Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Автоклуб "Москвич">Отличие москвича от форда
lee 11:56 23.08.2009
В общем по работе удалось проехать 200 км на современном форде, до этого ездил только на мосвичах и вазах.
У самого сейчас 2140.
Что приятно порадовало, что живость и тяговитость москвича с отстроенным 73 солексом, бсз и пробегом в 100 000 практически не отличается от форда.
Проехав километров 10, и посмотрев на спидометр увидел, что скорость порядка 120 км/ч, хотя по ощущениям, унаследованным от москвича было не более 80.
На москвиче (моем по крайней мере) после 80 очень громко начинает завывать обтекаемый воздух, если причина этого не тупой нос, то попробую полазить, может это в водостоках и щелях дверей так свистит.
Работу тормозов конечно не сравнить, после первого торможения на форде я чуть не вылетел в лобовое стекло ))), потом со временем привык. На ТКМ где то есть статья об установке вакумника от 41 москвича, вроде эффективность такой же становиться на москвиче по словам того автора. Надо будет попробывать.
Форд конечно очень устойчив на дороге. Но тут уж и не знаю, развал сход сделан на москвиче, видимо высокая посадка его и узкость корпуса влияет.
Двигателя на форде слышно очень мало, что поначалу вводило в ступорт. Так как привык к "тахометрическому" рычанию движка на москвиче при движении. Тут видимо придется звукоизолить моторный отсек и менять полностью родную систему выхлопа.

Вот такие вот сравнения.
S.Kostikov 12:07 23.08.2009
Что-то начинаем сравнивать несравнимое...... мне так кажется. Давайте чтоль посравниваем Москвич и Мерседес 600SLK. Хоть названия на букву М начинаются! По мне так можно русскую машину сравнивать только с русской. А то ,всеравно что лучше, самолет или танк?! Во.... так...ИМХО.
Хулиган 12:22 23.08.2009
lee, спасибо поржал
injector 12:46 23.08.2009
Действительно улыбнуло такое жесткое сравнение.
С таким же успехом можно сравнить велосипед с трактором.
lee 12:55 23.08.2009
Да никто не спорит. Я лишь описал СУБЪЕКТИВНЫЕ ощущения без каких либо предвзятых установок типа "мерс-форева, москаль-говно". Сравнивать задача не стояла )
bak000 19:11 23.08.2009

Сообщение от lee:
мерс-форева, москаль-говно".

бери мерседес.че на москаль-говне ездить то?
lee 19:31 23.08.2009
bak000, это как садо-мазо. Тебе не понять )))
bak000 19:43 23.08.2009
куда уж мне понимать то...
SergeZ 21:28 23.08.2009
Про Москвич и Мерседес:
http://www.musmaniacs.ru/chord/chorddownload/1981.php
http://www.3m3.ru/download-2366789.html
ЖёсткО 21:30 23.08.2009
про шумность двигателя: у одногруппника ford, так вот после занятий он его завел и стоим рядом курим. я спрашиваю - чего это у тебя ветилятор в холостую крутит, вроде не прогрет еще. он говорит - это двигатель так работает. это с сравнении с волгой и ЗМЗ 402
Electron 22:09 23.08.2009
Короче - у меня такие же ощущения были когда купил реногор.
(до этого 2141, и СВВ были)

По привычке раскручиваю двиг до "рычания", ну что слышно его -
и увлекся по трассе еду
думаю чет все медленно как то....

а на спидометре 160 ) а двиг не слышно )

а тормоза - ваще
по привычке как даванул, а на реногоре то лукас - чуть не вылетел через стекло)
Alienwarrior 22:14 23.08.2009
Многое касаемо не только москвича, а любой отечественной класики и иномарки. Про 80 км, я тоже замечал. Даже на китайском внедорожнике chery tiggo с его не очень оптикаемой формой и высокой посадкой 80 км/ч такая же беззвучная для шума ветра скорость. Думаю виной всему отсуствие какого бы то нибыло материала под обивкой потолка. Не гермитичными дверными уплотнителями через которые и проникают посторонние шумы.
Работа двигателя на высоких оборотах схожа с рычанием самолета, выпуск даже с полной гермитизацией остается очень громким. В Авэо же 6000 звучит, даже можно сказать, что то жужит ни как не оглушая пассажиров и не сотрясая весь кузов вибрацией и обычно до 2000 оборотов двигатель можно вообще не замечать.
Крены машины можно победить лишь установкой дополнительных балок поперечной устойчивости.
Alienwarrior 22:19 23.08.2009
ЖёсткО, Шумность двигателя на холостых это отдельный разговор и нормальный отечественный мотор может работать довольно тихо. Я из-за этого себе и тахометр поставил, что не редко думая что двигатель заглох пытался его завести, а как оказывалось я просто не слышал его работу.
b_um 05:28 24.08.2009
Electron, кто первый раз тормозит на Лукасе обычно сильно кланяются стеклу
Forsash 08:15 24.08.2009
Ну вы приколисты , в масике о шумке даже не думали , я когда моторый тупо одклеил с одной стороны СТП 5мм уже стало намного тише и при скорости 90 км\ч чуть слышно клацканье клапанов и почти развалившуюся кпп , в крыше ничкго нет и да что слышно ветер но не сильно а что бы его там заклеить надо потолок снимать а потом обратно , про устойчивость - ставь проставки ( или диски с большем вылетом ) и про аммики не забудь - обычная замена на холовские масленные даёт обалденный результат - устойчивость при переставке в разы лучше и заметно меньше крены .Это всё из программы минимум .
Alienwarrior 09:38 24.08.2009
Forsash, У меня стоят хорошие аммы, но после Авэо, даже аммы не помогают, хотя без них я бы вообще незнаю как повороты проходил. У меня пару листов под передними ковриками шумки есть. Представляет собой некий синтетический воилок с нанесенным на одну сторону битуумным слоем закрытым целофаном.
В. Воронцов 10:06 24.08.2009

Сообщение от Alienwarrior:
Работа двигателя на высоких оборотах схожа с рычанием самолета

Х.з. На трассе где-то после 115 мотор перестаю слышать. Вдруг становится тихо в салоне, лишь шум ветра, что обусловлено скорее всего плохой аэродинамикой. Машина на скорости прекрасно держит дорогу, легка в управлении, никакого дискомфорта не доставляет. Скорость 120-130 км/час ей очень нравится. Вот только расход топлива на таком скоростном режиме огорчает.

Сообщение от Alienwarrior:
не редко думая что двигатель заглох пытался его завести, а как оказывалось я просто не слышал его работу.

У меня на холостых также.

Сообщение от Forsash:
в масике о шумке даже не думали

Думали. Заводская шумка неплохо справляется со своей задачей. Вот только у многих ли она сохранилась?
SerogA 10:11 24.08.2009
автору спасибо за название темы!
зы: пост даж не стал читать))))
Forsash 10:28 24.08.2009
То что с завода клали в масик это не шумка а водосбиратель , больше никак не назовёшь.
Alienwarrior 11:59 24.08.2009
В. Воронцов, Дорогу держит хорошо, но где у нас дорога и при любых маневрах на такой скорости становиться страшно из-за сильных кренов. Все просто относительно и чудес не бывает, Авэо ниже и жестче, многоие повороты и маневры проходят как само сабой разумеющееся, а тут тебя начинает отклонять, да и на неровностях иногда норовит дернуть в сторону, но тут видимо за год развал под ушатался.
Хулиган 12:33 24.08.2009

Сообщение от В. Воронцов:
Машина на скорости прекрасно держит дорогу, легка в управлении, никакого дискомфорта не доставляет.

не в обиду. но это бред!
lee 12:47 24.08.2009
Хулиган, ну почему бред.. Я лично не видел машину гн-а Воронцова, но вполне допускаю, что если есть голова и руки "оттуда", то все реально. Иначе бы я такой топ и не создавал.

ЗЫ Народ, на меня тож не обижайтесь, я не выяснять хочу кто круче, а лишь хочу сделать свою машину лучше. Еслиб был у меня лимон, купил бы себе мерс и не забивал бы голову. Хотя москвич не продал бы

А вы сразу ржать. Поржать и я люблю )))
Хулиган 12:55 24.08.2009

Сообщение от lee:
Хулиган, ну почему бред.. Я лично не видел машину гн-а Воронцова, но вполне допускаю, что если есть голова и руки "оттуда", то все реально. Иначе бы я такой топ и не создавал.

ЗЫ Народ, на меня тож не обижайтесь, я не выяснять хочу кто круче, а лишь хочу сделать свою машину лучше. Еслиб был у меня лимон, купил бы себе мерс и не забивал бы голову. Хотя москвич не продал бы

А вы сразу ржать. Поржать и я люблю )))


потому что ездил и на 41 и на Вектре и на А6 и тд и тп я б не сказал бы что москвич на 120 хорошо рулится.... и приятно ехать на нем...
В. Воронцов 14:28 24.08.2009
Г.-н Federman, Вы испытывали страх и дискомфорт, когда на скорости 120 км/час Ваш покорный слуга совершал манёвр (обгон на подъёме) при поездке в Липецк?
Я вовсе не хочу сказать, что уровень комфорта классического Москвича на уровне современных иномарок. Но для меня он вполне достаточен и ничуть не уступает уровню других советских автомобилей классической компоновки.
А если кто-то из соклубников ездит (ездил) на Москвиче не из-за любви, а от безысходности, то, ребята, мне вас искренне жаль. (Без обид).

Сообщение от lee:
полне допускаю, что если есть голова и руки "оттуда", то все реально.

Никаких переделок. Сток.
lee 18:23 24.08.2009
>>>Сток.
ммм, поподробнее можно?
В. Воронцов 18:56 24.08.2009
lee, а что подробнее? Всё как с завода. Какие амортизаторы - не знаю. Как купил, так и езжу. Да, слышал отзывы некоторых владельцев, что, якобы, на скорости свыше 80 ум/час классический Москвич невозможно удержать на дороге. Может быть это и так, если неисправны подвеска и рулевое управление.
azlk 20:21 24.08.2009
Согласен Воронцов с тобой. У меня у самого два года назад был М-412Э. Я большого дискомфорта в нем не ощущал. Хуже себя чувствую когда еду на классике жигулей. А у друга Москвич с разбитой рулевой так там действительно машину приходится ловить по дороге
Forsash 20:33 24.08.2009
Это а что хоть за форд ? А то как то стало интересно .
Alienwarrior 20:57 24.08.2009
Forsash, форд тут превратился в идеологическую иномарку или даже проще сказать более менее современный автомобиль.
В итоге пришла идея современного рестайленга москвича.
берется москвич, по геометрической проходимости он сейчас пордходит под кросовера.
Верем кузов, увеличиваем жесткость распорными балками, меняем форму лонжероном что бы двигатель при аварии уходил под днище, что бы подвести его к современным стандартам. Обклеиваем кузов шумкой.
В подвески добавляем поперечной устойчивости, можно еще весь заний мост сделать многорычажным, но это уже будет дороже и слишком круто для нашей машины. добавляем диференциал трения или систему притормаживания колес при пробуксовки одного из них.
В салоне делаем нормальную вентиляционную разводку, место под кондиционер, возможность рециркуляции воздуха, инерционные ремни, подушки безопастности, травмобезопастный руль и телескопическую рулевую колонку.
Двигатель, с фазированным впрыском, а лучше и гибридную установку или возможность полной электрификации. КПП автомат.
Ну вот в принципе и получился современный автомобиль в старом кузове. =)
b_um 15:27 25.08.2009
Имею возможность сравнивать Уфимогор и Ауди 100/44 лохматого года выпуска. Увы, но сравнение явно не в пользу Москвича. В основном по динамике, шумке и надежности, качеству отделки салона. (Ну не скрипит не громыхает торпеда, хоть ты тресни). Хотя две вещи в Москвиче намного лучше. Во-первых, тормоза. После Лукаса штатные аудевские га...о, во-вторых, удобство посадки. Несмотря на наличие в Ауди лифта сиденья устроиться как в москвиче так и не получилось из-за смещеного вправо педального узла. Правая нога все время норовит уперется в руль.
Страница 1 из 2
1
2 >
Вверх