Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 38
1 23456711 > Последняя »
» Клуб потребителей>Техностиль
Viaprog 19:35 11.10.2004
Собственно, акция... 20 стилинок собрать, сдать в зале компьютерной мебели. Дают Купон на розыгрыш призов, дисконтную карту на скидки и календарь.

Так вот.. собственно, насобиралось у меня 20 стилинок, думаю... надо сдать.. Так вот.. календарь и купон дали, а дисконтную карту нет, сказали: "кончились".

И розыгрыш перенесли с 15 октября на 15 декабря.

И чего я как дурак тогда пошёл туда по этим лабиринтам, искать этот зал...

Собственно, мелочь, а неприятно. [Ответ]
ALev 19:53 11.10.2004
Viaprog а вот чё-то про розыгрыш я нифига не слышал... А ну-ка поподробнее... [Ответ]
vanek 20:02 11.10.2004
не имею дела с техностилем. в стилинках все анекдоты с рассылок [Ответ]
Sandy 20:07 11.10.2004
Не хотел я писать о бардаке царящем в сабжевой фирме но последнее посещение переполнило чашу терпения. Поскольку бардак не только не уменьшается, а такое ощущение что увеличивается.
Но по порядку.
Знакомые попросили выбрать компьютер. Ну как всем известно в принципе все равно где покупать, поэтому все идут покупать там где знакомые менеджеры.
Звоню в 10 дайте такого то. Он на разгрузке машины будет через час.
Звоню в 11 - такогото можно? Он на разгрузке машины, будет через полтора часа.
В 12 приехал - он все еще на разгрузке, благо еще знакомые есть.
Я конечно понимаю что содержать штатных грузчиков или грузчиков по найму - просто гигантские материальные затраты и поэтому все должны разгружать все.
Выписываем компьютер. Все устраивает. (Про процесс выписки и работоспособность программы я говорить не буду, потому что сразу предвзят. Скажу только что яйца оторвать давно надо) Идем в кредитный отдел (люди приехали все таки из села, сложно им вот так вот сразу 800 баксов отдать). Час в очереди - ну ничего страного.. бывает.. Душно конечно же ужасно, но потерпим. Одна девушка. Ладно, может вторая заболела. Заполнили. Полтретьего - поехали обедать. Обедаем время три. Заезжаем по дороге ко мне в офис взять вещи. Приезжаем в Техностиль - время 4-ре. По дороге звонок из банка- милая беседа. Все нормально, служба безопасности уточняет некоторые моменты. Приезжаем в кредитный отдел - очередь, духота усилилась. Полпятого - ответа нет, ну в банке уточняют ну бывает. Ладно пошлите погуляем , сделаем фото на паспорт (приехала таки семья, дочке паспорт менять надо). Погуляли сделали показал Воронеж, приходим время пять. Ответ да. Оформляться. Пока то да се иду к менеджерам, наконец то разгрузившим машину. Сегодня соберут? (Стол компьютер принтер). Вряд ли. Почему, еще два с половиной часа? Цитата:"Если я сейчас пойду их просить собрать сегодня - меня просто пошлют, но я попробую." еще 15 минут ждем - приезжайте к семи. УРА! Я могу их оставить, и пойти наконец то по своим делам.
Дальнейшее со слов.
К семи они приехали - не готово. Внизу на выдаче скандалы. Каким боком как они уговорили не знаю, но к восьми все получили.

Результат - впустую загубленный день.
Нет ну конечно ручки с эмблемой техностиль, дисконтные карты, а главное возможность на третьем этаже попрыгать на стульях и столах - в какой то мере компенсировали нервные затраты.
Но если бы вы ребята вверху еще поставили кондинционер, мягкий диван и барную стойку, я согласен там еще 8 часов протусоваться.

