Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>2107: Замена блока предохранителей на блок нового образца.
danny_036 20:46 04.08.2009
Машина 96 г.р., блок уже ни к чёрту, хочу поставить блок нового образца со штыревыми предамми. Подойдёт ли? [Ответ]
let-raf 21:22 04.08.2009
подойдёт! я менял......всё тютелька в тютельку,единственное что нужно будет изменить если стоит автоматический вентилятор,вынуть перемычку и вставить реле вентилятора в новом блоке предохранителей,кудаименно вставлять нарисованно на крышке блока. [Ответ]
Rastvoritl 22:14 04.08.2009

Сообщение от let-raf:
подойдёт! я менял......всё тютелька в тютельку,единственное что нужно будет изменить если стоит автоматический вентилятор,вынуть перемычку и вставить реле вентилятора в новом блоке предохранителей,кудаименно вставлять нарисованно на крышке блока

не был бы столь категоричен.
может возникнуть, такая проблема как не включение вентилятора охлаждения радиатора, в новых блоках под евро предохранители стоит перемычка вместо реле включения в старом блоке, и при установке нового блока взамен старого вентилятор начинает сразу работать, вынув перемычку он перестаёт, вставляем реле, замыкаем провода на датчике и.... тихо вентилятор не сработал, а причина его не включения в отсутствии плюса постоянного на контаке управления включением реле( сразу скажу у всех по разному но у меня там было на 5 машинах). лечится проблема путём припайки плюса на ногу реле, или топорно кусочком провода под реле. надеюсь понятно написал)) [Ответ]
danny_036 17:56 05.08.2009
let-raf,
Rastvoritl, пасиба, я всегда подозревал что не всё так просто))) [Ответ]
vvs373 22:06 05.08.2009
все не так. вентилятор будет крутиться постоянно, это так, ничего колхозить не надо, надо поменять датчик включения на правильный и 2 провода около него и все, реле будет исключено - оно не нужно при новой схеме работы [Ответ]
danny_036 22:20 05.08.2009
vvs373, а *правильный* датчик это какой?? [Ответ]
sansaR 00:42 06.08.2009
danny_036, датчики делятся по току (т.е. нужна релюха или нет) и температуре срабатывания. в магазине скажешь чтоб температура пониже и без реле
хочешь погугли номер датчика [Ответ]
vvs373 07:26 06.08.2009
правильный с маркировкой 3710 для классики, для 08 -09 он с другой температурой включения (большей) [Ответ]
danny_036 15:50 13.09.2009

Сообщение от let-raf:
подойдёт! я менял......всё тютелька в тютельку,единственное что нужно будет изменить если стоит автоматический вентилятор,вынуть перемычку и вставить реле вентилятора в новом блоке предохранителей,кудаименно вставлять нарисованно на крышке блока.

хрен там, вставлял туде реле, нихт работать((( чё делать? [Ответ]
danny_036 15:53 13.09.2009

Сообщение от Rastvoritl:
не был бы столь категоричен.
может возникнуть, такая проблема как не включение вентилятора охлаждения радиатора, в новых блоках под евро предохранители стоит перемычка вместо реле включения в старом блоке, и при установке нового блока взамен старого вентилятор начинает сразу работать, вынув перемычку он перестаёт, вставляем реле, замыкаем провода на датчике и.... тихо вентилятор не сработал, а причина его не включения в отсутствии плюса постоянного на контаке управления включением реле( сразу скажу у всех по разному но у меня там было на 5 машинах). лечится проблема путём припайки плюса на ногу реле, или топорно кусочком провода под реле. надеюсь понятно написал))

а плюс откуда брал?? [Ответ]
Rastvoritl 22:37 13.09.2009

Сообщение от danny_036:
а плюс откуда брал??

xnj не рабртает))) имхо лучше сделать внутри блока. [Ответ]
Eternal life 07:38 14.09.2009
повесь реле снаружи, делов-то... [Ответ]
Shuric 13:13 14.09.2009
я себе поставил датчик от 14-й и напрямую без реле к вентилятору, а с вентилятора к плюсу. работы на 15 минут. больше болтавни [Ответ]
Eternal life 13:44 14.09.2009
Shuric, ничего не путаешь? у 14 нет датчика в радиаторе и управляется вентиль мозгами [Ответ]
Serge N 13:51 14.09.2009
http://www.onlinedisk.ru/file/36267/
ссылка на книжку ВАЗ электрооборудование
Приведены схемы монтажных блоков схемы внешних подключений, данные стартеров, БСЗ,генераторов...
обьем 97 стр 2 Мб [Ответ]
alex-rterm 13:54 14.09.2009
Все там элементарно делается, самое сложное - это снять сам блок. Вместо реле сигнала перемычка на новом блоке стоит, туда можно поставить реле со старого блока. Касаемо вентилятора - при подключении нового блока он будет постоянно включен, если не заменить перемычку на реле (в этом возможно я не прав, не пробовал) или не изменить схему подключения вентилятора (я сделал так, работает). Все это элементарно делается при наличии хотя бы минимальных представлений об электричестве (из школьной физики ). С некоторыми генераторами может пропасть зарядка при установке нового блока. У меня с этим проблем не возникло. А так, новым блоком доволен, забыл, что такое электрика в машине, так что очень советую [Ответ]
Shuric 17:25 14.09.2009
Eternal life, менял в салоне проводку на 14ую вместе с панелью, под капотом адаптировал под 14ую. На схеме в 14й подключения датчикаидет с плюса на вентилятор, а с него на датчик. Датчик ИМЕННО 14-ый. От 8го отличается тем что контакт внутри него рассчитан на сильный ток который непосредственно питает вентиль. В магазе продавцы настойчиво пихали восьмерошный(из 4-ех магазов в 3-х) в четвертом дали на 14й. Восьмерошный тоже будет работать, только не долго.
Короче схема вот такая http://era.ucoz.ua/_pu/0/67598.jpg


http://www.vaz-autos.ru/2115/279.htm
На автомобилях с карбюраторным двигателем электродвигатель 11 (см. рис. 9.39 ) вентилятора системы охлаждения двигателя включается датчиком 12 типа 9030330, который ввертывается в правый бачок радиатора. Температура замыкания контактов датчика (99±2) °С, а размыкания (94±2) °С.
На автомобилях, оборудованных системой управления двигателем (системой впрыска топлива), электродвигатель включается контроллером системы управления двигателем. В этом случае датчик в радиаторе не устанавливается.
Характеристику электродвигателя см. в разделе 7 в подразд."Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя".


P.S. Только что заметил что про семеру, думал что о зубиле речь))) [Ответ]
danny_036 21:12 14.09.2009
датчик менять не вариант) как тогда лучше сделать? кинуть проводку вентилятора охлаждения напрямую в обоход блока предов?) [Ответ]
sansaR 22:41 14.09.2009

Сообщение от danny_036:
датчик менять не вариант) как тогда лучше сделать? кинуть проводку вентилятора охлаждения напрямую в обоход блока предов?)

я так уже год катаюсь .... [Ответ]
Rastvoritl 22:51 14.09.2009

Сообщение от danny_036:
датчик менять не вариант) как тогда лучше сделать? кинуть проводку вентилятора охлаждения напрямую в обоход блока предов?)

блять ну какакой городить городушки, в блоке предохранителей есть постоянный плюс есть который появляется после включения зажигания, в чём проблема? трудно припаять провод внутри к ножке реле? съездий к электрику. [Ответ]
Eternal life 08:20 15.09.2009
Shuric, 14 карбовых ниразу не встречал, тока 15, а схема эта восьмая, там были и такие датчики и другие, в зависимости от ЧЯ [Ответ]
Shuric 10:11 15.09.2009
Eternal life, гдето в гараже валяется схема от карбюраторной 14-й, если найду выложу скан. Мне обманывать некчему)) [Ответ]
Eternal life 10:46 15.09.2009
Shuric, у меня есть эти схемы все, просто карбовая 15 например 1 в 1 99 ), а 14, я даже и не слышал, что их выпускали карбрвыми [Ответ]
Predator_V 10:59 15.09.2009
Немного добавлю.Монтажных блоков для 4-ки,5-ки, 7-ки выпускается 13 видов. Может прилепленный файл кому нибудь поможет.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: монтажный блок.jpg
Просмотров: 1477
Размер:	33.5 Кб
ID:	540165  
[Ответ]
danny_036 18:09 15.09.2009
Rastvoritl, сенкс за дельный совет) некогда просто((((( [Ответ]
Predator_V 20:15 15.09.2009
Вот нашёл, не то книга , не то сборник технических документов "Автомобили ВАЗ. Электрооборудование. Технология технического обслуживания и ремонта."
В сборник включены технологические инструкции по диагностике и ремонту узлов электрооборудования автомобилей ВАЗ: генераторов, стартеров, монтажных блоков, узлов систем зажигания. Показано устройство и принцип работы узлов и систем, технические характеристики, конструктивные особенности, электрические схемы. Излагаются методы диагностики, поиска и устранения неисправностей, приводятся данные по применяемому инструменту, оборудованию и материалам. Указываются регулировочные параметры и прочие специфические требования.
Технологические инструкции разработаны в соответствии с требованием стандартов РФ и АО АВТОВАЗ и учитывают состояние конструкторской документации на автомобили ВАЗ.
Формат: pdf
Размер: 2 Мб
http://depositfiles.com/ru/files/7267569
От себя скажу, там на многие модели ВАЗ. Для саморазвития неплохо. Про монтажные блоки и их модификации тоже понятно разжёвано.Может кому пригодиться. [Ответ]
Serge N 20:47 15.09.2009
Я же постил ссылку на это дело - выше - никто внимания не обратил..
Похоже читать книги у нас не принято... [Ответ]
Predator_V 20:57 15.09.2009

Сообщение от Serge N:
Я же постил ссылку на это дело - выше - никто внимания не обратил..
Похоже читать книги у нас не принято...

Звини, не знал, что мы про одно и тоже. [Ответ]
Serge N 09:16 16.09.2009
да не Предатор, это не к тебе...
у народа подход несистемный,
продуктивней сначала прочесть а потом приступать... а обычно - наоборот...
[Ответ]
stitch186 22:52 28.11.2009
http://www.onlinedisk.ru/file/36267/ судя по этому документу распиновка блоков одинакова и ничего переделывать не нада)))) но тем неменее у нетороых людей не работает))как быть?)))) я вот тож столкнулся с проьлемой замены блока.. правда пока только теоретически задумлся. [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх