Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» @ll time 4х4>На УАЗе от С. Петербурга до Тикси, или нужен ли нам такой футбол?!)
Angel78 14:28 16.04.2009
Думаю, не совру, если скажу, что тема отечественного АвтоПрома, болезненна практически каждому автовладельцу. Большинство из нас, чей водительский стаж более десяти лет, начинал с Российского авто. И многие вспоминают об этих временах, как не о самых худших!
Много споров возникает сейчас вокруг темы оздоровления Российского автомобиля.
Но хочется спросить – как? Как поддерживать отечественное автомобилестроение, если не существует между производителем и нами, потребителями, обратной связи. Слаборазвитые сервисные центры, с плохо обученным персоналом, постоянное нарушение гарантийных обязательств, рост цен при, на мой взгляд, несоответствующем качестве, хроническое отставание модельных рядов и т.д. и т.п.
И действительно, КАК и ЗАЧЕМ?
Рассмотреть и изучить один из сегментов Российского АвтоПрома взялся один мой знакомый. Из принципиальных соображений, Дмитрий продал свой уже не новый Land Cruiser и пересел на УАЗ Hunter. С. Петербург – Тикси (Бухта Встреч), такой маршрут был выбран для некоего тест–драйва машины, качества сервисных услуг и фактора влияющего на здоровье при длительном управлении выше упомянутым отечественным внедорожником. [Ответ]
Carlsson 14:33 16.04.2009
Тикси - это в Якутии что ли? на уазе? [Ответ]
Angel78 14:40 16.04.2009
В Якутии, да... и на УАЗе) [Ответ]
Carlsson 15:01 16.04.2009
самоубивец... [Ответ]
Angel78 15:07 16.04.2009
Ну, не знаю, как самоубивец, но то, что не в своем уме, это точно))) [Ответ]
zubrenok 15:36 16.04.2009

Сообщение от Carlsson:
самоубивец...

авантюрист однака.... )) [Ответ]
Angel78 15:52 16.04.2009
Ага! Но в прошлом году он по этому маршруту проехал, но на Крузере, мне кажется, это другая чуть тема, чем на отечественном... [Ответ]
йад 17:00 16.04.2009

Сообщение от Angel78:
...продал свой уже не новый Land Cruiser и пересел на УАЗ...

улыбнуло) [Ответ]
b_um 17:13 16.04.2009
Он бы хоть Патриота купил. [Ответ]
Angel78 19:21 16.04.2009
Не Патриот из финансовых, как всегда соображений, т.к. стоимость дизельного патриота почти в два раза превышает стоимсоть хантера, а профессиональная деятельность, которой занимается Дима, не позволяет приобрести что-то более дорогое... Поэтому "повезло" Хантеру) [Ответ]
Игидун 21:34 16.04.2009
Angel78, давайте называть вещи своими именами. Ваш товарищ редкостный авантюрист, который достоин уважения. Здесь есть такие. Но как это может улучшить качество роспрома? Никак! Только здоровая конкуренция.
Когда то автопром США отжимал дешевых японцев со своего рынка таможней. Американские машины были редкостным остоем, лишь слегка лучше жигулей. Но тогда в США была настоящая демократия, и японцы заняв долю американского рынка заставили американцев увеличить качество своих авто при этом позизив их цену, что бы выжить.
И, мне показалась, очень интересной, вступительная статья редактора журнала "4х4 клуб" Саввы Сафонова февральского номера. Оказывается на одного человека занятого в росавтопроме в год приходится 2,5 машины, тогда как в США - 11,3, Германии 8,4, Японии и Южной Корее - 16. И при этом АвтоВАЗ просит у правительства денег на покупку футбольной команды. Братцы, имеют нас как резиновых женщин, цинично и без сопротивления. Хороший вопрос топикпастера: "нужен ли нам такой футбол? Подумайте об этом... [Ответ]
Jeeper 11:47 17.04.2009
Игидун, Прямо в точку, ай да молодца [Ответ]
Angel78 12:10 17.04.2009
Ну, может быть не улучшить, а хотя бы поделиться информацией и проблемами основными, которые есть в этой модели... И, возможно, если о каких-то основных проблемах будет сообщаться регулярно производителю, может быть что-то изменитя... Понимаю, что звучит, наивно))) Но мне вообще кажется, что в жизни есть справедливость... [Ответ]
Игидун 12:37 17.04.2009

Сообщение от Angel78:
И, возможно, если о каких-то основных проблемах будет сообщаться регулярно производителю, может быть что-то изменитя...

Тогда ждём подробностей (куда, когда, где) и отчётов с фотографиями.
Готов сделать тему "важной", что бы всегда вверху была. [Ответ]
Angel78 12:45 17.04.2009
Спасибо за интерес! Подробности будут, надеюсь, в ближайшие дни!!! [Ответ]
Dmitriy_K 07:16 18.04.2009

Сообщение от Angel78:
Но мне вообще кажется, что в жизни есть справедливость...

Вам сколько лет?
Или вы иностранец?
[Ответ]
AlexShi 14:01 18.04.2009

Сообщение от Игидун:
Оказывается на одного человека занятого в росавтопроме в год приходится 2,5 машины, тогда как в США - 11,3, Германии 8,4, Японии и Южной Корее - 16. И при этом АвтоВАЗ просит у правительства денег на покупку футбольной команды. Братцы, имеют нас как резиновых женщин, цинично и без сопротивления. Хороший вопрос топикпастера: "нужен ли нам такой футбол? Подумайте об этом...

Тоже читал,верно там подмечено, и про то что нас имеют тоже согласен! и так как я обладатель отечественного авто, хоть и с заморским шильдиком на морде(Шнива) могу уже ответить нах...й такой футбол не нужкн. Я уже год е...усь со своим авто, чтобы оно не текло со всех щелей, и на нем можно было ездить. А что автоваз делает - выпускает рестайлинговую модель , куча пластика лишнего, выкидной ключ и на 35000 руб дороже, они бы хотябы сальники нормальные сделали и движку мощи добавили, а уж про качество сервиса и запчастей я молчу!Думаете что-то лучше станет УЙ НАМ, это не выгодно с комерческой точки зрения, ведь себестоимость этого дерьма нулевая а мы хаваем и радуемся, зачем им что-то менять, лучше убедить гос-во пошлины на иномарки задрать до небес! [Ответ]
Angel78 17:07 18.04.2009

Сообщение от Dmitriy_K:
Вам сколько лет?
Или вы иностранец?

Я не иностранец))) И лет мне, вроде, не 18) [Ответ]
Angel78 17:10 18.04.2009

Сообщение от AlexShi:
Тоже читал,верно там подмечено, и про то что нас имеют тоже согласен! и так как я обладатель отечественного авто, хоть и с заморским шильдиком на морде(Шнива) могу уже ответить нах...й такой футбол не нужкн. Я уже год е...усь со своим авто, чтобы оно не текло со всех щелей, и на нем можно было ездить. А что автоваз делает - выпускает рестайлинговую модель , куча пластика лишнего, выкидной ключ и на 35000 руб дороже, они бы хотябы сальники нормальные сделали и движку мощи добавили, а уж про качество сервиса и запчастей я молчу!Думаете что-то лучше станет УЙ НАМ, это не выгодно с комерческой точки зрения, ведь себестоимость этого дерьма нулевая а мы хаваем и радуемся, зачем им что-то менять, лучше убедить гос-во пошлины на иномарки задрать до небес!

Ну вот, возможно, кто-то хочет еще) Хантера купить, и им будут интересны проблемы, связанные с этой конструкцией))) [Ответ]
AlexShi 20:12 18.04.2009

Сообщение от Angel78:
Ну вот, возможно, кто-то хочет еще) Хантера купить, и им будут интересны проблемы, связанные с этой конструкцией)))

Конструктивные проблемы УАЗов можно описывать годами, большой плюс что почти все у них чинится путем мата, молотка и тряпки. Ну а вообще наши машины можно покупать,но только доводить до ума самим, но как же хочется все высказать этим пид...сам , а именно комерческим директорам и главным инженерам отечественного автопрома! [Ответ]
Игидун 23:40 19.04.2009
Angel78, если вы к тому же дама, вам дабл дискаунт. всё, что нужно - начать подробный отчёт, желательно с фото. если нужна помощь - в приват. [Ответ]
Angel78 18:57 20.04.2009
Часть своего дневника, Дима завтра, надеюсь, вышлет. К сожалению, связь с ним все время пропадает, сегодня выехал из Красноярска, следующая остановка в Братске. Фото с маршрута есть.
Спасибо за помощь и интерес! [Ответ]
ивушка 00:27 21.04.2009
тож подпишусь: интересно про отчёт ,в котором всё таки началом будет фото с полей сражений.Смотрел недавно прошлогодний отчёт экспедиции "автоплюса" на ТИКСИ-- 290 км не дошли: дорога просто кончилась ,а впереди на перевале даж "урал" встрял в ночи и поутру его замело по кабину.Вездехода не было .Ребята приняли решение -домой. Надеемся--данному экипажу всё таки улыбнётся удача ! [Ответ]
Angel78 12:02 21.04.2009
Уверена, что улыбнется! Я так поняла, что сейчас и началоь самое интересное, судя по тому, что уже почти сутки нет связи... Как только появятя новости, я напишу! [Ответ]
Angel78 12:00 29.04.2009
Вот начало дневника Дмитрия "с дороги":
К 20-му марта, почти все необходимое для поездки было собранно.
Оставалось одно: Обслужить нашу машину у дилера.
К тому времени мы успели уже наездить четыре тысячи километров, а талон первого ТО так и оставался неотмеченным. Это обстоятельство, по сути было грубым нарушением условий гарантийных обязательств, но было серьезное НО. Спидометр уже единожды замененный при покупке нашего УАЗа, опять сломался, а следовательно ничего не показывал из того, что подтвердило бы наше нарушение.
Обслуживание нам порекомендовали делать у официального дилера, компании «ТоргМаш». Не имея оснований не доверять и испытывая желаниe познакомится поближе с работой дилера, мы именно туда и отправились.
Да, с уверенностью могу сказать я, улучшения на лицо. Опять же, надо понимать, что говорить я буду о дилерах УАЗа где обслуживается наша машина.
4000 км, накатанные нами до приезда на СТО, были для нас, прям таки напряженными.
Напуганные разными страшилками, об этой машине, мы постоянно ждали серьезных поломок.
Но как Вы знаете: - Говорят, что кур…..
Отказ в работе габаритов левой стороны, отказ спидометра, течь сальника хвостовика заднего моста, вот и все. Да, неприятно, но давайте к этому отнесемся проще.
Заехав 9:00, выехали мы со СТО в третьем часу дня.
Не могу сказать, что мы много потеряли время, тем более, что работы по обслуживанию проводятся согласно регламента, в срок которого мы и приехали. Ни кто не затягивал ремонт, мы получали разъяснения на все вопросы, которые нас интересовали. Одним словом изменения в качестве обслуживания все же на лицо.
Также хочу отметить и то, что обратная связь потребитель – дилер, все же становится двусторонней, что конечно нельзя сказать про цепочку отношений завод – потребитель.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1. На мойке перед ТО.JPG
Просмотров: 12
Размер:	108.8 Кб
ID:	443059   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2. После мойки.JPG
Просмотров: 15
Размер:	92.0 Кб
ID:	443060  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3. Осмотр на ТО.JPG
Просмотров: 16
Размер:	116.5 Кб
ID:	443061  
[Ответ]
Angel78 12:01 29.04.2009
23 марта 2009 года.
Вот уж как месяц мы должны были катится по стране в рамках II этапа запланированного мероприятия. Увы. Не все и не всегда получается в том формате, который запланирован.
И все же: Пусть нас значительно меньше. И планы у нас не такие грандиозные.
Вопреки опять же обстоятельствам, мы пересекаем условную черту Москвы и Московской области по направлению на Восток.
Нижний, Казань, Самара, Оренбург. Необходимость, в векторе дефицита времени.
От встреч в Нижнем, куда мы добрались только после полуночи 24 марта, вынуждены были отказаться, продолжив после ночных съемок (Видео-фото) движение по направлению на Казань.
Дорога с Н. Новгорода мягко скажем не очень. Всю ночь мы рулили, остановившись передохнуть лишь под утро.

Уютное кафе с заспанным персоналом. Две кружки ча, с пирожными не много взбодрили нас. Воспользовавшись паузой на отдых, слили фотки в бук, зарядили севшие телефоны.
Силы и бодрость тихо – тихо возвращались к нам.
Продолжили движение в Казань.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1[1]. Ночью мело.jpg
Просмотров: 12
Размер:	84.5 Кб
ID:	443062   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1[1]. Придорожный сервис.jpg
Просмотров: 15
Размер:	84.6 Кб
ID:	443063  

[Ответ]
Angel78 12:04 29.04.2009
За несколько месяцев до поездки, мы отправили письмо президенту республики Татарстан, которое содержало просьбу поддержать мероприятие административными ресурсами, и получили ответ.
Вопросам экспедиции было поручено заниматься Муратову Марату Яшаровичу – генеральному директору Агентства Республики Татарстан по массовым коммуникациям «Татмедиа». Это и была наша встречающая сторона в Казани.

Переговоры прошли успешно, предмет для сотрудничества найден.
Побродили по городу, совмещая приятное с работой связанной со съемкой.
Выдвинулись в Самару.
Дороги…. Эх дороги….
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3[1]. ИА ТАТ-МЕДИА, обсуждение мероприятия Калининград-Бухта Встреч 2010.jpg
Просмотров: 12
Размер:	111.9 Кб
ID:	443066   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4[1]. У Казанского Кремля.jpg
Просмотров: 15
Размер:	80.7 Кб
ID:	443067  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10[1]. Перспектива.jpg
Просмотров: 7
Размер:	94.1 Кб
ID:	443068   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11[1].Православный собор в Казани.jpg
Просмотров: 9
Размер:	102.9 Кб
ID:	443069  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12[1].Съемка в Кремле.jpg
Просмотров: 12
Размер:	91.6 Кб
ID:	443070  
[Ответ]
Angel78 12:08 29.04.2009
Не много утомившись от тяжелой дороги, мы с рассветом въехали в Самару.


В восемь часов утра мы, запарковав машину у здания правительства, отправились в храм Георгия Победоносца.

Послушав Евангелии, поставили свечи святым мученикам и одухотворенные атмосферой веры, отправились в мир.
Мир к этому времени во всю суетился.


В 14:00 выехали в Оренбург.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2[1]. Вкатились в Самару.jpg
Просмотров: 10
Размер:	61.1 Кб
ID:	443071   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4[1]. Храм во имя Святого Георгия победоносца. Самара.jpg
Просмотров: 6
Размер:	118.6 Кб
ID:	443072  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5[1]. Мемориал памяти.jpg
Просмотров: 6
Размер:	102.9 Кб
ID:	443073   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8[1]. Арбат.Самара.jpg
Просмотров: 6
Размер:	125.7 Кб
ID:	443074  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9[1]. Дом на краю.jpg
Просмотров: 7
Размер:	132.8 Кб
ID:	443075   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10[1].Фрески современников на старый манер.jpg
Просмотров: 7
Размер:	136.0 Кб
ID:	443076  

[Ответ]
Angel78 12:10 29.04.2009
Поначалу дорога от Самары была просто ужасной но, приближаясь к Оренбургской области начала выравниваться.
Умудрились заблудиться, пытаясь обмануть навигатор, и срезать оптимизированную дорогу.
Не много поплутали, намотав лишнюю сотню верст.
Ну да ничего…
Кстати забыл сказать, нас теперь трое… Даниил включил комментарии нашего навигатора. Теперь мы знаем что он, на самом деле это она, поскольку голос, который мы услышали, был женским)))
23:30 въехали в Оренбург.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4[1]. Засыпай....jpg
Просмотров: 11
Размер:	50.7 Кб
ID:	443077   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5[1]. Вот- вот.....jpg
Просмотров: 10
Размер:	111.0 Кб
ID:	443078  

[Ответ]
Angel78 12:11 29.04.2009
Приняли нас достойно, встречая на въезде в город и проводив до заранее забронированной гостиницы. Там же в холле обсудили мероприятия дня наступающего.
Теперь из уважения к встречающим немного о них.
Заниматься вопросом экспедиции, губернатором Оренбургской области А.А.Чернышовым было поручено начальнику управления по туризму и выставочной деятельности министерства информационной политики, общественных и внешних связей Оренбургской области.
На 11:00 следующего дня была назначена в правительстве края пресс- конференция.


Провели.
Беседа с журналистами прошла, на мой взгляд, успешно, многие просили детальные справки по нами любимому поселку Тикси.
В 7:30 вышел в новостях блок, за тем еще один на другом канале.



Очень содержательная встреча прошла с Коршуновым Виктором Александровичем, руководителем регионального отделения «Опора России».
Одним словом планы и расчеты на перспективу оправдываются.
Всю вторую половину дня провели в обществе руководителя ЗАО «Оренбургская областная туристическая компания», милой девушки Надежды Спиридоновой, которая организовала нам обширный экскурс по городу.
Ну а сейчас 3:30. Даниил спит, а я пишу тексты отчетов, после чего, наверное, отправлюсь снимать ночной город.
Завтра в обед выдвигаемся в Уфу.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8[1]. Конференц зал.jpg
Просмотров: 5
Размер:	80.5 Кб
ID:	443081   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12[1]. Интервью.jpg
Просмотров: 8
Размер:	113.2 Кб
ID:	443082  

[Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх