Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
Дела семейные>Добрые и злые люди (семья и стая).
disman3 06:29 17.08.2009
. Кратко доказываю происхождение всей логики мышления из той или иной особенности системы ориентирования животных в пространстве для нахождения пищи, поиска безопасных мест, спаривания. Научно обосновываю, что поэтапное усложнение разума до современного человека явилось, как следствием увеличения мерности мышления ("я", ориентир, цель), так и последующим переходом от самой сложной горизонтально трёх составной к аналогичной, но уже вертикальной, основанной на иерархическом делении групп обществ (последний в иерархии, "я", авторитет группы - см. схему). Подмена стимула пищи - той или иной силы желания удовлетворения каких-то совокупных надобностей тела - социальной значимостью ступени позволило перейти от первичных ощущений и инстинктов к сложным понятиям сферы деятельности, ремёслам.

. Например, если для примитивных животных важно лишь знание мест нахождения стимулов в пространстве, то при переходе к социальной иерархии вместо слежения за очередным ориентиром и целью все начинают отслеживать и повторять вслед действия наиболее здоровых, сильных, уверенных в себе особей. Поскольку обычно таковых несколько, то закреплённые прежде в памяти мозга точки со стимулами движения из-за своей ненужности начинают постепенно замещаться на осознание правильности тех или иных действий лидеров, сравнений их между собой по каким либо полезным качествам.
. Например, если одноклеточные двигаются прямо к большему значению стимула, то возможность одновременно учитывать место нахождения ориентира и цели приводит к способности сравнения между собой значений двух величин, даёт относительный выбор. Удлинение же маршрута следования связывает между собой уже множество положительных элементов, что при переходе к слежению за действиями окружающих и последующей за этим социальной иерархией позволяет понимать выгодность тех или иных действий на долгий срок вперёд - выбирать профессию.
. Основная концепция авторской идеи базируется не только на происхождении всей современной логики мышления из системы ориентирования животных в пространстве, но и двух мерности сознания. Поскольку каждый раз к точке отсчёта или же "я" добавляется всего лишь два новых стимула – очередной ориентир и цель, то в участках памяти мозга должны создаваться соответствующие парные и следующие друг за другом взаимосвязи. В результате приобретения длительного опыта из всех жизненных задач образуется объединяющая всё воедино иерархическая цепь. Где из-за приоритетности для индивида начинают главенствовать всего две основные и одна их связующая. В силу тех или иных особенностей мускулатуры тела и способностей к запоминанию личность начинает тяготеть к определённой профессии. Многократно повторяющиеся однотипные операции высвобождают мозг от очередного продумывания действий. Это позволяет улучшать результаты работы, избегать ошибок, создавать новые методики решения задач. Если же жизненных целей много и они разнохарактерны, то вместо длинной последовательной взаимосвязи с определённой конечной целью в мозге образуется множество коротких. Личность плохо поддаётся обучению, не способна длительно сосредотачиваться на чём либо одном. Совершенствование становится невозможным, поэтому в такой среде ничем не отличных друг от друга индивидуумов возникает жёсткая иерархическая состязательность. Для возможности выжить внутри здоровой духом группы они объединяются в подгруппы, которые начинают запугивать и использовать окружающих, третируя и уничтожая сопротивляющихся, иногда и друг друга. К положительному опыту добавляется многочисленный негатив, который постепенно закрепляется. Образуется совершенно иной тип поведения, что отражается на воспитании подрастающего поколения, меняет сознание ориентирующихся на "крутых" окружающих людей.
. Например, множественность жизненных целей делает мужчину очень ненадёжным любовником и супругом - череда половых связей с разными типами по своему красивых внешностей. Женщины же теряют способность сосредоточиться на выполнении однотипных домашних работ, им начинает требоваться постоянное общение на быстро меняющиеся темы.
. Например, отсутствие определённой жизненной цели приводит к мелочной придирчивости. Мужчины не могут сформулировать свои пожелания супруге, постоянно меняя приоритеты, а женщины бесполезно растрачивают средства на ненужные вещи и наряды, требуя от мужа всё возрастающих заработков.

. Например, не имея чёткой жизненной цели индивидуумы постоянно испытывают чувство неудовлетворённости, дискомфорта: зря потратил время или деньги - быстро стало ненужно; когда захотелось, то было уже поздно - не успел. Такое состояние неизбежно приводит к образованию агрессивности, а при радостно возбуждённом поведении окружающих возникает ещё ненависть с обидой на общество и людей. Таким образом злобный настрой преследует не только из-за детских проблем с обучением, неспособности овладения сложной специальностью и неудач с женщинами, но и в любых социальных и бытовых условиях. Лишь более тяжкое положение знакомых и близких способно вернуть благостное настроение, что к зрелому возрасту начинают интуитивно или сознательно понимать все подобные лица.
. Значительное влияние на образование определённого склада "доброго" или "злого" характера имеет воспитание. Из-за перехода системы ориентирования в вертикальную плоскость возникают две диаметрально противоположные модели взаимодействия. Так называемая «жёсткая», когда ребёнок постоянно принуждаем называется "стаей". И «добрая», когда родители хвалят и дают понять высокую иерархическую значимость воспитуемого - "семья". В одном из случаев вырастает ни к чему не стремящийся, живущий лишь ценностями быта индивид: мои «герои» папа с мамой - взрослые люди, я, все остальные (недосягаемая цель, я, ориентир). Другой же вариант приводит к постоянному поиску личностью чего-то нового, необычного и интересного, что не умеют или делают хуже родные и близкие - увлечённость чем либо, стремление к определённой профессии.

. Например, если при «жёстком» варианте за индивидуумом постоянно следят, тем обеспечивая свой авторитет и заставляя что-то делать, то при другом способе ребёнок старается до поры скрывать свои действия, дабы в очередной раз оказаться очень значимым героем для близких людей. Закрепление манеры поведения приводит к тому, что для одних грубое обращение с окружающими и интерес к чужим делам это норма поведения, возможность быть лидером (!), тогда как для других – неприемлемо и подло.
Например, большинство проблем взаимодействия полов связанны с образованием в детстве того или иного склада поведения. Одни готовы любить, давать, прощать и помогать своему "герою", другие же способны только требовать, подлавливать, пытаться с помощью грубости и положения с силой быть "выше".
. Например, доминирование в обществе психологии "стаи" приводит к соответствующему лидерству. В результате едва ли не все хотят быть "крутыми", жить ценностью тела, образуя тем королевство: армия и солдаты с полицейскими, купцы или же "бизнесмены", "политики" или рантье с богатыми, крестьяне и низко квалифицированные чернорабочие. При другом варианте престижным становится изобретение чего-то нового и необычного, тем и интересного. Значимость приобретают всевозможные направления наук и искусство, что доминировать над окружающими начинают учёные, поэты и художники, писатели с музыкантами.
[Ответ]
Sandy 08:18 17.08.2009
многа букафф ниачом... [Ответ]
builder 08:19 17.08.2009
Графика, графика чертовски хороша! [Ответ]
Asmodian 08:21 17.08.2009
нисасилил [Ответ]
Венеция весной 08:35 17.08.2009
Войнаимир [Ответ]
disman3 09:06 17.08.2009
Кратко для особенных:
Автор может доказать происхождение всей современной логики из системы ориентирования животных в окружающем пространстве (я должен идти от, что бы дойти до), что потом переходит из горизонтальной плоскости (ориентир, я, цель) в вертикальную, основанную на социальности (авторитет, я, изгой). Представляемая по психологии работа (http://disman3.com) посвящена определению типа личности, той или иной особенности логики мышления (1/2Л, 1/2А, Л*А, 1/2Л*1/2А, понты, обман, юмор, смесь различных комбинаций) на основе графических методов и систематизированных таблиц. [Ответ]
Sandy 09:25 17.08.2009
disman3 опять же ниачом... аффтар мы конешно щаслевы что вы написали клевую работу по психологии... только нам зачем ваши систематизированные таблицы и графические методы... [Ответ]
kompromiss 09:54 17.08.2009
О! Крута! Обожаю схемки там всякие, рисуночки. [Ответ]
SVETig 10:23 17.08.2009
Шо цэ за бред? [Ответ]
Венеция весной 10:48 17.08.2009
disman3, Вам из коллег некому свою работу показать? Вам от простых смертных-то чего нужно? [Ответ]
disman3 11:31 17.08.2009
Дать окружающим знания о бессмысленности не только какого-то иерархического соревнования семейных с членами стаи и крестьянами, но и посильно оградить от любых контактов – так называемая «крутизна».
Необходимо правильно воспитывать детей, а не по наитию или «как меня»: поощрение периодического роста над авторитетом родителями, развитие стремлений к каким-то полезным навыкам и спорту.
Кроме того способ мышления определяет выбор профессии (даже и супруга, что доказательно сложно из-за большого обёма). [Ответ]
builder 11:33 17.08.2009
Хоссподии... [Ответ]
Formula 22:35 18.08.2009
первый пост не читала, но с афтаром согласна (стока букаф не может быть неубедительным аргументом) [Ответ]
disman3 02:28 25.10.2009
Усовершенствовал краткую аннотацию своей работы по психологии, добавив дополнительные рисунки и интересные примеры (http://disman3.com ). [Ответ]
Aiho 07:48 25.10.2009

Сообщение от Sandy:
многа букафф ниачом

Очередная "сверх идея" о том, почему все плохо и как надо чтобы было хорошо... Голь на выдумки хитра... [Ответ]
Женщина-Борщ 15:11 25.10.2009
Все равно все скоро сдохнут. Не буду тратить время на читанину. [Ответ]
disman3 02:43 26.10.2009
Очевидно умные и поэтому богатые люди. Стыдно требовать изоляции Вас с карандашом и бумагой на несколько суток для проверки законности владения имуществом – наверное своим шестёрам уже не раз доказывали свою привелигированность – покручи Путина будете. [Ответ]
Венеция весной 15:31 26.10.2009
disman3, Вы точно прикалываетесь. Ну признайтесь, Вы ведь не серьезно [Ответ]
Эрика 13:58 27.10.2009
<krik_dushi> научите быть сyкой, стервой и заразой!!! Затрахалась я быть хорошей послушной девочкой к 32 годам!!! </krik_dushi> [Ответ]
disman3 03:45 03.11.2009
Заразой быть легко, а чистой и правильной надо учиться предохраняться от психических уродов. [Ответ]
Koozya 03:49 03.11.2009
disman3, уходи пожалуйста
так правильно? [Ответ]
Нестрашный Му 08:29 03.11.2009
Автору полезно будет ознакомится с диаграммами UML, хотя шариковой ручкой, безусловно круче. [Ответ]
Женщина-Борщ 10:48 03.11.2009
Какие вы все злые ****ец просто. [Ответ]
disman3 01:15 04.11.2009
Автору полезно будет ознакомится с диаграммами UML? Что это?
Автор объединил всю науку "психология" в единое целое, и претендует на свою доминирующую роль в этой области при отсутствии альтернатив и конкурентов. [Ответ]
RDman 01:46 04.11.2009
disman3 , закусывать надо... [Ответ]
RDman 01:49 04.11.2009

Сообщение от :
Усовершенствовал краткую аннотацию своей работы по психологии, добавив дополнительные рисунки и интересные примеры (http://disman3.com ).

скрытая реклама сайта? [Ответ]
disman3 02:12 04.11.2009
Спасибо за внимание... [Ответ]
o2 13:33 04.11.2009
систематика людей, дело дрянь... слишком много факторов разных. [Ответ]
rasat 14:04 04.11.2009
труд о бессмысленности материализма? ТАк все что вы изложили уже содержится в большо-ой книге и называется она -библия. [Ответ]
o2 15:45 04.11.2009

Сообщение от rasat:
труд о бессмысленности материализма? ТАк все что вы изложили уже содержится в большо-ой книге и называется она -библия.

у disman3 значительно короче, сразу видно - талант! [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх