Приветствую,
как и многие, задавался вопросом о целесообразности приобретения правого или левого руля.
Смотрел в стороны Хонды, т.к. в целом марка нравится по стилю и т.д.
Слышал, что японское качество сборки должно быть на высоте, стало быть, искал Хонду Фит.
Но, наткнулся на обзорчик и знакомые начали отговаривать в пользу Джаза.
Говорят, что качество одинаковое.
Читайте сами, человек как на жигули на свой фит работал:
Ну, и зачем собсно такие дрова из Покемонии?
Ссылку не принимают. Она на дром.ру. Скорее всего, обзор прибьют, как не соответствующий политике сайта.
вот, часть про ремонт:
Итак, мой ВОВАвоз:
Год выпуска:2003
Пробег: 62 тыс км (на момент продажи)
Пробег по России: 11 тыс. км
Цвет: черный
Оценка: твердая четверка.
Эмоции: неоднозначные.
Итак, поехали.
Фит - автомобиль для меня во многом знаковый.
первый японский праворукий авто в моем гараже,
первый не ушатанный автомобиль в моем гараже,
это первый авто в моей жизни, который не требовал от меня ремонта каждый месяц, зато требовал ремонта каждые 2-3 месяца и такой дорогой, что порой у меня опускались руки.
Многие из тех, кто оставил здесь отзыв, в своих опусах сравнивают авто с предыдущими. В моем случае это не актуально, поскольку до сего эксплуатировал ВАЗ 2108 (1987 г.в.) и ВАЗ 21099 (1992г.в.).
Признаюсь, Мечтал о ТОЙОТЕ ЕД. Загорелся после того, как ее купил друг Миша (настоящий рыбак). Он первым из всех моих знакомых открыл для себя праворуль, хотя уже года два перемещается исключительно на французах (сначала 207 пыж, сейчас Ситроен С4). Кстати, Ситроен недавно попал в переделку. Какой-то гастрабайтер на кольце влетел ему в лоб, потом объяснял, что – Сами, ми нэ мэстние, я за чай руку тянуль и пить оч хотель. Хорошо, хоть у этого таджика регистрация была, а так бы вообще ничего с него не получил.
Но вернемся к нашим баранам. Так случилось, что неожиданно в карман поступили средства, которые тут же было решено вложить в надежный, недорогой, японский, автомобиль. По всем прикидкам это была малолитражка.
Итак, рассчитывая на свои скромные 240 т.р. выбирал между Тойтой Витц, Тойотой Пассо, Хондой ФИТ, Маздой Демио, Гетцем (праворуким в тюнинге).
На авторынке глаза, конечно, тянули не в сторону милых малолитражек, а Субариков, Алтез и прочих более выдающихся экземпляров. Но это не моя весовая категория (пока).
В конце концов, определился. Буду брать ФИТ 2003 года, денег не хватало, пришлось заказывать. Оказалось, что из Сигнгапура и быстрее и дешевле. Скрепя сердцем согласился, ведь даже если привезут гавнище, продать успею. Гавнище и привезли.
Вывод№1: Я больше никогда не буду заказывать авт из-за границы. Не сочтите за сумасшедшего, но мне даже очередь в Сбербанке кажется вечностью, а тут почти два месяца ожиданий.
Машину привезли в конце мая 2008 года. ФИТА, вместе с еще десятком авто доставили в контейнере на таможню (ул.Крапоткина). Чистенькая, ухоженная, мне она сразу понравилась. А вот я ей не очень. Заводиться она отказалась на отрез. Пришлось реанимировать электрошокером, через прикуриватель.
НОВЫЙ АККУМУЛЯТОР: 2100 рублей.
Следующий неприятный момент. Салон был просто грязен и отвратитиелен. Запах стоял мерзопакстный, сидения покрылись плеченью. Моя девушка чуть не блеванула, глядя на этот ужас. Пылесос и ваниш + освежитель воздуха исправили ситуацию, но в пасмурную погоду запах сырости в салоне присутствовал.
РЕМОНТ.
А сейчас самая грустная часть моего рассказа.
Через 2,5 месяца мой ФИТ начал умирать. Обороты скакали, начались дерганья. Заменил опору вариатора, свечи, масло в коробке. Но болезнь усугублялась. В конце концов, авто начало дергаться на низких оборотах, потом на любых.
Официалы решили, что всему виной свечи. Сделали диагностику, покатались на авто. Взяли кучу денег, симптомы не прошли. Хорошо, что еще свечи свои привез.
после этого решил идти по проверенной дорожке – друзья, товарищи, коллеги. Благо по роду профессии есть возможность общаться с администрацуией края и просить их о небольших одолжениях. Например, наклонять автосервисы на более дешевый ремонт. (Самому стыдно, но выхода уже не было, не знал, что с этой капризулей делать).
Диагноз мастеров – коробке хана. Когда разобрали, оказалось, что цепь, уже кромсает изнутри коробку. Ремонту не подлежала. только замена.
Слава богу, нашлись добрые люди, которые помогли с «лечением», и с самим вариком. Купил коробку от разбитого фита 2008 года.
Из-за очереди пришлось ждать авто порядка полутора месяцев.
Напасти на этом не закончились. Одна за одной начали гудеть задние ступицы. Уже на скорости 45 км/ч, звук был, как в космическом корабле без шумоизоляции. На фите в отличии от «девятке», будь она неладна, меняются не подшипники, а вся ступица вместе. Ставил оригинал.
Вместе с ними заменил и бензофильтр. Находится он рядом с ручкой коробки.
Траты (примерно)
Опора вариатора – 1,5 т.р.
Коробка - 25 т.р.
Гидроблок - 5 т.р.
Работа всего – 5 т.р. (спасибо мастеру Александру, работает на Комсомольском, если кому нужен телефон обязательно подскажу, тем более, что он мне все сделал бесплатно. 5 т.р. сумма чисто символическая).
Опоры передних стоек – по 800 р.
Свечи, вместе с заменой на Хонда-центре 2,5 т.р (Жесть).
Задние ступицы – по 7 т.р. каждая.
Топливный фильт вместе с заменой – что-то около 2. т.р.
фильтры, масла и прочие расходники даже не считаю.
Вывод №2 Никогда не покупать авто без предварительного осмотра, тем более Сингапур.
Вывод №3 Никогда не обслуживаться у официальных дилеров. Мастера очень низкого уровня, цены бешеные.
После этого любовь к авто пропала вовсе. Мой фит словно девица только высасывала деньги, ничего не давая в замен))). Было решено продавать. вот так просто продать, без особой цели покупки другого авто.
Повесив, объявление о продаже Фит снова обиделся. поломался вентилятор кондиционера. Покупатель нашелся довольно-таки быстро. Заехали на СТО, к его знакомым. Мне аж грустно стало. Машина в идеале. Естественно, я же уже все поменял. Не знаю, чему там еще ломаться?
Покупателю от всей души желаю, что бы ФИТ вел себя порядочно, и не доставлял проблем.
[Ответ]
bm 11:43 10.09.2009
Любая машина может оказаться развалюшкой... бывает "не везет". Есть владельцы и фитов, и машин из Сингапура - довольные своей покупкой и не имеющие проблем с авто. Так же есть владельца купившие себе машинку новую в салоне, готовые уже избавиться от нее и забыть как страшный сон. Все индивидуально. Отрицательный опыт - тоже опыт, как это не печально.
[Ответ]
Iltis 11:45 10.09.2009
Сообщение от bm:
Любая машина может оказаться развалюшкой... бывает "не везет". Есть владельцы и фитов, и машин из Сингапура - довольные своей покупкой и не имеющие проблем с авто. Так же есть владельца купившие себе машинку новую в салоне, готовые уже избавиться от нее и забыть как страшный сон. Все индивидуально. Отрицательный опыт - тоже опыт, как это не печально.
Српеди хондоводов в Мск - это далеко не первый случай. Уже третий мой знакомый мигрирует на Джаз.
Благо, деньги есть. Жизнь не вынуждает вечно сидеть справа.
[Ответ]
rweb 13:37 10.09.2009
Iltis, ты хоть сам понял что написал? Человек купил подержанный заведомо плохой автомобиль (отношение к автомобилям в Сингапуре не лучше, чем в России) с возможными проблемами в коробке. Сингапур и хондовские вариаторы "славятся" на весь инет. Еще и отправили не отмыв машину... пока она месяц парилась в тропиках ессно плесень появилась. Очень яркий пример того, как чувак продешевил. Взял бы за эти бабки витца с японии - горя бы не знал.
[Ответ]
Iltis 15:13 10.09.2009
Сообщение от rweb: Iltis, ты хоть сам понял что написал? Человек купил подержанный заведомо плохой автомобиль (отношение к автомобилям в Сингапуре не лучше, чем в России) с возможными проблемами в коробке. Сингапур и хондовские вариаторы "славятся" на весь инет. Еще и отправили не отмыв машину... пока она месяц парилась в тропиках ессно плесень появилась. Очень яркий пример того, как чувак продешевил. Взял бы за эти бабки витца с японии - горя бы не знал.
А не лучше ли взять новый Ярис в Москве? Или, на худой конец, в Воронеже?
Можете не отвечать, у многих на Ярис просто нет денег.
А ездить хочется.
[Ответ]
rweb 15:16 10.09.2009
Сообщение от Iltis:
А не лучше ли взять новый Ярис в Москве? Или, на худой конец, в Воронеже?
Можете не отвечать, у многих на Ярис просто нет денег.
А ездить хочется.
Вот ты сам и ответил на свой вопрос. За 240 тыс. новый ярис не взять, даже на новую приору не хватит. А вот витц можно, причем существенно дешевле в обслуге нового яриса. Как-то глупо упрекать людей в том, что они не могут купить себе новый автомобиль из-за нехватки денег. На что хватает то и берут.
[Ответ]
Iltis 15:22 10.09.2009
Сообщение от rweb:
Вот ты сам и ответил на свой вопрос. За 240 тыс. новый ярис не взять, даже на новую приору не хватит. А вот витц можно, причем существенно дешевле в обслуге нового яриса. Как-то глупо упрекать людей в том, что они не могут купить себе новый автомобиль из-за нехватки денег. На что хватает то и берут.
если есть только 240 тысяч, наверное, на иномарку не стоит разевать рот.
Пыжиться на "иномарку" с небольшим дефектом в виде правого руля - это тактика регионов. В Москве таких людей единицы (слава Богу).
240 тысяч - это 4-5 нормальных зарплат, разве трудно за год скопить?
Интересные есть люди, скопили 20000 долларов и тоже на пруль смотрят, только на лексус-подобный, тоже не на "свой" класс.
Вот, таких стало много в Моск.области.
За такие деньги я авто не рассматриваю, кстати.
По мне, нормальный импорт идет только из штатов. Про японское качество - это байки. Только вчера видел япошку, в которую масло подливали - убогое зрелище.
зы.
Я не за вазы. В моем гараже очень скоро будет или фит или какая-нибукдь еще хонда.
Но с левым рулем. Ибо я не бедняк и не хочу выглядеть бедняком.
[Ответ]
Сообщение от rweb:
Вот ты сам и ответил на свой вопрос. За 240 тыс. новый ярис не взять, даже на новую приору не хватит. А вот витц можно, причем существенно дешевле в обслуге нового яриса. Как-то глупо упрекать людей в том, что они не могут купить себе новый автомобиль из-за нехватки денег. На что хватает то и берут.
упоминание приоры - это тактика у всех прулеводов по всей стране.
Да мне пофиг на приору и на ваз!!!!
Зачем из купленной машины делать культ и почитание.
Почитал, что японцы там пишут про вас, прулеводов из России (есть приятель, который по-японски читать может, так он помог и иерогрогливные весчи понять).
Вы - их источник дохода. И все.
Для меня всегда найдется новый ино-лруль в салона, когда захочу вложиться в авто по-крупному.
[Ответ]
rweb 15:30 10.09.2009
Сообщение от Iltis:
если есть только 240 тысяч, наверное, на иномарку не стоит разевать рот.
Десятки знакомых ездят на японцах в бюджете до 300 тыс., ни у кого не было серьезных поломок и ремонтов (кто с головой дружит). Наверно они дураки, что наслаждаются комфортом передвижения, им надо было забыть про автомобили и ходить пешком, так? или как ты купить допотопную семеру и боятся погибнуть в ней от какого-нибудь несерьезного ДТП из-за отсутствия каких-либо современных систем безопасности?
Сообщение от :
Пыжиться на "иномарку" с небольшим дефектом в виде правого руля - это тактика регионов. В Москве таких людей единицы (слава Богу).
Ага, только по статистике Москва занимает первое место по праворулькам в ЦФО.
Сообщение от :
240 тысяч - это 4-5 нормальных зарплат, разве трудно за год скопить?
Ты форумом не ошибся? Тут Воронеж, у нас нормальные зарплаты скромнее, да и кушать еще нужно.
Сообщение от :
Интересные есть люди, скопили 20000 долларов и тоже на пруль смотрят, только на лексус-подобный, тоже не на "свой" класс.
Чувствуется классовая дискриминация. Ты определил кому на чем ездить? Сразу видно сгораешь от зависти. Сам ездишь на говне, а людей на нормальных автомобилях гавном поливаешь.
Сообщение от :
По мне, нормальный импорт идет только из штатов. Про японское качество - это байки. Только вчера видел япошку, в которую масло подливали - убогое зрелище.
Бред больного человека
Сообщение от :
Но с левым рулем. Ибо я не бедняк и не хочу выглядеть бедняком.
Пока что ты выглядишь колхозником на своей семере. Ну и бедняком само собой.
[Ответ]
bm 15:35 10.09.2009
rweb, ну зачем же так жестоко? Ну не повезло человеку с прулем и он его не купит... пусть.. нам больше достанется.
[Ответ]
<Jazz> 15:36 10.09.2009
Iltis, очередной барин из столицы решивший поучить жизни воронежских жлобов? кстати предыдущий тоже на семёре ездил, а ещё у него был турбированый ад)))
[Ответ]
bm 15:43 10.09.2009
Сообщение от <Jazz>: Iltis, очередной барин из столицы решивший поучить жизни воронежских жлобов? кстати предыдущий тоже на семёре ездил, а ещё у него был турбированый ад)))
Он просто обиделся на Фит, и теперь решил обгадить его на весь интернет. Хотя признаться в том что сам Плох не в состоянии.
[Ответ]
Iltis 15:46 10.09.2009
Сообщение от bm:
Он просто обиделся на Фит, и теперь решил обгадить его на весь интернет. Хотя признаться в том что сам Плох не в состоянии.
Никто здесь никого не унижает.
И баре в Воронеже, по-моему водятся больше.
Есть деньги на новую л-ино, а они смотрят что больше и вкуснее, но опаснее.
Это не из бедности, извините, а уже с жиру ...
Кстати, езжу я не только на 07, но на хайайсе грузопассажирском.
У)?)?е еще то.
[Ответ]
Это не мое, это парня из Краснодара. Читать умеете, птица гордая?
Откуда я - сами уже увидели по инфо в профиле.
Что вас учить жизни, она сама расставит все по местам.
Массового перехода на пруль не состоялось, значит все кто тут за него, просто подсевшие сектанты.
Даже без пошлин не особо народ повалил на эту халяву.
Кстати, хоть и езжу по делам на 07, не готов защищать ваз.
Я не делаю из авто культ. Покупать буду не лоховозку, когда речь пойдет о вложении, но и не пруль.
Достаточно фирменного хайайса. Дерьмеца этого, на который зч из экзиста дожидаться приходится то и дело.
Вот, и получается, что 07 ездит, а хайайс стоит.
Учить жизни вас не хочу не намерен и не буду.
Просто вижу, что конструктивной беседы с "подсевшими" быть не может.
Подмосковные фанаты пруля уже частично смотрят в сторону корейцев. Можете убедитьться на сайтах соответствующих.
За сим и остаюсь.
[Ответ]
bm 15:59 10.09.2009
А нафига тогда нам "фанатикам" с пеной у рта доказывать, что наша религия фуфло? Мы все давно зомби. И философию свою нас заставит поменять... никто не заставит... просто выбора когда не останется, пересядем мы с пруля на все остальное...
p.s. а корейцы блице всего по дизайну к прулю..
[Ответ]
alex_civic 16:00 10.09.2009
))) авто та из сингапура! а это говорит оне покемонсокм качестве ( собрана там)
+ когда он открыл дверь......то пахло сыростью...... ( значит была вода)
и об этом говорит еще пара предложений автора.
тоесть скорее всего машинка топляк ....ИМХО
Правый руль КАЧЕСТВЕНЕЕ!!! проверенно на личном опыте!
[Ответ]
rweb 16:35 10.09.2009
Сообщение от Iltis:
Массового перехода на пруль не состоялось,
Гы))) 3,5 млн прулей в стране...
Сообщение от :
Достаточно фирменного хайайса. Дерьмеца этого, на который зч из экзиста дожидаться приходится то и дело.
А что ж такой правильный на экзист полез? Я думал тебе религия не позволяет пользоваться всем дешевым, ты бы на официальный сервис поехал.
Сообщение от alex_civic:
))) авто та из сингапура! а это говорит оне покемонсокм качестве ( собрана там)
Не, в сингапуре мало что собирается, все из японии. Просто убивается очень сильно, да еще наши соотечественники скупают там все самое дешевое для таких лохов.
Сообщение от :
+ когда он открыл дверь......то пахло сыростью...... ( значит была вода)
Необязательно. Там просто влажный климат, достаточно оставить крошки, пролитые напитки, запереть на месяц в контейнере (в котором температура может доходить до 70 градусов под палящим тропическим солнцем) и получится такой результат.
[Ответ]
Iltis 17:04 10.09.2009
Сообщение от rweb:
Гы))) 3,5 млн прулей в стране...
А что ж такой правильный на экзист полез? Я думал тебе религия не позволяет пользоваться всем дешевым, ты бы на официальный сервис поехал.
Не, в сингапуре мало что собирается, все из японии. Просто убивается очень сильно, да еще наши соотечественники скупают там все самое дешевое для таких лохов.
Необязательно. Там просто влажный климат, достаточно оставить крошки, пролитые напитки, запереть на месяц в контейнере (в котором температура может доходить до 70 градусов под палящим тропическим солнцем) и получится такой результат.
На экзист полез не я, а шофер. Бывает так, что и я беру машину. Но, чаще всего, используется моя разездная личная, а не этот япский фуфел.
Еще этот старый хайайс к официалам тащить - в принципе, он верно рассудил.
Про особенности климата все понятно.
Ясно также, что продавать запчасти на япошки - это Ваш бизнес. В принципе, именно Вам и выгодно, чтобы плодились и размножались япошки.
3,5 миллиона - на фоне всей страны - семечки. Массовым явлением можно назвать старые шохи. Это действительно массовое - и не менее опасное, чем японки, на дорогах явление.
Больше, чем вазов - никаких машин нет.
Кстати, за 240 тысяч не сильно имущая семья может купить 13-ю, 14-ю ...
Про качество не будем. Может купить. Этого достаточно. Тут как повезет.
Как и с японкой за эти деньги.
Цены сейчас практически сравнялись между ЛР и ПР.
Особого премущества и не вижу, если честно. Вижу, что корейцы дешевле европецев в разы.
Кореец - это тема.
А пр - вопрос прошлого дня. Скоро он решится. Наверное, боитесь потерять источник новых клиентов, если запретят?
[Ответ]
rweb 20:10 10.09.2009
Сообщение от Iltis:
Ясно также, что продавать запчасти на япошки - это Ваш бизнес. В принципе, именно Вам и выгодно, чтобы плодились и размножались япошки.
Если че - бизнес основан на логистической системе по доставке ЛЮБЫХ запчастей со всего мира (не только япошки, но и корейцы, европейцы, китайцы, америкосы).
Сообщение от :
3,5 миллиона - на фоне всей страны - семечки.
На фоне всей страны - это половина в географическом выражении и около 15% в численном
Сообщение от :
Кстати, за 240 тысяч не сильно имущая семья может купить 13-ю, 14-ю ...
Ты вы предлагаете купить небезопасный гроб на колесах взамен современного и безопасного автомобиля?
Сообщение от :
А пр - вопрос прошлого дня. Скоро он решится. Наверное, боитесь потерять источник новых клиентов, если запретят?
Ты из какого года к нам телепортировался? уже 9 месяцев как запрещено все...
[Ответ]
Злой Микки 21:47 10.09.2009
Сообщение от bm:
http://reviews.drom.ru/honda/fit/32373/
этот фуфел явно твой...уж слишком все цены сходятся,ну либо ты тупо спи*здил и сидишь понты нарезаешь,а нах оно те?
Читайте посты внимательнее:
цитирую:
"Но, наткнулся на обзорчик и знакомые начали отговаривать в пользу Джаза.
Говорят, что качество одинаковое.
чтайте сами, человек как на жигули на свой фит работал"
Справа на лево что ли уже читаете или на иероглифы перешли?
Здесь не вставляются ссылки, а то я бы просто вставил эту ссылку и все.
Пишут про политику против спама и запрещают использовать ссылку.
[Ответ]
Iltis 08:57 11.09.2009
Сообщение от rweb:
Если че - бизнес основан на логистической системе по доставке ЛЮБЫХ запчастей со всего мира (не только япошки, но и корейцы, европейцы, китайцы, америкосы).
На фоне всей страны - это половина в географическом выражении и около 15% в численном
Ты вы предлагаете купить небезопасный гроб на колесах взамен современного и безопасного автомобиля?
Ты из какого года к нам телепортировался? уже 9 месяцев как запрещено все...
не запрещено. периодически проскакивают прульки с регионом 190. А ему месяц всего.
[Ответ]
Iltis 08:58 11.09.2009
Сообщение от DimkaHKS:
этот фуфел явно твой...уж слишком все цены сходятся,ну либо ты тупо спи*здил и сидишь понты нарезаешь,а нах оно те?воть)))))))))))))))))
это и есть тот самый обзор.
Новичкам ссылки вставлять нельзя, господа, поэтому я вставил текст.
[Ответ]
Iltis 09:09 11.09.2009
Сообщение от rweb:
вы предлагаете купить небезопасный гроб на колесах взамен современного и безопасного автомобиля?
В этом пункте я (и многие, коих тоже миллионы), с Вами не согласятся.
Если без абс ездить разучились, флаг вам всем сами знаете куда)
[Ответ]
rweb 09:50 11.09.2009
Сообщение от Iltis:
не запрещено. периодически проскакивают прульки с регионом 190. А ему месяц всего.
Причем тут это? Автомобили внутри страны перепродают, давно ввезенные.
Сообщение от Iltis:
В этом пункте я (и многие, коих тоже миллионы), с Вами не согласятся.
Если без абс ездить разучились, флаг вам всем сами знаете куда)
То есть в плане безопасности единственное отличие 15-ки и фита это наличие у последнего АБС? Вы очень далекий от автомобилей человек, если действительно так считаете.
[Ответ]
Iltis 10:15 11.09.2009
Сообщение от rweb:
Причем тут это? Автомобили внутри страны перепродают, давно ввезенные.
То есть в плане безопасности единственное отличие 15-ки и фита это наличие у последнего АБС? Вы очень далекий от автомобилей человек, если действительно так считаете.
Про остальное я тоже знаю. Просто лениво перечислять.
Всякие разные ESP, хренеспе и прочее. А также - конструкция авто, особенности кузова и в целом подъод к безопасности. Можно ездить и без этого.
Видел аварии японок на мкаде, нифига не спасло ...
Поймите, что на скоростях мкада - любой авто превратится в хлам, хот ЛР, хоть ПР, а кто внутри - будут однозначно трупы.
С воронежскими дорогами - случай другой. Там может, тупому водителю и поможет вся эта электроника и пассивная безопасность.
Тем более, во главе "современного и безопасного" с Ваших слов авто - Правый руль, который сам по себе небезопасен. В крупном городе, а тем более при активной езде по мкаду - сам по себе правый руль без приспособлений типа перископ убьет водителя.
Не сяду в пруль никогда, если маршрут проложен по мкаду!!!
А на ваших "трех улочках" можно с любым рулем ездить. Не страшно, машин практически нет. попадет в дтп только идиот.
[Ответ]