Все, что касается прыжков с парашюта (и т.д.), и как вступить в аэроклуб - в теме, а также
------------------
Воронежский аэроклуб родился в 1933 году. Разделил судьбу десятков аэроклубов нашей страны. Находится в старинном здании, в центре города, по ул 9 января. Имеет аэродром и городок в зеленой зоне в Гремячьем. И это являлось лакомым кусочком для желающих "поруководить клубом" (распродать). В настоящее время пришел новый директор клуба, инициативный, энергичный, и начался процесс восстановления клуба. Планируется кроме самолетного и парашютного звена открыть звено планерное и отделение сверхлегкой авиации (мотодельтапланы, мотопарапланы, дельтапланы, парапланы).
Многие воронежцы прошли через этот аэроклуб, многим он помог приобрести профессию, друзей, изменить отношение к жизни, реализовать свою мечту.Теперь аэроклубу нужна Ваша помощь.
Клуб принимает помощь от частных лиц, организаций и предприятий в
любой форме.
Для музея нужны экспонаты, связанные с авиацией и ВДВ.
Посмотрите эти фотографии. На них "как было" и "как есть". Теперь во многом и от вас зависит "как будет". Возможно кто-то увидит на них и себя.
телефон для справки 77 22 25
Изображения
работал там (восстанавливали пожарную охрану) запомнилось ток что все из руководства клуба по пятницам нажирались с самого утра и до обеда так ходили по зданию невминяемые....
[Ответ]
Сообщение от teemplazza:
работал там (восстанавливали пожарную охрану) запомнилось ток что все из руководства клуба по пятницам нажирались с самого утра и до обеда так ходили по зданию невминяемые....
1. не увидел "истоического" здания на фотографиях.
2. на ул.9-января в принципе не может быть никаких исторических зданий, максимум барачно-сарайный скорострой послевоенных времен...
[Ответ]
andaf 14:59 17.10.2009
Сообщение от SV:
на ул.9-января в принципе не может быть никаких исторических зданий
Там есть несколько исторических зданий,мне на просторах ЖЖ попадалась запись с фото о прогулке на 9 Января, и указывался адрес каждого здания.
Для меня самое заметное там бывшее трамвайное депо №1 постройки начала 20 века (ремонтные цеха) - ул.9 Января, 54
[Ответ]
Alex66 15:32 17.10.2009
Сообщение от SV:
на ул.9-января в принципе не может быть никаких исторических зданий
Какое категоричное заявление. Ну так пройдитесь от Пушкинской, повернув голову налево, и от Кольцовской, повернув голову направо.
Хотя кто вас знает, какие здания вы считаете историческими?
[Ответ]
teemplazza 16:20 17.10.2009
ну вообще здание было сделано из усадьбы какой то старой, вернее перестроено) это по плану здания было ясно и по высоте потолков, там даже похоже какойто был театр небольшой в этом здании, сейчас здание настолько ветхое что бур метровый 20ый, делал свою дырку за секунд 10....
[Ответ]
EXPRESS 17:46 17.10.2009
Сообщение от andaf:
Для меня самое заметное там бывшее трамвайное депо №1 постройки начала 20 века (ремонтные цеха)
А там кроме стены с арочными воротами и нет ничего вродебы от истории тех лет. Колонны и плиты это же не той эпохи... Или нет?
[Ответ]
andaf 19:18 17.10.2009
EXPRESS, ворота на канавах те же, что и были сразу после войны, а здание довоенное, на фотках это хорошо видно.
В депо немцы хранили свои танки, поэтому оно не было разрушено вообще.
Gary Mayson,согласен. Но знаете, что меня смущает? В мое время ( я древний, я паровоз видел) я мог перебрать кучу различных спортивных секций совершенно бесплатно и выбрать методом проб и ошибок, что мне больше по душе. Боюсь, что в настоящеевремя такой выбор довольно затратное занятие. Как же быть?
[Ответ]
Skyfil 22:22 17.10.2009
авиационные виды спорта будут неплохо развиваться только при одном условии... если они будут финансово-юридически независимы от государства...
ибо...
финансирование от государства один фиг не идет и не будет идти... ну страна такая...
а законы такие, что рубят полеты и т.п. даже там где умудряются сами деньги найти...
все успешные дропзоны (аэроклубы) это которые частные... и работают они только вопреки, нарушая законы...
что касается воронежского аэроклуба...
уже очень много обсуждалось... тема ВООБЩЕ не новая...
но из уважения к пропеллеру, повторюсь...
нет будущего у аэроклуба под эгидой РОСТО. ибо это мертвая организация. у нее денег нет. и содержать такое удовольствие как полеты, она не может... и спонсорам нет желания вкладываться в такие организации. ибо мало того, что отбиваемость денег практически нулевая, так еще и договариваться твердо не с кем. ибо начальник аэроклуба не владелец его. с начальником договорился, вложил денег, а завтра его сняли, поставили другого... а тому пофик все... судитесь...
в общем история не то что старая и банальная, а вообще без перспективная...
ну а насчет молодежи, которую отрывают от улицы и наркотиков... ну сами понимаете что это только слова... и ни один из власти таким дорогим способом отвлекать молодежь не будет...
да вообще все на словах, а реально, если чиновнику срубить не на чем, то он и не будет этим заниматься.
з.ы. клуб когда-нибудь будет... не государственный. и будут там полеты и прыжки... это будет, но не скоро...
[Ответ]
КтулхуMan 05:24 18.10.2009
Точно помню. что был в Воронеже аэроклуб.
Не обязательно всем летать за штурвалом, многим хотелось бы попрыгать...
[Ответ]
Горин 12:00 18.10.2009
Сообщение от пропеллер:
В настоящее время пришел новый директор клуба, инициативный, энергичный,
Дай-то бог. Только я, работая инструктором в этом аэроклубе, ,,пережил,, многих начальников, и все они заступая на должность рисовали очень радужные перспективы, поэтому лично я очень скептически смотрю на ,,светлое будущее,, аэроклуба, хотя очень хотелось бы.
[Ответ]
Doctor Livsi 14:54 18.10.2009
Сообщение от пропеллер:
А все же для чего? Какая от него польза?
Можно спросить хоть на улице любого молодого человека - каждый второй скажет что мечтает прыгнуть с парашютом. Более того, они и могут это. И еще более того - согласны за это платить.
А если можно (вопрос к создателю темы) - поподробнее и поконкретнее бы о нынешнем положении вещей в аэроклубе. Кто этот новый руководитель? Работает ли сейчас аэроклуб? Много ли выездов за этот год? В каком состоянии материальная часть, самолеты?
Как-то так. Здание клуба на 9 Января уже привлеклю сюда краеведов. Фото заброшенных сооружений - ну разве это суть?
Интересуюсь и из личных побуждений. Занимался парашютным спортом и работал, правда в другом клубе - от ВАСО, это было 10 лет назад. Сейчас немного оторван от этого. Но не могу остаться равнодушен.
[Ответ]
пропеллер 15:13 18.10.2009
Skyfil, Горин, у меня нет аргументов, чтобы возразить вам. Может кто из форумцев это сделает?
Опрос пока подтверждает необходимость работы аэроклуба в нашем городе, НО никто пока не предложил свою помощь и хотя бы дал полезный совет.
Сообщение от Doctor Livsi:
Можно спросить хоть на улице любого молодого человека - каждый второй скажет что мечтает прыгнуть с парашютом. Более того, они и могут это. И еще более того - согласны за это платить.
Вы хотите сказать что они "любые молодые люди" просто не знают к кому обратиться для реализации своей мечты? Doctor Livsi подробности по сегоднешней ситуации в клубе по телефону 77 22 25 (нач клуба Вяткин Павел Павлович) или у Skyfil, Горин (светятся в этой теме) Они непосредственно работают в клубе.
Я же занимаюсь мотодельтапланеризмом или СЛАшными вопросами, которые и планирую связать с работой аэроклуба.
[Ответ]
Doctor Livsi 15:44 18.10.2009
Сообщение от пропеллер: Skyfil, Горин, у меня нет аргументов, чтобы возразить вам. Может кто из форумцев это сделает?
Каждый по своему прав. Один смотрит более глобально, другой - скептически. Выход не в ожидании милостей от государства (это старая больная тема), и не в спонсорских вливаниях (они всегда подразумевают отдачу, которой здесь явно не будет). Как строится работа? Во-первых грамотный экономический расчет стоимости обучения и стоимости прыжка, правильная калькуляция во всем, учитывающая все экономические статьи расходов. Во-вторых, реклама и PR с целью привлечения новых и новых будущих спортсменов. В-третьих (и на этом все держалось, слава Богу) - это энтузиазм тех кто работает в клубе сейчас.
Сообщение от пропеллер:
Вы хотите сказать что они "любые молодые люди" просто не знают к кому обратиться для реализации своей мечты?
Совершенно верно. Разве вы не сталкивались с этим и хотите возразить?
Сообщение от пропеллер: Doctor Livsi подробности по сегоднешней ситуации в клубе по телефону 77 22 25 (нач клуба Вяткин Павел Павлович) или у Skyfil, Горин (светятся в этой теме) Они непосредственно работают в клубе.
Знаю-знаю)))). Только вот с созвоном тяжеловато. Я работаю теперь совершенно в другом городе)))
[Ответ]
пропеллер 16:31 18.10.2009
Doctor Livsi, по 1 и 2 пунктам согласен полностью. По 3 - я понимаю так: есть желание, есть план действия, делаются первые шаги, изыскиваются пути реализации, требуется помощь.
[Ответ]
Doctor Livsi 17:29 18.10.2009
Сообщение от пропеллер: Doctor Livsi, по 1 и 2 пунктам согласен полностью. По 3 - я понимаю так: есть желание, есть план действия, делаются первые шаги, изыскиваются пути реализации, требуется помощь.
Так в чем помощь-то конкретно?
В деньгах?
В советах?
В специалистах?
[Ответ]
Skyfil 20:30 18.10.2009
Сообщение от Doctor Livsi:
Можно спросить хоть на улице любого молодого человека - каждый второй скажет что мечтает прыгнуть с парашютом. Более того, они и могут это. И еще более того - согласны за это платить.
только на практике каждый десятый отваживается это осуществить...
но проблема аэроклубов РОСТО-ДОСААФ не в этом, конечно...
[Ответ]
пропеллер 07:38 19.10.2009
Doctor Livsi, Могу только предположить, что в первую очередь потребуются деньги на реконструкцию городка ( фотографии в начале темы).Уже на следующий год планируется провести областные отборочные соревнования по СЛА- мото( мотодельтаплан ,мотопараплан) для участия в Чемпионате России, есть предварительная договоренность с президентом ОФ СЛА России Забавой В.И. есть еще ряд мероприятий которые предпологают наличие такого городка. А ЧТО ИМЕЕТ АЭРОКЛУБ ? Все строения, по моим прикидкам, сделаны в 50 годах. Все деревянное. Пригодность их в плане ремонта неизвестна. Возможно, дешевле все это снести и на месте построить что-то новое.
Следовательно, нужна экспертиза, проект и т.д. и уже на это нужны деньги.
Требуется выкорчевать всю растительность на территории, за многие годы там уже деревья выросли (см. фото) Лапатой там не навоюешь
Требуется провести ремонт некоторых помещений в самом здании аэроклуба.
Словом деньги, материалы, инструмент,специалиты,
По неволе начинаешь жалеть что Президент России не фанат авиационного вида спорта.
[Ответ]
Sir John 08:17 19.10.2009
А тем временем проблема нехватки пилотов приобретает угрожающий характер : http://www.newizv.ru/news/2008-10-30/100650/
Государство для исправления ситуации не делает ровным счётом ничего. Сейчас готовятся законопроекты, которые позволят нанимать иностранных пилотов для работы в РФ.
На мой взгляд, эта проблема и нынешнее состояние аэроклуба связаны напрямую.
[Ответ]
500 16:20 19.10.2009
Сообщение от Doctor Livsi:
Можно спросить хоть на улице любого молодого человека - каждый второй скажет что мечтает прыгнуть с парашютом. Более того, они и могут это. И еще более того - согласны за это платить.
Добавлю от себя немножко. Согласен, про каждого второго, но! Я уже 3-й год так мечтаю прыгнуть с парашютом, думаю, как будут лишние деньги и время так сразу пойду и прыгну! И вот уже года 3 то времени нет, то лишних денег. Всегда куда-то в другое русло уходят. Согласен что лишних денег не бывает в принципе, но как говорится из двух зол выбираю 2-е, всегда получается так, что парашют подождёт.
Даже чуть чуть уточню, думаю каждый второй скажет что хочет прыгнуть с парашютом. Т.к. на мечту всегда можно найти и время и деньги...
Хочется, чтобы у нас в городе был аэроклуб и надеюсь что есть множество людей, не таких как я, для его поддержания!!! Так что как-то так...
[Ответ]