Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Кто знает из за чего может троить двигатель
SidVisheous 19:17 19.06.2009
Машина ВАЗ 2112 начал троить двигатель свечи менял? свечные провода вроде ещё своё не отработали может конечно фарсунки засорились.Кто нибудь знает ещё возможные варианты проблемы? [Ответ]
Noks1 20:03 19.06.2009
SidVisheous, бензин. Может бутора где то хапнул? [Ответ]
BACIOTKA 20:31 19.06.2009
бензин сто процентов, залей 95 на лукойле и все пройдет [Ответ]
vvs373 21:46 19.06.2009
провода надо прозвонить, а скорее всего с кольцами проблема [Ответ]
timchic 22:52 19.06.2009
подсос воздуха тож может быть [Ответ]
Zeth 03:06 20.06.2009
vvs373, Ну прям так уж сразу кольца )

SidVisheous, На диагностику не пробовал заехать? [Ответ]
Serge N 08:14 20.06.2009
Провода должны быть одинаоквого сопротивления (от 3 до 15 кОм) но обязательно одинакового [Ответ]
rusavto 08:30 20.06.2009
Проще сказать от чего он не может троить. [Ответ]
ЖёсткО 08:40 20.06.2009
Serge N, как у них может быть одинаковое сопротивление, если они все разной длины [Ответ]
sansaR 10:53 20.06.2009
ЖёсткО, от от 3 до 15 кОм это очень большой разбег ......... [Ответ]
Gredy 13:06 20.06.2009
Были случаи, когда двигатель троил из-за того, что отсутствовала шайба под свечей, недотянута свеча, сама свеча была негерметична. [Ответ]
SidVisheous 11:15 22.06.2009
Zeth, да там на диагностике такого наговарят что не каких денег не хватит [Ответ]
SidVisheous 11:16 22.06.2009
BACIOTKA, так раньше на рос нефте и ВТК заправлялся не троила же [Ответ]
SidVisheous 11:21 22.06.2009
Noks1, да ктож знает где он буторный а где нормальный [Ответ]
rusavto 12:08 22.06.2009

Сообщение от SidVisheous:
Zeth, да там на диагностике такого наговарят что не каких денег не хватит

Правильно, я тоже так думаю, лутше сразу всю разобрать.... [Ответ]
Zeth 12:39 22.06.2009
rusavto, Да, разобрать, а там сразу видно будет ) [Ответ]
Serge N 15:00 22.06.2009
Не совсем я правильно выразился
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/e...ig/provoda.htm
Главное в проводах - это величина распределенного по длине сопротивления и величина пробивного напряжения изоляции. В зависимости от величины распределенного сопротивления оболочка провода имеет различную окраску.

Наши красные высоковольтные провода имеют распределенное сопротивление 2 кОм на метр длины (точнее 1,8-2,2 кОм) и пробивное напряжение 18 кВ.

Для систем зажигания высокой энергии применяют провода синего цвета (силиконовая изоляция) с распределенным сопротивлением 2,55 кОм (2,28-2,82 кОм) и пробивным напряжением до 30 кВ. Зарубежные высоковольтные провода, как правило, отличаются повышенным распределенным сопротивлением (более строгие требования к подавлению радиотелепомех у систем зажигания высокой энергии). Величина распределенного сопротивления может быть в пределах 9-25 кОм на метр, т. е. заметно больше наших красных и синих проводов. [Ответ]
usr 15:02 22.06.2009
на диагностику надо + посмотреть возможность подсоса воздуха, у меня гофра резиновая в которой датчик расхода воздуха стоит треснула, тоже троила [Ответ]
tac 15:09 22.06.2009
залипла реле отсорбера.п*дани по ней и все пройдет [Ответ]
Gabi 15:12 22.06.2009
ппц тема(((ес всё перечислю-кому от этого полегчает?? [Ответ]
Rus36 15:25 22.06.2009
свечи поменяй [Ответ]
SidVisheous 17:46 22.06.2009
Rus36, Менял [Ответ]
Zeth 22:59 22.06.2009
SidVisheous, Все выше перечисленное стоит в 3-4 раза дороже диагностики, вы всетаки сьездили б к товарищу rusavto - он выглядит умным ))) а если не понравится - можете написать на форуме массу гневных отзывов, тем самым понизить количество клиентов, да и нам будет пища для флуда )))

p.s. rusavto может дать скидку форумцу ;-) [Ответ]
ALL COM 23:09 22.06.2009

Сообщение от SidVisheous:
.Кто нибудь знает ещё возможные варианты проблемы?

Все знают.Вот только сканер тебе ни кто через форум не подключит и с тестером, манометром, компрессометром и ключами под капотом не позвенит! [Ответ]
ночной хулиган 23:13 22.06.2009
модуль зажигания накрылся, у меня было, заменил - прошло [Ответ]
andrej758 23:17 22.06.2009
дилетантские вопросы
с такими только на диагностику...
а троить может много от чего
1 свечи даже новые могут быть фуфло ПРОВЕРЕНО не раз
2 датчики
3 бензин
4 форсунки
5 модуль зажигания или катушки что там у вас стоит
6 клапана
и тд
вообще вопрос поставлен некорректно как троит на каких оборотах после чего началось???..
езжайте на диагностику к знающим людям [Ответ]
SerogA 22:32 24.06.2009

Сообщение от andrej758:
вообще вопрос поставлен некорректно как троит на каких оборотах после чего началось???..
езжайте на диагностику к знающим людям

+1. не описано ничего. 1-4 либо 3-4 цилиндры не раб, значит модуль. есле один то все остальные причины.... [Ответ]
Gredy 17:42 25.06.2009
Все-таки интересно- свечи не провверяли - нет ли нагара на одной из свечей? Есть нагар на свече- однозначно ее менять нужно. Бывает еще паскуднее- плохой контакт в тамблере- месяц искал дефект, а оказалось, что просто-напросто не довернул винт в прерывателе- все знкомые спецы на уши стали... [Ответ]
сан_саныч 22:11 25.06.2009
SidVisheous, Если у вас 16 клапанная то процентов 99 это провода высокавольтные точнее пробит колпак свечной. [Ответ]
rusavto 22:48 25.06.2009

Сообщение от сан_саныч:
SidVisheous, Если у вас 16 клапанная то процентов 99 это провода высокавольтные точнее пробит колпак свечной.

сан_саныч и Вы туда же? Ну с чего вы взяли? [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх