Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 3
1 23 >
» Модели и тест-драйв>Lexus RX III маленький обзор.
POMAH 22:23 18.05.2009
И так, недавно попал в Лексус центр по причине вылезшей ошибки подушки безопасности фронтальной. Ставили фаркоп и замкнули проводок на массу правой задней шторки, пришлось ехать и на диллерском приборе скидывать ошибку.
Но я не пожалел и увидел там новый Лексус РХ3 - 350. Когда первый раз увидел на картинке, то был немного разочарован внешним видом, да и сейчас скажу что дизайнер Тойоты немного зажали кузов, хотя при ближайшем рассмотрении машина оказалась огромной и именно это свело недостатки кузова на картинках на нет.

Все сравнение со своим Лексусом второго поколения. И так, колеса уже стоят в базе 19 дюймов (у меня 18 дюймов) что прибавило солидности и опять же визуально очень увеличило объем автомобиля. Рейлинги на багажнике уже серебристого цвета и отсутствуют поперечные палки. Наконец то отказались от пневмоподвески, все европейцы шли на пневмно и кто у нас покупал пневму, очень сильно потом жалели, не жила пневма на наших дорогах, так что до немцев еще далеко япам. Так же изменилась задняя подвеска, теперь там многорычажка и из за этого комфорт присущий пневме, не пострадал, так же на высоте, хотя у меня подвеска на америкосе и комфорт не уступает пневме. Очень понравился задний дворник, теперь его спрятали под верхним крылом двери багажника, очень верное решение, так как бывшее расположение дворника выводило резинку из строя уже через пару лет, так как грязь и пыль постоянно на заднем стекле. Камеру заднего вида перенесли на правую сторону. Двигатель на этой модели стоял 3.5 литра, это 277 лошадей, хотя заявленный набор до 100 увеличился до 8 секунд (у меня 7.9 сек на 230 лошадях).

Заглядывая в салон, был просто поражен комфортом и богатством. Первое что бросилось в глаза это проекция спидометра и стрелок навигации на Лобове стекло, очень интересная фича, как в самолете или у летчиков в шлеме. Высота проекции регулируется по высоте под каждого водителя. В этой модели японцы отказались от тача и теперь все управление на джостики под правой рукой, мне показалось, что это намного удобней чем тыкать в экран еще на Ауди А8 новой модели, там именно так и управляется, очень и очень удобно. Монитор огромный, посажен очень глубоко и прекрасный обзор даже не отводя взгляд от дорого. На руле тоже куча кнопок, как управление всеми мультимедийными функциями, так и телефоном и камерами заднего вида и правого обзора (о камерах позже). Очень понравилось исполнение панели между передними сиденьями, наконец-то убрали колодец и ручки и поставили широкую панель, на которой бардачки и джойстик управления монитором. Монитор полностью русифицирован и имеет русскую навигацию (Москва и Питер и дороги России). Все так же управляется голосом, можно попросит выставить компьютер нужную температуру, включит свет в салоне или включить ту или иную музыку. Кстати о музыке отдельно, стоит система Марк Левинсон, звук потрясающий, в багажнике САБ. Панель спидометра переделана, хотя так же как и у меня загораются сначала контура кругов спидометра и тахометра, затем стрелки а уже потом цифры, но стола все цветное и красивое, убраны колодцы, как было в предыдущей машине. Теперь появилась память на сиденья, зеркала, систему проекции на 4 водителя, и у пассажиров на 4 пассажира, в отличии от 2-х в предыдущей модели. Регулировку зеркалами вынесли на панель управления стеклоподъемниками.

Задании сиденья не изменились, все тоже самое.

В камере заднего вида появилась проекция куда едешь и так же с руля включается камера в правом зеркале вниз, очень интересная фича На мониторе вся информация по маршрутному компьютеру, сервисное меню, телефонные функции и навигация. Пороги подсвечиваются надписью Лексус, впрочем так же как и у меня в предыдущей модели. Ну вроде все, если че еще вспомню, напишу.

Впечатление двоякое
Минусы: Дизайн не сильно понравился, хотя когда находишься рядом чувствуется величие, но БМВ Х6 мне больше понравился.

Плюсы: Ну вроде перечислил их выше
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0.jpg
Просмотров: 156
Размер:	100.0 Кб
ID:	455530   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 118
Размер:	73.6 Кб
ID:	455531  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 128
Размер:	127.4 Кб
ID:	455532   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 308
Размер:	93.8 Кб
ID:	455533  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 110
Размер:	86.9 Кб
ID:	455534   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 92
Размер:	81.7 Кб
ID:	455535  

[Ответ]
POMAH 23:17 18.05.2009
Забыл добавить, запосное колесо перенесли в багажник, в отлчи от предыдущей модели, где колесо было под днищем багажника внизу. Мне кажеться этим нововведением отняли много места под полом багажника, где у меня куча разных бордачков.

И цена модели 3 150 000 рублей. [Ответ]
<Jazz> 23:42 18.05.2009

Сообщение от POMAH:
И цена модели 3 150 000 рублей.

мультик наверно только марк левинсон стоит)) [Ответ]
diman2002 06:59 19.05.2009
ох и перемудрили они с дизайном внутри и снаружи....имхо прежний лехус лудше. когда уже закончица эра метросексуализма в тачкостроении???? [Ответ]
POMAH 07:54 19.05.2009

Сообщение от <Jazz>:
мультик наверно только марк левинсон стоит))

Ну не мультик, но дорога


Сообщение от diman2002:
ох и перемудрили они с дизайном внутри и снаружи....имхо прежний лехус лудше. когда уже закончица эра метросексуализма в тачкостроении????

Да, дизайн не впечатлил, непонимаю, какие вкусы у Япов. Ну есть примеры прекрасного дизайна у Инфинити FX, или у Лексусов LS или БМВ Х6...
[Ответ]
POMAH 08:03 19.05.2009
Еще хотелось бы добавить. Японцы тказались от полного постоянного привода, теперь задний привод подключаемый и появилась кнопочка принудительного включения заднего привода. Задний привод подключаеться при пробуксовке или заносе, можно включить с кнопки. За счет этого снизился расход топлива на 2-3 литра на сотню от предыдущей модели второго поколения. Блокировка на колеса автоматические на базе АБС, впрочем как и было, если попали в крязь, АБС блокирует прокручивающиеся колеса тормозными колодками. Кстати когда первый раз, поехав на дачу зимой, где снег был по яйца, начал буксовать, то немного труханул от стука. Блокировка не постоянная, а рывками, типа работы АБС. Но фича очень удобная и я нигде не буксанул. [Ответ]
Шниперсон И.А. 09:04 19.05.2009

Сообщение от POMAH:
В камере заднего вида появилась проекция куда едешь

Сообщение от POMAH:
Японцы тказались от полного постоянного привода, теперь задний привод подключаемый и появилась кнопочка принудительного включения заднего привода. Задний привод подключаеться при пробуксовке или заносе, можно включить с кнопки. За счет этого снизился расход топлива на 2-3 литра на сотню от предыдущей модели второго поколения.

н-даа.. не прошло и 10 лет как банальные фенечки внутреннего рынка перекочевали на внешний. [Ответ]
POMAH 09:14 19.05.2009

Сообщение от Шниперсон И.А.:
н-даа.. не прошло и 10 лет как банальные фенечки внутреннего рынка перекочевали на внешний.

НУ внутренний рынок я вообще не берусь описывать, это как земля и небо. Только для себя япы делали раньше камеру с проекцией и автопарковкой, единственная модель шедшая в базе с такими фичами на америку, это была Тойота Приус. Борьба за Американский рынок, заставила их включить в базу как навигацию, так камеры разные.
Хотя у Японцев на внутреннем рынке есть и минусы, например всегда по две подушки безопасности практически, так же нет подогрева сидений и кожанного салона. Подвеска была всегда упрощена.

Кстати на новом Лексусе наконец то появилась функция запуска с кнопки. Чип распознает хозяина. открывает ему дверь, включает подсветку. [Ответ]
lev21 10:26 19.05.2009

Сообщение от POMAH:
Наконец то отказались от пневмоподвески, все европейцы шли на пневмно и кто у нас покупал пневму, очень сильно потом жалели, не жила пневма на наших дорогах, так что до немцев еще далеко япам.

Не скажу что не живет. Сменил один датчик за 10 лет. Ну и амморты в соответствии с регламентом.
А плюсов намного больше. [Ответ]
diman2002 10:42 19.05.2009
POMAH, у шефа на прошлогоднем эриксе400х стоит камера с проекцией в "стандарте". руль левый, тачко новое, бралось у дилера в питере [Ответ]
POMAH 11:05 19.05.2009

Сообщение от lev21:
Сменил один датчик за 10 лет.

А что за машина? 10 лет назад даже РХ2 невыпускался?


Сообщение от diman2002:
POMAH, у шефа на прошлогоднем эриксе400х стоит камера с проекцией в "стандарте". руль левый, тачко новое, бралось у дилера в питере

Хех, понятно на гибридах бог велел, там монитор по умолчанию и очень богатая комплектуха! [Ответ]
lev21 12:30 19.05.2009
POMAH, виноват. Крузак сотка, с изменяемым клиренсом и жесткостью аммортов.

Проблема в проникновении влаги внутрь датчика, несмотря но позолоту пружин как только ржавеет, нарушается контакт. И машина начинает козлить.
Однажды упала морда на трассе, мозговой штурм и форум Тойота подсказали причину. Разобрали, просушили, собрали. По приезду заказал новый. И еще 3 года не устанавливал
. Пока вновь не обвалился. Вскрытие показало сгнившую пружинку.

З.Ы. Особо экономные вставляют пружинки из ручек
[Ответ]
POMAH 12:35 19.05.2009

Сообщение от lev21:
Проблема в проникновении влаги внутрь датчика, несмотря но позолоту пружин как только ржавеет, нарушается контакт. И машина начинает козлить.
Однажды упала морда на трассе, мозговой штурм и форум Тойота подсказали причину. Разобрали, просушили, собрали. По приезду заказал новый. И еще 3 года не устанавливал . Пока вновь не обвалился. Вскрытие показало сгнившую пружинку.

Дада, эту проблему читал на Лексус клубе, именно машинку начинало козлить.
По поводу пневмоподвески, конечно же это комфорт, но не пошла пневма у нас на Японца, вот на немца да, все супер. Возможно у тебя полноценный Жип, а не паркетник, посему пневму доработали, закрыли датчики получше и посему меньще проблем и возникало, в Лексусе все было проще устроено. Хотя скажу прямо, все жалобы на пневму исходили из Москвы и чуть из Питера, реагенты за зиму просто вырывали мозги у пневмы, у нас с этим намного проще, но опять же вывод уже напрашиваеться сам за себя, пневма не для России с нашими дорогами, пусть немного пострадает комфорт и управляемость, но будет понадежней, старые добрые аммо и пружины [Ответ]
killerv 17:46 19.05.2009
Как-то не впечатлил салон, да и кассетная дека это уже совсем не смешно... [Ответ]
POMAH 17:50 19.05.2009

Сообщение от killerv:
Как-то не впечатлил салон, да и кассетная дека это уже совсем не смешно...

Нене, это фотки японца тока выпущеного! Конечно какого я смотрел, никакой касетницы нету. [Ответ]
killerv 19:21 19.05.2009
ну тогда всё норм...
а то я подумал в TLC200 наконец отказались от неё... а тут на тебе...
и всё равно дизайн интерьера как-то не очень [Ответ]
lev21 19:25 19.05.2009
POMAH, датчики одинаковые.

А насчет Питера И МСК.... я когда в МСК обслуживал, мастера сбежались посмотреть на днище. Сравнеие 2х летки Московской и моего, оказалось не в пользу первого.

З.Ы. А что немцы... наши дороги кого хошь убьют. Товарищь приехал в Воронеж, и через месяц отправил бмв 7ку в мск, а сам купил х5. У 7ки подвеска умерла за месяц. ( правда было это в 2003м году) [Ответ]
<Jazz> 19:31 19.05.2009

Сообщение от lev21:
Сравнеие 2х летки Московской и моего, оказалось не в пользу первого.

зато сколько у нас желающих купить бушный авто именно оттуда... [Ответ]
sergey 23 22:50 19.05.2009
а у Х5 подвеска сильно выносливее разве? знакомый тока и успевает рычаги менять... [Ответ]
POMAH 07:17 20.05.2009

Сообщение от sergey 23:
а у Х5 подвеска сильно выносливее разве? знакомый тока и успевает рычаги менять...

X5 к сожалению подвеска никакая, очень жесткая, ценник на коплектующие конский, как у Инфинити, вообщем ну его нах Ха5


Сообщение от <Jazz>:
зато сколько у нас желающих купить бушный авто именно оттуда...

Дофига желающих и кстати все тыкают по ценам именно на Авто ру и на Москву, а там хлам один...
[Ответ]
POMAH 13:31 20.05.2009
Фото панели приборов и проекции на стекло
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 54.jpeg
Просмотров: 145
Размер:	279.6 Кб
ID:	456758  
[Ответ]
lev21 11:49 21.05.2009
<Jazz>, реально лоскуты ржавчины свисали.Я офигел. Да и не первый раз такое с мск машинами вижу.

POMAH, вообще-то подвески сильно отличаются ( за конструкцию не скажу) но на 3х литровой и 4,4 были абсолютно разные по жесткости. Из личного опыта [Ответ]
<Jazz> 12:00 21.05.2009
POMAH, на краунах уже ой как давно на лобовое выведено... [Ответ]
Carlsson 22:30 22.05.2009
Ездил сегодня на новом РХ. Субъективно - тише и комфортнее Х5, зато управляется ничуть не хуже. Качество материалов и подгонка деталей на более высоком, чем у Х5 и Q7, уровне. Динамика немного ухудшилась, в сравнении с РХ2.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 33
Размер:	339.4 Кб
ID:	458521   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 31
Размер:	402.3 Кб
ID:	458522  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 29
Размер:	375.2 Кб
ID:	458523   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 34
Размер:	301.8 Кб
ID:	458524  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg
Просмотров: 195
Размер:	377.4 Кб
ID:	458525   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 199
Размер:	334.5 Кб
ID:	458526  

[Ответ]
POMAH 13:48 23.05.2009

Сообщение от Carlsson:
Субъективно - тише и комфортнее Х5

Ну сравнивая Х5 с РХ2, Лексус на порядок комфортнее, но Х5 более информативен в плане управляемости, визуально кажеться что Х5 бомба по разгону, потому как жесткий и так кажеться, а так Лексус побыстрее его до сотни разгоняеться... [Ответ]
Carlsson 13:59 23.05.2009

Сообщение от POMAH:
Ну сравнивая Х5 с РХ2, Лексус на порядок комфортнее, но Х5 более информативен в плане управляемости, визуально кажеться что Х5 бомба по разгону, потому как жесткий и так кажеться, а так Лексус побыстрее его до сотни разгоняеться...

Х5 в последнем кузове нифига не бомба и нифига не информативней. Гамно ИМХО. В предыдущем кузове Х5 был гораздо лучше.

кстати - завтра опять поеду на тест РХ. Если есть желание - могу взять тебя на борт. Пиши в ЛС. [Ответ]
POMAH 14:48 23.05.2009

Сообщение от Carlsson:
Если есть желание - могу взять тебя на борт. Пиши в ЛС.

С привеликим бы удовольствием, ды дача сцук Спасибо [Ответ]
VaUlt 11:39 26.05.2009
треугольник центральной консоли ничуть не кажется вершиной дизайнерской мысли, приборы(красивые) диссонируют с остальными линиями и стилистикой. А сочетание дерева и алюминия всегда считал прерогативой корейцев и китайцев. [Ответ]
H_A_M_A_N_N 00:44 29.05.2009
Цены привязаны к курсу доллара!!!!!
Так что в базовой комплектации RX 350 стоит уже 2.400.000!!!!! [Ответ]
Carlsson 13:11 10.06.2009

Сообщение от killerv:
дизайн интерьера как-то не очень

Сообщение от VaUlt:
треугольник центральной консоли ничуть не кажется вершиной дизайнерской мысли, приборы(красивые) диссонируют с остальными линиями и стилистикой. А сочетание дерева и алюминия всегда считал прерогативой корейцев и китайцев.

кстати, по поводу дизайна интерьера.
На фотографиях - да, может этот дизайнерский изыск и выглядит не совсем уместно, но когда ты находишься за рулем - ощущения совсем иные. В РХ 2-го поколения салом мне не нравится из-за откровенной дешивизны во многих деталях и минивэновской компоновкой передней панели. В новом РХ все иначе - и материалы, и посадка - несмотря на "высоко сидишь, далеко глядишь", ощущения, словно в баварском спорт-купе - все приборы, кнопочки, переключатели - все сосредоточено вокруг водителя. Высокий центральный тоннель с джойстиком только подчеркивает это ощущение. Никаких ассоуиаций с Газелями больше нет. И это замечательно, имхо. [Ответ]
Страница 1 из 3
1 23 >
Вверх