Посоветуте,пож-та, куда податься? Я студентка 3-го курса, нужно подтянуть времена глаголов и все, что с ними связано. ну и общий уровень естественно.
[Ответ]
wild_cherry 21:08 26.07.2009
K@lina, вы это серьёзно? вы действительно не видите темы, находящейся на 5 см ниже по странице? как дети, ну честное слово.
[Ответ]
K@lina 23:47 26.07.2009
wild_cherry, я увидела.там куча страниц и начата она 3 года назад.
Мне нужны ИМЕННО курсы(т.е. где занятия проводятся в группе), репетиторство пока не интересует.
[Ответ]
wild_cherry 00:18 27.07.2009
K@lina, а чем ваша тема отличается от той? тем, что начата в этом году? я полагаю, что многие языковые школы, про которые говорится в той теме, еще существуют, так почему бы не посмотреть отзывы там?
вообще, я подозреваю, что в школах должны быть некие "пробные занятия", почему бы не сходить на несколько и выбрать?
[Ответ]
Вик@, ты эти посещала или о них хорошие отзывы?
[Ответ]
wild_cherry 17:26 01.08.2009
Я подумала, что более полезна была бы тема про выбор преподавателя. Так как не надо забывать о соотношении, отлично проиллюстрированном здесь ( http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/153/ ) Отзывы о школе в общем -- это замечательно, но, отзывы о конкретном человеке, имхо, важнее.
[Ответ]
_VEsNA 00:36 02.08.2009
интересуют курсы английского,уровня advanced. вроде не во всех школах есть, подскажите -)
[Ответ]
Avanturistka 13:28 02.08.2009
Сообщение от _VEsNA:
курсы английского,уровня advanced.
Такие редко можно встретить ИМХО. Говорю как преподаватель со стажем. Обычно после интермидиат у людей нормальный разговорный. И после этого люди выбирают либо именно разговорный английский (больше акцент не на грамматику, а на речь) либо какое-то направление, к примеру, деловой английский.
В своей практике (уже несколько лет) ни разу не вела группы эдванст. Просто не было желающих. А вот вышеперечисленные группы были. И индивидуальные клиенты.
[Ответ]