляной компрессии.Да и масло заливай получше:сам пользуюсь уже 5 лет "шевроном" полусинь- сейчас ужо правда стоит190 1л летнее и 200- зимнее.Пробег классики составил 210 тыс.При замене прокладки под кл. крышкой-- всё блестит как после мойки .К тому же-вроде желание у тебя есть-снимай нах всё:ремонтируй.У друга при схожих симптомах:оказалось,что межкольцевая перегородка лопнула.За 1,5р прикупили поршневой,колец и вкладышейи вечером след. дня малый ужо поехал.
[Ответ]
Schevel 12:49 28.10.2009
Сообщение от Dr.Zmey:
лей нашу лкойловскую полусинтетику, хоть и г... редкостное, зато его не подделывают
зря такая уверенность, лукойл всвязи со своей дешевизной пользуеться популярностью, а следовательно большим спросом, поэтому подделывать его есть большой смысл!!! И на рынке полно подделок!
Firsov93 залей масло BP Visco и не особо дорого и давольно не плохое. Покупать советую в ЮЗ центре.
[Ответ]
А может лить в двигло самое дешевое масло и менять его через каждую тыщу км?
[Ответ]
ивушка 17:24 28.10.2009
Сообщение от Firsov93:
А может лить в двигло самое дешевое масло и менять его через каждую тыщу км?
чем дороже масло и бензин-тем дешевле ремонт!
[Ответ]
Dr.Zmey 06:24 29.10.2009
Вы глубоко заблуждаетесь... Эта формула может еще и прокатит где нить в европе, но только не в нашей стране. Много раз был свидетелем как люди покапают Пикоровские бензонасосы ездиют буквально недель и везут их обратно в магазин или едут за новыми. Также и бензин, заливаешь 92 бензин На том же лукойле или донако, а у тебя начинают греметь пальцы. Или вот к примеру масло. Я до недавнего времени ездил на Zic 10W40 A+ . и заметил одну особенность. Как не купишь канистру масла, она почемуто всегда разного цвета и разной вязкости.... Один раз даже прозрачное купил))))
Сапун чистится следующим образом. Снимаешь шланг, возле шланга будет гайка ее откручиваешь, снимаешь и чистишь
[Ответ]
Firsov93 20:04 29.10.2009
Купил раскоксовку. Может его в масло залить и поработает пусть на холостых, а потом его поменять?
[Ответ]
Dr.Zmey 06:07 30.10.2009
Какое нах масло? Ты чо купил?тебе свечи выкручивать надо и в цилиндры лить. Промывку масленной системы это потом. Сапун почистил?
[Ответ]
ивушка 07:23 30.10.2009
Сообщение от Dr.Zmey:
Вы глубоко заблуждаетесь...Как не купишь канистру масла, она почемуто всегда разного цвета и разной вязкости.... Один раз даже прозрачное купил))))
покупаю на розлив-всегда всё в один цвет и вязкость :надо знать где покупать[Ответ]
Firsov93 09:53 31.10.2009
Сделал раскоксовку, поменял масло, менял его тыщу км назад, а оно уже чернее битума. че за фигня?
[Ответ]
Dr.Zmey 16:25 01.11.2009
Блин надо смотреть, чо атм у тебя не так. Гараж есть?
[Ответ]