Сообщение от Sablezubyi Kot:
Вот незадача... Я студент, а она мой преподаватель) Но она мне нужна, а как ее сделать моей не знаю. А кто-то знает? или догадывается?
запишись к ней на дополнительные занятия, ходи на другие ее занятия с другими группами
[Ответ]
сразу после окончания лекции,дождавшись пока остальные студенты покинут аудиторию
[Ответ]
Yulius Zharko 18:38 15.10.2009
Сообщение от Sablezubyi Kot:
Вот незадача... Я студент, а она мой преподаватель) Но она мне нужна, а как ее сделать моей не знаю. А кто-то знает? или догадывается?
стань лучшим студентом и займись научной работой по ее предмету))понадобятся различные консультации по статьям, докладам на конференции и т.д., ну а если наука не интересна, то походи на консультации
[Ответ]
=Дмитрий= 18:40 15.10.2009
Сообщение от ЗИЛЫЧ: Sablezubyi Kot, я хочу сказать что красавица из вгау - это такой же оксиморон как и сухая вода, белые чернила, громкая тишина и т.д.
Можно подумать у тебя есть опыт развода студенток из ВГАУ.[Ответ]
кудаж без этого, но чтот мне кажется сразу не дасца, а иначе статья и незачет
Сообщение от ЗИЛЫЧ:
Sablezubyi Kot, я хочу сказать что красавица из вгау - это такой же оксиморон как и сухая вода, белые чернила, громкая тишина и т.д.
ппц, ты сам то откуда? что дало такому мнению в тебе сложица?
Сообщение от Ispanka:
речь про препода из вгау))
такое бывает, без моей - есть еще две, эт точно ))
Сообщение от Yulius Zharko:
стань лучшим студентом и займись научной работой по ее предмету))понадобятся различные консультации по статьям, докладам на конференции и т.д., ну а если наука не интересна, то походи на консультации