Месяц назад там же выписывал в креди тзнакомому , почему то уложились в час.
Странно - да?
Уточнение - все это было в субботу. [Ответ]
Vitek 20:40 11.10.2004
Sandy ну и чему ты удивляешься, вполне всё естественно, понашему... [Ответ]
Sandy 21:15 11.10.2004
Vitek Если это там естественно и по ВАШЕМУ, то я к ВАМ не ходок. [Ответ]
Zorg 21:27 11.10.2004
Tilifunker не поленись возьми стилинку. Там про розыгрыш все написано [Ответ]
pasadobl 01:41 12.10.2004
Sandy
ррр. Не злись. Всё бывает. Жаль что меня не было (был на разгрузке ) Вопрос про грузчиков стоит. Очереди из-за нехватки рабочей силы. Постепенно увеличиваем штат сотрудников. Просто приток клиентов сильно увеличился. Не успели заблаговременно набрать работников. [Ответ]
Mustang 06:51 12.10.2004
я вот тоже брал в кредит монитор (правда это было в апреле) и никаких неприятных моментов (за исключением того, что пришлось простоять 1.5 часа в кредитном отделе, кстати девушка была тоже одна) не было. Монитор вынесли вовремя и я с новой покупкой отправился домой) [Ответ]
Vitek 08:30 12.10.2004
Sandy По нашему, это по российски, а точнее по воронежски, я к ним ни какого отношения не имею, более того и сам сталкивался с бардаком в этой конторке [Ответ]
Маркетолог 08:45 12.10.2004
Мы таримся в "Техностиле" и все ОК. [Ответ]
SvLite 08:48 12.10.2004
Не знаю, какую они для себя пользу имеют от стилинок, но у нас в подъезде их время от времени горой насыпают, и они дней пять по полу пыль собирают, и на проспекте все урны забиты. [Ответ]
Снеж 09:37 12.10.2004
заправляю там картриджы.
отремонтировали принтер за 250 руб за одни сутки.
*мну довольно. [Ответ]
-mix!a 10:10 12.10.2004
Sandy, что мешало обратиться к другому менеджеру, которого НЕ БЫЛО на разгрузке? Съэкономил время!... [Ответ]
-mix!a 10:12 12.10.2004
SvLite, такая вот в России культура - ссать, срать, мусорить стилинками в подъезде... [Ответ]
Sandy 10:15 12.10.2004
-mix!a читайте внимательнее - так и сделал, но тем не менее все равно 8 часов на покупку компьютера в кредит. Да ну нафих такое щястье.
pasadobl Как я и сказал бардак почему то только растет. [Ответ]
djcrazy 10:17 12.10.2004
Да там практически все менеджеры заняты чем-то своим и на клиентов, а тем более на их желания им нас**ть!
Не правда мне попадались пару тройку нормальных, но они видимо были на разгрузке [Ответ]
-mix!a 10:22 12.10.2004
Sandy, извините, пропустил этот момент... Пойду сам проверю [Ответ]
Dim4ikk 11:46 12.10.2004
Из-за бардака и понтов (можно заменить на "громких слов")давно отказался от услуг сабжевой конторы. Мой разгромный пост датируется еще весной этого года. Теперь хожу в другие конторы и ко мне относятся как к клиенту, а не так "а-а, здарово, ну ты пока подожди а я свои дела поделаю пол часика". Плюс к этому мне пару раз "по дружбе" забывали скидку оформить, да еще и возмущались, что мол "монитор - это не крупная покупка, меня шеф за скидку вздрючит". Короче, не побоюсь этого слова - :ass: ! [Ответ]
vanek 11:54 12.10.2004
В очередной раз перечитываю анекдоты с рассылок [Ответ]
Dim4ikk 12:08 12.10.2004
Все ИМХО просто. Некий руководитель решил развивать свою контору методами макдональдса (используя методики и мировозрение НЛП, между прочим). Отсюда все посты о бардаке, пальцах, кучах рекламы, вообщем много шума из ничего.
Мукулатуру эту раздают просто тоннами. Сотни дураков собирают эти стилинки (новое слово, надо запомнить) и идут на второй этаж в поисках халявы. Но халява, как известно 100% достается только тем, кто ее организовывает. Одна моя знакомая тоже поднималась на второй этаж за халявой, ее записали 582-й участницей розыгрыша мышки, CD-ROM-а или чего-то там.

ЗЫ: посмотрим что из этого всего выйдет. Мне почему-то кажется, что макдональдсы победят и это плохо... [Ответ]
-mix!a 12:21 12.10.2004
Dim4ikk [Ответ]
-mix!a 14:26 12.10.2004
NeoExpert, какого статуса? В теме про РЕТ на 19 страниц, по-моему 90% сообщений - это только притензии. Отсюда и статус, соответсвенно... [Ответ]
Zorg 23:32 12.10.2004
в очередной раз использовал по прямому назначению [Ответ]
pasadobl 00:28 13.10.2004
Dim4ikk
А сцылку слабо на пост дать? А то прям аж интересно стало. [Ответ]
-mix!a 07:46 13.10.2004
NeoExpert, в чём собсно проблема была? Раздуем тему на 20 страниц... [Ответ]
Lexx 08:27 13.10.2004
Zorg прочитал? :-))))
Dim4ikk во время прошлого розыгрыша призы получили 75% участников

Сообщение от :
ее записали 582-й участницей розыгрыша мышки, CD-ROM-а или чего-то там

а тебе не нужен халявный CD-ROM ? :-) [Ответ]
Mustang 09:11 13.10.2004
Viaprog от этой карты дисконтной проку мало. Если хочешь могу тебе отдать свою, она мне нафек не нужна. [Ответ]
A_Lexx 09:25 13.10.2004
вот так лохов и кидают [Ответ]
Dim4ikk 09:58 13.10.2004
pasadobl specially for you убил 5 минут личного времени: http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...106#post390106 [Ответ]
Страница 1 из 38
1 23456711 > Последняя »
Вверх