Собственно есть таз 2105
хочу акустическую полку и в нее колонки побасявие, а какие не знаю. Магнитола будет скорее всего мистери 4х50вт, спереди в дверях стоят простенькие саундмакс 13см.
Что бы взять?
[Ответ]
коечно все не обязательно как там..... но основы все там изложены
[Ответ]
Leo 15:54 08.08.2009
Сообщение от XIII:
про бюджет забудь, мы пока просто говорим
XIII, лучше будет:
Спереди: компонентка 6" (двушка если подешевле и трюшка если подороже, с поканальным усилением)
Сзади: ничего
Багажник: сабвуфер 10" если музыку слушать, или 12" чтобы баб клеить. , усилитель для фронта в классе А (на худой кнец АВ) и для саба в классе D, конденсатор.
По всей машине: комплект проводов.
бюджет сам подсчитаешь? Или всё-таки закончим разговоры ни о чём и будем говорить про то, что можно купить за определённую сумму?
[Ответ]
XIII 16:40 08.08.2009
Leo, на 5ке баб клеить))))
Бюджет 6-7тыр
Что можно взять???
[Ответ]
dema 20:08 08.08.2009
Сообщение от Leo:
усилитель для фронта в классе А
Лео, ты чаво человеку советуешь? О_О
или ты про ОДР-ы вспомнил? или про тесис?)))
Сообщение от Leo:
конденсатор.
зачем? проще эти 1.5-2 рубля потратить на нормальную проводку
толку гораздо больше будет
[Ответ]
Leo 21:00 08.08.2009
Сообщение от dema:
Лео, ты чаво человеку советуешь? О_О
или ты про ОДР-ы вспомнил? или про тесис?)))
Не-а, тот же самый DLS. Просто офигенные уси класса A.
Сообщение от dema:
зачем? проще эти 1.5-2 рубля потратить на нормальную проводку
толку гораздо больше будет
Ээээ... не согласен. Уже писал в радиолюбительской ветке, почему. Аккумулятор не может мгновенно отдать большой ток, а мощности генератора может банально не хватить. Конденсатор важен для компенсации именно мгновенной просадки при пиках потребления.
А проводка в любом случае должна быть нормальная. Единственное - нет смысла загоняться на дорогущий межблочник, ну не слышно между ними разницы (между нормальными и оооччччень нормальными. ). Слышно только когда экранирование поганое у межблочки. [Ответ]
dema 21:56 08.08.2009
Сообщение от Leo:
. Уже писал в радиолюбительской ветке, почему. Аккумулятор не может мгновенно отдать большой ток, а мощности генератора может банально не хватить. Конденсатор важен для компенсации именно мгновенной просадки при пиках потребления.
только в 99 процентов случаев вместо конденсатора покупается ионистр, скорость которого нихрена не больше обычного аккума.
Сообщение от Leo:
Единственное - нет смысла загоняться на дорогущий межблочник, ну не слышно между ними разницы (между нормальными и оооччччень нормальными.
ну пусть так)
хотя мое имхо (подтвержденное многочисленными прослушками) - разница есть....и разница в нюансах. + проявляется она на аппаратуре с достаточным расширением.
[Ответ]
Leo 00:27 09.08.2009
Сообщение от dema:
хотя мое имхо (подтвержденное многочисленными прослушками) - разница есть....и разница в нюансах. + проявляется она на аппаратуре с достаточным расширением.
для домашней системы, ещё поверю про нюансы.
Кстати, ты видимо хотел сказать: "на аппаратуре с достаточным разрешением".
Ну а в автомобиле звуки работающего двигателя, подвески и свистящего воздуха создают просто неповторимый колорит звучания, невзирая на всяки вибро/шумо и фиг его знает ещё какие изоляции. Поэтому никаких нюансов в принципе не слышно. Ну и плюс ещё великолепные горбики/провалы АЧХ, обусловленные конструкцией салона. [Ответ]
ZIBER 08:44 09.08.2009
Сообщение от Leo:
Спереди: компонентка 6" (двушка если подешевле и трюшка если подороже, с поканальным усилением)
а почему 6"? для двушки будет лучше 5" с точки зрения СЧ
Сообщение от Leo:
Багажник: сабвуфер 10" если музыку слушать, или 12" чтобы баб клеить.
а как же 15"? Некоторые любят слушать Афро-Американцев, ну если подскажете 10ку, которая сможет достойно отыграть вышеназванную музыку, то буду оочень благодарен!)
Сообщение от Leo:
усилитель для фронта в классе А
ага, и генератор дизельный в подарок. Кстати, а почему А или на худой конец АВ? Прогресс идёт, появился Д класс, пустьон пока не совершенен, но уже не плох.
Сообщение от Blade78:
ZIBER, надо у дяди Гриши SsK immortal 10"
забыл добавить, бюджетно, а там сцуко не бюджет ни хрена(((((((((
[Ответ]
dema 11:46 09.08.2009
Сообщение от Leo:
Кстати, ты видимо хотел сказать: "на аппаратуре с достаточным разрешением".
видимо хотел...но был пьян......вчерась второй день ДР отмечал)
Сообщение от Leo:
Ну а в автомобиле звуки работающего двигателя, подвески и свистящего воздуха создают просто неповторимый колорит звучания, невзирая на всяки вибро/шумо и фиг его знает ещё какие изоляции. Поэтому никаких нюансов в принципе не слышно
слушаю не всегда на ходу (даже чаще не на ходу)
посему разницу вполне себе ощущаю.
[Ответ]
Leo 17:30 09.08.2009
Сообщение от ZIBER:
а почему 6"? для двушки будет лучше 5" с точки зрения СЧ
вот с этого момента поподробней плиз. А то "мужики-то не знают". (с)
Сообщение от ZIBER:
а как же 15"? Некоторые любят слушать Афро-Американцев, ну если подскажете 10ку, которая сможет достойно отыграть вышеназванную музыку, то буду оочень благодарен!)
Вроде как русским по белому написал: "музыку слушать". А различные черножопые репперы к музыке никакого отношения не имеют.
Сообщение от ZIBER:
ага, и генератор дизельный в подарок. Кстати, а почему А или на худой конец АВ? Прогресс идёт, появился Д класс, пустьон пока не совершенен, но уже не плох.
Ну что за стереотипы такие? Чем по потреблению усь класса А отличается от остальных? Только током покоя выходного каскада. Этот ток не настолько велик, как многим кажется.
Класс Д - ну ради бога. С удовольствием поставлю себе в машину нормальный усь класса Д на фронт... как только они начнут стоить менее килобакса за двухканальный вариант. А то гавнище дешёвое, которым магазины забиты, только на сабы ставить.
Сообщение от ZIBER:
ненужен!
есть опыт прослушивания мощных систем с конденсатором и без него? Или на основе высказываний в интернете? [Ответ]
ZIBER 17:53 09.08.2009
Сообщение от Leo:
вот с этого момента поподробней плиз. А то "мужики-то не знают". (с)
а что не понятного то? один и тот же дин при разных типоразмерах 5" и 6" с меньшим размером лучше сыграет СЧ диапазон, но будут не болшие проблемы в стыковке с сабом
Сообщение от Leo:
Вроде как русским по белому написал: "музыку слушать". А различные черножопые репперы к музыке никакого отношения не имеют.
на вкус и цвет товарищей нет, я вот иногда афроамериканцев люблю послушать, под настроение естественно
Сообщение от Leo:
Ну что за стереотипы такие? Чем по потреблению усь класса А отличается от остальных? Только током покоя выходного каскада. Этот ток не настолько велик, как многим кажется.
а я почему то всегда думал, что у них и КПД меньше, чем у АВ класса, стереотипы стереотипами, а прогресс имеет место быть
Сообщение от Leo:
Класс Д - ну ради бога. С удовольствием поставлю себе в машину нормальный усь класса Д на фронт... как только они начнут стоить менее килобакса за двухканальный вариант. А то гавнище дешёвое, которым магазины забиты, только на сабы ставить.
тоже поставил бы и нетолько на саб, на мидбас в трёшку будет вполне не плохо, ксати ПэДэиксы не так уж и плохи (на саб и на мид), кстати, понятие дешевое у всех разное
Сообщение от Leo:
есть опыт прослушивания мощных систем с конденсатором и без него? Или на основе высказываний в интернете?
на основе размышлений. Допустим, есть у нас кондер (именно кондер, а не ионистр), на 1фарад, время зарядки больше 1 секунды, так? Продолжаем, слушаем быструю, ритмичную музыку, например драм энд басс (ну может быть её Вы тоже музыкой не назовёте))), имеем несколько пиков баса за секунду, за эту секунду кондер разряжаеться (правильно или нет?) и после этого начинает заряжаться, а басы сцуко прут и прут, и что мы имеем, просадку из за басов на усе саба и мидов + просадку из за начала зарядки кондера (правильно или нет?), то есть как бы двойная просадка, вопрос, где нам помог кондер? Он не являеться генератором энергии, он являеться таким же ПОТРЕБИТЕЛЕМ как и уси и тд и тп, а так, как кпд никогда не будет равен 100% имеем еще одну проблему. Если где не прав, поправьте, буду рад узнать что то новое
ЗЫ, кстати, надоели дебаты по поводу межблоков, акустических проводов и кондеров, всегда срач начинает появляться в темах
[Ответ]
в тему класса А
выдержки из моей любимой темы на блюзе:
Сообщение от :
если имеете понимание усилителя класса А то вопрос более чем странен. класс а жрет ток постоянно в не зависимости от нагрузки. также он любит в БП стабилизатор
суммарно все это дает в авто кпд процентов 10-15
Сообщение от :
Во во... Жрет, ещё как... АКБ емкостью 55а/ч (не новый), года 2-3ему, так вот три усилка ODR A1x 2шт и A2x сажают за 15-20минут с 12,3В до 9В... Авто ессно уже не завести...
Что касаемо нагрева... Да, греются... да, сильно...
У меня усилители установлены в задней полке, для того чтобы отводить тепло установлено 4-е 80мм компьютерных кулера, т.к. встроенных попросту недостаточно, особенно в период летней эксплуатации...
Сообщение от :
Для меня, класс А плох только энергопотреблением. В режиме бОльшего тока покоя (там ток 0,6 и 1,2 А), усилитель подъедает АКБ даже во время движения. Пусть не сильно, но это чувствуется
Сообщение от :
эти все придуманные маркетологами классы А+,АА и похожие, ничего под собой не имеют.
все равно это класс АБ.
Сообщение от :
....любого автомобильного с двухтактным выходным каскадом и эмиттерными резисторами скажем по 0,1 Ом и двуполярным питанием +/- 30Вольт.
Для того, чтобы перевести транзисторы выходного каскада в чистейший класс А нужно чтобы напряжение эмиттер-коллектор было равно половине напряжения питания плеча, т.е. по 15Вольт. Вторая половина напряжения питания плеча будет падать на эмиттерном резисторе.
Мощность, выделяемая на резисторе равна U*U/R или в цифрах 15*15/0,1=2250Вт. Это на одном резе. На двух в канале соответственно 2250*2=4500.
Если в канале не одна пара транзисторов на выходе, а две (что распространено), то мощность будет 9000Вт.
Если усилитель хоты бы двухканальный, то имеем тепловыделение 18000Вт, а потребление при КПД ПН порядка 90% на уровне 20КВт.
СкАжите бред?
Отвечу - да, но с оговоркой: Приведенные расклады говорят о другом, а именно о том, что усилители, выполненные по классической двухтактной схеме загнать в класс А невозможно В ПРИНЦИПЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
По этому НАСТОЯЩИЙ усилитель класса А это усилитель построенный по другой схемотехнике, т.е. с однотактным выходным каскадом. Да что там с однотактным выходным, он должен быть однотактным от начала до конца, а значит не содержать в себе операционников (они веди двухтактные). Но про такие автомобильные усилки я честно говоря что-то ни разу не слышал.
вот примерно так идея чистого класса А в машине и погибла)
[Ответ]