А если не секрет зачем они нам? Багажник я, например, цепляю к сливным желобкам, а боксы типа Thule продаются вроде комплектом с релингами,и ставятся на любые машины,т.е. отсюда можно делать вывод о том,что есть либо какие-то универсальные релинги,либо релинги выпускаются под какой-то стандарт в нескольких размерах.
[Ответ]
Сообщение от iozhik-max:
но что-то я чую нам до вовки далеко))
Да ладно! Все решаемо!
1. Движок 1,7 л, форсированный - от 60 000 руб.
2. Cпециальная окраска - от 100 000 руб.
3. Силовые бамперы - от 10 000 руб. за шт.
4. Кенгурин - от 10 000 руб.
5. Лебедка - от 30 000 руб.
6. Лифт колес (увеличение зазора между кузовом и колесами, для лучшей проходимости) - от 20 000 руб.
7. Внешний воздухозаборник (шноркель, нужен, чтобы машина не заглохла при форсировании реки) - от 5000 руб.
8. Резина для внедорожников - от 5000 руб. за шт.
9. Кованые диски - от 4000 - 5000 руб. за шт.
10. Кожаный салон - от 15 000 руб.
11. Пороги - от 3000 руб. за шт.
12. Рейлинги (для багажника на крыше) - от 5000 руб.
ИТОГО: примерная стоимость авто - свыше 600 000 руб. (цена базовой комплектации - 256 000 руб.)
Цены конечно ломовые, но на авторынке, автофоруме и у друзей-знакомых в разы все меньше))))
Изображения
[Ответ]