Большой Воронежский Форум
STROIM.bvf.ru - Строительство и ремонт в Воронеже>Срыв сроков поставки
Skorpi 18:21 06.07.2009
Хочу донести до форумцев, как работает фирма "Салон безопасности".
Заказал дверь в компании в этой компании. До подписания договора уточнил сроки исполнения, т.к. для меня это было важно. Сказали, что 15 дней (что и прописано в договоре). Так же во время подписания договора было сказано, что как только дверь будет в Воронеже со мной свяжутся.
Прошло 15 дней - от компании звонков не поступало. Позвонил сам. Сказали, что завоз по средам, мы с Вами свяжемся в среду. Пришла среда - звонка нет. Позвонил опять сам. Рассказали, что в этот завоз дверь не пришла, будут в следующую среду.

Жду неделю, звонка нет, звоню опять сам. Говорят, что завоз по пятницам, мы позвоним. В пятницу опять звонка нет, звоню сам. Говорят, в следующую пятницу. Проходит неделя, звонка нет. Звоню сам, не берут трубку. Суббота, звоню - трубку не берут. Приезжаю. Мне сообщают, что возникли проблемы, мы свяжемся с вами в понедельник в обед.

Сегодня понедельник, звонка не последовало, позвонил сам - опять не берут трубку. Подъехал к офису на Кольцовской. Мне сообщают что дверь будет только на СЛЕДУЮЩЕЙ неделе. На мои возражения, что меня данная ситуация не устраивает ответ - вечером Вам позвонит директор. Звонка не последовало, позвонил сам - опять не берут трубку.

Я понимаю, что бывают всякие ситуации, но позвонить и сказать реальную дату, когда будет готова дверь, а не кормит "завтраками", и то только после того, как я с Вами свяжусь можно? Тем более, что я уже сообщал, что сроки для меня важны, т.к. задерживают другие работы по ремонту квартиры.

Предлагаю отписаться здесь форумцам, кто сталкивался с данной компанией, которая не держит свое слово и обманывает своих клиентов. Именно обманывает, иначе постоянные обещания позвонить и дальше молчание назвать не могу.
Green-GO 20:16 06.07.2009
"Салон безопасности" это, который неподалёку от эльдорадо (ул. Кольцовская, 76)? У меня двое знакомых заказывали там двери (примерно в одно время), просрочка - больше месяца, после того как один из них съездил и поговорил с руководством (пункт договора о пене при просрочке заказа), привезли через неделю-полторы, второй ждал дольше, но всё-равно привезли и поставили. При этом никто из фирмы не звонил и ничего не объяснял. Отговорка была - мол проблемы на заводе, праздники и т.п., правда, первому они, даже, скидку сделали, второму - скидку на установку.
mulder44 21:50 06.07.2009
Тему надо наверное перенести в "Антирекламу"
Skorpi 10:33 07.07.2009

Сообщение от Green-GO:
"Салон безопасности" это, который неподалёку от эльдорадо (ул. Кольцовская, 76)?

Да, они
Сегодня был в другом магазине, узнавал по срокам, хотел заказать у других и стребовать назад деньги с Салона безопасности. И надо же, именно в этот момент мне ВПЕРВЫЕ соизволили позвонить из этого магазина. Сказали, что завтра вечером дверь будет в Воронеже. Ну посмотрим, подожду до завтра. Но в любом случае - задержка немалая, да и еще хамское отношение и постоянный обман - "мы позвоним" и потом тишина. Никому не посоветовал бы работать с этой компанией, особенно если важно знать, когда дверь, за которую ты заплатил будет установлена. Если бы сказали сразу - будет готова через месяц/полтора/два, я бы на это и расчитывал. А так - обман покупателей.
Как будет дальше продвигаться - отпишусь.
Алекс-NEMAN 08:29 08.07.2009

Сообщение от Skorpi:
Хочу донести до форумцев, как работает фирма "Салон безопасности".
Заказал дверь в компании в этой компании. До подписания договора уточнил сроки исполнения, т.к. для меня это было важно. Сказали, что 15 дней (что и прописано в договоре). Так же во время подписания договора было сказано, что как только дверь будет в Воронеже со мной свяжутся..

Здравствуйте! Я понимаю ВАше возмущение. Так как действительно существует просрочка, то Вам было предложена скидка. На что ВЫ согласились. Если бы Вы потребовали возврат денежных средств, то получили назад предоплату.
Приношу Вам свои извинения, компенсация за срыв сроков будет Вам выплачена.

Сообщение от Skorpi:
Прошло 15 дней - от компании звонков не поступало. Позвонил сам. Сказали, что завоз по средам, мы с Вами свяжемся в среду. Пришла среда - звонка нет. Позвонил опять сам. Рассказали, что в этот завоз дверь не пришла, будут в следующую среду.
Жду неделю, звонка нет, звоню опять сам. Говорят, что завоз по пятницам, мы позвоним. В пятницу опять звонка нет, звоню сам. Говорят, в следующую пятницу. Проходит неделя, звонка нет. Звоню сам, не берут трубку. Суббота, звоню - трубку не берут. Приезжаю. Мне сообщают, что возникли проблемы, мы свяжемся с вами в понедельник в обед.
Сегодня понедельник, звонка не последовало, позвонил сам - опять не берут трубку. Подъехал к офису на Кольцовской. Мне сообщают что дверь будет только на СЛЕДУЮЩЕЙ неделе. На мои возражения, что меня данная ситуация не устраивает ответ - вечером Вам позвонит директор. Звонка не последовало, позвонил сам - опять не берут трубку..

У нас в магазине два телефона и один менеджер, иногда он не успевает брать трубку, так как в это же время могут находиться клиенты или разговаривать по другому телефону. Так что это громко сказано...не берут трубку, можно подумать, что мы скрываемся. Магазин работает с 9 до 19, в субботу с 10-15. И Вы это знали! Вы же приходили в субботу, и я Вам говорил, что мы работаем с 10. А Вы звонили до 10. Не надо страсти нагонять.

Сообщение от Skorpi:
Я понимаю, что бывают всякие ситуации, но позвонить и сказать реальную дату, когда будет готова дверь, а не кормит "завтраками", и то только после того, как я с Вами свяжусь можно? Тем более, что я уже сообщал, что сроки для меня важны, т.к. задерживают другие работы по ремонту квартиры.
Предлагаю отписаться здесь форумцам, кто сталкивался с данной компанией, которая не держит свое слово и обманывает своих клиентов. Именно обманывает, иначе постоянные обещания позвонить и дальше молчание назвать не могу.

Если бы я производил здесь эти двери, то мог бы Вам сказать с вероятностью до 99%. Только господь БОГ , может Вам дать 100% ответ.
Да у нас есть проблема по срокам связанная с удалённостью производителя и снижением числа заказов. Посылать машину за малым кол-вом заказов не выгодно. К тому же на данный момент, свой авторанспорт вышел из строя.
Но! Мы всегда выполняем заказ и всегда выплачиваем компенсацию за срыв сроков. Если клиент хочет забрать предоплату, он всегда её получает.
Алекс-NEMAN 08:35 08.07.2009

Сообщение от Green-GO:
"Салон безопасности" это, который неподалёку от эльдорадо (ул. Кольцовская, 76)? У меня двое знакомых заказывали там двери (примерно в одно время), просрочка - больше месяца, после того как один из них съездил и поговорил с руководством (пункт договора о пене при просрочке заказа), привезли через неделю-полторы, второй ждал дольше, но всё-равно привезли и поставили. При этом никто из фирмы не звонил и ничего не объяснял. Отговорка была - мол проблемы на заводе, праздники и т.п., правда, первому они, даже, скидку сделали, второму - скидку на установку.


Я уже объяснял, примерно весной в теме про металлические двери, что в связи с уменьшением числа заказов, не всегда удаётся выдерживать сроки доставки дверей. Двери доставляются 1200 км от Воронежа. И в этом наша вина, а не вина заводов изготовителей. И звоним, и объясняем, и общаемся так как виноваты....
Но ещё раз повторюсь:
Мы всегда выполняем заказ, либо возвращаем деньги клиенту. На его выбор. За 2009 год возврат предоплаты был 2 раза.
Алекс-NEMAN 08:58 08.07.2009

Сообщение от Skorpi:
Да, они
Сегодня был в другом магазине, узнавал по срокам, хотел заказать у других и стребовать назад деньги с Салона безопасности. И надо же, именно в этот момент мне ВПЕРВЫЕ соизволили позвонить из этого магазина. Сказали, что завтра вечером дверь будет в Воронеже. Ну посмотрим, подожду до завтра. Но в любом случае - задержка немалая, да и еще хамское отношение и постоянный обман - "мы позвоним" и потом тишина. Никому не посоветовал бы работать с этой компанией, особенно если важно знать, когда дверь, за которую ты заплатил будет установлена. Если бы сказали сразу - будет готова через месяц/полтора/два, я бы на это и расчитывал. А так - обман покупателей.
Как будет дальше продвигаться - отпишусь.

Что значит стребовать? Мы Вам что, предоплату отказались отдавать? Какое хамское отношение?! Какой обман?! Лично мы с Вами общались, я Вам хоть раз нахамил? Я перед Вами 100 раз извинился и по телефону, и при личной встрече. Не хорошо напраслину возводить......
Предлагаю Вам два варианта:
1. Возврат предоплаты 10000 руб.
2. Установить в качестве компенсации более дорогую дверь НЕМАН К-8 стоимостью 27200 руб. по стоимости Вашей двери 15700 руб.
С Вами сегодня свяжется менеджер.
Алекс-NEMAN 10:10 08.07.2009
Прошу прощения, погорячился....Тему про металлические двери не прочитал......
В связи с "помоями" вылитыми на мою фирму, Вам никто не хамил, от Вас никто не скрывался. Создание мнения о неблагополучности моей фирмы.
Особого желания, поддерживать дальнейшие отношения с Вами в плане гарантийного и сервисного ремонта двери не испытываю.
Предлагаю Вам сегодня подъехать и забрать предоплату. Сделайте заказ у конкурентов. Удачи.

С уважением, Александр.
Skorpi 10:42 08.07.2009

Сообщение от Алекс-NEMAN:
Что значит стребовать? Мы Вам что, предоплату отказались отдавать?

Нет, не отказывались, но я об этом не говорил. Так же как и не вел разговора по поводу возврата аванса, т.к. мне нужна дверь, а не деньги, причем сроки для меня критичны (много паралельных работ, зависящих друг от друга).

Сообщение от Алекс-NEMAN:
Какое хамское отношение?!

Сообщение от Алекс-NEMAN:
Лично мы с Вами общались, я Вам хоть раз нахамил?

Если под "хамским отношением" и "нахамил" вы понимаете посылание на три буквы или грубый ответ - то нет. Но это не напраслина. Ни одного звонка от Вас с сообщением о том, что выполнение заказа задерживается. Обещание, причем неоднократное, позвонить и дальше тишина, никаких звонков. Вот что я считаю хамством и обманом. Только одна зарисовка: я еду к Вам в офис (после того, как мы договорились, в субботу, что в понедельник мы решим все вопросы, но Вы не позвонили, а я звонил Вам в течении получаса и никто не брал трубку - причем это было в рабочее время, между тремя и четырмя часами дня). В офисе Ваш менеджер говорит, что он не может решить этот вопрос, и мне перезвонит вечером директор. Потом жду звонка - молчание. Звоню сам в офис - опять никто не берет трубку .... . Что же это как не обман и хамство?

Сообщение от Алекс-NEMAN:
оздание мнения о неблагополучности моей фирмы.

И в мыслях не было. Цель создания темы - люди должны знать, что приходя к Вам, нужно расчитывать на то, что срок выполнения договора может затянуться. Если бы Вы предупредили, что срок выполнения может быть не 15 дней, а в течении месяца/полутора (Вам виднее), я бы просто спланировал по другому ремонтные работы и не было бы никаких проблем. Ну и плюс наложились мои негативные эмоции.
Алекс-NEMAN 10:49 08.07.2009
Skorpi, Пререкаться здесь желания нет. Телефоны работают, мы никуда не скрываемся. Ещё раз извините, что мы с Вами не нашли общего языка.
Skorpi 18:25 08.07.2009
Прошу модераторов удалить эту тему, т.к. сам не могу этого сделать
DrIQ 21:48 08.07.2009
закрываем просто
Вверх