Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Дискуссионный клуб>Федеральные дороги в России могут стать платными
SERG16 17:59 21.10.2009
http://autorambler.ru/journal/road/2...009/560955056/

Минэкономразвития считает необходимым отказаться от обязательного принципа существования альтернативной бесплатной трассы вместе с платной автодорогой, сообщил сегодня замминистра экономического развития Андрей Клепач в беседе с журналистами.

По его словам, большая часть новых федеральных автодорог должны быть платными, как это происходит во многих зарубежных странах. Соответствующие поправки в законодательство Минэкономразвития готовит в настоящее время. «Главная цель - привлечение инвестиций, если плата за автодороги будет умеренной, то граждане будут ими пользоваться», - сказал он.
[Ответ]
Gri-fan 09:07 22.10.2009
С огнём ребята играются.... [Ответ]
quick 09:49 22.10.2009
я не против, только сделайте их соответствующими.

Например, сейчас никто ничего же не говорит про кусок на Мск, за 20 р.

Если будут автобаны, где проехать одно удовольствие и безопасно, я не против заплатить. [Ответ]
Gri-fan 10:10 22.10.2009

Сообщение от quick:
Например, сейчас никто ничего же не говорит про кусок на Мск, за 20 р.

Там есть альтернатива объезда, а новое начинание как раз в том, что бы дороги отдать монополистам. Хочешь плати и едь, не хочешь - дома сиди. Вот такая вот свобода выбора.
Так что я против этой новой редакции. [Ответ]
Sandy 10:18 22.10.2009

Сообщение от Gri-fan:
а новое начинание как раз в том, что бы дороги отдать монополистам. Хочешь плати и едь, не хочешь - дома сиди. Вот такая вот свобода выбора.

еще есть автобусы и поезда.. так что альтернатива ВСЕГДА есть.. [Ответ]
Гудвин 10:19 22.10.2009

Сообщение от Sandy:
еще есть автобусы и поезда.. так что альтернатива ВСЕГДА есть..

А ещё можно пешком ходить. [Ответ]
Sandy 10:24 22.10.2009

Сообщение от Гудвин:
А ещё можно пешком ходить.

можно.. я хожу.. проблем не вижу..
панимаш у нас тут привыкли завидовать типа воооот в амееерике дароооги... так они там по моему все платные
а тут сразу начинааается..
[Ответ]
SERG16 10:37 22.10.2009

Сообщение от Sandy:
можно.. я хожу.. проблем не вижу..
панимаш у нас тут привыкли завидовать типа воооот в амееерике дароооги... так они там по моему все платные
а тут сразу начинааается..

Россия - на Америка. Хотите, чтобы вот так было везде.

http://autorambler.ru/journal/events...2009/560952731 [Ответ]
Sandy 10:38 22.10.2009

Сообщение от SERG16:
оссия - на Америка. Хотите, чтобы вот так было везде.

честно - мне по барабану... в командировки езжу на служебном автомобиле с водителем.. [Ответ]
SERG16 10:40 22.10.2009
И еще, введение платных дорог должно подразумевать снижение транспортного налога. Или не так?

Сообщение от Sandy:
честно - мне по барабану... в командировки езжу на служебном автомобиле с водителем..

А это неважно, ездит кто либо лично по этим дорогам или не ездит. В магазины то и на рынки все ходят. А эти дополнительные расходы перевозчиков так или иначе будут включены в стоимость товара.
[Ответ]
Gri-fan 10:49 22.10.2009

Сообщение от Sandy:
еще есть автобусы и поезда.. так что альтернатива ВСЕГДА есть..

Ага, из деревни с мешком картошки 3 км. пёхом до трассы, а потом в автобус.
Перспективы оQуенные.

З.Ы.: против платных дорог ничего не имею, но альтернатива должна быть обязательно. [Ответ]
Sandy 10:58 22.10.2009

Сообщение от Gri-fan:
Ага, из деревни с мешком картошки 3 км. пёхом до трассы, а потом в автобус.
Перспективы оQуенные.

не езжу в деревню за картошкой
так что по барабану..
[Ответ]
Gri-fan 11:36 22.10.2009

Сообщение от Sandy:
не езжу в деревню за картошкой

Дык, и я то же, но есть ещё один аспект, касающийся влияния стоимости грузоперевозок на цены товаров народного потребления. [Ответ]
Sandy 12:04 22.10.2009

Сообщение от Gri-fan:
есть ещё один аспект, касающийся влияния стоимости грузоперевозок на цены товаров народного потребления.

основные грузоперевозки в нашей стране - железнодорожные.. [Ответ]
Gri-fan 13:13 22.10.2009

Сообщение от Sandy:
основные грузоперевозки в нашей стране - железнодорожные..

Я же про товары "народного потребления". На рынки товар как, по узкоколейкам попадает? Продукты, мебель, бытовая техника, стройматериалы это как раз автотранспорт. [Ответ]
Sandy 13:19 22.10.2009

Сообщение от Gri-fan:
Я же про товары "народного потребления". На рынки товар как, по узкоколейкам попадает? Продукты, мебель, бытовая техника, стройматериалы это как раз автотранспорт.

ах да я забыл на рынок конешно же все привозят исключительно по федеральным трассам что непомерно будет все удорожать... [Ответ]
Rstlin 13:21 22.10.2009
Очередной пример, как появляется выбор у человека [Ответ]
quick 14:01 22.10.2009

Сообщение от Gri-fan:
Там есть альтернатива объезда

думаю ее никто не уберет, и выбор предоставят: хочешь по хорошей многополосной освещенной дороге и заплати за это, или покуиной, но бесплатно. [Ответ]
Gri-fan 14:21 22.10.2009

Сообщение от quick:
думаю ее никто не уберет, и выбор предоставят: хочешь по хорошей многополосной освещенной дороге и заплати за это, или покуиной, но бесплатно.

Это сейчас так, а завтра приватизируют участки на которых объезд не возможен и обяжут всех платить. Меня эта перспектива мало радует. [Ответ]
SERG16 15:00 22.10.2009
В тему: Стоимость дорог в России завышена до 5000 %

http://autorambler.ru/journal/events...2009/560952740

--------------------

И далее, из сегодняшних новостей:

http://autorambler.ru/journal/events...009/560955068/

...
Предложение Минэкономразвития РФ отказаться от альтернативных бесплатных дорог при строительстве платных противоречит Конституции РФ, заявил в среду глава комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев... [Ответ]
Xenon 19:20 22.10.2009
Я понимаю, если за проезд по новой дороге требуют платы. За проезд по старым брать плату - это уже идиотизм. [Ответ]
Foul SCAMPS 21:15 22.10.2009

Сообщение от Xenon:
Я понимаю, если за проезд по новой дороге требуют платы. За проезд по старым брать плату - это уже идиотизм.

если за новые берут плату то за старые должны доплачивать [Ответ]
ZSky 21:23 22.10.2009

Сообщение от :
"Главная цель - привлечение инвестиций, если плата за автодороги будет умеренной, то граждане будут ими пользоваться"

Да он гений просто. А куда ж они денутся то? Это все равно что заявить, если плату за ОТ сделать умеренной, граждане будут им пользоваться. [Ответ]
Xenon 04:33 23.10.2009
Свобода передвижения
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3bqx59bli648.jpg
Просмотров: 38
Размер:	65.6 Кб
ID:	574661  
[Ответ]
SERG16 11:55 26.01.2010
Утверждены правила проезда по платным дорогам

Сообщение от :
Премьер Путин подписал правила, согласно которым будут действовать операторы нового для России рынка платных автомобильных трасс. Подобные дороги, скорее всего, появятся в нашей стране уже в текущем году.

Согласно документу, оператор может предоставлять автовладельцам возможность оплаты проезда по дороге не только наличными или картой непосредственно перед въездом на нее, но и предварительно перед поездкой.

Оператор вправе не открывать барьер (шлагбаум) и не пропускать через пункт взимания платы пользователей, избегающих оплаты проезда, оплачивающих проезд в размере, меньшем установленного размера. Между тем, отказ оператора от заключения с пользователем договора при наличии возможности проезда по платной автомобильной дороге не допускается.

Въезжать на платную дорогу или выезжать с нее минуя пункты взимания платы, а также самостоятельно поднимать шлагбаумы пропускных пунктов правила запрещают, сообщает РИА Новости, ссылаясь на информацию, опубликованную на официальном сайте правительства РФ.

В случае поломки автомобиля на территории платной дороги оператор отвозит его на охраняемую стоянку. "При этом плата за перемещение транспортного средства и за первые сутки хранения на охраняемой стоянке не взимается", - отмечается в документе.

Как говорится в правилах, оператор дороги самостоятельно формирует цены по определяемой правительством методике, при этом кабинет министров утверждает максимальный размер такой платы.

"Не допускается взимание с пользователей каких-либо иных платежей, кроме платы за проезд, взимаемой оператором", - сообщается в них.

Плата за проезд может быть дифференцированной для разных категорий автомобилей в зависимости от времени суток, дня недели или месяца года.

"Оператор вправе для привлечения пользователей предоставлять скидки по оплате проезда в зависимости от частоты и (или) регулярности поездок", - уточняется в документе.

Ранее министр экономического развития РФ Эливира Набиуллина подтвердила, что в министерстве есть предложения, которые пока не оформлены в законопроект, о возможности отказа от требований при строительстве платной дороге иметь альтернативную бесплатную.

"С чем связано это предложение: у нас в стране абсолютно недостаточный уровень развития дорог, и за последние три года автомобильный парк возрос на 20%, а протяженность федеральных и региональных дорог - где-то на 3%. Часть дорог изношена", - сказала Набиуллина, отвечая на вопросы депутатов о предложении Минэкономразвития отказаться от альтернативных бесплатных дорог при строительстве платных.

Министр сказала, что до кризиса планировалось "серьезно увеличить средства, которые будут направлять на развитие дорог".

"К сожалению, кризис вносит свои коррективы и нам приходится выбирать между разными приоритетами. Тем не менее, на транспортную инфраструктуру в целом, на ФЦП мы сохранили объем финансирования на уровне прошлого года", - добавила Набиуллина.

По ее словам, МЭР РФ предлагает рассмотреть возможность, "не отказываясь от строительства бесплатных дорог, строить, в том числе, платные дороги там, где бизнес в этом заинтересован".

"Прежде всего это может касаться дорог, по которым происходит грузооборот", - пояснила Набиуллина.

"Никто не мешает нам впоследствии, когда появятся дополнительные средства, построить там бесплатную дорогу", - сказала глава Минэкономразвития.

"На наш взгляд, это позволит серьезно развить сеть дорог в стране. Такая практика есть во многих странах мира. И речь не идет о том, что расценки на платность дорог будут какими-то большими", - заключила она.


P.S. Фраза понравилась: "Никто не мешает нам впоследствии, когда появятся дополнительные средства, построить там бесплатную дорогу", - сказала глава Минэкономразвития. [Ответ]
Motonych 12:10 26.01.2010

Сообщение от SERG16:
Утверждены правила проезда по платным дорогам

Когда же наконец утвердят правила на "Дышание платным воздухом"? А то, как то уже скучно! [Ответ]
STARICHEK 12:46 26.01.2010
как же тупорылые чиновники достали, когда же они подавятся нашей нищетой. [Ответ]
SERG16 13:42 26.01.2010

Сообщение от Sandy:
можно.. я хожу.. проблем не вижу..
панимаш у нас тут привыкли завидовать типа воооот в амееерике дароооги... так они там по моему все платные
а тут сразу начинааается..

Платные автодороги - немного статистики:

Сообщение от :
Платные автодороги - немного статистики

...
Ежегодно километраж платных дорог в разных странах постоянно увеличивается. На сегодняшний день (статья написана осенью 2008 года) больше всего платных дорог находится в Хорватии и составляет 3,33% от общего числа дорог страны. В Сербии – 2,71%, в Швейцарии – 2,68%, в Италии – 1,16%, в Словакии – 1%. Менее 1% от общего числа дорог платные автострады имеют Франция (0,83%), Греция и Белоруссия по 0,74%, Чехия, Испания и Норвегия – 0,63%. Менее 0,2% платных дорог существуют в Турции, Венгрии, Ирландии, Австрии и Польше. Интересно, что список завершает Великобритания, у которой на 372 тысячи километров всего лишь 43 километра являются платными, что составляет 0,01%. В этой стране платными являются несколько туннелей, а первой платной трассой стала дорога, проходящая в центральной части Англии между Вулвергемптоном и Бирмингемом. Стоимость проезда для легкового автомобиля в дневное время составляет 2,5 фунта, а ночью – 1,5 фунта...

[Ответ]
SERG16 16:55 14.08.2010
Частный предприниматель выставил плату за приватизированные дорогу и мост

http://autorambler.ru/journal/road/1...010/560961834/

Сообщение от :
Пока государственные мужи лишь планируют строительство платных трасс в стране, иркутский предприниматель Алексей Котельников перешел от слов к делу. Купил кусок дороги, отремонтировал за свой счет и поставил шлагбаум.

Цены кусаются - за право проезда по деревянному мосту и 800-метровому участку асфальта - 200 рублей. Это с грузовиков. С легковушек - 20. Дорога ведет в садоводческий кооператив "Ангара", в котором не меньше 350 домов. Некоторые садоводы живут здесь круглый год. Вокруг поселка расположено несколько предприятий, имеющих на балансе транспорт.

- Что же это такое? - возмущается Альбина Щапова, жительница садоводства. - Если мне за день десять раз нужно туда-сюда проехать, что ж мне - каждый раз кошелек доставать? Я по своей земле хожу и платить за что должна, за воздух?

Владельцы "стратегического объекта" парируют, что плата взимается отнюдь не за воздух, а за вполне конкретные и осязаемые вещи.

- Я эту дорогу отремонтировал на свои деньги - вложил больше миллиона, - объясняет Алексей Котельников, руководитель компании, которая и владеет этой дорогой. - Видели бы вы, что здесь было - яма на яме! Причем мы предлагали и дачникам, и фирмам скинуться на ремонт, сделать его сообща. Люди здесь живут и работают не бедные. Но никто не захотел участвовать, хотя пользуются дорогой все. А ее же еще и содержать надо, и налоги на имущество платить, и арендную плату за земельный участок - земля-то под дорогой муниципальная.

А раз так, то руководство компании-владельца посчитало справедливым возместить свои расходы, перекрыв путь.

С соседями-коммерсантами за это время владельцы худо-бедно договорились. Но дачники упорно отказываются платить мзду и жалуются во все инстанции. Аргумент у них простой: "Компания дорогу отремонтировала для своих нужд и по своей инициативе. Мы ее об этом не просили". Позицию хозяина моста называют рэкетом.

Между тем по бумагам все получается законным - и частная собственность, и шлагбаум.

- Мы проверили всю документацию, - поясняет начальник земельного департамента администрации Иркутска Антон Протасов. - Дорога действительно принадлежит предпринимателю на законных основаниях. Раньше это была ведомственная трасса - ее построило еще в 1969 году и много лет содержало предприятие "Вилюйлес". В результате приватизации она в составе всего имущественного комплекса отошла в собственность предприятия, а нынешний владелец купил ее и мост вместе с базой.

На всякий случай городская администрация направила запрос в прокуратуру Иркутска: не было ли нарушения при приватизации дороги и законно ли стремление ее владельцев брать плату за проезд? В прокуратуре пока не комментируют ситуацию, поскольку проверка по факту не завершена. Котельников в свою очередь утверждает, что насчет тарифов в прошлом году обращался в комитет цен - там ему пояснили, что рыночные отношения регулируют сами участники рынка, никто не сказал, что эта затея незаконна. Тем более что на пункте пропуска есть контрольно-кассовая машина, и охранник вручает проезжающим кассовый и товарный чеки. Причем таксу хозяин не считает заоблачной. Ссылается на то, что соседние предприятия делают бизнес на лесе и металле, и 200 рублей для них не расходы.

- Если честно, мы и сами не рады такому хозяйству, - признается мостовладелец.
- Мы обратились к властям с предложением передать дорогу и мост на баланс города или области - пусть нам только стоимость ремонта возместят. Вот только никто не торопится их принимать. Говорят, денег нет.

Городским чиновникам удалось склонить конфликтующие стороны к временному компромиссу. Город согласился в этом году не взимать арендные платежи с компании, а она взамен будет беспрепятственно пропускать садоводов. Для грузовиков и посторонних легковушек въезд останется платным.

Но что будет в следующем году? На переговорах председатель садоводства Анатолий Собейко сказал, что жители до нового года собираются отсыпать альтернативную дорогу. И попросту объезжать шлагбаум.

[Ответ]
Xenon 17:23 14.08.2010

Сообщение от SERG16:
Купил кусок дороги, отремонтировал за свой счет и поставил шлагбаум.

Это незаконно. [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх