Нужен совет. Я настроилась на покупку нового Матиза в минимальной комплектации с кондиционером ( за 217 тыс.руб), но предложили купить Hyundai Getz люкс 2004г. пробег около 100000 (за 250 тыс.руб.). Теперь вся в раздумье что брать. Машина нужна для езды по городу, в область, на речку (с маленьким ребенком). Опыта езды нет.
sergey 23 22:37 11.09.2009
Гетц, если его кто-нибудь очень хорошо посмотрит.
-Дмитрий 23:14 11.09.2009
Гетц, это, конечно, заманчиво. Гетц гораздо интереснее Матиза, это очевидно. Могу даже посмотреть его. Завтра с утра буду на рынке, можете туда его пригнать. Телефон в профиле.
Однако новый Матиз для водителя без опыта, мне думается, лучший вариант. Старая машина требует к себе внимания, которое либо надо уметь ей оказывать, либо она будет периодически преподносить сюрпризы в виде неожиданных отказов ехать в самый неподходящий момент или серьёзных поломок, вызванных неумением вовремя услышать и увидеть, что надо что-то делать. А за новым Матизом будут следить в течение гарантийного срока специально обученные люди, а там ...
Пpофессор 23:31 11.09.2009
Однозначно Гетц, при условии диагностики перед покупкой.
Маришка557 08:55 12.09.2009
-Дмитрий Мне только завтра привезут его смотреть внешне, как бы не соблазниться
vlad_m 09:04 12.09.2009
Сообщение от Маришка557:
Нужен совет. Я настроилась на покупку нового Матиза в минимальной комплектации с кондиционером ( за 217 тыс.руб), но предложили купить Hyundai Getz люкс 2004г. пробег около 100000 (за 250 тыс.руб.). Теперь вся в раздумье что брать. Машина нужна для езды по городу, в область, на речку (с маленьким ребенком). Опыта езды нет.
ИМХО Матиз, все-таки новая машина. Тем более, что по соотношению цена-качество оптимальный вариант. Гетс конечно хороший автомобиль, но тут все-таки 5-летка, и неизвестно как его убивали до вас.
Петрович1 10:45 12.09.2009
Моё мнение - лучше Матиз. Форд отвечая на вопрос "Какая машина лучше", сказал "новая".