Все вопросы по выбору и покупке Subaru и сравнению с другими автомобилями...
[Ответ]
Leha 13:06 05.05.2009
1 выбираешь тачку( не суба)
2 тестишь её .. просишь у знакомых покататься
3 копишь на неё бабло
4 уже всё, созрел, идешь покупать
5 по пути заходишь ... и покупаешь субару
[Ответ]
отзывы интересные, но вот 2 вопроса возникло:
1. В отзывах народ писал, что дизелька нету - это верно?
2. Как ведёт себя турбина на бензиновом - бывали-ли с ней засады и насколько с маслом можно тянуть (просто за время работы насмотрелся на огромное количество умерших ТКРов, а потом ужаснул рассказ знакомого, как ему на Вольво -американце [который капотный] пришлось ТКР менять - вышло под 150к руб -, я конечно, понимаю, что сравнение грузовых и легковых машин некорректно, но всё-ж )?
[Ответ]
yuka 21:25 06.05.2009
Snat4, дизель есть, у нас продаваться с 12 года будет ориентировочно... пока доступен к заказу через европейских дистрибов http://subaru.de/ т.к они любят слова на букву Э .... "экономэффективностьэкологичность..."
Турбина ведет себя нормально, живет тысяч 100 - 150 в среднем. Ремонтопригодна, вместе с работой ремонт стоит примерно 10 - 15 тыс.руб. С заменой масла на турбодвижках лучше не тянуть... лучше менять для спокойствия раз в 5 тысяч.
[Ответ]
Сообщение от Govroch:
Ремонтопригодна, вместе с работой ремонт стоит примерно 10 - 15 тыс.руб.
хм...
первый раз вижу, что-б ТКР был РЕМОНТОПРИГОДЕН.
обычно после ремонта турбину отдают без гарантии.
ЗЫ а никто не знает, на скольких тысячах оборотов турбина работает?
Сообщение от Govroch:
лучше менять для спокойствия раз в 5 тысяч.
что-то как-то часто
масло-то не из дешёвых...
Ещё такой вопрос - есть-ли у кого опыт эксплуатции с ГБО? Хотелось-бы узнать, как движка с газом дружит.
[Ответ]
Амигосян 11:00 07.05.2009
Сообщение от Snat4:
Ещё такой вопрос - есть-ли у кого опыт эксплуатции с ГБО? Хотелось-бы узнать, как движка с газом дружит.
имхо лучше не колхозить
или ты тут с подьёбом?
..
по каталогу новый легаси шол " под газ" но я ничего про это не слыщал
все отзывы противоречивые. ктото катаеца без проблем.а ктото нет): я сам видел как мой мастер разбирал головку с аутбека после ГБО
имхо на субу КОЛХОЗИТЬ гбо это нонсенс)
про работу турбины зависит от модели субарика
на легаси б4 вообще система твин турбо ( сначала 1 маленькая , потом 2-я больщая и обе вместе дуют, но система дрочная.. )
вот ссылко: http://arbmonster.narod.ru/twin/twin.html[Ответ]
rg0000 11:14 07.05.2009
Ставили газ люди на трибеку 3.0 - головы потом новые покупали .
[Ответ]
На какойнепомню движок в европе FHI разрешает газ ставить - но там под газ специальная модификация голов идет и гбо сертифицированное под эту модель .
[Ответ]
Амигосян 11:27 07.05.2009
Сообщение от :
2.0 B4 CNG ( Natural Gas Vehicle ) 05.2004 - 4830 4WD AT E 2.0 EJ20 150 TA-BL5
2.0 B4 CNG ( Natural Gas Vehicle ) 05.2005 - 4830 4WD AT E 2.0 EJ20 150 DBA-BL5
Сообщение от Snat4:
первый раз вижу, что-б ТКР был РЕМОНТОПРИГОДЕН.
обычно после ремонта турбину отдают без гарантии.
Почти все турбины ремнтируются. Меняют либо отдельные части, либо картридж целиком, всю балансируют на стенде как положено... Тех кого знаю в МСК и Минске по ремонту турбин - делают все с гарантией. Гарантия правда у всех разная, у кого 3 месяца, у кого от пробега (от 30 тыс.км, до 60 тыс.км.)
Сообщение от Snat4:
что-то как-то часто
Почитайте рекомендации по ТО любого автопроизводителя... даже на атмомоторы... в наших условиях эксплуатации замена рекомендована еще чаще...
Сообщение от Snat4:
Ещё такой вопрос - есть-ли у кого опыт эксплуатции с ГБО? Хотелось-бы узнать, как движка с газом дружит.
Знаю ВРЫкс который отъездил почти 100 тыс.км. без проблемм на газу (был не новый, потом продался), есть авто в которых горят клапана тысяч через 20 км. Негативных примеров больше. Это все касаемо движков 2.0 и 2.5, на 3 литра настоятельно не рекомендуется, были только негативные последствия, об удачных я не слышал. Если ставить газ, то считаю надо обязательно ставить систему охлаждения и смазки клапанов, тем более она стоит всего 80 евро с установкой. Вообще лично мое мнение по газу на турбосубарь - не стоит.
[Ответ]
Snat4 16:35 07.05.2009
Сообщение от Govroch:
Почти все турбины ремнтируются. Меняют либо отдельные части, либо картридж целиком, всю балансируют на стенде как положено... Тех кого знаю в МСК и Минске по ремонту турбин - делают все с гарантией. Гарантия правда у всех разная, у кого 3 месяца, у кого от пробега (от 30 тыс.км, до 60 тыс.км.)
есть также примеры, когда покупали ремонченные турбины, а потом так-же текли.
правда, было это всё на дизеле и не на субаре [Ответ]
sas11 17:15 07.05.2009
Сообщение от Snat4:
отзывы интересные, но вот 2 вопроса возникло:
1. В отзывах народ писал, что дизелька нету - это верно?
2. Как ведёт себя турбина на бензиновом - бывали-ли с ней засады и насколько с маслом можно тянуть (просто за время работы насмотрелся на огромное количество умерших ТКРов, а потом ужаснул рассказ знакомого, как ему на Вольво -американце [который капотный] пришлось ТКР менять - вышло под 150к руб -, я конечно, понимаю, что сравнение грузовых и легковых машин некорректно, но всё-ж )?
Ценник б.у. - от 8 т.р. нонче
Новье от 45
По маслу и сроку службы добавить нечего.
И почему 2000 руб дорого за 5000 км удовольствия за рулем?
[Ответ]
Govroch 22:46 07.05.2009
Сообщение от Snat4:
есть также примеры, когда покупали ремонченные турбины
Snat4,
Ну так я понял их делали своими усилиями и без проверки... В МСК есть очень хорошие конторы которые специализируются исключительно на ремонте турбин. После ремонта турбы народ не замечает различий с новой. Вообщем вопрос где и кто делал...
[Ответ]
Дымок 02:00 17.05.2009
меняю масло раз в 5 тысяч, турба масла не ест. Пробег 108тыщ. ТД-04
зыж суба - не идеал. люблю разные авто.
[Ответ]
Kirill78 22:30 17.05.2009
меняю масло каждые 5 тыщ. Турба масел ест. Пробег 70т. Да не спорю суба очень хороший авто. Но есть и другие не менее хорошие авто. Хотя при мысли о другом авто хочется для начала заглянуть в салон Субару.)))
[Ответ]
Kirill78 22:38 17.05.2009
касаемо использования газа. народ насколько я понимаю не в авто дело,и не конструкции двигателя. Программа заточена под бенз,октановое число газа несколько другое. Так что если все правильно настроить я думаю ездить будет.
[Ответ]
Kirill78 22:49 17.05.2009
Сообщение от Izum:
Все вопросы по выбору и покупке Subaru и сравнению с другими автомобилями...
Как сказал один мой знакомый" в америке говорят: на Субару ездят парни в кованных ботинках с гвоздем в голове" в принципе он прав. Субу сравнивать с другими авто очень сложно. Если сравнивать гражданские версии ипрезы ,то цена кусается,если сравнивать Врыксу или Стиху,то кроме заряженного такси лансееер под названием Ээво. Таких авто больше нет. (ну я говорю о машинах примерно в те деньги что стоит Суба) так что лично мое мнение, сравнивать тут нечего....
[Ответ]
Дымок 08:52 18.05.2009
при мысли о салоне субару ррт хочется блевать...
[Ответ]
Maxim237 09:54 18.05.2009
Сообщение от Kirill78:
касаемо использования газа. народ насколько я понимаю не в авто дело,и не конструкции двигателя. Программа заточена под бенз,октановое число газа несколько другое. Так что если все правильно настроить я думаю ездить будет.
Если поставить газ на subaru. то через 20-40т можно искать либо новый движок, либо перебер, поршн.
Видел я одну трибеку...[Ответ]
Дымок 10:04 18.05.2009
Maxim237, Кир сказал, что надо мозг корректировать под эту лабуду. А в принципе, насколько я сталкивался, прогарают клапана, в основном.
[Ответ]
Maxim237 10:06 18.05.2009
Сообщение от Дымок: Maxim237, Кир сказал, что надо мозг корректировать под эту лабуду. А в принципе, насколько я сталкивался, прогарают клапана, в основном.
Сообщение от Kirill78:
касаемо использования газа. народ насколько я понимаю не в авто дело,и не конструкции двигателя. Программа заточена под бенз,октановое число газа несколько другое. Так что если все правильно настроить я думаю ездить будет.
Сообщение от Дымок:
Maxim237, Кир сказал, что надо мозг корректировать под эту лабуду. А в принципе, насколько я сталкивался, прогарают клапана, в основном.
я вообще-то про нормальное оборудование говорил, у которого есть свой электронный блок, а не про дешёвую херь за 10000 руб, которая регулируется отвёрткой.
Резюмируя всё выше сказанное похоже, что у Субару очень чувствительные головки БЦ, и прогорают они на ура, поэтому, видимо, нет смысла ставить газ, - замучаешься с настройками.
Есть определённые модели - например, некоторые модели дайхатсу и др, которые сразу оговаривают - нельзя ставить газ.
[Ответ]