Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 3
1 23 >
» Дискуссионный клуб>Заменит ли народная медицина традиционную???
obender 22:24 18.04.2009
Наткнулся на работе(притаранил кто-то из санитарок) на один из супер популярных журналов.Почитал.Охренел.
Ведь самое страшное то,что люди по моим наблюдениям,следуют этим бестолковым советам.При этом они не понимают,что оттягивая визит к врачу они усугубляют свои болезни.Я не против всей народной медицины,я за то чтобы такие советы давал сам врач при необходимости(ну например медовый компресс или д.р.).
Но не пора ли принять какой-нибудь закон,запрещающий распространение этого бреда в СМИ и т.д.Ведь и авторитет врачей страдает нешуточно.
Хочется слышать мнение и врачей других специальностей(мож у них есть примеры чудо рецептов), и пациентов кот. пользуются ими.
П.с. выделил рецепты по своему профилю.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: мед45.JPG
Просмотров: 70
Размер:	149.4 Кб
ID:	435880   Нажмите на изображение для увеличения
Название: мед2.jpg
Просмотров: 40
Размер:	68.4 Кб
ID:	435883  

[Ответ]
zenmaster 22:26 18.04.2009
"Они читали ЗОЖ.", прям просится на некролог. [Ответ]
zenmaster 22:29 18.04.2009
Ко мне тут приходили жертвы клиники по похудению, че делать стала худая как щепка, давление за 180, не спит и руки ноги трясуться.Эндокринная система накрылась тазиком. [Ответ]
obender 22:30 18.04.2009
Только сегодня и только сейчас.Спешите прочесть и посоветовать другим.Самый лучший,надежный и дающий 100% эффект.Рецепт от....
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: мед1.jpg
Просмотров: 83
Размер:	34.9 Кб
ID:	435884  
[Ответ]
ЖёсткО 22:30 18.04.2009
obender, я когда был маленьким, то педиатр мне кроме ОРЗ никакого диагноза не ставила другого, хотя были развые болезни. во взрослую поликлинику пойду, если температура будет 39 неделю дкржаться, ибо делать там нечего [Ответ]
zenmaster 22:39 18.04.2009

Сообщение от obender: