Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Начались подергивания руля на приоре, помогите кто чем.
parinovsv 14:59 15.09.2009
Начались подергивания руля на приоре, помогите кто чем.
На сервисе говорят всё ОК. [Ответ]
Kikoz 17:14 15.09.2009
нормально для новичка. [Ответ]
Xenon 17:25 15.09.2009
Прошу модераторов перенести тему сюда http://www.u-antona.vrn.ru/forum/forumdisplay.php?f=39 [Ответ]
Harry 19:49 15.09.2009

Сообщение от Xenon:
Прошу модераторов перенести тему сюда http://www.u-antona.vrn.ru/forum/forumdisplay.php?f=39

метко сказано, емко и добавить нечего... главное что все по теме...
Xenon, ты воистину феерический...

Сообщение от parinovsv:
помогите кто чем.

извини, денег не дам...

Сообщение от parinovsv:
Начались подергивания руля на приоре

при стоянке и ли движение? [Ответ]
angel30000 22:20 15.09.2009
Усилитель руля электро или гидро? Если он вообще есть. [Ответ]
KostiK 22:29 15.09.2009
parinovsv, лучше тут поиском пройдись
http://www.priorovod.ru/index.php
http://www.lada-priora.ru/forum/ [Ответ]
AIM-9M 10:57 16.09.2009
Нужно больше подробностей, какой усилитель? Дергает на какой скорости? Могу навскидку предложить почистить грязь с внутренней стороны колес и проверить балансировку. [Ответ]
parinovsv 11:18 16.09.2009
Балансировку сделал, на развале был, колеса чистые. усилитель электро, дергает влево при скорости около 60 ( несколько раз в момент переключения с 3 на 4 передачи) [Ответ]
Scanner 12:48 16.09.2009
Скорее всего проблема именно с электроусилителем руля. Если машина на гарантии, то надо требовать замену. Ремонту не подлежит. [Ответ]
Serge N 15:20 16.09.2009
За приору не скажу но ЭУР делали в дагестане(типа Махачкала завод авиаоборудования)
вот для примера ссылка и цитата

Эту информацию расценивайте на ваше усмотрение. Автор не несёт никакой, в том числе, юридической ответственности за всё, сказанное ниже.
Электроусилитель рулевого управления производство Махачкалинского завода "Авиаагрегат".

Усилитель разработан совместно заводом "Авиаагрегат" и НПП "Эметрон" г. Новочеркасск, при участии и по заказу АвтоВАЗа.
В усилителе используется безщёточный, безконтактный реактивный индукторный двигатель (английское его название Switch Reluctance Motor - SRM). Двигатель, а также электронный блок управления разработаны инженерами и научными работниками НПП "Эметрон". Многие из них имеют учёные степени и звания. Конструкция усилителя, а также многие из применённых в нём решений защищены патентами РФ.
BT: ЭМУР сохраняет работоспособность даже при попадании воды в электродвигатель. Это его отличительная особенность.
В Новочеркасске выпускаются электронные блоки управления. Печатные платы производятся на специализированном предприятии, расположенном там же. Оборудование - DEC, Mydata, ERSA. Готовые платы проходят тщательный первичный контроль, с последующим тестированием на специально созданном для этого оборудовании. Затем производится лакировка; после чего - монтаж в корпусе с установкой внешних элементов (силовое реле, дроссель, разъёмы) и окончательное тестирование. Готовые блоки проходят сериализацию и отгружаются в Махачкалу. Там изготавливается вся механическая часть. Каждая деталь и каждый узел проходит стендовые испытания.
На готовый усилитель монтируется блок управления, после чего производится окончательная стендовая калибровка и окончательные испытания готовых изделий.
Для Авиаагрегата это не ширпотреб (подчёркиваю особо), а основная продукция. Для производства ЭМУР закуплено даже специальное оборудование (в том числе - прецезионные станки для изготовления деталей редуктора).
Некоторая полезная информация для пользователей:
Следует обратить особое внимание на то, что ЭМУР для своей работы использует сигналы с датчика оборотов ДВС и датчика скорости автомобиля (ДС). ДС должен обеспечивать импульсный сигнал из расчёта 6 импульсов на 1 метр пути. В принципе скважность входного сигнала не имеет значения. Данная информация необходмиа для вычисления значения максимального компенсирующего момента (Mkmax) в зависимости от скорости движения автомобиля (Vavt): на стоянке (при Vavt=0) компенсирующий момент максимален. С ростом скорости Mkmax плавно уменьшается до нуля. Эта характеристическая зависимость разработана и утверждена испытателями АвтоВАЗа.
Надо заметить, что в первых моделях усилителя характеристика была другой, нежели в современныых. Раньше Mkmax уменьшался до нуля уже при скорости 60 км/ч. В настоящее время ощущения и привычки испытателей (да и руководства) поменялись: теперь усилитель "помогает" и на скоростях, превышающих 100 км/ч. Приобрели привычку ездить с усилителем, знаете-ли. Мол туговат руль трохи.
ЭМУР не входит в режим компенсации, если обороты ДВС не превышают 650 об/мин или отсутствует сигнал датчика оборотов ДВС.
Если ЭМУР отключается через какое-то время (1 минута, если обороты ДВС превышали 1500 об/мин или 5 минут, если не превышали) - причина в отсутствии сигнала от датчика скорости автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЕ: в старых моделях такая функция не реализована.
Основная причина отказов ЭМУР - неконтакты в разъёмах межмодульных соединений (от датчика момента и датчика положения ротора к блоку управления). В будущем планируется переход на другие типы разъемов.
05.05.06.
От Ведущего FAQ.
Хочу обратить внимание, что нынешнюю версию электроусилителя будет очень непросто установить на карбюраторную машину: он подключается к контроллеру и получает информацию о скорости и оборотах двигателя из него, а не непосредственно от датчиков.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rulevoe/eur_rzr.htm

Еще раз подчеркну что это инфа об ЭУР для Нивы - вполне возможно что на Приоре он другой(но возможно того же производителя) [Ответ]
parinovsv 07:29 17.09.2009
В довесок ко всему появилась вибрация руля на 90-110 км/ч, на других скоростях всё
нормально и вот уже 3 дня как не дергает руль. Машина живет своей жизнью.
А вообще подумайте нужна ли она, 10000 пробег, по гарантии заменили пружину сиденья
водителя (поломалась на второй день ), все нарастающий гул двигателя и коробки, греет мозги ЭУР, ч/з уплотнители задних дверей лезет пыль, передний бампер вместе с фарами
держатся не понятно как и на и на чем, правый стеклоподъемник постоянно заклинивает,
включить 1 или заднюю надо постараться, свист ремня генератора, появились маслянистые образования на крышке воздушка. А ведь машине 3 месяца. [Ответ]
rusavto 08:25 17.09.2009
С таким везением, покупка бу ино, была бы еще неприятней, вовсяком случае, пружины в сидении, нахаляву врятли кто поменял бы.
Бампер и фары если все крепления на месте, снимать замучаешся (сам проверял). В коробочку, надо не жатся и залить нормального масла, а не ездить на заводской веретенке. А ЭУР как уже сказали поменяют по гарантии. И будет счастье. [Ответ]
Zloy Zusul 08:31 17.09.2009

Сообщение от parinovsv:
В довесок ко всему появилась вибрация руля на 90-110 км/ч

у меня на 21102 тоже самое, причем усилителя руля нет. [Ответ]
AIM-9M 10:00 17.09.2009

Сообщение от parinovsv:
В довесок ко всему появилась вибрация руля на 90-110 км/ч, на других скоростях всё
нормально и вот уже 3 дня как не дергает руль. Машина живет своей жизнью.
А вообще подумайте нужна ли она, 10000 пробег, по гарантии заменили пружину сиденья
водителя (поломалась на второй день ), все нарастающий гул двигателя и коробки, греет мозги ЭУР, ч/з уплотнители задних дверей лезет пыль, передний бампер вместе с фарами
держатся не понятно как и на и на чем, правый стеклоподъемник постоянно заклинивает,
включить 1 или заднюю надо постараться, свист ремня генератора, появились маслянистые образования на крышке воздушка. А ведь машине 3 месяца.

А делал ли дилер машине предпродажную подготовку? [Ответ]
rusavto 10:42 17.09.2009

Сообщение от Zloy Zusul:
у меня на 21102 тоже самое, причем усилителя руля нет.

Колеса отбалансируй. [Ответ]
parinovsv 11:22 17.09.2009
О чудо пропала вибрация руля , чё это было.
Когда-нибудь было у кого такое, сам заболел и сам выздоровел? [Ответ]
Scanner 12:15 17.09.2009
Грязь сама отвалилась. [Ответ]
SergeZ 15:36 17.09.2009

Сообщение от Zloy Zusul:
у меня на 21102 тоже самое, причем усилителя руля нет.

у меня на Москвиче было то же самое (естественно, никакого усилителя и в помине не было...); после того, как отбалансировал колёса, вибрация исчезла

Сообщение от parinovsv:
О чудо пропала вибрация руля , чё это было.

скорее всего, кусок засохшей грязи от колеса отвалился [Ответ]
flex boo 16:49 17.09.2009
при 90-110, будете смеяться, вибрация на руле (у меня на зубиле) была от дисбаланса ЗАДНИХ колес. А если расбалансированы/кривые (нужное подчеркнуть) передние колеса, то вибрация может быть и в диапазоне 50-60 км/ч. А ведь на балансировку задних колес мало кто обращает внимание... [Ответ]
Zloy Zusul 21:44 17.09.2009

Сообщение от rusavto:
Колеса отбалансируй.

да вроле балансированны...и после 110 пропадает вибрация! [Ответ]
~phantom~ 21:56 17.09.2009
это опция.виброруль называется. [Ответ]
Zloy Zusul 22:12 17.09.2009

Сообщение от ~phantom~:
это опция.виброруль называется.

ставится только в комплектации "люкс"?
я серьезно, изза чего это? [Ответ]
mazuric 22:24 17.09.2009
Мот с похмелья? [Ответ]
Xenon 22:38 17.09.2009

Сообщение от Harry:
метко сказано, емко и добавить нечего... главное что все по теме...Xenon, ты воистину феерический...

Кто-то не въехал наверное, но тема была в азделе для новичков. [Ответ]
rusavto 22:47 17.09.2009

Сообщение от Zloy Zusul:
да вроле балансированны...и после 110 пропадает вибрация!

Что значит вроде? После того как началось Вы их балонсировали? Или когда то (когда покупали) балонсировали? При дисбалансе колес на руле это ощюшается с определенной и до определенной скорости.
Вспомнилось.. на сайте диагностов один из участников описывал случай.
Приехал дедушка на классике, с притензией что уже 3 предохранитель сгорел, траблов осмотор не выявил, при дальнейшей беседе дед расказал, что первый раз сгорел в 80х годах, второй в 2000 и вот опять [Ответ]
~phantom~ 23:25 17.09.2009
у меня было такое ,когда грязь помесил и она засохла на внутренней стороне диска.до 60 км\час нормально,а потом все сильнее и сильнее.я сначала в сервис гнать хотел,думал чет повредил когда буксовал.но отковырял грязь и все ок.
авто не приора,но суть понятна думаю [Ответ]
Dr.Zmey 05:42 18.09.2009
parinovsv, а что ты хотел когда покупал, эту кучу чермета? Чтоб ездить пару лет и не заглядывать?))) [Ответ]
parinovsv 06:53 18.09.2009
Да была надежда на понятие "новое авто" [Ответ]
ивушка 17:42 18.09.2009

Сообщение от Zloy Zusul:
у меня на 21102 тоже самое, причем усилителя руля нет.

у мну ровно на 110 на чирике [Ответ]
Zloy Zusul 20:37 18.09.2009

Сообщение от ивушка:
у мну ровно на 110 на чирике

блин, щас ехал, засек: тоже около 110 самая сильная вибрация,мож типа круиз контроль?)) [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх