Провернуть коленвал можно головкой кажыся на 22 и воротком.
Ещё спец.ключом,не такой как у тебя на картинке,с 4-мя штырями,как раз под стать шкиву КВ,там есть отверстия под них.
Крышку снимать правильно правую,метки на шкиве там.
А ещё лучше всю крыху снять,чтоб и фазы посмотреть все,да ролики с сальниками заодно
[Ответ]
yuka 19:57 09.08.2009
Банифаций, ок. спасиб
насчет "А ещё лучше всю крыху снять,чтоб и фазы посмотреть все,да ролики" - как визуально их можно оценить.. ремень понятно ))
[Ответ]
Maxim237 20:10 09.08.2009
Сообщение от yuka:
привет всем,
кто делал - поделитесь опытом, чем провернуть коленвал?
приспособы ST 499977100 нету http://subaru-legacy2.5go.ru/1-jpg/p...f-2/7-2b_1.jpg
и в мануале написано: Величина зазора выпускного клапана производится на поднятом над землей автомобиле. - кто может пояснить зачем...
ВМТ если выставлять по меткам - то снимать правую крышку ремня ГРМ? http://interquadro.24subaru.ru/Legacy/img/3_31_47.jpg
Буквально на днях регулировал на ауте, все легко и просто...
Бензин кушать стал еще меньше. Инструмент и советы в правильности выполнение работы по телефону, ты знаешь![Ответ]
Банифаций 20:35 10.08.2009
стетоскопом можно ролики послушать....визуально глянуть как и что.
[Ответ]
yuka 00:23 11.08.2009
отрегулировал - всё гуд... но это было жесть )
из колеи выбили крыглые грани на болтах 13268-AA050 и 80070-6630
и в блоке сорванная резьба...