Я начинающий, пока остановил взор на мандриве, но читал, что она сыровата, поэтому и спрашиваю.
Система:
Проц амд атлон 64 х2 4000+;
ОЗУ 4гб ддр2-800;
Видео радеон 2600 про 256 мб ддр3
[Ответ]
Flaming 20:59 06.09.2009
Возможно, я кого-то удивлю своим ответом, но "любой". (=
А мандрива не может быть сыровата... может быть сыровата какая-то версия мандривы, особенно тестовая, или релиз-кандидат какой-нибудь. А они у всех дистрибутивах есть. Где читал?
[Ответ]
Revenger 21:11 06.09.2009
Есть 3 основных варианта - мандрива (склоняюсь к ней), убунту и SuSe. Можете написать плюсы и минусы каждой?
[Ответ]
mexx 21:48 06.09.2009
Revenger, у всех них есть один крутой минус - они юзер-френдли.
Ставь генту, слаку, или на крайний случай дебиан. Разберешься хоть
Сообщение от :
Новая Mandriva,как новые шмотки,тут жмут,тут тянут,а снаружи таак прикольно..
попробуй всё сам и выбири к чему душа лежит[Ответ]
Flaming 00:12 07.09.2009
Кстати, чуть не забыл, один товарищ по имени Алексей Федорчук написал замечательную статью, must read http://alv.me/?p=825[Ответ]
Asmodian 13:02 07.09.2009
Сообщение от Revenger:
Есть 3 основных варианта - мандрива (склоняюсь к ней), убунту и SuSe. Можете написать плюсы и минусы каждой?
ubuntu, стоит , сложностей никаких, железо все сразу распознало, поставил Alsa дрова и Ardour при работе со звуком задержка минимальна, меньше чем с ASIO в винде. я рад. нада попробовать UBUNTU studio с low latency ядром.
впн настроил.
ну а больше мне от системы ничего ненадо.
ну + большая чатсь программ качается и ставится одной кнопкой, из репозитория, на выбор 3 Gui / точнее 3 дистра с различными гуями
ОТличное русскоязычное коммьюнити, помогает решить все вопросы, каждый год новая версия.
возможность бесплатно заказать штампованный CD/
[Ответ]
Asmodian 13:05 07.09.2009
Сообщение от mexx: Revenger, у всех них есть один крутой минус - они юзер-френдли.
ibash.org.ru
никто не мешает делать все через консоль, я так все и настраивал в целях изучения.
[Ответ]