Выбор:
1. Урал Волк (новый)
2. Ямаха Дрэгстар (конца 90х)
Что лучше?
По п.2 если сломается где отремонтить можно?
[Ответ]
Remus 36 10:38 03.08.2009
пАдонок, епт, ды тут без вариантов, конешно же драга.....
[Ответ]
Yandex 10:38 03.08.2009
пАдонок, по мелочи и обслуживание можно самому. Если крупное, то придется мотомехаников в Врн искать (я кроме MKozI, Nemezi$ и vasil-55 не знаю). Но: если мот будет нормальный, то шанс что сломается движок минимальны. Хотя для 400-ки надо отзывы посмотреть.
[Ответ]
пАдонок 10:39 03.08.2009
Сообщение от Remus 36:
епт, ды тут без вариантов, конешно же драга.....
Обоснованно можешь?
Урл новый, на гарантии. А Драга - кот в мешке....
[Ответ]
пАдонок 10:40 03.08.2009
Сообщение от Yandex:
Хотя для 400-ки надо отзывы посмотреть.
Вот.... Не знаю как в мото, а в авто правило - "чем меньше объем, тем меньше ресурс движка"
[Ответ]
Remus 36 10:41 03.08.2009
пАдонок, Лично с ними не сталкивался, но посуди сам, как автодрочер (без обид): чтобы ты выбрал: Новый ТАЗ или иномарку конца 90х?
Хотя был давненько в семье Урал, ебли с ним было немеряно....., правд не Волк был....
[Ответ]
пАдонок 10:45 03.08.2009
Remus 36, А вот честно скажу, не знаю. Смотря какая ино и какой ТАЗ.
К томуже у авто я знаю, что надо смотреть при покупке. И то шанс "влететь" остается.
[Ответ]
@@DEmon@@ 10:45 03.08.2009
пАдонок, дрэгстар лучше,с ремонтом туго ,но в вилли вродь моно сделать
[Ответ]
пАдонок 10:46 03.08.2009
Сообщение от @@DEmon@@:
но в вилли вродь моно сделать
Это котрый на Южно-Моравской (Шендрикова)?
[Ответ]
BIG IQ 10:48 03.08.2009
пАдонок, ипонцы не ломаюццо почти и людей которые могут починть в городе навалом в принципе, а урал это тупо совок, ну будет у тя гарантия, ну будешь ты каждую неделю по гарантии мотаццо в сервис, оно тебе надо???
[Ответ]
пАдонок 10:48 03.08.2009
Сообщение от Remus 36:
как автодрочер (без обид): чтобы ты выбрал: Новый ТАЗ или иномарку конца 90х?
Кстати. Я эту проблему решил. Новые иномарки беру (и буду брать) и все. )))))))))))
С мото, я пока к такому подвигу не готов. Да и цены както нереально завышены на них (ИМХО).
[Ответ]
@@DEmon@@ 10:48 03.08.2009
пАдонок, он самый,кавасаки центр краине не советую,за серьезный ремонт категорически не беруцо...а больше я даж и не наю,ну мон еще спросить в бт первомая у них сц есть свой
[Ответ]
пАдонок, да нивапрос , кстате на счет выбора-я б тебе советовал за пиво договориццо с кем нибудь посидеть на ямахе, на хонде стид, и на кавасаки иллюминатор, примерно одного класса мотики, тут в первую очередь имхо подбирать нужно начем удобнее будет...
[Ответ]
пАдонок 10:54 03.08.2009
BIG IQ, Понял......
ЗЫЖ Хочу на зиму(природу) Жып, а на лето - чоппер.
[Ответ]
Yandex 10:58 03.08.2009
Хотя вот почитал, что пишут про Волка. Вроде если новый брать, то долго ничего не отваливается.
Так что не все так просто, как показалось в начале.
P.S. Могу дать посидеть на Suzuki Intruder VS800. Правда он махонький по размерам.
[Ответ]
пАдонок 11:03 03.08.2009
Сообщение от Yandex:
Могу дать посидеть на Suzuki Intruder VS800. Правда он махонький по размерам.
Ок. Ближе к покупке.
Сейчас ставлю себе цель )))))))))
Сообщение от Yandex:
Вроде если новый брать, то долго ничего не отваливается.
Знавал одного владельца Волка (ща на спортбайке ездит), вроде тож не жаловался.....
Ксатит инициалы у него ВВП )))))). Байкер старой закалки. Он же меня учил на авто ездить ))))) и машину помогал выбрать.
Из-за желания "ездить как он" бился по началу - нещадно! ))))))) На авто.
[Ответ]
А вираго начала 90х может быть только труп?
[Ответ]
BIG IQ 12:03 03.08.2009
Сообщение от пАдонок:
Посмотрел илюминатор. ИМХО Драгстер выглядит интереснее.
все нужно щупать руками(ну в данном случае телом) я себе стыд хочу, на классике мне удобно, а вот покатался на том же стыде но с Z баром, 3,14здец неудобно...
[Ответ]
Yandex 12:04 03.08.2009
пАдонок, вирага 400-ка маленькая по размеру, а состояние большекубатурных чопперы/круизеры годом не сильно определяется.
Кстати, покупая бу мот надо быть готовым (но не факт что придется) потратиться на следующие комплектующие:
1. Воздушные фильтры ~2Круб
2. Аккум ~3Круб
3. Масло + маслянный фильтр ~2.5Круб
4. Покрышки от 2 до 5Круб за штуку
5. Если кардан, то трансмиссионное масло 0.5Круб
5а. Если цепь, то цепь + звезда (по цене без понятия) + балон смазки
Обслуживание
6. Смена DOT4 (сцепление и/или тормозуха) - копье, работа 0.5Круб
7. Промывка и синхронизация карбов ~1.5Круб за пару
Ну и разумеется надо быть готовым устранять косяки, которые предыдущий владелец заныкал.
BIG IQ, а мне высокий руль очень нравится. Вообще не пойму в чем кайф с низким ездить.
Кстати новый Урал Волк в том году стоил 234Круб.
[Ответ]
BIG IQ 12:07 03.08.2009
Сообщение от Yandex:
Кстати, покупая бу мот надо быть готовым (но не факт что придется) потратиться на следующие комплектующие:
1. Воздушные фильтры ~2Круб
2. Аккум ~3Круб
3. Масло + маслянный фильтр ~2.5Круб
4. Покрышки от 2 до 5Круб за штуку
5. Если кардан, то трансмиссионное масло 0.5Круб
5а. Если цепь, то цепь + звезда (по цене без понятия) + балон смазки
6. Смена DOT4 (сцепление и/или тормозуха) - копье, работа 0.5Круб
7. Промывка и синхронизация карбов ~1.5Круб за пару
Ну и разумеется надо быть готовым устранять косяки, которые предыдущий владелец заныкал.
это кстате да, с небольшим ньюансом, первоочередное-замена масла, тормозухи и цепь-звезда, ну либо кардан, остальное чуть менее критично имхо... т.е. немного можно поездить...
[Ответ]
Yandex 12:08 03.08.2009
BIG IQ, гы, пытался я аккум не менять - так пока не поменял мы с мотом друг на друге по очереди ездили.
[Ответ]
Yandex 12:10 03.08.2009
пАдонок, если кстати только прицеливаешься на мот, то и о правах подумать стоит, т.к. в Икаре (единственная мотошкола в Врн) обучение только в сезон. Да и сдавать в ГАИ в несезон проблематично.
[Ответ]
BIG IQ 12:10 03.08.2009
Сообщение от Yandex:
мы с мотом друг на друге по очереди ездили.