Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>баланс кардана
Игорь-ВВ 20:35 21.10.2009
подскажите -где можно отбалансировать кардан вал (нарушили умельцы при замене крестовин) ВАЗ 06 _калбасит машину на скорости 35-40 км [Ответ]
Rastvoritl 20:42 21.10.2009
это как? )) разобрать кардан снова и перевернуть на 180 градусовв середине. делов то. [Ответ]
Rastvoritl 20:49 21.10.2009

Сообщение от Tролль:
Rastvoritl, ты невежда. Кардан нужно периодически балансировать, а после замены крестовины так в первую очередь

ок. а теперь расскажите тролль пжлст что с ним случается? [Ответ]
Rastvoritl 20:50 21.10.2009

Сообщение от Tролль:
а после замены крестовины так в первую очередь

да да а после замены подвесного так ваще только реагент поможет! [Ответ]
vvs373 21:25 21.10.2009
где балансировать тоже интересно [Ответ]
Rastvoritl 21:29 21.10.2009

Сообщение от Tролль:
он разбалансируется, неуч

о да гуру балансировок расскажите только аргументированно от чего он разбалансируется. [Ответ]
Игорь-ВВ 21:48 21.10.2009
неохота самому распрягать крестовины -надо аккуратно выдавливать приспособом чтоб не повредидь а то потом опя ть разбирать но уже ставить нвые и не факт что не будет вибрации [Ответ]
Dr.Zmey 22:35 21.10.2009
зачем балансировать кардан? Он уже отбалансирован на заводе, и самое интересное на каком станке я это должен делать? Что то уважаемый троль вы намудрили. А калбасить машинку может из-за крестовин их просто могли криво поставить. Было нечто похожее один раз, прада тогда при замене крестовин я потерял одно стопорное кольцо. [Ответ]
jeck 23:30 21.10.2009
Вечная тема... как зло на планете. [Ответ]
jeck 23:37 21.10.2009

Сообщение от ВОРОБЬЯНИНОВ:
неохота самому распрягать крестовины -надо аккуратно выдавливать приспособом чтоб не повредидь

нах не нужны приспособы. очищаешь, снимаешь стопоры ,проливаешь, молотком сдергиваешь слегка в низ с места. кладешь в узел в ладонь, легкими ударами бьешь по ухам, "стаканчик" сам выпрыгивает вверх.
ps мож и написал непонятно, лучше конечно один раз увидить как это делается...
pss но лучше что б "умельцы" сами переделали свою работу. [Ответ]
Rastvoritl 07:32 22.10.2009

Сообщение от jeck:
"умельцы

умельцы это другие которые балансируют кардан каждый раз после того как его снимут..
правда говорят умом россию не понять хотябы прочитали мат часть. а троль от вас ждём ответа на заданный выше вопрос. [Ответ]
Serge N 08:12 22.10.2009

Станок для таких работ стоит таких денег что ни один сервис у нас его не купит...
Надо еще уметь на ем работать
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/t...ardany/bal.htm [Ответ]
Rastvoritl 08:29 22.10.2009
Serge N, +1 просто мат часть здесь знают единицы, а так кто то брякнул отбалансируй кардан и будет счастье, вот топикстартер и загнался не на шутку. хотя причину того зачем балансировать он так и не объяснил, что то про крестовины на албанском написал с ошиьками и всё. [Ответ]
Serge N 10:28 22.10.2009
Может он не пометил фланцы когда кардан снимал? [Ответ]
X.P.O.D. 10:51 22.10.2009
из за хвостовика может вибрировать - это само собой. а вот из за муфты резиновой может?? давно уже мучает такой вопрос))) [Ответ]
alex-rterm 13:20 22.10.2009
ниче там не разбалансируется при замене крестовин, главное воткнуть все как было. [Ответ]
Rastvoritl 13:31 22.10.2009

Сообщение от Serge N:
Может он не пометил фланцы когда кардан снимал?

само сабой)) горе ремонтники, а ему сказали походу что кардан надо обязательно балансировать иначе ни как))) [Ответ]
ивушка 19:09 22.10.2009
менял неоднократно крестовины и карданы целиком,ошибался на 180 градусов: ни разу не заметил дисбаланса.Может везло ,а может просто всё было в допусках: крестовины ,балансировка общая кард. валов и.т.д.. [Ответ]
=Х О К= 20:14 22.10.2009
мож топикстартер 2 кардана хочет сварить и потом все это дело отбалансировать [Ответ]
Bingo 20:58 22.10.2009
Не надо там ничего балансировать. Скорее всего собрали не правильно. Посмотри из ямы внимательно на каждый подшипник, какой-то из них будет сдвинут в сторону. Где то иголка выпала и легла под крышку, естественно она не села на место. [Ответ]
Игорь-ВВ 21:04 22.10.2009
Други, вопрос не в том, как менять крестовины - это элементарно.Кардан состоит из 24 деталей, каждая из которых в большей или меньшей степени влияет на баланс. Видимо кардан был разобран без нанесения меток по всей длине и собрать теперь все в родное положение нудновато. Машина сына, он ездил не обращал внимание. Сейчас он ушел в армию. Меня этот колбас напрягает.
Р.С. Это сейчас все разбирается и собирается с молотка. В советское время все делалось приспособлениями и по ГОСТу. У меня лазить под ней нет здоровья. хотя все приспособы для этого есть [Ответ]
-Дмитрий 21:36 22.10.2009
Во-первых, надо выяснить, что реально там не так. Может быть, например, с мостом чего ...

Наиболее вероятно, что кардан не пометили при разборке. Это методом тыка устранимо.

Если методом тыка не получится (всякое случается), то надо брать новый или старый какой-нибудь, но нормально собранный. [Ответ]
EXIV 10:06 23.10.2009
надо балансировать, без вариантов.
Кусочками свинца примотанного скотчем к кардану в нужных местах.
Чтоб надёжно- кусочки свинца можно притянуть металлическими хомутами. [Ответ]
Rastvoritl 11:21 23.10.2009

Сообщение от EXIV:
притянуть металлическими хомутами.

подсадить на реагент. [Ответ]
Dr.Zmey 11:44 23.10.2009
EXIV, Отжог. Под столом)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ))))

Ну и чо ты так отбалансируешь? Ты видел хоть раз на нем заводскую балансировку? как она там держится?? Металлические хомуты, скотч Все твоя балансировка собъется и по отлетает через пару км. И не забывайте уважаемый что метллический хомут тоже имеет вес.
Уважаемый автор темы не забивайте себе голову всякой ерондой, просто купите книгу по вашему авто заедьте на яму и сделайте все сами. Скорее всего крестовины придется заменить [Ответ]
EXIV 11:56 23.10.2009
Dr.Zmey, хорошо, можно сваркой болтиков наварить они то точно не отлетят. или наоборот дырок насверлить не сквозных, а конусных и толстым сверлом.
Но БАЛАНСИРОВАТЬ НАДО!!!! [Ответ]
Rastvoritl 17:44 23.10.2009

Сообщение от EXIV:
Но БАЛАНСИРОВАТЬ НАДО!!!!

полюбас!!!!!!!!! [Ответ]
Игорь-ВВ 20:02 23.10.2009
Уважаемые, подскажите мастера или СТО ПРАвильно сделать кардан далее -редуктор и др. с гарантией (бес гула и вибраций) [Ответ]
Volf and Iron 20:39 23.10.2009
А тролль то в воду канул))))) По теме: когда снимаешь,надо метки делать,чтоб потом без проблем и вибрации!!! [Ответ]
Rastvoritl 20:50 23.10.2009

Сообщение от Volf and Iron:
А тролль то в воду канул)))))

так ему вопрос задан был а ответить нечего, поэтому проще слинять. [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх