Нужно больше подробностей, какой усилитель? Дергает на какой скорости? Могу навскидку предложить почистить грязь с внутренней стороны колес и проверить балансировку.
[Ответ]
parinovsv 11:18 16.09.2009
Балансировку сделал, на развале был, колеса чистые. усилитель электро, дергает влево при скорости около 60 ( несколько раз в момент переключения с 3 на 4 передачи)
[Ответ]
Scanner 12:48 16.09.2009
Скорее всего проблема именно с электроусилителем руля. Если машина на гарантии, то надо требовать замену. Ремонту не подлежит.
[Ответ]
Serge N 15:20 16.09.2009
За приору не скажу но ЭУР делали в дагестане(типа Махачкала завод авиаоборудования)
вот для примера ссылка и цитата
Эту информацию расценивайте на ваше усмотрение. Автор не несёт никакой, в том числе, юридической ответственности за всё, сказанное ниже.
Электроусилитель рулевого управления производство Махачкалинского завода "Авиаагрегат".
Усилитель разработан совместно заводом "Авиаагрегат" и НПП "Эметрон" г. Новочеркасск, при участии и по заказу АвтоВАЗа.
В усилителе используется безщёточный, безконтактный реактивный индукторный двигатель (английское его название Switch Reluctance Motor - SRM). Двигатель, а также электронный блок управления разработаны инженерами и научными работниками НПП "Эметрон". Многие из них имеют учёные степени и звания. Конструкция усилителя, а также многие из применённых в нём решений защищены патентами РФ.
BT: ЭМУР сохраняет работоспособность даже при попадании воды в электродвигатель. Это его отличительная особенность.
В Новочеркасске выпускаются электронные блоки управления. Печатные платы производятся на специализированном предприятии, расположенном там же. Оборудование - DEC, Mydata, ERSA. Готовые платы проходят тщательный первичный контроль, с последующим тестированием на специально созданном для этого оборудовании. Затем производится лакировка; после чего - монтаж в корпусе с установкой внешних элементов (силовое реле, дроссель, разъёмы) и окончательное тестирование. Готовые блоки проходят сериализацию и отгружаются в Махачкалу. Там изготавливается вся механическая часть. Каждая деталь и каждый узел проходит стендовые испытания.
На готовый усилитель монтируется блок управления, после чего производится окончательная стендовая калибровка и окончательные испытания готовых изделий.
Для Авиаагрегата это не ширпотреб (подчёркиваю особо), а основная продукция. Для производства ЭМУР закуплено даже специальное оборудование (в том числе - прецезионные станки для изготовления деталей редуктора).
Некоторая полезная информация для пользователей:
Следует обратить особое внимание на то, что ЭМУР для своей работы использует сигналы с датчика оборотов ДВС и датчика скорости автомобиля (ДС). ДС должен обеспечивать импульсный сигнал из расчёта 6 импульсов на 1 метр пути. В принципе скважность входного сигнала не имеет значения. Данная информация необходмиа для вычисления значения максимального компенсирующего момента (Mkmax) в зависимости от скорости движения автомобиля (Vavt): на стоянке (при Vavt=0) компенсирующий момент максимален. С ростом скорости Mkmax плавно уменьшается до нуля. Эта характеристическая зависимость разработана и утверждена испытателями АвтоВАЗа.
Надо заметить, что в первых моделях усилителя характеристика была другой, нежели в современныых. Раньше Mkmax уменьшался до нуля уже при скорости 60 км/ч. В настоящее время ощущения и привычки испытателей (да и руководства) поменялись: теперь усилитель "помогает" и на скоростях, превышающих 100 км/ч. Приобрели привычку ездить с усилителем, знаете-ли. Мол туговат руль трохи.
ЭМУР не входит в режим компенсации, если обороты ДВС не превышают 650 об/мин или отсутствует сигнал датчика оборотов ДВС.
Если ЭМУР отключается через какое-то время (1 минута, если обороты ДВС превышали 1500 об/мин или 5 минут, если не превышали) - причина в отсутствии сигнала от датчика скорости автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЕ: в старых моделях такая функция не реализована.
Основная причина отказов ЭМУР - неконтакты в разъёмах межмодульных соединений (от датчика момента и датчика положения ротора к блоку управления). В будущем планируется переход на другие типы разъемов.
05.05.06.
От Ведущего FAQ.
Хочу обратить внимание, что нынешнюю версию электроусилителя будет очень непросто установить на карбюраторную машину: он подключается к контроллеру и получает информацию о скорости и оборотах двигателя из него, а не непосредственно от датчиков. http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rulevoe/eur_rzr.htm
Еще раз подчеркну что это инфа об ЭУР для Нивы - вполне возможно что на Приоре он другой(но возможно того же производителя)
[Ответ]
parinovsv 07:29 17.09.2009
В довесок ко всему появилась вибрация руля на 90-110 км/ч, на других скоростях всё
нормально и вот уже 3 дня как не дергает руль. Машина живет своей жизнью.
А вообще подумайте нужна ли она, 10000 пробег, по гарантии заменили пружину сиденья
водителя (поломалась на второй день ), все нарастающий гул двигателя и коробки, греет мозги ЭУР, ч/з уплотнители задних дверей лезет пыль, передний бампер вместе с фарами
держатся не понятно как и на и на чем, правый стеклоподъемник постоянно заклинивает,
включить 1 или заднюю надо постараться, свист ремня генератора, появились маслянистые образования на крышке воздушка. А ведь машине 3 месяца.
[Ответ]
rusavto 08:25 17.09.2009
С таким везением, покупка бу ино, была бы еще неприятней, вовсяком случае, пружины в сидении, нахаляву врятли кто поменял бы.
Бампер и фары если все крепления на месте, снимать замучаешся (сам проверял). В коробочку, надо не жатся и залить нормального масла, а не ездить на заводской веретенке. А ЭУР как уже сказали поменяют по гарантии. И будет счастье.
[Ответ]
Zloy Zusul 08:31 17.09.2009
Сообщение от parinovsv:
В довесок ко всему появилась вибрация руля на 90-110 км/ч
у меня на 21102 тоже самое, причем усилителя руля нет.
[Ответ]
AIM-9M 10:00 17.09.2009
Сообщение от parinovsv:
В довесок ко всему появилась вибрация руля на 90-110 км/ч, на других скоростях всё
нормально и вот уже 3 дня как не дергает руль. Машина живет своей жизнью.
А вообще подумайте нужна ли она, 10000 пробег, по гарантии заменили пружину сиденья
водителя (поломалась на второй день ), все нарастающий гул двигателя и коробки, греет мозги ЭУР, ч/з уплотнители задних дверей лезет пыль, передний бампер вместе с фарами
держатся не понятно как и на и на чем, правый стеклоподъемник постоянно заклинивает,
включить 1 или заднюю надо постараться, свист ремня генератора, появились маслянистые образования на крышке воздушка. А ведь машине 3 месяца.
А делал ли дилер машине предпродажную подготовку?
[Ответ]
rusavto 10:42 17.09.2009
Сообщение от Zloy Zusul:
у меня на 21102 тоже самое, причем усилителя руля нет.
Сообщение от Zloy Zusul:
у меня на 21102 тоже самое, причем усилителя руля нет.
у меня на Москвиче было то же самое (естественно, никакого усилителя и в помине не было...); после того, как отбалансировал колёса, вибрация исчезла
Сообщение от parinovsv:
О чудо пропала вибрация руля , чё это было.
скорее всего, кусок засохшей грязи от колеса отвалился
[Ответ]
flex boo 16:49 17.09.2009
при 90-110, будете смеяться, вибрация на руле (у меня на зубиле) была от дисбаланса ЗАДНИХ колес. А если расбалансированы/кривые (нужное подчеркнуть) передние колеса, то вибрация может быть и в диапазоне 50-60 км/ч. А ведь на балансировку задних колес мало кто обращает внимание...
[Ответ]
Zloy Zusul 21:44 17.09.2009
Сообщение от rusavto:
Колеса отбалансируй.
да вроле балансированны...и после 110 пропадает вибрация!
[Ответ]
Сообщение от Harry:
метко сказано, емко и добавить нечего... главное что все по теме...Xenon, ты воистину феерический...
Кто-то не въехал наверное, но тема была в азделе для новичков.
[Ответ]
rusavto 22:47 17.09.2009
Сообщение от Zloy Zusul:
да вроле балансированны...и после 110 пропадает вибрация!
Что значит вроде? После того как началось Вы их балонсировали? Или когда то (когда покупали) балонсировали? При дисбалансе колес на руле это ощюшается с определенной и до определенной скорости.
Вспомнилось.. на сайте диагностов один из участников описывал случай.
Приехал дедушка на классике, с притензией что уже 3 предохранитель сгорел, траблов осмотор не выявил, при дальнейшей беседе дед расказал, что первый раз сгорел в 80х годах, второй в 2000 и вот опять [Ответ]
~phantom~ 23:25 17.09.2009
у меня было такое ,когда грязь помесил и она засохла на внутренней стороне диска.до 60 км\час нормально,а потом все сильнее и сильнее.я сначала в сервис гнать хотел,думал чет повредил когда буксовал.но отковырял грязь и все ок.
авто не приора,но суть понятна думаю
[Ответ]
Dr.Zmey 05:42 18.09.2009
parinovsv, а что ты хотел когда покупал, эту кучу чермета? Чтоб ездить пару лет и не заглядывать?)))
[Ответ]