Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Диагностика.ошибка 300/ Авто 15-ка,8кл.
injector 09:16 15.10.2009
Загорелся "Чек". Движок троит. Бывает переодически. Раза 3 в день. Еще заметил(на приборной панели) что температура иногда завышена(до красной зоны не доходит,но больше чем положено). Через k-linе адаптер обнаружены 2 ошибки. P0300(пропуски искрообразования) и P0302(пропуски во 2 цилиндре). Сбросил ошибки.
Заменил бронепровод. Безрезультатно.свечи менял недавно(1000 км назад).
Кто может подсказать?
Авто 15-ка,8кл. [Ответ]
Zloy Zusul 09:18 15.10.2009
может быть виновата свеча (пох что новье), или модулю зажигания кирдык [Ответ]
Dеn 10:13 15.10.2009
Ну свечу то посмотреть и правда не западло... я видел и новые раскалывались. [Ответ]
Dеn 10:14 15.10.2009
как вариант... наверно можно попробовать запрасится в другом месте...??? [Ответ]
injector 10:30 15.10.2009

Сообщение от Dеn:
Ну свечу то посмотреть и правда не западло...

Свечка в норме. Нагара нет. Сейчас попробую переставить на другой цил.

А как определить что модуль зажигания крякнул? [Ответ]
clip 11:56 15.10.2009
injector, у меня такая ошибка постоянно выпадает если сильно машину нагружаешь (типа в горку оч. крутую не смог заехать, или буксовал и захлох) Но у меня стоит борткомп и я их самостоятельно сбрасываю. Думаю ничего страшного если в остальном мотор нормально работает.
PS: Вспомнил. Ещё выпадает если машина заглохла и сразу начинаешь заводить по новой, не дав бензонасосу дожужжать. [Ответ]
injector 12:19 15.10.2009
Еще заметил(на приборной панели) что температура иногда завышена(до красной зоны не доходит,но больше чем положено)
1- рабочая t єс
2-частенько бывает

Какова причина?
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00390.JPG
Просмотров: 20
Размер:	171.1 Кб
ID:	566871   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия DSC00390.JPG
Просмотров: 28
Размер:	446.1 Кб
ID:	566872  

[Ответ]
Vlad.vrn 12:55 15.10.2009
injector, Проще всего подбросить новый, если перестанет - значит дело в нем. Модули зажигания - больное место у переднего привода и "шевролетов". Ставить лучше всего "Московский". В "Старом осколе" больше брака. Если нужен блок попробовать - пиши. Стоить буде 1330 -10 % = 1197 + возможность возврата если дело не в нем. [Ответ]
Vlad.vrn 13:07 15.10.2009

Сообщение от injector:
Еще заметил(на приборной панели) что температура иногда завышена(до красной зоны не доходит,но больше чем положено)
1- рабочая t єс
2-частенько бывает
Какова причина?

Если перегревается - значит вовремя не охлаждается - ищи причину, почему не охлаждается. 1. Забит радиатор охлаждения - помыть. 2 Не включается вовремя датчик вентилятора - причина чаще не в нем, а вкрышке расширительного бачка. Она не должна пропускать нигде, кроме клапана. [Ответ]
Шниперсон И.А. 13:15 15.10.2009
injector, вроде не первый день на автофоруме, а название и размещение темы приходится править. Нехорошо. [Ответ]
injector 13:23 15.10.2009

Сообщение от Vlad.vrn:
Не включается вовремя датчик вентилятора

Вентилятор включается как обычно.

Тосол(уровень) в норме [Ответ]
Zloy Zusul 13:31 15.10.2009

Сообщение от injector:
Еще заметил(на приборной панели) что температура иногда завышена(до красной зоны не доходит,но больше чем положено)

почему больше чем положено? нормальная температура [Ответ]
Vlad.vrn 13:34 15.10.2009
injector, уровень тосола в норме - это хорошо. Но вентилятор скорее всего включается чуть позже - поэтому температура повышается чуть выше. Дольше включается вентилятор, который и охлаждает жидкость. [Ответ]
Vlad.vrn 13:36 15.10.2009
Крышка не должна пропускать не охл. жидк., а давление, создаваемое в системею [Ответ]
injector 13:38 15.10.2009
Zloy Zusul,
Нормальная(всё время так было) - это 1
На второй фотке явно завышена. Такого даж летом не было. [Ответ]
injector 13:39 15.10.2009

Сообщение от Vlad.vrn:
Крышка не должна пропускать не охл. жидк., а давление, создаваемое в системею

Крышка в поряде. [Ответ]
Zloy Zusul 13:42 15.10.2009
injector, а датчик температуры живой? может просто он завышает показания (или подкислились провода к нему, он резистивный) [Ответ]
injector 14:44 15.10.2009

Сообщение от Zloy Zusul:
injector, а датчик температуры живой?

да. если уж показывает большинство в норме,ток иногда бывает,показывает как на фото. [Ответ]
Mozart 14:47 15.10.2009
Клапана отрегулируй, измерь сопротивление проводов высоковольтных (до 10 килоОм).
Компрессию измерь.
Если все ОК, значит, косячат фосунки. [Ответ]
injector 14:51 15.10.2009

Сообщение от Mozart:
Клапана отрегулируй, измерь сопротивление проводов высоковольтных (до 10 килоОм).
Компрессию измерь.

Дельный совет.


Сообщение от Mozart:
Клапана отрегулируй

Последний раз это было 25 тыс назад.


Сообщение от Mozart:
Компрессию измерь.

Ещё ни разу.


Сообщение от Mozart:
измерь сопротивление проводов высоковольтных (до 10 килоОм).

Сменил новые [Ответ]
Zeth 15:03 15.10.2009

Сообщение от :
Сменил новые

В случае русских запчастей новые - необязательно хорошие ) [Ответ]
rusavto 16:48 15.10.2009
300 ошибка это многочисленные пропуски воспламенения (а не зажигания) тобиш один из цилиндров не работает, как правило сопровождается 301-304 ошибкой которая и указывает на конкретный цилиндр. Отсюда и повышение рабочей температуры. Искать самому, на глаз сложновато, лучше обратится к специалисту, тк виновником может быть все что угодно (практически все что участвует в работе двигателя, система подачи топлива, система зажигания, электрика, механика). Забивать на данную проблему тоже не стоит тк проблема будет только расти в плоть до кап ремонта. [Ответ]
injector 16:57 15.10.2009

Сообщение от rusavto:
Искать самому, на глаз сложновато, лучше обратится к специалисту, тк виновником может быть все что угодно

Хотелось бы сначала самому ! Каковы вероятные причины ? [Ответ]
Scanner 18:48 15.10.2009
Если пропуски возникают из-за модуля, то ошибки воспламенения как правило фиксируются сразу в двух цилиндрах.
Попробуй поменять местами форсунки 2го цилиндра и 1го или 4го. Также можно визуально проверить распыл, сняв рампу с форсунками.
Компрессию померить таки желательно. Если нет компрессометра, подъезжай ко мне. [Ответ]
ya.vanek 19:18 15.10.2009
померь компресию; поменяй датчик /t/ и модуль зажигания. [Ответ]
rusavto 19:33 15.10.2009

Сообщение от injector:
Хотелось бы сначала самому ! Каковы вероятные причины ?

Можно и самому , только может дорого оказатся, а причин масса, все из за чего может не работать цилиндр (топливо, искра, механика) [Ответ]
Eternal life 07:39 16.10.2009
ya.vanek, хорошее предложение, особенно на примере переборки рейки... жаль движок не предложил поменять... [Ответ]
rusavto 13:49 16.10.2009

Сообщение от Eternal life:
ya.vanek, хорошее предложение, особенно на примере переборки рейки... жаль движок не предложил поменять...

Почему и говорю, что самому проблемно (может получится так что и движок придется подкинуть если методом подмены ремонтить).
А вот в данном случае форсы на рампе местами менять смысла нет, результата не будет.
Можно систему зажигания подкинуть исправную (именно исправную, а не новую), компрессия скорее всего ровная будет, но клапонишки ширнуть не помешает. Если нет, то однозначно к специалисту (но конечно если времени вагон и денег немерено, то можно и продолжить эксперементы).
А еще давление топлива померить не лишним будет, особенно насос на "пробку"(производительность) [Ответ]
KostyaAngel 16:36 12.11.2009

Сообщение от ya.vanek:
поменяй модуль зажигания.

дельный совет. у меня на 10 такое было, заменил МЗ и норм. Если есть возможность сними у кого нибудь и подключи вместо своего. скорее всего дело в нём. [Ответ]
борисыч79 08:24 14.11.2009

Сообщение от Scanner:
Если пропуски возникают из-за модуля, то ошибки воспламенения как правило фиксируются сразу в двух цилиндрах.

не факт! неск раз было так, что 0300 и по какому-то ещё цил., а дело было в модуле! [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх