Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Streetracing>Впечатления от Ночного сити стайла
Denvi 03:13 02.02.2003
Супер, я визжю, всё было классно, хачу ещё и сразу. А теперь о грустном, я не навижу КРАСНЫЕ ТКАНИ [Ответ]
Romantik 03:22 02.02.2003
МАССЫ ТРЕБУЮТ ПОДРОБНОСТЕЙ!!!!!!!!
<a href="graemlins/super.gif" border="0" alt="[super]" />

Ых... почему я не участвовал.... <a href="graemlins/sad.gif" border="0" alt="[sad]" /> [Ответ]
Denvi 03:29 02.02.2003
Ждём официального отчёта от устроителей гонок. Ато одни эмоции причём у всех разные! [Ответ]
Марена 03:45 02.02.2003
DenVI Команда Беса Башенного, почти в полном составе их тоже ненавидит... Так что ты не одинок! [Ответ]
KostiK 03:49 02.02.2003
Ну что вам сказать......ладно потом что нибудь придумаю [Ответ]
Марена 03:55 02.02.2003
Впечатления как обычно сводятся к поросячьему восторгу по поводу произошедшего... Мы тоже не любим красные ткани, а еще мы перезнакомились со всеми мусорными баками в округе ДК Кирова, а еще, мы теперь хорошо знаем Моисеева и прилегающие к нему окресности, ищем КП по запаху и пугаем заезжих ГаШиШников очумелыми, наадреналинеными глазами и не вполне внятными речами, что около мусорного бака у нас назначена встреча с друзьями. У всех разом. И как раз возле него. Лично мой, персонально Маренин, лексикон пополнился новыми видами и выражениями Великого и Могучего...
А еще я поняла что не только женщины ведут себя как истерички, в связи с чем выношу свои респекты самому невозмутимому, спокойному и уравновешенному штурману Лене Терешковой. От души благодарю двух наших Саньков. Ребята вы-супер! Без вас у нас бы ничего не получилось! И конечно с упоением треплю за вихры всенародно любимого героя- Беса Башенного.
Андрюха-ты лучший пилот на свете!
А еще большое спасибо организаторам. Весело, но немного загонно. В любом случае ребята хорошо постарались. И делали они это ради нас. Спасибо огромное! <a href="graemlins/appl.gif" border="0" alt="[appl]" /> <a href="graemlins/appl.gif" border="0" alt="[appl]" /> <a href="graemlins/appl.gif" border="0" alt="[appl]" />

[ 02-02-2003: Edited by: Марена ]</p> [Ответ]
Romantik 04:03 02.02.2003
Ещёёёёёё ещёёёёёёёё..... хачу знать ВСЁЁЁЁЁ [Ответ]
Prince 10:32 02.02.2003
Впечатлений много,. поэтому оставлю их при себе. Это можно описать только при в встрече или попробывать САМОМУ. [Ответ]
Your_Radio 10:50 02.02.2003
что такое КРАСНЫЕ ТКАНИ ?

Romantik а я почему не учавствовал (( [Ответ]
Prince 10:56 02.02.2003
Это ориентир, кторый наверно многие теперь ненавидят. [Ответ]
Шарикоff 11:19 02.02.2003
эххх.... поехали.... (извините если что-то пропущу, потом допишу...)
старт-красная порамида (находим юг, тут проблем нет)- далее до столбов у всех все ок (должно быть по крайней мере )
- столбы это тест штурмана (если он повез вас считать 12 высаживаейте его нах.. прям у 12-го столба <a href="graemlins/lol.gif" border="0" alt="[lol]" /> нормальный штурман читает и дальше и повезти вас должен к 4-му)-шахматные окна-
забор (справа!!!!!) привозит вас прям к щиту на легенде-3 продукта (ну уж не знаю довольно просто)-
красивая жизнь (тоже просто)-
две стрелки (ну и обясните кто куда и зачем поехал????? стрелки ориентир однозначный)-
-вывеска завода (огромная синяя)-небольшой круг (собираем букву на коне-камазе)-
ищем две "фирмы" (тут ничего сложного)-восьмой поворот (тут наверно заплутали... учитесь считать
)-кп1 (и тут я был, кстати ШТУРМАН ДОЛЖЕН БЕГАТЬ!!!!!!! а не вальяжно выходить)-
вдохновение (некоторые и тут ехали в противоположную сторону
)- и круг молодежного (опять тест штурмана, если по кругу... ну почему он еще с вами???)-морозильники-и (внимание) перкресток с круговым движением-далее улица с односторонним снежинкой и формула-
шаман и под ним стрелка (кто сказал что они должны быть на одном щите?)-слепые пешеходы-
столбы (опять штурман: в одной групее 7 опор, групп 6 42/3=14+1=15 первый класс, 15 букву не одолел кажись никто
)-
конь на крыше-ДИНАМО (извините за плохую дорогу, если бы ехали 20км усе было бы ок)-кп2-ОПОРА№4 (про нее ниже)-вокзал (представляю реакцию таксистов когда каждых 5мин кто-то с выпученными глазами вбегает в вокзал, оглядывается и убегает <a href="graemlins/lol.gif" border="0" alt="[lol]" /> )- мира - красный шит (кто-то утверждал что он черный %) )-синебелозеленый-верующий мужик (столбов 20 - 10 буква неужели сложно)-800м по лениградской-парк патриотов - танк (про танк ниже)-кубики-кусок плохой дороги-кп3-
поролон-самолет-светлячок-ивановские ситц (блин, я их ненавижу!!!!)- наши красные ткани (и кстати тут опять быстрее если бегать штурману)-а144-название района-военная комендатура-телефон с буквой-КАРТА (тут уж извините, если вы по карте воронежа из точки А в Б приехать не можете.... карта верная, проедте проверте...)-КП4-пешеходные переходы (их 12)-растяжка пакеты-рельсы-странный знак у ангстрема - пекарня (народ по улице по 3раза ездил... видимо штурман уже спал...)-КП5 (тут я насмотрелся на отгадывание букв.... <a href="graemlins/lol.gif" border="0" alt="[lol]" /> )-ФИНИШ (самое быстрое: выехать на солнечную и до хользунова по трамвайным рельсам, по улице с односторонним выехать на лизюкова и финиш, ето должне продумать штурман)

[ 02-02-2003: Edited by: Шарикoff ]</p>
[Ответ]
Miane 11:23 02.02.2003
Я скромно в восторге
Спасибо действительно лучшему пилоту состоявшейся гонки - Владу <a href="graemlins/kiss2.gif" border="0" alt="[kiss2]" />
Про красные ткани - теперь все участники гонок знают, где можно по сходной цене приобрести Ивановские ситцы <a href="graemlins/hi2.gif" border="0" alt="[hi2]" />
Представляю, что пережили милиционеры, дежурившие в зале Вокзала... <a href="graemlins/lol.gif" border="0" alt="[lol]" /> ...паранойя им обеспечена

Легенды были очень интересные, за что отдельное спасибо
[Ответ]
Шарикоff 11:29 02.02.2003
проблемы:
1) опора№4 - во-первых в легенде сказано что на опоре "написано" (если бы хотелось послать на 1905 то написали ищите объявление) во-вторых штурман должен ходить, если бы он вышел сразу бы увидел так что имхо нашей вины тут нет
2) танк - хотя тут можно спорить что мы имели в виду, но гонщик всегда прав, в бета версии я это исправлял, как снова появилось х.з.
3) ивановские ситцы - тут я лоханулся... как мы проехав 4раза из не увидели я не понимаю, извините... надеюсь мусорки вокруг дк кирова были ничего ....интересно что думали местные бомжи <a href="graemlins/lol.gif" border="0" alt="[lol]" /> [Ответ]
Alien 12:01 02.02.2003
<a href="graemlins/death.gif" border="0" alt="[death]" /> <a href="graemlins/finish.gif" border="0" alt="[finish]" /> <a href="graemlins/kick.gif" border="0" alt="[kick]" /> [Ответ]
Leo 16:22 02.02.2003
Шарикoff Мля!!!!!!!!! Такой непродуманной легенды я еще не видел. !!!!!
Шарикoff About Problemzzz:
1) опора №4 - Есть ДВА (2) ориентира для движения. Так вот на объявлении тоже "написано". Так что имхо не канает.
Да, кстати. тут по поводу "ориентиров". По описанным ориентирам я с ул. Революции 1905 года попал на вокзал через м-н "Электроника" на Кольцовской, и ни один ориентир не подвел. Были и два слова на "ка" (Электроника) на перекрестке с Куколкина и "малыш" (Робин-Бобин) и "движение мотоциклов направо запрещено" и "трезубец" на Вокзале в рекламе чая "Липтон" (белый на красном фоне).
2) танк - тут хоть все понятно (кроме одного) - нахрен на МАШИНЕ ехать в парк по пешеходной дорожке???? Ведь в правилах сказано, что у нас только по автомобилным дорогам гонка проходит????
3) "ивановские ситцы"... :-Е Я на них больше полутора часов потерял!!! (на КП3 приехал в числе первых!!!) Зато теперь точно знаю топологию мусорных баков в радиусе полукилометра от ДК Кирова. Кстати, бомжей там не было (видимо их кто-то заранее предупредил.
4) В частном секторе полно домов, у которых окна расположены в шахматном порядке!!!

А вообще организация была отвратительная. Ну как можно организовать маршрут так, чтобы по ходу движения ориентиры совпадали ДВА раза по разным маршрутам???? Причем одна из ветвей все равно вывела куда надо?!?
И вообще - ориентиры должны быть однозначными и не допускать двоякого толкования иначе гонка превращается в "русскую рулетку" по принципу "повезет-не повезет" (сразу поехал по нужной дороге, или только после обследования верной, но тупиковой ветви)

ЗЫ: Привет всем, с кем двигались организованной колонной в поисках очередного мусорного бака и куска "красной тряпки"


ЗЗЫ: А покатались классно!!!
[Ответ]
Юрка 16:27 02.02.2003
Организаторам: легко все в теории, трудно на практике. Главное - не останавливаться на достигнутом и не разочаровываться из-за ошибок. Впечатление от вчерашних соревнований среднее, но ругать не хочу, т.к. художника может обидеть каждый, а самому нарисовать слабо. Хотелось бы, чтобы организаторами выступали одни и те же лица, дабы учитывали свои прошлые ошибки и тем самым повышали уровень организации. И наооборот - если все кому не лень будут соперничать кто круче может сделать мероприятие, получится туфта, которая не вызовет интереса у простых водителей. [Ответ]
Romantik 20:59 02.02.2003
Где всётаки официальный отчёт устроителей????????? Результаты?????????????? [Ответ]
Harry Potter 09:14 03.02.2003
Не ошибается лишь тот кто ничего не делает...
Впечатление такое было, что некоторые не хотят думать головой...
а некоторые штурманы не любят ходить ножками...
Но в то же время налицо явный просчет организаторов с "красными тканями"...
насчет опоры №4: Если выйти и посмотреть на опору
то можно заметить надпись SR и той же (!) краской надпись "Ж/д вокзал №1", простейшая логика я думаю подскажет куда надо ехать... [Ответ]
Alex Street 10:11 03.02.2003
ОТЧЕТ - <a href="http://www.u-antona.vrn.ru/cgi-bin/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic&f=36&t=000218&counter hit=yes" target="_blank">http://www.u-antona.vrn.ru/cgi-bin/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic&f=36&t=000218&counter hit=yes</a> [Ответ]
NiceParty 14:08 03.02.2003
Впечатления организаторов Night City Style.

Хотелось бы поделиться некоторыми впечатлениями со стороны организаторов этого мероприятия, но не о том, как проходила гонка, а о том, как она готовилась.

Началось все с того, что под впечатлениями от прошлых City Style мы (NiceParty и Шарикoff) решили сделать ответный подарок ребятам, которые организовали данное чудесное мероприятие. А в особенности Jazzz’у, который был, так сказать, духовным вдохновителем City Style. Немного посовещавшись, мы выступили с предложением к Алекс Street’у и Jazzz’у, на что получили радушное согласие.

Практически сразу было решено делать гонку несколько по-другому, чем прошлый раз, чтобы было разнообразие. Поэтому однозначно были приняты следующие принципы:
1. Гонка должна быть ночью.
2. Маршрут должен быть длиннее.
3. Маршрут должен быть сложнее (больше поворотов, больше ориентиров, больше внимания и требуемой скорости мышления штурмана).

Дополнительно решили ввести некоторые фишки:
1. Ограничение скорость на тех участках, где она могла быть очень большой, за счет введения дополнительных заданий или необходимости поиска ориентира, который легко на высокой скорости пропустить.
2. Участок с картой города, где участники сами должны были выбирать, как проехать до цели.
3. Несколько приколов на умение внимательно читать легенду. А именно, были две петли маршрута, которые, если внимательно читать, можно было бы избежать и тем самым выиграть время.
4. Основной упор при выборе ориентиров – на знаки. Их должен знать каждый.
5. Максимально разнообразить маршрут и ориентиры, чтобы было интересно.
6. С каждым следующим этапом сложность легенды должна снижаться, т.к будет сказываться усталость и уже не так быстро будешь соображать.

Купив карту города, и примерно накидав по каким районам города будет проходить маршрут, мы приступили к его прокладыванию. А теперь началось самое сложное. Ведь прокладывать маршрут надо было ночью, в условиях, максимально приближенных к условиям реальной гонки. Ночью совсем не такой город, как днем. Многие ориентиры, которые работают днем, ночью использовать нельзя, т.к. их плохо видно. С другой стороны, давать явные ориентиры тоже нельзя, т.к. можно сразу угадать, где проходит маршрут. И начались наши покатушки по городу. Практически каждый день поздним вечером мы (NiceParty и Шарикoff) выезжали в город и прокладывали маршрут, сразу составляя черновики легенд. Некоторые участки проезжали по 3-4 раза подряд, т.к. или ориентир не сразу удачный находился, или по пути был похожий ориентир, который мог сбить с пути истинного. (как оказалось потом, не все предусмотрели). Был прикольный момент, когда мы клали один участок, раза два разворачивались на отрезке в 100м и проезжали заново. Гайцы, которые оказались случайными свидетелями наших странных маневров, погнались за нами с мигалками и матюгальником «машина ваз, остановитесь!!!».

В общей сложности за полторы недели мы выезжали примерно раз семь. Почти каждый день, чаще после 22:00, т.к. у всех разные дела, мы выезжали на несколько часов в город. Лично у меня уже жена стала рычать, т.к. меня дома практически не было.

Наконец-то, составили маршрут и написали легенды. Пора делать тест-драйв. На тест-драйве вносим исправления в легенды (про «танк», кстати, поправили, но почему-то когда правили в компьютере пропустили это). Один участок маршрута Алекс забраковал. Там были подъемы-спуски и Алекс решил, что если кто-то приедет на летней резине, может застрять. Хотя в таких гонках выступать на летней резине совсем нельзя – мало ли где будет проходить маршрут. В конце-концов, после долгих споров решили этот участок поменять. А ведь это был участок с картой!

Поэтому на следующий день (а была уже пятница), а вернее вечер, мы опять поехали перекладывать маршрут и переписывать легенды. Часам к трем ночи закончили черновики. На повторный тест-драйв времени не осталось. Фактически сами тестировали, возвращаясь и проходя маршрут. Опять меняя ориентиры и правя легенду. Сделали новый участок с картой. Карту делал я, а Шарикoff фактически тестировал, ведя меня по ней. Так и протестили.

Результат: трасса около 60 км, шесть КП, почти по всему городу.

Стоит также заметить, что ночные ориентиры очень трудно выбирать. Хорошо освещенные рекламные щиты несут большую опасность: рекламу на них меняют. Плюс мы попали как раз на конец месяца, когда повально стали менять рекламу на щитах. Из-за этого мы поменяли около 6 ориентиров. Последнюю проверку делали днем в субботу прямо перед гонками, чтобы проверить, не поменялось ли что. И, кстати, сразу писали краской три ориентира, что были на маршруте. Краска – полный отстой. Заготовили трафареты, но по трафаретам не получилось, т.к. краска текла. Потратили уйму времени.

Суббота. Финальная проверка трассы. Окончательные правки в легендах. Организационные вопросы. Конверты, номера участников, номера для машин на КП, листы регистрации, и т.д. Блин, как же долго печатаются легенды! Часа три только легенды печатали.

Также возникали организационные трудности. Не могли найти людей на КП. А надо было 5 машин. Тех, кто был в организаторах на прошлой гонке, мы не привлекали, так как хотели, чтобы ребята сами погоняли. Но добровольцев особо не много было, плюс два человека, которые изъявили желание стоять на КП, сняли свои кандидатуры по разным обстоятельствам. Фактически в субботу вместо пяти машин мы имели только две!

Суббота. 22:00. Я повез те две машины, что у нас есть расставлять на КП. Так, первые два КП есть. Ага. Значит еще 30 минут, пока будет ехать первый экипаж, есть. Хорошо, что последний КП совмещен со стартом (участники об этом еще не знают) – одну машину экономим. Спасибо огромное Drul’е. Он, фактически, спас гонку, согласившись не выступать в качестве участника, а постоять на КП. Делаем еще один финт. Решили, что ребята с первого КП переместятся потом на пятый. Должны вроде бы успеть. Я поеду на четвертый. Шарикoff везет Drul’у на третий КП, потом на такси (у него ведь машины нет) мчит на первый КП.

Немного с опозданием (на 15 минут) даем старт. Экипажи стартуют. Я оставляю Алекса на старте и еду на КП4. Со мной Harry Potter и Hammer. Hammer, кстати, долго ругался, какая неудобная ВАЗ машина, ворочаясь на заднем сиденье, в конце концов уснул и проснулся только когда мы вернулись с КП на старт/финиш. Шарикoff вместе с Толиком после того, как все проехали через их КП1 перемещаются на КП5. В это время первый экипаж уже проходит наш КП4.

Теперь о результатах. Мы старались изо всех сил сделать интересную и захватывающую гонку со множеством изюминок. Мы приложили массу усилий и потратили уйму времени. Нам лично кажется, что маршрут и легенды получились интересными. Кстати, ночное время, как нам кажется, удобнее для City Style т.к. меньше машин и пешеходов.

Теперь о грустном. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Мы действительно старались, чтобы не было путаницы и двусмысленности в легендах. Мы специально внимательно подбирали слова, чтобы донести правильный смысл. В легенде было указано явно, что "На «опоре №4» написана следующая цель нашей гонки». Подразумевалось, что участники будут искать, название цели, именно НАПИСАННОЕ на опоре. Тем не менее возникла путаница и участниками была взята ориентиром улица из объявления, приклеенного на опоре. С танком просто произошла техническая накладка. В черновике исправили, а в окончательный вариант попала неисправленная версия. Теперь по поводу «тканей». Когда мы писали легенды, то сознательно отошли от использования синонимов, т.к. у разных людей могли бы возникнуть разные ассоциации. Поэтому использовали только те слова, которые явно написаны на щите (но в аннотации забыли указать про это). Т.е. если написано в легенде «магия», значит ищем на щите слово «магия». Если написано «ткани», значит ищем именно «ткани», а не ситцы, сатин и прочую обувь. Хотя, если бы мы заметили эти «ситцы», то обязательно поменяли бы описание ориентира в легенде. Но мы ездили раз 5, но этих ситцев в упор не видели. И Алекс на тест-драйве тоже их не увидел.

Все это, конечно, не снимает с нас ответственности за допущенные неточности в легендах. Если бы было больше времени и была возможность сделать несколько тест-драйвов, то данных обидных просчетов не было бы. Также хочется отметить, что в любой момент была возможность позвонить организаторам и получить подсказку. Это тоже тактический момент и про него нельзя забывать. Чем блукать целый час в поисках несуществующих ориентиров, проще позвонить и всего за 5 штрафных минут внести ясность. Что собственно и сделали призеры гонки, просто вовремя позвонив и получив подсказку (только победители гонки не просили подсказку, а все нашли сами логическим путем). К слову сказать, подсказки просили почти все участники гонки.

В целом, считаем результат положительным. Гонка состоялась. Мы набрались бесценного опыта составления маршрутов. Мы извлекли много уроков и сгенерировали массу новых идей. Мы (NiceParty и Шарикoff) не собираемся останавливаться на достигнутом и планируем принять участие в организации других мероприятий (еще есть идеи). Если вы, конечно, верите в нас.

Единственное, хотелось бы больше поддержки со стороны Лиги, как в организационном плане, так и в людских ресурсах (нужны люди для работы на КП, для тест-драйва). Также нужно как-то решать финансовые вопросы, т.к. организация подобного мероприятия требует дополнительных расходов (бумага, конверты, печать и т.д.). Пока это все делается на голом энтузиазме, но долго на нем не уедешь (пока делали маршрут сожгли около 60 литров бензина и примерно 300 руб. ушло на
хозрасходы).

В заключение спасибо всем, кто приехал и участвовал в гонке, всем, кто помогал на КП и всем, кто в нас верил. Мы старались.

[ 03-02-2003: Edited by: NiceParty ]</p> [Ответ]
MrV 14:43 03.02.2003
Хотелось бы выразить огромную благодарность всем организаторам за интересную гонку. Также огромная благодарность тем, кто сидел на КП. (мы им очень сочувствовали).
ОГРОМНОЕ СПАСИБО моему штурману Miane. Результат - во многом ее заслуга. :-)
NiceParty Небольшое ЗАМЕЧАНИЕ - Мы - НЕ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ПОДСКАЗКАМИ!!! Потеряв минут 10 на ситцах, и проверив ближайший мусорный бак, мы поняли, что это не верный ориентир, так как не соблюдались доп. условия (спуск и 100м.) продолжили движение до истинного ориентира. [Ответ]
Shep 14:50 03.02.2003
NiceParty , лано, зуб срисовал, обиды за опору № 4 - НЕТ!
Чё там про танк все и про ситец взъелись не пойму? Танк сами нашли, а ситец с подсказкой и бак там же.
NiceParty , кста если бы не было на этой опоре приклеянной рекламы, то тогда бы Я сам вышел бы из машины и обшарил опору, а так поездка на ул. 1905 года, дом 4, кв 7.
Поставили на уши (их), говорим, ёпты где ориентир!
Остальное набросаю в приват!!!

[ 03-02-2003: Edited by: Shep ]</p> [Ответ]
shurick 16:02 03.02.2003
NiceParty ИМХО, гонка удалась. И хотя я, к сожалению, опять оказался на штурманском месте вместо пилотского, все равно получил массу удовольствия.
От легенд и маршрута остались самые противоречивые впечавтления. С одной стороны, получился сложный маршрут, требующий мастерства и от пилота, и от штурмана. С другой -- некоторые моменты требуют отдельного внимания.
Про ориентиры мы уже поговорили вдоволь, так что забьем пока на опорах, ситцах и танках. Есть еще немного замечаний по маршрутам.
Например, от "лошади ипподромной" дорога мне хорошо знакома, будь я за рулем -- дал бы двиглу подышать в 2 ноздри. А между тем на пионерской горке андрюха чуть не собрал 2-х катавшихся девушек. Спасло только то, что рядом с дорогой (оч. близко) стояла машина с габаритами, и мы остановились проверить, не КП ли это? Если бы дали гари -- было бы 2 трупа. Никто не мог ожидать их в такое позднее время, но в следующий раз стоит учесть подобные вещи.
А на некоторых участках, на которых можно было бы вполне безопасно "открыть" даже на летней резине, приходилось тошнить, считая столбы или переходы.
Легенда была немного замороченной, но что уж поделать. На самом деле, не всегда удается читать легенду "на опережение", рулить пилотом и считать столбы или переходы.
Про конверты. Ну не надо их заклеивать НАГЛУХО! Замахаешься ведь открывать! Что-то надо с этим делать... [Ответ]
Alien 16:33 03.02.2003
Shurick (ex 924) поодерживаю про конверты и переходы состолбами.... [Ответ]
NiceParty 17:59 03.02.2003
Alien Shurick (ex 924) Про конверты учтем. Мы, кстати, сами спорили по этому поводу, делать в конвертах или просто выдавать легенды. Решили в конвертах. Так солидней. Но, наверное, действительно не будем в следующий раз заклеивать. А то и Шарикoff клея вдоволь наелся

Shurick (ex 924) Мы тоже не думали, что кто-то будет кататься в 12 часов ночи на горках. Ну на крайняк кто-то трахаться будет там в машине (что мы и видели пока маршрут клали, но катающихся не видели - только днем). В следующий раз постараемся учесть, но вообще в городе в любом месте может человек на дорогу выбежать, тут надо самим блюсти скоростной режим.
"Столбы" и "переходы" делали специально, чтобы скорость снизить и можно было взять внимательностью, а не лошадиными силами. А скоростные участки и так были. Взять хотя бы последний: КП5-ФИНИШ

MrV Уже поправил. Сорри.
Просто мне Шарикoff сказал, что вы на "тканях" блудили, вот я и решил, что брали у него подсказку. [Ответ]
KostiK 18:42 03.02.2003
Кстати на КП тоже весело, особенно если компания есть. Я какого-то мужика страбами перепугал, что он чуть ли не бегом удалялся через кусты [Ответ]
shurick 23:37 03.02.2003
NiceParty Суть в том, что скорость пешехода и едущего с горки "тела" сильно отличаются. Из темноты выпрыгнет -- укатаешь в дорогу, не успев моргнуть... Да и едущий с горки не сможет остановиться так же быстро, как в меру трезвый пешеход. Но, действительно, это сложно было предусмотреть заранее. Просто надо сделать себе пометочку на будущее.
Что касается скоростных участков. Перегон между КП -- это слишком большой СУ, уборы слишком вероятны. А вот специально прикинуть неболшой перегон с парой поворотов стоило бы.
Кстати, вопреки бытующему мнению, СУ надо делать не на асфальте, а не снежной каше или льду, чтобы не было возможности сильно разогнаться. Последствия же, например, срыва в занос на асфальте могут быть не в пример печальнее. Он не прощает ошибок, да и скорости намного выше.
По поводу организации СУ рекомендации отпишу завтра -- сегодня сильно лениво... [Ответ]
Komissar 14:09 04.02.2003
Вчера вечером проехали еще раз по маршруту, посмотреть где все-таки облажались.
Что впечатлило:
1. Ребята, занявшие первое место показали просто фантастическое время.
2. Во время гонки мы выехали не к маленькому, а большому самолету и все равно попали к этим тканям.
3. Попав в первый раз на Революции 1905 г., мне было интересно посмотреть на надпись Вокзал 1 - ее не заметить просто невозможно, но направление движения все равно неоднозначное.

Были проблемы и в том, что расстояние между ориентирами сильно различается. Но не несколько же км (из-под Вогреса по А144).

Организаторы молодцы, так держать. [Ответ]
Shep 15:52 04.02.2003
Komissar , когда ещё раз проезжали маршрут, время какое было? очень нтересно. [Ответ]
Lucky 17:34 04.02.2003
Shep я за штурмана был. Не подсказывали.
листы выдавали на кп. Кстати на третьем КП осталась бумажка на веточке висеть.
Но из форума уже знал приколы про жд вокзал, ткани и танк. так что ехали точно по маршруту.
Буквы собрали на удивление все. в подсчетах нигде не ошиблись, хотя были спорные моменты в пешеходных переходах. там на перекрестке космонавтов и пешестрелецкой есть пешеходный светофор, а знака переход нет. Решили не считать и были правы.
Сильно не гнали, максимум ехали 70, минут 10-15 потеряли на светофорах-перекурах.
Время 1 час 59 минут ровно.
[Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх