В связи с открытием летнего сезона...
Хотелось бы собрать или присоединиться к какой нибудь компании из 2-3х человек. Есть желание попутешествовать по окрестностям 50-200км на выходных днях. Есть машина, палатка, лодка, жена и прочий мелкий инвентарь. Много уже объездил за предыдущие годы, еще больше где не был. Есть возможность взять металлоискатель, покопать клады.
Хотелось бы поплавать на байдарках или сплавиться по дону на лодке.
Хотел бы съездить в Астрахань, но опыта рыбной ловли нет
На 3 дня на море? Далековато для путешествий выходного дня, два дня только дорога займет.
Море само собой будет но для этого нужно хотя бы недельный отпуск
[Ответ]
С удовольствием присоединюсь к какой-нибудь компании для выезда куда-нибудь загород на выходных. Недавно пересел со своих двоих на авто так, что мало где был загородом - хочеца и туда и сюда. Если нужна будет палатка - достану. Всякий мелкий инвентарь тоже имеетца. Астрахань и байдарки тоже потдерживаю. Вообщем хочу вырываться на выходных из душного и пыльного города.
[Ответ]
pilgrimcastel 11:12 13.06.2009
Кстати насчет кладов тоже с удовольствием. Правда я не знаю никаких мест [Ответ]
Meloman 11:25 13.06.2009
Кстати только вернулся из недельного тура Воронеж-Волгоград-Кавминводы-Эльбрус-Ростов-Воронеж.
Было 3 места свободных в машине
Предложения еще в силе, лето только начинается!
pilgrimcastel добирай еще компашку к себе и в аську стучись 432-008-915
Изображения
Meloman, а до Эльбруса прямо на машине доехали? ) Останавливались ли там? Сколько по времени были? Расскажите что-нибудь... давно грежу мыслью там побывать.
[Ответ]
Meloman 11:54 13.06.2009
У нас постоянная дислокация была в Есентуках, а от туда ездили по всем Кавминводам и на Эльбрус. На эльбрус 2 пути от минвод. Один на Донбай (приэльбрусье) один на Азау. На донбай не ездили, было мало времени. И там и там своя красота.