Большой Воронежский Форум
» Design>Метод моделирования
metallic 23:46 26.08.2004
Каким методом моделирования вы пользуетесь? [Ответ]
acidovsky 02:28 27.08.2004
интересно а хоть кто-то пользуется каким-то конкретно одним методом?


безтолковая голосовалка. [Ответ]
metallic 12:16 27.08.2004
Каким методом делаются сложные обекты, допустим кран
он должен быть в разрезе и набит деталями внутри [Ответ]
M0l0t 18:31 31.08.2004
Павел Шевцов великий Учитель? [Ответ]
metallic 07:58 01.09.2004
Ну вот есть конкретная ситуация: нужно сделать чтоб один обект плавно претекал в другой. (допустим из одного целиндра выходит другой, на месте их стыка плавный переход) [Ответ]
metallic 20:24 01.09.2004
ШевТ Нихрена не понял, ты по-русски забыл? [Ответ]
Павел Шевцов 08:14 03.09.2004
говорю же, клава глючит. пришлось транслитом писать.

короче: в ДЦ я бы делал гипервокселями. поверность типа цилиндра в них превращаю, и они при стыке соединяться будут. метаформ, но для анимации. потом если смогу - видак выложу [Ответ]
Павел Шевцов 08:37 03.09.2004
вот видак [Ответ]
metallic 17:25 03.09.2004
Павел Шевцов Во мля!! мне эт и надо, как ты делал плавные переходы поподробней можешь пояснить? [Ответ]
Павел Шевцов 18:33 03.09.2004
Ну дык вот. все предельно просто. если в Максе есть метаформ или его подобие думаю ты справишься. есть 1 проблема: большое кол-во точек. я использовал систему гипервокселей в Лигхтваве, которая привращала каждую точку в шарик. каждый шарик в свою очередь самопроизвольно соединялся с другим, оказавшимся рядом с ним. Если нужна форма четче - нужно много точек. и еще, в ЛВ для соединения точек нужно, чтобы оба цилиндра были в 1-м слое. движение - морф [Ответ]
metallic 19:31 03.09.2004
Павел Шевцов Из всего вышесказанного я понял тока то что обекты состоят из мини-цилиндров....
А че это за слова такие "гипервоксили" и "Лигхтваве"?
И что значит "если в Максе есть метаформ или его подобие ..."
что может и не быть?
И вообще я в общих чертах знаю че такое морфинг но не знаю как им пользоваться.
[Ответ]
Авл 14:59 04.09.2004
Мля, в максе такие простые штучки надо делать ЛОФТОМ.. Про это в туториалах в самом максе очень подробно пишут.. Посмотри там, удачи! [Ответ]
Павел Шевцов 18:00 04.09.2004
---можно power booleah'ом. этот буль может создавать новые полигоны на месте пересечения. потом меш смуф. правда придётся койчего подправить скорей всего потом ручками


вот что мне еще говорят. [Ответ]
metallic 19:53 04.09.2004
Авл А как лофтом сделать плавные переходы?

Павел Шевцов А где он есть Power boolean (эт не тоже самое что и просто булеан?) [Ответ]
Авл 11:47 05.09.2004
Там в настройках сечения или пути..

Авл добавил [date]1094374172[/date]:
А... power boolean ето не тоже самое что просто булиан... Ты попробуй в оочень сложном объекте с мэшсмуфами и всякими модификаторам булиан сделать, такой прикол получится с сеткой [Ответ]
metallic 14:51 05.09.2004
Авл Кстати про глюки булеана можешь че-нить сказать (ну то что его глючить начинает после 2-3 применений)

И где этот повер булеан находится? [Ответ]
Авл 16:57 05.09.2004
попробуй на http://xobotok.by.ru поискать.. [Ответ]
Павел Шевцов 08:19 06.09.2004
----Blob Mesh. тока полигонов придётся поставить много.

вот еще что говорят [Ответ]
vurt 17:52 07.09.2004
точно точно, блуб мешь, а полигонов не надо много, надо просто в настройках повозиться, а после всего сделанно го поставить мешсмуф на интерсити....при...мерно...0,3

мой любимый модэлинг - поликами ну или мешами, но не нурбсами (возьня со сплайнами не по мне)

vurt добавил [date]1094568915[/date]:
ждите короче 7 макса
там вроде по новостям будет булен оооочень похожий на павэрбулен [Ответ]
Вверх