Большой Воронежский Форум
Страница 25 из 26
« Первая < 1519202122232425 26 >
Квант-Телеком (JustLan)>Болталка JustLan-a
Romario 20:54 21.10.2009
Евгений Б., в суде не умаетесь?)))) А как хорошо начиналось общение. Не думал, что Вы способны скатиться до таких высказываний(((((
kaifoza 21:01 21.10.2009

Сообщение от Евгений Б.:
kaifoza, при распространении ложной информации (порочащей имидж компании) и повлекшее за собой потерю потенциальной прибыли в виде подключенных пользователей (опять же если это будет доказано в суде) могут "наказать"

Ок, я учту и просвещусь в юридическом аспекте этого вопроса.Тоже касается и Вас и Всех нас в отношение меня и моей личной информации.
Евгений Б. 21:03 21.10.2009
Romario, до каких? Я же никого не оскорблял. Просто надоело когда твою компанию (не сотрудников отдельных) поливают грязью. Или это не так? И надоело пугание связьнадзором и другими вещами. Надоело!!!
kaifoza 21:05 21.10.2009
С моей стороны к компании притензий не было.... был вопрос к коммерческому отделу, который проигнорировал письменное заявление о перерасчете. Какие меры были приняты?
Я не угрожала заметьте, а дружелюбно спросила, когда же мне позвонят или, что-то сделают!
Евгений Б. 21:07 21.10.2009

Сообщение от kaifoza:
Тоже касается и Вас и Всех нас в отношение меня и моей личной информации.

не является конфиденциальной информацией....и давайте закрывать тему. Я думаю умные поймут для чего она создавалась ....
Romario 21:08 21.10.2009
kaifoza, я чет про ложную информацию немного не недопонимаю( Есть ОФИЦИАЛЬНОЕ заявление провайдера о тех проблемах и перебоях. ОФИЦИАЛЬНОЕ!!!! Он сам признается в этом. На основании этого проситься перерасчет! О каком порочащем имидже идет речь? Кстати в компании есть юрист? Если нет, то могу бесплатно предоставить получасовую консультацию высоко оплачиваемого юриста в конторе где я работаю. Кому надо в личку плиз. Это и касается сотрудников Джаста, а что мне не жалко, пожалуйста я не жадный, договорюсь.
DEATH 999 21:08 21.10.2009
Евгений Б., а где тут, позвольте поинтересоваться, Вы увидели распространение ложной информации? То что у "Связь-Телеком" проблемы с предоставлением качественных услуг вы подтвердили. Так где тут клевета?

И ещё вопрос, можно у вас узнать (вы, как я понимаю директор компании "Связь-Телеком"), по какой причине на официальном форуме компании, находящемся по адресу http://forum.justlan.ru/ довольно продолжительное время (а точнее с пятницы 16.10.09 по вторник 20.10.09) никаких официальных сообщений по поводу проблем с предоставлением услуг не было.
И по какой причине Вы, вместо того, что бы отвечать на официальном форуме компании на вопросы абонентов пытаетесь оправдать свою компанию на этом, абсолютно стороннем ресурсе?
Мне кажется, было бы логичнее объяснять ситуацию на официальном форуме, который и предназначен для связи между пользователями и компанией.
kaifoza 21:09 21.10.2009
Евгений Б.,
Договор прочтите, пожалуйста!

4.2.7. Принимать необходимые меры по защите персональных данных Абонента и соблюдать иные требования к обеспечению конфиденциальности сведений об Абоненте.

вырезка с Вашего договора
kaifoza 21:11 21.10.2009
Romario, Меня уже тоже интересует вопрос юриста. Но больше меня интересует моя защищенность. Лично мне щас стало противно!
Romario 21:12 21.10.2009

Сообщение от Евгений Б.:
Romario, до каких? Я же никого не оскорблял. Просто надоело когда твою компанию (не сотрудников отдельных) поливают грязью. Или это не так? И надоело пугание связьнадзором и другими вещами. Надоело!!!

Евгений, а где Вы увидели грязь и лож!!! У вас же все заскринено, разве нет? Пожалуйста ссылки в студию. Голословно обвинять здесь никого не надо. Есть мнение о качестве предоставляемых услуг у отдельных пользователей и они своим мнением делятся. Где КОНКРЕТНО ОСКОРБЛЕНИЯ и КЛЕВЕТА!
Евгений Б. 21:16 21.10.2009

Сообщение от kaifoza:
а дружелюбно спросила, когда же мне позвонят или, что-то сделают!

Оля, ну перерасчитали? В чем теперь дело? Ладно, давай уходим бай-бай. Если что,-извини.
kaifoza 21:21 21.10.2009
Евгений Б., Евгений Иванович, так вы мне первый тыкнули в мой так сказать личный кабинет, даже извините поправлюсь не мой. А другова лица, моего родственника. Что мало Вас конечно же касается.
И не в перерасчете дело, как уже Вам говорилось. Посмотрите на кваливикацию сотрудников, которые заявляют, что на выключенном порте у меня есть сессии.... Все тоже лицо, которое считать не умеет, с третьей попытки, собственно говоря сделали.
Вам советы, умные дают. Видимо в молоко.
Притом что всех вы щас послали тут, а люди старались на благо провайдера РЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ!!!! и сделать так, что бы их больше не было.
тьфу, ваши проблемы.
Где "клиент прав" вы услугу продаете, или кобласу?
Опять же заметьте я Вам спокойно объясняю, без личной выгоды, как вы видимо думаете.
I'am 21:23 21.10.2009
Простите - это действительно директор джаста? Просто читая на форуме ответы пользователям к примеру от руководства Рета или питерского куратора Кея разница что называется видна.

Да что там - техники домо на этом фоне образец корректности.
kaifoza 21:24 21.10.2009
Tролль, да дай ты мне наговориться ))) раньше увольнять не надо было хехехех ))) щаз же сто пудова забанят!
Iozhin 21:24 21.10.2009
Вот это вы змиев пригрели на своих линиях.

ЗЫ вспомнилось история с жалобой в ФАС, на одного АДСЛ провайдера, весело было.
DEATH 999 21:26 21.10.2009
I'am не знаю. Я лишь предположил. Моё предположение пока не подтверждено. Возможно я ошибаюсь и это один из сотрудников данной компании.
kaifoza 21:26 21.10.2009

Сообщение от Iozhin:
Вот это вы змиев пригрели на своих линиях.
ЗЫ вспомнилось история с жалобой в ФАС, на одного АДСЛ провайдера, весело было.

Что за история? Чем закончилась? И чего началось?
G-Force 21:27 21.10.2009
Уважаемый г-н Евгений Б., а почему пользователь должен вам отдавать не заработанные вами (вашей компанией) деньги?В течении года было три серьёзных (которые помню) обрыва связи.
Во всех случаях при звонке в техподдержку,предлагали сделать перерасчёт.Но я не особо уверен,что много людей приходило из-за 20р,значит компания эти деньги себе оставила.Посчитайте сами сколько.А если это для вас ерунда,то зачислите мне на счет просто так 50р буду только благодарен.
style04 21:28 21.10.2009
Все-таки зря руководство пытается быть ближе к пользователям. Не ценят они этого. Может лучше пусть будет как в других компаниях - общение со справочной службой, обмен претензиями по почте, встречи в суде.
Romario 21:30 21.10.2009

Сообщение от kaifoza:
Евгений Б., Вам советы дают. Видимо в молоко.
Притом что всех вы щас послали тут, а люди старались на благо провайдера РЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ!!!! и сделать так, что бы их больше не было.
Где "клиент прав" вы услугу продаете, или кобласу?

даже и не знаю что можно еще добавить...
Iozhin 21:32 21.10.2009

Сообщение от kaifoza:
Что за история? Чем закончилась? И чего началось?

1. Весёлая.
2. Пока флудили новые тарифы ввели.
3. С недовольства.

http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=442150
style04 21:32 21.10.2009
И вообще, разве вам кто-то гарантировал именно скороcть 4Мб/c? Везде подчеркивается, что это ДО 4Мб/c?
kaifoza 21:36 21.10.2009
style04, Для таких разговоров и целей(в инете), существует отдельная структура пресс-центр называет, где работаю мега стрессоустойчивые люди, подкованные во всех отношениях и недопускают такого разгрома на форуме.
kaifoza 21:42 21.10.2009
Iozhin, А это я читала. Весело, да )
Rom1k 21:42 21.10.2009
Заметка:со скоростью всё норм,никаких обрывов и всего такого не было в течение 3 дней с момента объявления.
На 20 рублей на которые возможно меня обделили,купил хлеб и батон
Страница 25 из 26
« Первая < 1519202122232425 26 >
Вверх