Модель СORRADO окончательно вступила в серийное производство на смену последнего из Scirocco Scala в июле 1991 г. Модель выпускалась вплоть до 1996 года в модификации 2.0, 1.8 G60, 2.8 Storm.
Последнее считается глубоким эксклюзивом и выпускалось только после снятие за конструктивные недоработки с производства модели G60. За такую машину в туманном Альбионе по сей день просят $34000.
Теперь о G60. Изначально это был совместный проект с BMW (!!!!), где на Баварский концерн легла задача максимально облегчить кузов и разработать ходовую. В итоге этот чудо-автомобиль получил:
- пластиковый бензобак объемом 55 л.
- вентилируемые тормоза "вкруг" c усиленными суппортами и увеличенным диаметром тормозных дисков, с ABS
- не менее R15 в базовой комплектации (возможна установка R16 при профиле резины 45)
- задний спойлер-элерон автоматически выдвигается при достижении 120км/ч, причем сохраняется возможность выдвинуть его вручную в любой момент (!!!!)
- рулевой механизм с ГУР в отличии ото всех Фольксов подобного класса
- амортизаторы Cony с возможностью регулировки жесткости вручную
- дизайн салона от извеснейшей фирмы по тюнингу автомобилей класса "кабрио" Karmann
- и наконец мотор объемом 1.8 с supercharger'oм
мощностью 156 л.с.
Кроме того: седухи Recaro или Sparco в обяз,борт-компьютер, контролирующий от расхода бензина до температуры масла практически все.
Далее из практического опыта общения (не только личного):
- на 120 входит в любой поворот
- один "чудик" из неладного датского королевства легко форсировал двигло до 365 лошадей (а это уже BMW M3 во всей красе)
- когда один мой кореш решил проверить не сечет ли глушак (тряпочку рукой к выхлопу прижал), при нажатии на газ (не особо сильном) 90 кг унесло метров на 5
- при установке вместо прогоревшей гофры шланга с ЖРД (жидкостного ракетного двигателя), чудо ракетостроеня прогорело насквозь за двое суток
- плох владелец Scirocco, не мечтающий об этом "монстрике" милого сердцу концерна Фердинанда Пиеха (главный конструктор VW-Audi)
Модель СORRADO - да машинка смотрится с виду, в салоне тесновато будет а на задних сидениях я вообще не знаю кто разместится сможет.
Потом пошел - Калибра, - крайне не надежная и слабая по кузову машинка.
Да и привод передний - .......
Но дизайн крайне приятный и стремительный.
Жаль, распространения не получила.
[Ответ]
Varvar 15:49 01.10.2002
Gams калибра фольксвагеновская или опелевская имелась ввиду?
просто про фольксвагеновскую я к стыду ничего не слышал
[Ответ]
Varvar 15:51 01.10.2002
и еще один вопрос сразу - мне внешне очень нравиться опелевская калибра, хотя после езды на вектре и новой астре из салона, никогда за её руль не сяду.
однако интересно в воронеже бегает красный с правильными спойлерами и обвесом. это просто плостмаска или была какаято заряженная версия у опеля на базе калибры
[Ответ]
А на какой машинке Вы на светофорах "Опель Калибру" турбо рвете?
Модификация "Калибра Турбо" имела V-образный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 204 л.с. Машина разгонялась от 0 до 100 км/ч за 6,8 ... . Самая слабенькая имела 2,0 и двигатель 128 л.с.
Хотя модель действительно не ахти в плане надежности....... . да и машинок таких мало.
[Ответ]
Надобно осторожнее.
8,7 - это хорошо, машинка у тебя легкая, а движочек наверно от Ауди стоять должен?
[Ответ]
Alex Street 08:29 02.10.2002
Шурик у нас - тот самый Тузик, который рвет "грелки" как то : ЖОпель, Еклипс, Пробки ))
А вообше-то скажу за себя - Порше924 - машина что надо. Я как-то умудрился порвать Каммаро 5.7, правда, на затяжном вираже.
[Ответ]
ЛеХа aka Street когда это Shurick рвал эклипс???????????????????
блин я всеже уломаю друга на турбированном эклипсе приехать, если сашка согласиться с ним гоняться.
[Ответ]
Shurick это был мертвый эклипс или очко играла у прокладки между рулем и сиденьем)
хотя если там стоял штатный мотор, ему конечно тяжело было с тобой тягаться.
[Ответ]
Shurick дело в том что европейский эклипс поставлялся скорее как турестическое купе, соответственно машина обладает неплохим низом, но не приспособленно для гонок. Спортивным считаеться GT3000/
однако эклипс очень любяд доводить включая и сам завод
[Ответ]
Varvar 12:24 02.10.2002
к примеру заводской доводкой была эклипс гс-т
Производитель Mitsubishi
Начало выпуска 1995
Расположение двигателя Переднее
Привод Задний
Колесная база 2510 мм
Полная длина 4374 мм
Полная ширина 1745 мм
Полная высота 1514 мм
Передняя колея 1514 мм
Задняя колея 1509 мм
Тип двигателя R4, 16 клапанов
Рабочий объем 2000 куб. см
Максимальная мощность 210 л.с. при 6000 об./мин.
Крутящий момент 290 Nm при 3000 об./мин.
Коробка передач 5-скоростная, ручная
Тормозная система Вентилируемые диски
Вес 1388 кг
Динамические характеристики
Максимальная скорость 230 км/час
Время разгона до 100 км/час 6,3 с
хотя я мечтаю о фто.
выпускается с 1997
двигло V6
Рабочий объем 1998 куб. см
Максимальная мощность 230 л.с. при 7500 об./мин.
Крутящий момент 200 Nm при 6000 об./мин.
Коробка передач 4-скоростной автомат или механика. механика редко встречается, но бывает и эта машина гораздо быстрее.
Shurick только не забывай что у g3000 3 литра под капотом.
но я вообщето g3000 в пример образцовасти не приводил.
хотя недавно показал эту машину брату в темноте на трассе и он просто оттащился. говорит сразу видно что машина дорогая. Вот тебе и мнение обывателя).
но я себе бы g3000 не купил
я же написал что хочу FTO. помоему класный транспорт для быстрого перемещения из пункта а в пункт б. при это не сильно напрегаясь при обгонах. согласен? да и дизайн по мне. Этакая маленькая маранелка
[Ответ]
Varvar 15:08 02.10.2002
вообщето если из японцев выбирать быстрые и маневренные надо расматривать хонды и тойоты. Мицубиси всегда славилась своими передовыми технологиями и ралийными авто. на асфальте они никогда не славились да и не буду как я понял.
[Ответ]
Shurick шурик тока не объявляй вендетту но дизайн фто мне больше нравиться. я просто предпочитаю скорее итальянских дизайнеров)))
А во вторых найти порш за реальные деньги в идиальном состоянии невозможно, это я тебе говорю как чловек который этим занимался. он будет очень дорог, а фто вполне вполне мне по корману.
[Ответ]
Varvar 09:16 03.10.2002
и вообще
ах так!!!!!!!
на тебе
на
а это вообще не догонишь
Спецификация
Производитель Toyota
Начало выпуска 1991
Расположение двигателя Переднее
Привод Задний
Колесная база 2550 мм
Полная длина 4510 мм
Полная ширина 1810 мм
Полная высота 1280 мм
Передняя колея 1520 мм
Задняя колея 1530 мм
Тип двигателя R6, 24 клапана
Рабочий объем 2997 куб. см
Максимальная мощность 330 л.с. при 5600 об./мин.
Крутящий момент 441 Nm при 4800 об./мин.
Коробка передач 6-скоростная, ручная
Тормозная система Вентилируемые диски
Вес 1550 кг
Динамические характеристики
Максимальная скорость 250 км/час
Время разгона до 100 км/час 5,1 с
ВОТ!
Shurick а это не серийный а мелкосерийный автомобиль. в конкурсе "у кого пиписка круче" он участия принимать не может!, ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ!!! ДЗЫНЬ
[Ответ]
Shurick
В твоем понимании -- да... Только вот двигатель этот ведет родословную не от ауди, а от VW LT 28. Блок, ЦПГ, колено, шатуны, вкладыши унифицированы. Сальники тоже 1:1. Голова взаимозаменяема по посадочным отверстиям, но не более... Каналы у поршевской больше, клапаны и направляющие другие, другой распредвал.
Вообще говоря -- машинка интересна не динамикой, а управляемостью... На слаломе 911-е идут +/- 1 сек.
___________________
Я не любитель и не спец в Порше, ........ так просто на сейте "Поршовском" поискал, что у Вас за машинка да и откопал, что ставился двигатель от Ауди.
Для меня бренд «Порше» это ……………………… в общем не по мне.
В автомобилестроении много интересного……………… есть.
А, как выжимать мощность и обороты из двигателя я учился профессионально, одно отличие от авто, ресурс таких агрегатов и турбин исчислялся десятками минут, ну может быть часов.
А то, что Вы – ……. Рву все, какие попадались на наших глючных светлофорах. …………. наверно ваше призвание….. Мне больше по душе………………….. «С удовольствием за рулем»……… . А на гонках в качестве зрителя быть.
Да вот хотел спросить: на ралли журнала «Автомаг» пойдете будет кажется 6 октября на площадке Обл. ГБДД?
[Ответ]
Брэйк товарисчи !!! еще подеретесь - горячие финские)) Shurick ТТХ какого порша тебе были нужны? Gams а Вам предлагаю приезжать на гонки, хотя бы в качестве зрителя))) как и я впрочем.
[Ответ]