Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 3
1 23 >
» "РЕТ" - отдел качества>Рет.
Maxishtorm 10:40 06.07.2009
Стою на выдаче короче, ну очередь как всегда, набрал много всего, поэтому проверил комплектность, а проверять внешний вид не стал (мой касяк неспорю), пашол навстречу пацанам на выдаче и очередь все-таки валнуеца. Короче приезжаю дамой, распаковываю всё. Открываю коробку с монитором и ахренел. Моник лежит весь в какихта опилках и на него не надет пакет защитный (он так лежал рядом) короче корпус весь потертый и похож на задницу. Ну, звоню, объясняю ситуацию, говорят, приезжаете, поменяем. Я просто живу не в Воронеже и поэтому приехать сразу не смог. Выбрал время приехал, подхожу на выдачу, они гаварят иди в сервисный, там говорят, иди в платный, в платном говорят, иди обратно, в сервисном посмотрели, послали в к старшим менеджерам, они разводят руками говорят, что как так, такого неможет быть!!!!!!!!! Послали наверх короче к кому-то, там предложили поменять корпус за мой счёт!!!! Думаю хрен с ним, продам я этот моник по закупке, деньги сваи верну и ладна. Если фирма "рет" такая мелочная и втирает своим клиентам всякую хрень бэушную, я, то из-за нескольких тысяч особо переживать не буду. Втёрли и радуйтесь. В этот же день покупаю еще там разной мелочёвки, купил пару блоков питания дешевых. Стою на выдаче опять, думаю, хрен теперь так всё у них гладко прокатит. Ну, зовут меня, подхожу, гляжу на блок питания, А ОН БЭУШНЫЙ, несколько болтиков нехватает и наклейки все содраны!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну, тут пришлось повозмущаться!!!! Нехорошо так поступать с клиентами! Люди вам доверяют, а вы этим пользуетесь !!!!!
Короче итог. Это всё происходило в филиале на улице Космонавтов. Будьте внимательнее товарищи на выдаче!!!! Это в ваших интересах!!!! Я теперь буду разрывать каждую мелочь, и просматривать весь купленный товар, пусть очередь стоит, но втирать всякую хрень по-моему хватит.
У меня знакомых и друзей на разный телеканалах оч. много, вот думаю, может сюжетик забабахать???
[Ответ]
LuCiFer 11:03 06.07.2009
ща топик затрут, что бы все видели какой рет белый и пушистый((((
надо было в антирекламу, там вроде нет ретовских модераторов, как например в клубе потребителей. [Ответ]
Texhik 11:18 06.07.2009
хотя бы писал по русски. Читать не возможно. [Ответ]
Maxishtorm 11:27 06.07.2009

Сообщение от LuCiFer:
ща топик затрут, что бы все видели какой рет белый и пушистый((((

Пусть трут если совесть пазволит.

Сообщение от Texhik:
хотя бы писал по русски. Читать не возможно.

Ну блин уж извините, мы не на уроке русского, я хотел просто смысл донести.

Я кстати щас званил корешу, он на рентв работает, гаварит можна замутить легко [Ответ]
LuCiFer 11:32 06.07.2009

Сообщение от Maxishtorm:
Ну блин уж извините, мы не на уроке русского, я хотел просто смысл донести.
Я кстати щас званил корешу, он на рентв работает, гаварит можна замутить легко

ну так и довиди до конца на пару с корешом. а то топиков про б/у товары в рете дюжо много появляется..... может хоть как то проучит их. [Ответ]
Maxishtorm 11:39 06.07.2009

Сообщение от Texhik:
хотя бы писал по русски. Читать не возможно

Теперь лучше??? [Ответ]
ds.Hunter 11:44 06.07.2009
Делай ролик, если не балабол! А то что тебе моник "втерли" такой как ты описываешь с трудом верится.
И сколько раз уже тут писали. ПРОВЕРЯЙТЕ товар на выдаче. Ты на кассе сдачу тоже никогда не пересчитываешь?
Я, кстати, пару раз сам наблюдал как открывали коробку с новым моником, а он там уже в хз каком состоянии. Так что даже если моник и с дефектом - это не значит, что в РЕТе этот дефект был получен. Вот открыл бы на выдаче коробку, достал монитор и сказал бы чтоб поменяли. Тогда и проблем бы не было. А то видите ли он поверил, решил "пацанам на встречу пойти", а теперь виноватых ищет. "Пацаны" выполняют свои обязанности и твоя "встреча" им как собаке пятая нога.
Жду ролик на рен-тв (если ты конечно не очередной тролль) [Ответ]
Maxishtorm 11:50 06.07.2009

Сообщение от ds.Hunter:
ПРОВЕРЯЙТЕ товар на выдаче. Ты на кассе сдачу тоже никогда не пересчитываешь?

Я же написал что мой касяк!!! Если жить в страхе что тебя кругом пытаються нае..... то из этого ничо харошего не выйдет.

Сообщение от ds.Hunter:
А то что тебе моник "втерли" такой как ты описываешь с трудом верится

Магу фотки предоставить.

Сообщение от ds.Hunter:
а теперь виноватых ищет

Я в принципе виноватых не ищу!!!! Я чё кричу верните мне деньги??? Я человек не бедный, я ссорица из-за этого нестал. Просто хочу чтоб люди знали. Недавно кагда товар оплачивал, человек покупал оптом несколько моников и неадин нестал смареть оп совету пацанов на выдаче.
Типа чё их смареть, ани тока пришли. [Ответ]
ds.Hunter 11:55 06.07.2009
Голова должны быть у каждого своя и слушать кого-то не стоит. Ты же подписываешься под тем, что проверил товар.
Ты просто не очень правильно тут всё это выставил. Смысл не в том что НЕ НАДО ПОКУПАТЬ в РЕТе, а в том, что НАДО ПРОВЕРЯТЬ товар на выдаче, чтобы не было проблем. Никто не мешает включить комп и монитор на выдаче и гонять его там хоть пол дня в поисках дефектов ;-) [Ответ]
Maxishtorm 12:04 06.07.2009

Сообщение от ds.Hunter:
Ты же подписываешься под тем, что проверил товар.

Я и написал в сваём посте что мой косяк! Прикинь я беру десять моников и стою их проверяю, а ты стоиш в очереди за мной?

Сообщение от ds.Hunter:
Смысл не в том что НЕ НАДО ПОКУПАТЬ в РЕТе

А хде я писал что ненадо покупать??? Я просто чтоб народ смарел что в коробках. [Ответ]
Maxishtorm 12:11 06.07.2009

Сообщение от ds.Hunter:
Жду ролик на рен-тв (если ты конечно не очередной тролль)

Он мне перезвонить абещал ближе к вечеру, с начальством потрещать говорит нада. [Ответ]
ds.Hunter 12:13 06.07.2009
Maxishtorm, и 20 мониторов на выдаче в РЕТе проверяли. Там всё таки не один сотрудник на выдаче сидит ;-) Так что это только твой личное желание. [Ответ]
Maxishtorm 12:14 06.07.2009
Я так понимаю ты есть сотрудник??? Я это и написал чтобы люди проверяли товар и не поддавались на сказки что всё норм.
Я теперь буду все мыши включать, клавиатуры, память втыкать проверять, кароче всё, хрен с ним очередь стоит, если отношение комне такое.
[Ответ]
ds.Hunter 12:15 06.07.2009
Maxishtorm, работал когда-то, сейчас я просто постоянный клиент ;-) [Ответ]
Ivan G 12:17 06.07.2009
Maxishtorm,

Вы являетесь диллером и покупаете мониторы для осуществления предпринимательской деятельности, т.е. попросту перепродаете его конечным покупателям. (соответственно риски утраты/повреждения товара как предприниматель должны нести самостоятельно)
В соответствии с ГК РФ:
"Статья 459. Переход риска случайной гибели товара

1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.
2. Риск случайной гибели или случайного повреждения товара, проданного во время его нахождения в пути, переходит на покупателя с момента заключения договора купли-продажи, если иное не предусмотрено таким договором или обычаями делового оборота."

Насколько я помню, Вы обратились к нам спустя несколько недель после приобретения данного монитора с претензиями к внешнему виду товара. Данный монитор не был на витрине/ремонте идр использовании. Определить момент образования потертостей на мониторе невозможно.
Так как мы имеем возможность привезти под заказ корпус для данного монитора, Вам был предложен вариант поставки данного корпуса по себестоимости, если не ошибаюсь цена вопроса была порядка 450 р.
От предложения по поставке корпусных деталей Вы отказались. [Ответ]
ds.Hunter 12:19 06.07.2009
Maxishtorm, аха... Как же это понимать? Вы, так сказать, сотрудничаете с фирмой РЕТ и тут же начинаете про неё такие посты писать. Так может это ВАШ сотрудник, в ВАШЕМ магазине (или что там у вас) поменял мониторы? [Ответ]
ds.Hunter 12:22 06.07.2009

Сообщение от Maxishtorm:
Я так понимаю ты есть сотрудник??? Я это и написал чтобы люди проверяли товар и не поддавались на сказки что всё норм.
Я теперь буду все мыши включать, клавиатуры, память втыкать проверять, кароче всё, хрен с ним очередь стоит, если отношение комне такое.


Причем тут отношение к тебе? Ты можешь мыслить здраво? Фирма при закупке товара у поставщиков НЕ МОЖЕТ ПРОВЕРИТЬ всё что покупает. Поэтому надо проверять на выдаче. Если тебе попался такой монитор (что еще не факт), то это не говорит не о чем, кроме того, что тебе просто тупо не повезло.
[Ответ]
Вертухай 12:23 06.07.2009
Maxishtorm, у тебя школу в деревне в интернет салон переделали? читать невозможно...в каждом слове ошибки! [Ответ]
Maxishtorm 12:24 06.07.2009

Сообщение от Ivan G:
В соответствии с ГК РФ:
"Статья 459. Переход риска случайной гибели товара

Консультант у менятоже есть читал.

Сообщение от Ivan G:
переходит на покупателя с момента заключения договора купли-продажи

А я асобо ненастаиваю на обмене или возврате денег. Просто я к тому, чтобы люди знали, что на выдаче им могут втереть туфту!!! Я на этом и проколося. А пять тысяч это мелочи согласитесь. Просто доверие уже вернуть трудно, хотя Вам на это доверие наверно всё равно.
[Ответ]
ds.Hunter 12:27 06.07.2009
Maxishtorm, уже начинаешь нервничать? Почему? И почему ты пишешь, что на выдаче тебе втерли туфту? Кто мешал тебе открыть коробку и проверить моник? Не надо здесь чушь такую писать - это тебя никак не красит.

ЗЫ Может скажешь как твоя "фирма" называется? ))) [Ответ]
Maxishtorm 12:27 06.07.2009

Сообщение от ds.Hunter:
сотрудничаете с фирмой РЕТ и тут же начинаете про неё такие посты писать. Так может это ВАШ сотрудник, в ВАШЕМ магазине (или что там у вас) поменял мониторы?

Ты меня начинаешь выводить. Я с фирмой "рет" знаком давно, зареген я на форуме пасматри сам когда, так что я пишу не просто так. Сотрудник ничего неменял, я сам ездил за товаром. [Ответ]
Maxishtorm 12:29 06.07.2009
ds.Hunter,
Я ещо раз повторяю, мне ненужны деньги назад, мне ненужен возврат товара, я просто написал что был сей факт с монитором и следом с блоком питания и всё!!! [Ответ]
DiMarzio 12:29 06.07.2009
Брал в Рете много всего, закупки по работе, имоники по 5 - 10 штук, никогда не проверял на выдаче, пришел , забрал, увез... Нкогда никаких проблем небыло.
Иваще на мой взгляд тема ЛОЖЬ полнейшая!!! [Ответ]
ds.Hunter 12:30 06.07.2009
Maxishtorm, я тебя начинаю "выводить"? Интересно чем? Не надо так нервничать "из за пяти тысяч". Просто не понятно, чего ты хочешь добиться в этом посте?

DiMarzio, +1 я вот тоже такого же мнения. [Ответ]
Maxishtorm 12:34 06.07.2009

Сообщение от DiMarzio:
Брал в Рете много всего, закупки по работе, имоники по 5 - 10 штук

Я тоже брал и ниразу такого небыло.

Сообщение от DiMarzio:
Иваще на мой взгляд тема ЛОЖЬ полнейшая!!!

Ну вы вольны думать как угодно. [Ответ]
ds.Hunter 12:44 06.07.2009
lenckit, ага... так что иди флуди на форуме покупателей магазина ноут747 (или как там) ))))) [Ответ]
lenckit 12:46 06.07.2009
за флуд мне платят больше,чем тебе зарплату в Рете...) [Ответ]
Ivan G 12:48 06.07.2009
Реклама других фирм в данной ветке будет удалятся. Для обсуждения и сравнения фирм, в том числе и цен на товары, существуют соотвествующие разделы форума. [Ответ]
Maxishtorm 12:51 06.07.2009

Сообщение от Ivan G:
Реклама других фирм в данной ветке будет удалятся. Для обсуждения и сравнения фирм, в том числе и цен на товары, существуют соотвествующие разделы форума.

Вы хатите сказть что я сдесь "Роспотребнадзор" рекламирую ???? [Ответ]
Maxishtorm 12:52 06.07.2009

Сообщение от ProcXel.A:
Я заметил, что количество сообщений у тебя чуть-чуть. Значит ты на форуме недавно.

Ты пасмари на дату регистрации, наблюдательный ты нащ [Ответ]
Страница 1 из 3
1 23 >
Вверх