Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Автоклуб ВАЗ 2101>Машина потеряла разгонную динамику
Firsov93 20:38 25.07.2009
На машине ВАЗ 21061 стояли свечи "За рулем". На них машина буквально летела - при легком нажатии на газ она рвала с места. Т.к движок прошел 10000, поставил дорогие NGK. И машина потеряла чувствительность! Теперь при нажатии на газ движок крутится не так мощно как на старых свечах. Почему так? [Ответ]
Schevel 20:47 25.07.2009
гамнасвечи ты купил, кЫтай подделк *) [Ответ]
duzzi 20:54 25.07.2009
Одно время на шохе тож по NGK загонялся. Потом в Формуле-1 попал на подделку, и перешел на Бриск. Ни разу не пожалел, так и продал с ними. [Ответ]
Dr.Zmey 08:08 27.07.2009
да лан вам! думал перебрал движку поставил новый карб, насос, зажигание все новое. Думал забуду про все это говно на ближайший годик.... и тут, вчера сажусь в свой аапарат, начинаю заводить, хоп-хоп, не заводится. Думаю чо за нах? снимаю провод с трамлера, а искры то нема))) в этоге поставил старый трамблер и фсе ок, седня буду вот и здвух один собирать. А то у старого подшипник разбитый, да и кулачки подносились [Ответ]
ЖёсткО 20:28 28.07.2009
Dr.Zmey, а где можно проверить у трамблера работу центробежного регулятора? [Ответ]
Harry 21:54 28.07.2009

Сообщение от Firsov93:
Машина потеряла разгонную динамику
На машине ВАЗ 21061

тему в автоюмор. [Ответ]
Firsov93 21:58 28.07.2009
Harry, Не скажи... вы тут все, небось, на бугатти и ламборджини разъезжаете? Вообще-то ВАЗ тоже машина, и скоростными характеристиками обладает [Ответ]
Shep 22:04 28.07.2009

Сообщение от Firsov93:
На машине ВАЗ 21061 стояли свечи "За рулем". На них машина буквально летела - при легком нажатии на газ она рвала с места. Т.к движок прошел 10000, поставил дорогие NGK. И машина потеряла чувствительность! Теперь при нажатии на газ движок крутится не так мощно как на старых свечах. Почему так?

марка NGK что воткнул? [Ответ]
Dr.Zmey 08:13 29.07.2009
ЖёсткО, хз, нах его проверять? меняЙ и фсе))) [Ответ]
ЖёсткО 09:50 29.07.2009
Dr.Zmey, я поменял, боюсь что новый с брачком [Ответ]
!Ogion! 10:41 29.07.2009
я за Bosch если что [Ответ]
Dr.Zmey 10:46 29.07.2009
тада хз, попрбуй ишо одну купить))) а вообще гугл в помощь))) я с помошью этого поисковика перебрал движку, выставил зажигание, научился ремонтить и настраивать карб. [Ответ]
ивушка 18:21 30.07.2009
купил 4года назад свечи "НЖК"--проехал почти 2круга:менять не собираюсь,ибо они работают нормально. [Ответ]
Shep 20:16 30.07.2009
а что афтор молчит?
... починился сам наверно [Ответ]
Vukolych 20:50 31.07.2009
Купи обычные свечи А17двр/а17дврм и тп... Стоят они от 25 до 30 рублей за штуку, работают стабильно, если что и выбросить не жалко! [Ответ]
Roger :-X] 11:05 02.08.2009
Vukolych,

+100. Я сам с завода на ДВРМ проехал 1000 тыщщ [Ответ]
Firsov93 17:12 03.08.2009
Shep, поезжу на NGK, работает как часы уже [Ответ]
Zhek 21:47 04.08.2009
Покупаю свечи только фирменные За Рулем, ниразу не натыкался на подделку [Ответ]
фонтом 20:59 16.08.2009
Ребята! Если движок исправен то поставьте электронное зажигание и не парьтесь со свечами.
Искра атомная ,свеча засраться просто неуспеет. Да и работать будет надёжней и мощность прибавится,да хотябы ощущение такое будет. [Ответ]
Dr.Zmey 18:18 17.08.2009
ну его нах это электронное зажигание, тут хоть контакты подчистил и дальше поехал, а там если комутатор мозг клепать начнет, то только на буксир цееплять))). Тем более зная наши российские запчасти, тут блин из десяти конденсаторов один рабочий попадается, а комутатор... блин знакомый взял сто раз пожелел, пришлось 3 штуки поменять чтоб она ездить начала. Незнаю как на зубилах, а на класику ну его нах. а что касается искры, то повесь второй кондер и будет тебе атомная искра)) [Ответ]
injector 18:51 17.08.2009
Юзаю А17 ДВРМ. Вроде уж 45 тыс. Работают в норме. Приобретал в "ЗА РУЛЕМ" у авторынка.

В Светофоре,эти же свечи дороже на 40р [Ответ]
Dr.Zmey 22:39 17.08.2009
Эх вас развелос! Карбюраторы, инжекторы)))) Какую тут нафиг схему просто вешаешь его вторым ифсе))) Повышаешь емкость. Можно паралельно, можно последовательно, я ща уже не помню как, надо учебник физики плестать "Последовательные паралельные соединения" кароч мощьность искры увеличивается, бъет так что мама дорогая. Говорят опасное это дело, можешь катушку угробить, хотя лично я считаю что это все хрень. Батя всю жизнь ездил и все ок было. [Ответ]
ЖёсткО 10:57 23.08.2009
Dr.Zmey, наоборот мощность искры должна уменьшится, так как энергия расходуется на харядку конденсатора [Ответ]
builder 11:15 23.08.2009

Сообщение от Dr.Zmey:
Можно паралельно, можно последовательно, я ща уже не помню как, надо учебник физики плестать

И эти люди дают советы, я в шоке ))
ЗЫ: иногда потеря мощности просто совпадает с другой неисправностью, стоит и карбюратор посмотреть, и компрессию замерить. [Ответ]
Dr.Zmey 17:01 23.08.2009
ну.... уж кто бы говорил.
компрессия тебе мало чего скажет, особенно когда она 10-11 ибо если убитая поршневая и целая голова то вполне вероятно что компрессия такая будет. У меня тоже была 11, а когда голову сняли а там кольцам конгец пришел. А что касается карба, то тут надо специалиста или специальную литературу читать, чтоб прально карбюратор смотреть иначе снимешь кастрюлю посмотришь и поставишь назад))) [Ответ]
Dr.Zmey 17:02 23.08.2009
ЖёсткО, с чего вдруг? [Ответ]
ЖёсткО 19:57 25.08.2009

Сообщение от Dr.Zmey:
с чего вдруг?

потому что конденсатор с катушкой образуют колебательный контур, и чем больше емкость конденсатора, тем больше энергии в него уйдет [Ответ]
Dr.Zmey 20:57 26.08.2009
ладно, не будем дискутировать, кому интересно то сам попробует [Ответ]
Evgen_Star 14:03 13.09.2009
народ! а про оптический кулачёк слышали чё-нить? говорят на класике искра вдвое мощней! и движка стабильней работает, кто в курсе отпишитесь! [Ответ]
Evgen_Star 22:50 24.09.2009
ку-ку! есть кто? [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх