Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 3
1 23 >
Ниваводы общаемся здесь>Можно ли отключить передний привод?
Demon78 07:28 15.04.2009
Задумал я на лето отключить передний привод на своей Ниве 21213 путём снятия переднего кардана, подсказали мол меньше шума по асфальту на скорости,экономия бензина и т.д... Но вот реально это сделать и чтоб без последствий для авто не знаю...
Подскажите пожалуйста кто в этом вопросе более информирован. [Ответ]
petronas 07:50 15.04.2009
Не издевайся над машиной. Купи шаху. А если серьезно - http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/o...od/kogdazp.htm [Ответ]
vvs373 08:41 15.04.2009
МОЖНО, НО НЕ НУЖНО [Ответ]
petronas 19:37 15.04.2009
SergeN, не забываем про копирайт, это раз. Второе - ссылка на эту инфу уже была в моем посте, зачем дублировать ... [Ответ]
Serge N 08:46 16.04.2009
Сорри удалил [Ответ]
ShepA 12:29 16.04.2009
на авторынке продаются передняя и задняя крышка на раздатку с двухрядными подшипниками. При их установке появляется третье положение на ручке блокировка-обычн 4х4-только задний мост. цена была в районе 6 руб. у *********************************************** (авторынок)..

2. смысл есть и очень большой. кроме + подшипников, на трассе, да и по городу, в сухую погоду, экономия топлива и улучшенный накат. кто сделал, делают на всех последующих, если нет.

пысы есть готовые раздатки [Ответ]
clip 13:24 16.04.2009
А при чом тут крышки и третье положение рычага? ни разу не встречал такое! [Ответ]
ShepA 13:53 16.04.2009
условно написал "как говорят". ессена не просто крышки с подшипниками. Муфта. http://site.autocentre.ua/tuning_niv...id=24&Itemid=0 [Ответ]
petronas 17:03 16.04.2009
Тут все неоднозначно. Отключаем передний мост - у нас все равно крутятся ШРУСы и подшипники в РПМ, т.е все потери не уберешь. Далее имеем: вся нагрузка пошла на РЗМ - а он рассчитан на такое ? или менять будем раз в полгода ? Опять же, классическая Нива - машина короткобазная, как она будет себя вести только на заднем приводе никто не угадает, а последующий "ремонт" своего здоровья будет дороже экономии литра бензина на сотню. [Ответ]
ShepA 17:10 16.04.2009
жук по законам аэродинамики не должен летать)))
ребят, стоит не у одного человека и радует своего хозяина

некоторые, до сих пор хаят газ. ))) а другие на нем летают, экономя при этом значительные средства... [Ответ]
Serge N 15:24 17.04.2009
Мдаа похоже на рекламу и здесь и по соседству [Ответ]
ShepA 19:21 19.04.2009
к сожалению, не реклама.... а то бы у самого стояло бы... а не у друзей... чел спросил, я подсказал. Потом в порыве написал о других кожашках...

кстати все есть тут http://www.niva-faq.msk.ru/map.htm

если уж думаете что реклама. ща зайду и удалю, где написал - где взять. пусть пользуются поиском... [Ответ]
=Werty= 19:33 19.04.2009
ShepA, ох какой ты обидчивый, форум он для того и есть форум, чтобы высказывали свои мнения. Тема соседняя, кстати заинтересовала, но возникло много вопросов. Если все так хорошо, почему данные изделия так мало распространены? поговорил с умными людьми, так они говорят, что если ставить такие конструкции, то учеличаться нагрузки на остальные узлы и агрегаты, которые не рассчитаны на данную нагрузку, так что усиливать все что ли? эт так денег выйдет как новая иномарка. я не прав? [Ответ]
ShepA 19:56 19.04.2009

Сообщение от =Werty=:
ShepA, ох какой ты обидчивый, форум он для того и есть форум, чтобы высказывали свои мнения. Тема соседняя, кстати заинтересовала, но возникло много вопросов. Если все так хорошо, почему данные изделия так мало распространены? поговорил с умными людьми, так они говорят, что если ставить такие конструкции, то учеличаться нагрузки на остальные узлы и агрегаты, которые не рассчитаны на данную нагрузку, так что усиливать все что ли? эт так денег выйдет как новая иномарка. я не прав?

нет.

Нет никакой нагрузки на другие агрегаты. Надо хотя бы немного знать матчасть.

Кстати если поискать (дабы не сочли за рекламу ))) в нэте есть тех обоснование изделий. Они исключительно только улучшают и СНИМАЮТ нагрузки

Нормальная иномарка джип (не паркетник) стоит значительно дороже! если только год взять 90 (?) можно конечно взять какой нить Патриот, но и он ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже...

Про "умных" (не в обиду оных) я уже писал - до сих пор идет теоретический треп о пользе/вреде газового оборудования.

На оборудование, в том числе и на соседнем, есть сертификаты от других "умных"...
Можно подумать, что это придумал дядя Вася и собирает на коленке ))) Это выпускают крупные предприятия и не одно - поиск даст результат. И не в Китае!!!


я и не думал обижаться. [Ответ]
duzzi 20:02 19.04.2009
Мертвому припарки все эти подшипники двухрядные и крышки. Сама конструкция Нивы такая, что сделать из нее Паджеро не получится. Центровка, балансировка, подрамники и виброшумоизоляция - вот основные лекарства. Хотя Ниву и берут в основном те, кто не боится и желает сам. своими ручками проводить эксперименты на раздатках, коробках и мостах. [Ответ]
ShepA 20:41 19.04.2009
)) тоже можно сказать про что угодно.
да полной тишины от нивы не добьешься!

но! я как практик и соучастник нескольких проектов говорю, что результаты налицо.

нашел единомышленников - http://site.autocentre.ua/tuning_niv...id=14&Itemid=2

кстати тема топа - как отключить передний мост.... [Ответ]
duzzi 18:13 20.04.2009
ShepA, заинтриговало...Такие сладости. А они почтой высылают? [Ответ]
ShepA 19:21 20.04.2009
да. но дешевле предоплата и грузовозофф. все железки брали в разных местах - у производителей. ступицы брали на авторынке. выигрыш небольшой [Ответ]
duzzi 19:33 20.04.2009
И после установки всего этого наступит счастье? То есть есть к чему стремиться? [Ответ]
ShepA 19:37 20.04.2009
)))))))))) как правило, человек хочет большего. Это только то что начали выпускать промышленно. а идей..... пока все поставишь наверняка появится еще больше )))) [Ответ]
ShepA 19:45 20.04.2009

Сообщение от duzzi:
И после установки всего этого наступит счастье? То есть есть к чему стремиться?

а вообще была передача, есть в нэте, ученые умы и практики нескольких стран бились с нивой. результаты были огромные, но резюме - ниву нельзя сделать тихой из-за особенностей конструкции ))) [Ответ]
amu 20:57 23.04.2009
Прокатался на сондовских карданах год . Вибраций мало , только люфты в шрусах стали очень приличные и соответственно удары . Не стоит загоняться на дорогое и красивое , сделать распорную втулку в штатные кулаки проще ( 300 рублей пара , у токаря) и проходит сей узел тыс 100.Можно и родной кардан отбалансировать и подшипники двухрядные в крышку раздатки поставить самому . [Ответ]
duzzi 21:32 23.04.2009

Сообщение от amu:
Вибраций мало , только люфты в шрусах стали очень приличные и соответственно удары . Не стоит загоняться на дорогое и красивое

Был сегодня на авторынке, комплект карданов со шрусами на Ниву 9 тыр стоит. Озадачился. А потом иду и думаю - в Ниве кардан же гуляет вперед-назад. Если еще раздатку на подрамник воткнуть, она вообще разобьет этот шрус. Плюс вибрации самого кардана. Наверное не стоит загоняться.

Сообщение от amu:
сделать распорную втулку в штатные кулаки проще

Где про это почитать можно? [Ответ]
ShepA 22:01 23.04.2009
http://www.lego4x4.ru/content/view/12/40/

но самое главное, понравилось у них, непонятно почему-то названное "отзывы"

http://www.lego4x4.ru/component/opti...ook/Itemid,44/

есть над чем почесать репу... [Ответ]
ShepA 22:27 23.04.2009
"в Ниве кардан же гуляет вперед-назад. Если еще раздатку на подрамник воткнуть, она вообще разобьет этот шрус"

http://www.lego4x4.ru/component/opti...egory/catid,5/

разве нет? [Ответ]
amu 03:40 24.04.2009
Там один шрус плунжерный от ауди (широкий) , второй наш от промвала . Ход сантиметра три.
Вот немецкий шрус почти не люфтит , а на нашем конкретная выработка ((( Менять их после 10-15
тыс. пробега - накладно . Про втулку можно почитать на конференции www.niva4x4.ru Единственная трудность при изготовлении втулки - это окончательная подгонка под кулак. У меня заняло минут 10 ))
Вот кто подскажет какой кардан подходит по длине на шниву от коробки к заднему мосту без раздатки ???? (На короткую ниву подгодит от классики в сборе ) [Ответ]
Serge N 07:42 24.04.2009
Применяемость карданных узлов

2123
http://www.pasker.ru/auto_cat/?model=315&group=133
http://www.pasker.ru/auto_cat/?model=315&group=132
2121
http://www.pasker.ru/auto_cat/?model=13&group=101

Аму, хотите что бы авто колом встало?
Не делайте этого!!!

Про двухрядку
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/t...r_priv/2rp.htm
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?...%EA%E8&start=0 [Ответ]
ShepA 14:08 24.04.2009

Сообщение от Serge N:
Про двухрядку
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/t...r_priv/2rp.htm
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?...%EA%E8&start=0

не склоняюсь изготавливать с помощью токаря. Или токарь косой или метал сырой... промышленный сертифицированный в данном случае надежней. [Ответ]
Serge N 14:41 24.04.2009
да понятно что делать надо на координатно расточном иначе несоосность и прочая..
и сталь нужна не Ст3 а посерьезней. [Ответ]
amu 22:55 24.04.2009
И зачем двухрядник ? Проще два однорядных в штатный кулак и втулку с проточкой под сьемник))) А еще проще кусок трубы сороковки отпилить 20мм - распорная втулка готова для штатных подшипников )) Не понравилось всегда вернешь обратно. Тем более , что штатные держат куда большие нагрузки. [Ответ]
Страница 1 из 3
1 23 >
Вверх