Хотелось бы услышать мнения об этом авто (люксового варианта) стоит ли его покупать или взять другую машину (Российского автопрома)
[Ответ]
metropolis 18:36 05.08.2009
люкс- эт с автоматом которая? не сидел даже в данном сабже, но как-то не вериться что хороший авто сделали, я бы за эти деньги взял бы шкоду октавия или тойоту королла или опель вектра чуть б\у, но за волгу отваливать больше полумилиона не рискнул бы.
[Ответ]
а мне крайслер нравиться, я бы взял сайбера но вот движка должна быть чуть более 150 л.с. а это уже совсем другие затраты, а так один перекуп на рынке сказал что себя надо любить и он платит 48 тыр налога за свое авто!
[Ответ]
JR 23:00 05.08.2009
Fester, езжу на Крайслере Себринге 2004 года- практически аналог новой Волге.Что могу сказать.Удобный большой,комфортный авто.Двиг 2.4- 152 л.с. Автомобиль не для гонок. Ездить не спеша самое то. Очень хорошая мягкая подвеска(У Сайбера она жестче).Удобный салон, довольно хорошая динамика. Что касается запчастей,то на Крайслер они чуть дороже нашего Русского автопрома.По мне выбирая м\у Сайбером и Крайслером за 500 тыр можно взять супер Крайслера и он будет луче Сайбера.!!!
[Ответ]
KisMan 01:25 06.08.2009
Есть служебный Сайбер. Машина стоит этих денег.
Тачка клевая. Единственное, что не понравилось - штатный парктроник пративно пищит.
[Ответ]
Fester 08:40 06.08.2009
Сообщение от KisMan:
Есть служебный Сайбер. Машина стоит этих денег.
Тачка клевая. Единственное, что не понравилось - штатный парктроник пративно пищит.
Ну пищалку скорее всего можно отключить . Ну или терпеть .
[Ответ]
Fester 08:50 06.08.2009
Сообщение от JR: Fester, езжу на Крайслере Себринге 2004 года- практически аналог новой Волге.Что могу сказать.Удобный большой,комфортный авто.Двиг 2.4- 152 л.с. Автомобиль не для гонок. Ездить не спеша самое то.
да мне и не нужен авто для гонок не любитель быстрой езды
Сообщение от :