Oт ВАЗа есть две новости. Одна хорошая, а другая плохая. Начнем с хорошей – АвтоВАЗ ведет активные работы по созданию нового заднеприводного автомобиля, который будет иметь как кузов седан, так и универсал.
По данным газеты «7 верст» новая «классика» получит обозначение «ВАЗ-2151». Несмотря на все надежды о новом шасси, в основу «ВАЗ-2151» ляжет платформа от современной «классики», однако ее подвергнут серьезным изменениям. Появится новая передняя подвеска и рулевое управления, унифицированное с «ВАЗ-2108». Старыми же останутся такие детали, как двигатель и трансмиссия.
Основные изменения коснутся внешности автомобиля и интерьера. Появятся новые бамперы, капот, боковые двери, передние и задние сиденья. Кроме того, «ВАЗ-2151» станет больше современных «Жигулей» по всем параметрам: длина 4280 мм. против 4145 мм., ширина останется без изменений – 1680 мм, а высота станет больше – 1500 мм. против 1435 мм. Наибольший же рост будет в колесной базе – 2600 мм вместо 2424 мм. Пока это все, что известно о новой «классике».
Теперь плохая новость. С 20 апреля АвтоВАЗ повышает отпускные цены на свою продукцию. В среднем повышение составит 1,85%, однако цена на некоторые наиболее популярные модели вырастет существеннее. Более других прибавит в цене продукция опытно-промышленного производства АО "АВТОВАЗ" - минивен ВАЗ-2120 - 10 тысяч рублей. «Десятка» с кондиционером и «ВАЗ-2114» (рестайлинговая «девятка») подорожают на 6 000 рублей. «Семерка» же увеличится в цене всего на 1 000 рублей.
я вот что заметил - они постоянно повышают цены - тона 100$, то на 200$.
[Ответ]
Dimka500 14:29 21.06.2002
Хм. И я заметил, что все постепенно дорожает, начиная от спичек и заканчивая недвижимостью ВАЗа [Ответ]
DrFlash 21:42 21.06.2002
это гавно дешеветь должно, а оно дорожает странно. "новая классика"- придумали мля
[Ответ]
Grossmeister 00:24 22.06.2002
Еще пошлины какие-нибудь придумают - опять цену поднимут.
[Ответ]
Dimka500 15:52 26.07.2002
"Гвоздем" АвтоВАЗа станет новая "классика"
ВАЗ полностью готов к московскому автосалону, который пройдет с 21 по 25 августа. АвтоВАЗ представит в Москве сразу 33 автомобиля, причем будет несколько премьер, сообщил советник вице-президента по техническому развитию АвтоВАЗа Георгий Мирзоев. По его словам, по-хорошему можно было бы подождать до следующего года и показать машины уже в рамках престижного автосалона с международным статусом, но ВАЗ принял решение не разочаровывать посетителей.
"Гвоздем" программы станет новая "классика" - "ВАЗ-2151". Этот автомобиль по своим размерам будет больше не только современных "пятерок" и "шестерок", но даже "одиннадцатого" универсала. "Все это попытка сделать новый автомобиль, отвечающий современным требованиям, при этом используя существующую производственную базу. Разумно изменено все, без чего нельзя сделать современный автомобиль", - заявил Георгий Мирзоев.
От старой "классики" "ВАЗ-2151" получит коробку передач, мосты, а вот двигатель будет серьезно модернизирован. Также изменится передняя подвеска, рулевое управление и тормоза. "ВАЗ-2151" станет больше современных "Жигулей" по всем параметрам: длина 4280 мм. против 4145 мм., ширина останется без изменений - 1680 мм, а высота станет больше - 1500 мм. против 1435 мм. Наибольший же рост будет в колесной базе - 2600 мм вместо 2424 мм.
В состав базовой комплектации ("норма") для седана и универсала предварительно включено следующее оборудование: рулевая колонка, регулируемая по высоте; обогрев заднего стекла, обогрев передних сидений, бамперы, окрашенные в цвет кузова; освещение перчаточника панели приборов и багажника, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, трансформация заднего сиденья, унифицированный ключ дверей салона и зажигания, аудиоподготовка; обивка дверей и сидений - "твид".
Что касается стоимости "ВАЗ-2151", то она пока не определена. "Чем дешевле, тем лучше. Автомобиль должен быть дешевле, чем "десятка", и в ценовом диапазоне заменить старую "классику", - сказал Георгий Мирзоев.
А кто знает как выглядет очередной "шедевр"?
Наверно уже догнали уровень автодизайна начала 90-х!
Или "новая классика" у них значит собранную в 21 веке копейку? [Ответ]
Dimka500 16:25 26.07.2002
GarrisoN, пока никто не видел
Насчет копейки: Если бы они сделали так, как фолькс сделал нового Жука, это была бы суперская "копейка".
Но, похоже, это не так, у нового жука только образ остался прежним, ни одной детали от старого, у нас же... и коробка та же, и мосты... да и аэродинамика, небось та же
Лучше бы восстановили производство тех "копеек", которые итальянцы выпускали, да с тем же качеством... Я думаю, что очччень многие захотели бы ее купить, я в том числе [Ответ]
GarrisoN 16:27 26.07.2002
Эта новость с сайта АвтоМедиаХолдинга.
Тольятти: новый ВАЗ-2151 "получил путевку в жизнь"
Жизненный цикл нового семейства ВАЗ-2151 уже начался, и до начала промышленного производства ему отпущен небольшой срок – всего четыре года. Объемы производства определены в 220 тыс. автомобилей в год в год, из которых 60% - с кузовом «седан» и 40% - «универсалов».
В состав базовой комплектации («норма») для седана и универсала предварительно включено следующее оборудование: рулевая колонка, регулируемая по высоте; обогрев заднего стекла, обогрев передних сидений, бамперы, окрашенные в цвет кузова; освещение перчаточника панели приборов и багажника; регулируемы по высоте передние ремни безопасности; трансформация заднего сиденья; унифицированный ключ дверей салона и зажигания; аудиоподготовка; обивка дверей и сидений «твид».
Можно сказать, что «новая классика» вберет в себя опробованное на «старой классике», принятые потребителем опции «десятого» семейства и то, что пока еще только планируется для «Калины».
Это не удивительно – только после реализации проекта «Калина» (конец 2004-начало 2005 года) начнется подготовка производства ВАЗ-2151, облик которого был утвержден на техническом совете АВТОВАЗа в январе.
----------------------------------------------------
В 2005-м только "начнется подготовка производства". Когда они раскачаются, мои дети как раз права получат.
[Ответ]
Dimka500 16:43 26.07.2002
GarrisoN, ага и в эту красоту коробку передач от 2105?!
Офигеть!
[Ответ]
Dimka500 10:42 19.08.2002
08.08.2002 ВАЗ показал "новую классику"
"АвтоВАЗ" показал, как будет выглядеть обновленная "классика" ВАЗ-2151, которая заменит на конвейере ВАЗ-2105, ВАЗ-2104 и ВАЗ-2107 и представляет их "глубокую модернизацию".
Как отмечает Ladaonline, внешность новинки существенно отличается от привычных для глаза российского автомобилиста классических моделей "Жигулей". Автомобиль заметно подрос в размерах, кардинально изменен внешний вид: в ней явно прослеживаются черты модной сейчас в Европе концепции New Edge. (Которая, правда, через 4-5 лет, когда новинка пойдет на конвейер, может быть объявлена устаревшей.)
Как обещают на ВАЗе, много изменится и внутри. На ВАЗ-2151 будет устанавливаться новый инжекторный двигатель объемом 1,7 л., соответствующий экологическим нормам Евро-3. Поменяется и салон, хотя как он будет выглядеть на нынешних фото и компьютерных моделях не видно.
Официальная премьера "новой классики" состоится на московском автосалоне в августе. В Москве она предстанет в кузове "универсал" цвета "лунный свет" (серебристо-голубой металлик). А выпускаться серийно также будут и "седаны".
На разработку новой модели и постановку ее на конвейер ВАЗ потратит в общей сложности 400 млн. долл., притом, что на производство абсолютно новой "Калины" потребуется лишь вдвое больше.
При этом розничная цена ВАЗ-2151, как уверяет ВАЗ, не превысит 4 тыс. долларов.
ЛеХа aka Street, как и все остальные тазы... ОКРОМЯ МОЕЙ! [Ответ]
GarrisoN 13:04 19.08.2002
А кто сомневался, что так оно и будет. Отечественно гавно за 4 штуки баксов.
Ура товарищи! [Ответ]
Dimka500 13:38 19.08.2002
GarrisoN, как знать, десятку тоже все сначала поливали, мол, попа толстая и все_такое, а ща все кипятком писают от радости, если на ней порулить дадут... Может, наш автопром возродится (разродится).
[Ответ]
GarrisoN 14:01 19.08.2002
Dimka500
Вот о том и речь, что будут её ставить на конвейер как десятку. Такими же темпами. И если десятка в конце восьмидесятых (первые анонсы-статейки в "за рулём" появились) ещё кое-как шла по дизайну в ногу со временем, то новое корыто как-то сильно Рено-Клио мордой напоминает, а корявой жoпой на десятку. Но надо это убожество попозже подробнее разглядеть.
Думаю лет через семь увижу я её живьём. А сын моё купит её с завода нулёвую (к тому моменту как раз их производство в массу войдёт )
А те кто восхищаются десяткой меня и раньше удивляли. Неадекватные люди.
[Ответ]
KostiK 09:37 20.08.2002
GarrisoN Какие богатые люди, отдали столько денег за такое говно! (это я про десятки)
[Ответ]
Dimka500 12:08 23.08.2002
<a href="http://wwwu.zr.ru/upload/ziphtml/79294881/index.jsp?mainrubricid=365&subrubricid=372&article id=2045" target="_blank">За три года до "неоклассики"</a> [Ответ]
Shurick горбатого могила исправит. Автомобиль 21 века на агоегатах, морально устаревших еще в середине 20-го. Великий Российский, козлом целованый автопром!!!
[Ответ]
LittelBigFace 20:57 17.09.2002
Эсли эту тачку (как написали в журнале) планирует начать делать через 4 года то к тому времени она устареет.
[Ответ]
Hammer 23:18 18.09.2002
Nokki да она устарела лет 20 назад. Так что за 4 года с ней ничего не случится.
[Ответ]
Mechanix® 23:10 22.10.2002
вот те на
НОВОЙ "КЛАССИКИ" МОЖЕТ НЕ БЫТЬ!
Сенсационную информацию разместила в конце прошлой недели на своей первой странице тольяттинская автомобильная газета "Семь Верст". Согласно публикации, по имеющейся в редакции информации, все работы по проекту "Новой классики" на ВАЗе могут быть свернуты. А окончательное решение о судьбе этого проекта будет принято в самое ближайшее время.
Следует отметить, что не прошло еще и месяца с того момента, как в НАМИ присвоили официальные индексы для новых моделей этого проекта: ВАЗ-2170(седан) и ВАЗ-2171(универсал). А премьерный показ "Новой классики", под индексом ВАЗ-2151 прошел на автосалоне в Москве просто на "Ура!". Эта машина явилась "гвоздем программы" не только вазовского стенда, но и "визитной карточкой" всего московского Мотор-Шоу. О ней написали практически все автомобильные издания. Посетители московского автосалона очень высоко оценили дизайнерские и конструкторские решения вазовских специалистов и выражали готовность покупать в будущем такую машину.
Ежегодно предполагалось выпускать до 150 000 автомобилей в год, но при этом стоимость автомобиля должны быть не более $4000. Только в этом случае новая "классика" сумеет заменить на рынке старую, а делать автомобиль дороже смысла нет - тогда бы "ВАЗ-2170" начал бы конкурировать по цене с "десяткой". А круг покупателей российских автомобилей стоимостью около $6000 ограничен, ведь эта цена считается пограничной для отечественных машин - дальше уже начнется конкуренция с дешевыми иномарками, которым ВАЗ безнадежно проигрывает в качестве...
Однако после подсчетов всех капиталовложений представителям АвтоВАЗа стало ясно, что если делать автомобиль "по нормальному", то в $4000 никак не уложиться. Чтобы выпуск автомобиля был рентабельным по неофициальной информации требуется, чтобы его розничная цена была больше $5000. Маркетологи из Тольятти опасаются, что за такие деньги заднеприводную "классику", пусть даже и новую, покупать будут плохо...
Для новой "классики" предусмотрен абсолютно новый мотор с системой впрыска топлива объемом 1,7 литра, который будет отвечать экологическим нормам Евро-3. По крайней мере, пока есть планы установки именно этого силового агрегата. Что же будет в жизни - сказать сложно, ведь "ВАЗ-2170" должен быть запущен в серию лишь в 2006-2008 годах.
Ну а пока можно привести несколько технических характеристик этой модели. Как уже неоднократно сообщалось, новая "классика" станет больше старой по всем параметрам. Длина составит 4280 мм. против 4145 мм., ширина останется без изменений - 1680 мм, а высота станет больше - 1500 мм. против 1435 мм. Наибольший же рост будет в колесной базе - 2600 мм вместо 2424 мм.
В состав базовой комплектации ("норма") для седана и универсала предварительно включено следующее оборудование: рулевая колонка, регулируемая по высоте; обогрев заднего стекла, обогрев передних сидений, бамперы, окрашенные в цвет кузова; освещение перчаточника, панели приборов и багажника, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, трансформация заднего сиденья, унифицированный ключ дверей салона и зажигания, аудиоподготовка; обивка дверей и сидений - "твид".
Кстати, по неофициальной информации, большой интерес к этому проекту проявили в группе компаний "СОК". Как известно на предприятия "СОКа" - "РосЛаду" и "ИЖ-авто", планомерно переводится сборка всей старой вазовской "классики", и получить вместе с ней проект новой модели, базирующейся на старых узлах, было бы вполне логичным. Тем более что рентабельность прозводства моделей ВАЗ-2104/5/6/7 достаточно низка, и "СОКу" уже в самое ближайшее время будут необходимы новые решения и наработка перспектив производства.
[Ответ]