Сообщение от :
Каннский кинофестиваль, который в эти дни проходит во Франции, преподнес зрителям очередной сюрприз: художественный фильм знаменитого датского режиссера Ларса фон Триера "Антихрист" вызвал бурю негодования.
Сюжет картины строится вокруг главных героев, которых играют Уиллем Дефо и Шарлотта Генсбур, теряющих единственного ребенка и стремящихся к уединению в доме, находящемся в глухом лесу.
И критики, и зрители были возмущены обилием в фильме откровенно жестоких сцен, а также беспрецедентными даже для современного кинематографа сценами членовредительства и порнографическими моментами. Фильм назван самым спорным и скандальным в программе 62-го кинофестиваля.
Некоторые зрители даже назвали Триера сумасшедшим! Многие сцены поражают своей абсурдностью. Так, в один момент из высокой травы выскакивает лиса и компьютерным голосом сообщает, что "хаос правит".
Американский кинокритик Роджер Эберт заявил: "Никогда раньше мужчина и женщина не причиняли друг другу столько боли. Мы смотрели, не веря глазам своим. Это нахальный плевок в глаза обществу... Фон Триер не столько снимает фильм о насилии, сколько пытается свершить его над нами".
(c) http://community.livejournal.com/ru_von_trier/
Сообщение от :
Первая половина Каннского фестиваля завершилась мрачным скребущим аккордом — фильмом Ларса фон Триера "Антихрист". Показанный в "Особом взгляде" "Царь" Павла Лунгина тоже вписался в симфонию нечеловеческих ужасов. Намучился, глядя на экран, АНДРЕЙ Ъ-ПЛАХОВ.
Что-то подобное могут вспомнить те, кто был на 50-м, юбилейном фестивале. Тогда всех шокировали "Занятные игры" Михаэля Ханеке: даже некоторые профессионалы не выдержали и провели последние десять минут картины за стаканом виски. Ханеке, Квентин Тарантино и Ларс фон Триер (участвующие и в нынешнем каннском конкурсе) вот уже второе десятилетие приучают публику к "новому насилию" и с каждым фильмом повышают ее болевой порог.
Триер, чьи "Танцующая в темноте" и "Догвилль" были возведены в Канне в ранг шедевров, вскоре пережил жестокий кризис, снял малозначительную комедию и впал, по его утверждению, в нервную депрессию. А потом написал сценарий на двух актеров (Уиллема Дефо и Шарлотту Гензбур) — о муже и жене, чей ребенок выбросился из окна во время их полового акта, и о том, как они бегут от депрессии в густой лес, населенный дикими животными и птицами. Но вместо утешения погружаются в сатанинский хаос, правящий миром,— в темноту своих страхов и в бездну разрушительной сексуальности. Мужчина выглядит при этом самонадеянным глупцом, женщина — взбесившейся ведьмой.
Вдохновляясь своим романтическим инфантилизмом и скрытым мизогинизмом (в дело пошло юношеское увлечение Августом Стриндбергом и Эдгаром По), Триер вряд ли думал о контексте Каннского фестиваля, где расчлененка станет сюжетным лейтмотивом конкурса. Но именно "Антихрист", где хоронят заживо, увечат половые органы и мастурбируют с брызгами крови, поставил в этом сюжете жирную точку: в каком-то смысле фестиваль уже можно считать завершенным. Это не значит, что знатному датчанину обязательно дадут главный приз, скорее наоборот. На "Антихристе" журналистский зал реагировал на самые рискованные сцены нервным смехом. Публика любит охаивать своих бывших кумиров, мстительно вспоминая, что от великого до смешного один шаг. Но Триеру в новом фильме удалось быть великим и смешным одновременно. Это не мы смеемся над ним, а он над человечеством — своим ядовитым, саркастическим смехом. Другое дело, что своим экстремизмом и воинствующим радикализмом режиссер рискует предельно сузить аудиторию своих поклонников. Помог ли ему самому "Антихрист" выйти из депрессии? Не похоже.
Одной из лучших шуток стал финальный титр: "Посвящается Андрею Тарковскому". Если Вим Вендерс недавно проявил бестактность, посвятив неудачную картину Ингмару (Бергману) и Микеланджело (Антониони), Триер имел для своего жеста все основания. Тарковский не раз вспоминался по ходу фильма, ибо Триер возвращается к своей ранней романтической изобразительной концепции, во многом сформировавшейся под влиянием русского режиссера. Только без "духовки": свои экстазы датский режиссер черпает из других источников.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?Do...2004&NodesID=8
Сообщение от DeeP:
а когда покажут?
Сообщение от DeeP:
наслышана о кине. а когда покажут? приобщилась бы ко всеобщему негодованию
Сообщение от Snat4:
там сеансы в 23 часа.
Сообщение от :
в понедельник:
17:00
АНТИХРИСТ
Зал 4
160/190
19:05
АНТИХРИСТ
Зал 4 160/190
21:15 АНТИХРИСТ
Зал 4 160/190
23:25
АНТИХРИСТ
Зал 4
130/160
Сообщение от Snat4:
Разомкнутые объятья
Сообщение от Snat4:
Революшионали роад
Сообщение от esip:
нефиг смотреть было)
Сообщение от esip:
2. меня гложет любопытство - посмотреть великага и ужастнага Триера в срапаке)))
Сообщение от esip:
я смотрю на торентсру уже камрип лежит, с русскою озвучкою.
Сообщение от Snat4:
дюж тяжёлые у него фильмы
Сообщение от Snat4:
не исключено что закроют по просьбе правообладателя.
Сообщение от esip:
неужто никтоприникто еще не видел???
Сообщение от Iozhin:
Так в торрентах нету(((
Сообщение от Petrogen:
только что вернулся с просмотра Антихриста Ларса фон Триера.
даже и не знаю, что сказать толком то...
Вкратце: пи**ец. (извиняйте уж)))
а теперь попробую расписать.
Фильм достаточно спорный. Первая половина практически шедевральна. Начиная от тех сравнений, что многие кадры - без пяти минут проф.фотография, кончая музацией.
Кстати, отдельно про музацию в фильме, да и про звук в общем: они идеальны. Саундтрек в начале фильма уже берет за душу. Лишних "песен" нету, все остальные звуки - высококачественный эмбиент на атмосферу.
Актерская игра - великолепна. Не знаю уж, кто бы мог исполнить роли лучше, чем Генсбур и Дэфо.
Вторая половина фильма показалась несколько нелогичной. Много символизма, непонятного иногда. "Смешные" моменты для нашего менталитета тоже проявились... это немного сбавило напряжение от первой половины фильма (смех в зале, мда...).
Тяжелое для многих кино. Примерно на первых двадцати минутах, несколько человек ушли из зала. Кто то с трудом сдерживался, чтоб не разрыдаться. А кто то и ржал, аки конь, в некоторых местах.
Особого мяса, как такового нету (не слэшер, однозначно. драмы тут процентов 85 будет). Всё держится на актерской игре и атмосфере (вот что уж действительно хорошо сделано... сидишь, вжимаясь в кресло).
Неоднозначное кино. Строго на любителя.
ps это первый фильм, просмотренный в киношке на языке оригинала с русскими субтитрами. Надо сказать, что перевод воспринимался легко... повествование достаточно неторопливое.
Смысла смотреть "экранки", и проч. практически нет. Если только HD и на хорошей акустике...
Иначе все "очарование" кином пропустится, как нож через растаявшее масло.
Пока идет в кинотеатрах - дерзайте!)
pps не так страшен чёрт, как его малюют
"оценить" сложно... но попробую.
первая половина фильма - 10\10, вторая - 7.5\10.
В целом - 8,75\10
Сообщение от lutik:
Я так ждал этот фильм... Кто придумал рейтинг +21?
Сообщение от XO Sure:
тупорылые бабы
Сообщение от XO Sure:
а ты случайно не на 3м ряду на 2-3м месте сидел?
Сообщение от Pharmaci$t:
Это всё конечно же безумно интересно, только ссылку на скачивание попалит уже кто нибудь в конце концов?
Сообщение от Pharmaci$t:
Это всё конечно же безумно интересно, только ссылку на скачивание попалит уже кто нибудь в конце концов?..........
Почуть погуглил: официальный сайт фильма, трейлер на ютубе, тот же трейлер на русском .
Сообщение от Snat4:
там сеансы в 23 часа. На такие народ обычный не ходит.
Сообщение от Petrogen:
Georg Fridrih Gendel - Opera Rinaldo