Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 7
1 234567 >
» Автоклуб "Москвич">Хочу инжектор
Forsash 13:32 20.06.2009
Вот сидел я и пил пиво и тут меня осенило - хочу ИНЖЕКТОР , суть вопроса такова - где в Воронеже взять комплектующие на москвичёвский (именно ) инжектор .Ходил сегодня по рынку все разводят руками .Ведь есть же Оды заводские с инжектором.И ещё пока я допиваю пиво можете поотговаривать меня в установке сего агрегата на 412 мотор ( типа там что нибудь не состыкуется ) .Буду очень признателен за советы и критику.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1 (221).jpg
Просмотров: 85
Размер:	44.0 Кб
ID:	479346   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1 (222).jpg
Просмотров: 129
Размер:	38.9 Кб
ID:	479347  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1 (226).jpg
Просмотров: 146
Размер:	242.2 Кб
ID:	479348  
[Ответ]
Electron 11:45 22.06.2009
Начни с моновпрыска от Ауди ( как у DimaDJ) [Ответ]
7710 12:39 22.06.2009
На ОДЫ ставят тазомотор с инжектором.
Чет я первый раз слышу, что есть заводской вариант УФАмотора впрысковый [Ответ]
solskjaer 13:40 22.06.2009
опытно-пилотная партия была(в ЗР писали), но далее дело не пошло... вряд ли в Воронеже можно найти такое чудо
p.s. или пей меньше пива, или пей больше водки [Ответ]
Anatolio 14:26 22.06.2009
7710, заводской вариант есть

Forsash, в Уфе можно заказать, правда инжектор только вместе с остальным двиглом. На ТКМ-е чувак под ником KMS101. Через него взял 1,8i. Такой же как на второй фотке [Ответ]
b_um 16:11 22.06.2009
7710, я тебе больше скажу. Уфа выпускала наборы (или как они называются) для переделывания из каборатора в инжектор. Выпускали серийно, но всего 1500 комплектов, ибо спросом не пользовалось. [Ответ]
Alienwarrior 17:00 22.06.2009
Я тож, хочу но остановлюсь на моновпрыске ибо простота дешевизна, минимализм переделки, все равно многие инжекторы работают не на фазном впрыске (незнаю как насчет уфы), т.е. получается ни какой разницы перед моновпрыском, если и в нем распределение по цилиндам смеси будет равномерным. Форсунки тоже могут не равномерно работать. [Ответ]
Forsash 17:09 22.06.2009
Ладно , а что нужно для моновпрыска. [Ответ]
zubrenok 09:18 23.06.2009
Forsash, где то была статья как чувак на 41-й от Опеля моновпрыск городил, вроде все несложно. А от Ауди как у Димы - там трамблер в другую сторону вращался....погемороился он на этом. [Ответ]
zubrenok 09:21 23.06.2009
А впрыск можно собрать на комплектухе от Волг, только с рампой поработать надо под наше межцилиндровое расстояние (104 мм). Коллектор может надо сварить. Кто-то на ТКМ предлагал в наш коллектор ворсунки вставлять (наварить под них местечко под каклоном), но правильно это или нет я не знаю. [Ответ]
solskjaer 16:31 24.06.2009
на московском форуме было описание установки моновпрыска с фотами, но гемор получился и физический и финансовый. если уж невтерпеж и на 41 ставь F3R и получай то же самое, но с меньшими шишечками [Ответ]
7710 16:52 24.06.2009
Поддерживаю, любо ставь впрысковый тазомотор- дешево и сердито. Плюс запчасти в любом автокиоске на него в большом ассортименте и недорого [Ответ]
Forsash 19:04 24.06.2009

Сообщение от 7710:
Поддерживаю, любо ставь впрысковый тазомотор- дешево и сердито. Плюс запчасти в любом автокиоске на него в большом ассортименте и недорого

\
Мда а на космич запчастей нету , и по мне москвичёвский лучше. [Ответ]
JOHNSON36 00:37 26.06.2009
zubrenok, Скинь стейку насчёт как парнишка на 2141 городил моновпрыск от Опеля!!! [Ответ]
RAndyV 16:55 26.06.2009
Исправный карбюратор ничем не хуже моновпрыска.
Мое мнение или уж городить распределённый впрыск или несколько карбюраторов. [Ответ]
RAndyV 16:58 26.06.2009

Сообщение от Alienwarrior:
Я тож, хочу но остановлюсь на моновпрыске ибо простота дешевизна, минимализм переделки, все равно многие инжекторы работают не на фазном впрыске (незнаю как насчет уфы), т.е. получается ни какой разницы перед моновпрыском, если и в нем распределение по цилиндам смеси будет равномерным. Форсунки тоже могут не равномерно работать.

как раз при моновпрыске распределение смеси всегда неравномерное, ибо дует он в такой же коллектор что и карбюратор. [Ответ]
stratocaster 17:38 26.06.2009

Сообщение от RAndyV:
Исправный карбюратор ничем не хуже моновпрыска.

ды что правда штоли? обоснуй [Ответ]
Forsash 17:47 26.06.2009
А велик ничем не хуже мотоцикла ( ибо 2 колеса у обоих ) ?. [Ответ]
stratocaster 18:11 26.06.2009
Forsash, красивое сравнение [Ответ]
RAndyV 21:46 26.06.2009
Не имею никакого желания обосновывать))) и начинать очередной автосрач на тему "моновпрыск vs карбюратор", коих в просторах этих ваших интернетов тысячи.
Будет желание погуглите или книжек почитайте что ли.
Просто думаю что овчинка не будет стоить геморроя. [Ответ]
stratocaster 06:56 27.06.2009
опять потерли...чтож за дискриминация. пол года я здесь ничо не писал, но смотрю так здесь и ничо не изменилось.
RAndyV, кароч повторюсь: когда изучите досканально эти системы тогда поймете отличия. удачи в изучении и не гуглите, а книжки читайте, гугл - это помойка [Ответ]
Forsash 07:23 27.06.2009
Ладно хорош , лучше раскажите как от опель МВ впихнуть. [Ответ]
Qbert 07:29 27.06.2009
stratocaster, Беседу о ваших литературных предпочтенях перенёс в болталку, будте внимательнее. Тут прозьба придерживаться темы. [Ответ]
solskjaer 20:03 27.06.2009
если пока на залезать в тех.подробности то RAndyV принципиально прав! [Ответ]
b_um 21:17 27.06.2009
Хррошая тема

Сообщение от Alienwarrior:
инжекторы работают не на фазном впрыске (незнаю как насчет уфы), т.е. получается ни какой разницы перед моновпрыском


Сообщение от RAndyV:
Исправный карбюратор ничем не хуже моновпрыска

Отсюда вывод: карб не хуже инжектора.
[Ответ]
RAndyV 22:16 27.06.2009
Утрирование - отличный способ ведения диалога.
Если изучить внимательно хоть какую нибудь информацию о системах питания двигателей, то поймёте разницу между распределённым впрыском и всем остальным.
Да у моновпрыска куча плюсов перед карбюратором (электронное управление программой впрыска, куча датчиков), но и практически те же минусы - неравномерное распределение, образование топливной плёнки в коллекторе (особенно на холоде) и прочее, свойственное карбюратору.
И я не думаю что плюсы когда либо оправдают геморрой при замене шила на мыло.
Чего то сейчас по моему ни один автопроизводитель не выпускает авто с моновпрыском. [Ответ]
Alienwarrior 00:29 28.06.2009
RAndyV, А еще автопроизводители не хоят выпускать электромобили, хотя крутящий момент электродвигателся может быть гораздо больше, особенно при коротковременных перегрузках, 100 км не предел для современных акб, а пополнять запас можно из бензино генераторной установки, которую впринципе можно сделать съемной если не требуется большое растояние.
Нерабномерное распределение смеси в первую очередб зависет от самого колектора, пленка образуется на холодном колекторе, для этого у нас в нем есть подогрев, если електроника работает с трамблером от БСЖ, тогемороя тут не вижу, к стате у меня на авэо походу не погружной бензонасос, а установленный в близи бака на топливной магистрали => можетстоять и ближе к моторному отсеку, а непосредственно заним можно вывести обратку.
Под карб равномерное наполнение сделать сложней, либо увеличивать длинну колектора до такой, что бы при работе любой из камер смесь успевала равномерно перемешаться, либо чем нибудь заставлсять смесь перемешиваться. [Ответ]
ивушка 09:29 28.06.2009
авто-эт всегда компромисс между техническими и потребительскими качествами.П оэтому идеала всегда трудно достичь.Но стремиться к оному необходимо и широкое поле деятельности эт позволяет. [Ответ]
Forsash 17:32 30.06.2009
Народ ну кимьте ссылку на моновпрыск , плиззз. [Ответ]
Forsash 20:11 30.06.2009
Вот тоже интересно.
Изображения
[Ответ]
Страница 1 из 7
1 234567 >
Вверх