Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Оторвал задний амортизатор, куда беч?
Triton 19:42 13.04.2009
Вобщем мама съездила на дачку, приехала и жалуется что машина сзади справа сильно скрипит, поэтому ехала до гаража очень аккуратно.Бабушка, так вообще отожгла, заявив "поехали быстрее, я ничего не слышу, это что то там неважное".....вообще ее, кстати не первые, перлы надо в "юмор на колесах" писать. Но сейчас не об этом, вобщем когда я залез под мафынку то был слегка огорчен, крепление аморта лопнуло и одна из проушин просто оторвалась, вторая при этом сильно покоцалась вместе с болтом, ибо на одном креплении все это дело гуляло как хотело, но всетаки выдержало. Зафотать на месте не смог посему зарисовал уже на готовой фотке, и + оторванную часть. Теперь вопрос - как это дело чинить?.....может тупо приварить электросваркой? ил придется приваривать все крепление целиком?....или еще глобальнее?.....хатю сделать сам, в сервис гнать нет спортивного интереса


з.ы. трещина прошла прям по отверстию для болта реактивной тяги, вобщем все на рисунке
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: VAZ2106-1469b.JPG
Просмотров: 54
Размер:	49.8 Кб
ID:	431780   Нажмите на изображение для увеличения
Название: VAZ2106-1475b.JPG
Просмотров: 88
Размер:	77.0 Кб
ID:	431781  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00007.JPG
Просмотров: 15
Размер:	325.8 Кб
ID:	431782  
[Ответ]
alserg9 21:26 13.04.2009
У меня была такая проблема неоднократно.нашел на рынке проставки для поднятия машины,просверлил в центре отверстие под болт,реактивной тяги,закрепил и обварил электро-сваркой.амо-газовые,все работает,и держит. [Ответ]
Aspirant112 21:30 13.04.2009
Интересно даже...основная нагрузка идёт на другую часть! Попробуй прихвати сам, а там видно будет.Я думаю выдержит. [Ответ]
Triton 21:55 13.04.2009
я так думаю:
сначала приварю этот кусочек, и наварю еще накладочку, если будет работать - хорошо, не будет, буду думать дальше... [Ответ]
remzona-vrn 02:30 14.04.2009
Блин, а почему вообще она оторвалась то, там же нагрузки не сильные должны быть ? [Ответ]
vvs373 09:41 14.04.2009
как почему оторвалась? если аммортизатор газовый или подклинивает то вполне скоро оторвётся, лучше приварить целое крепление [Ответ]
Triton 12:25 14.04.2009
Вобщем, судя по сколу, был брак в металле, . и лопнул он уже давно(есть следы ржавчины на части скола) а в эти выходные оторвался окончательно. В четверг загляну на авторынок, посмотрю сколько будет стоить переварить все крепление. [Ответ]
lexfeel 12:28 14.04.2009

Сообщение от Triton:
сначала приварю этот кусочек, и наварю еще накладочку

Будет хорошо - отец на ниве так и сделал 2 года назад. [Ответ]
Shuric 13:00 14.04.2009

Сообщение от Triton:
сначала приварю этот кусочек, и наварю еще накладочку

шов делай шире и толще и ненадо с накладками паритьтся [Ответ]
Eternal life 13:03 14.04.2009
а если учесть, что вся эта трахома стоит 150 ре новая, то смысл варить пропадает.... единственное разобрать/собрать всё надоть, а эт уже зависит от рук хозяина [Ответ]
Shuric 13:11 14.04.2009
Eternal life, так не интересно. Да и если долго не варишь навык почуть пропадает, поэтому кваллификацию надо поддерживать)) [Ответ]
Triton 15:11 14.04.2009

Сообщение от Eternal life:
а если учесть, что вся эта трахома стоит 150 ре новая, то смысл варить пропадает.

а ее один хрен варить.....либо этот кусочек либо всю в сборе [Ответ]
Triton 15:24 14.04.2009
пофлужу мальца.....добавлю фоток скола.....явно чет не чисто
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1941.JPG
Просмотров: 3
Размер:	371.8 Кб
ID:	432383   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1942.JPG
Просмотров: 3
Размер:	313.9 Кб
ID:	432384  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1943.JPG
Просмотров: 2
Размер:	352.0 Кб
ID:	432385   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1944.JPG
Просмотров: 2
Размер:	345.0 Кб
ID:	432386  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1945.JPG
Просмотров: 3
Размер:	324.7 Кб
ID:	432387   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1946.JPG
Просмотров: 3
Размер:	335.6 Кб
ID:	432388  

[Ответ]
Eternal life 15:47 14.04.2009
Triton, с херали её варить? [Ответ]
Triton 16:43 14.04.2009
Eternal life, я еще раз пересмотрел книжку. Крепление реактивной тяги и аморта(то что как раз менять) приварено к чулку. Так что старое спиливать, новое наваривать,.......или я не прав?....не понял твоей мысли... [Ответ]
g_beard 16:45 14.04.2009
Это болезнь старых классик. все надо смотреть по месту. Но варится все на раз-два. Только надо кемпом [Ответ]
Triton 20:01 14.04.2009
g_beard, тамж сталь в палец!(~3мм) почему кемпом? а электросваркой, малым током, 3-кой электродом? [Ответ]
g_beard 21:49 14.04.2009
Отпустишь металл [Ответ]
alserg9 21:49 14.04.2009

Сообщение от Triton:
g_beard, тамж сталь в палец!(~3мм) почему кемпом? а электросваркой, малым током, 3-кой электродом?

ну тогда поипись! [Ответ]
Shuric 11:05 15.04.2009
g_beard, яб на его месте тоже 3-ой варилбы, да и на максимальном токе(не регулируется))), варилбы так чтоб аж красная стала деталь, ну и пусть опускается(ИМХО). Только конечно если есть у Тритона нормальный навык электродной сварки, а то можно и на окалину приварить)). [Ответ]
Shuric 11:06 15.04.2009

Сообщение от Eternal life:
с херали её варить?


Сообщение от Shuric:
кваллификацию надо поддерживать

......................... [Ответ]
lexfeel 12:24 15.04.2009

Сообщение от Shuric:
ненадо с накладками паритьтся

Надо. На ниве длинномерке у знакомых крепление летело с периодичностью в полгода, пока накладку не приварили. [Ответ]
Triton 14:57 15.04.2009
я тож думаю что если отпустится ниче страшного, а насчет качества сварки думаю норм получится, варить вроди бы умею, хотя после зимы надо будет потренироваться чуть.....ща пойду попробую ченьть сделать [Ответ]
g_beard 07:29 16.04.2009
Отпустится - потом по месту сварки и отломится. там специальным образом обработанная сталь [Ответ]
Shuric 09:51 16.04.2009

Сообщение от g_beard:
Отпустится - потом по месту сварки и отломится.

если дерьмово приварено, то можнт по месту сварки отвалиться, а если нормально проварено, то ниче страшного. Моим кемпом трудновато тройку проварить, а вот электродной в самый раз. А чтоб метал не опускался, то для меня видится единственный способ это поставить латку на заклепки или на болты. Тогда конечно ничего не отпустится, но долголи продержится.


Сообщение от g_beard:
там специальным образом обработанная сталь

не думаю что на отечественном заводе, эту деталь пихали в индукционную печь, закаляли и т.д.))) Еслиб она была "специально обработана", то я думаю она не поломаласьбы. [Ответ]
EXIV 12:21 16.04.2009

Сообщение от g_beard:
там специальным образом обработанная сталь

для того чтоб у всех отваливалась)))))? [Ответ]
Triton 17:40 16.04.2009
гг, вчера прсидел под ммашинкой часа 3, пытаясь выкрутить болт реактивной тяги.....сцк, прикепел за 11 лет.....пришлось спилить, новый уже купыл,вобщем сварки там навалом.....да и нагрузки не такие большие, думаю с латкой не отвалится.....а если и отвалится, ну штож, приварю еще раз... [Ответ]
Sergey_L 09:39 17.04.2009
была такая проблема, тока на другом амо.заварил кемпи все тип топ.
но больше сего меня порадовали цены за эту работу в гаражах за бсмп
один готов был взяца за 150 р но тока завтра, а в соседнем гараже какой то кузмич назвал мне цену 1000. [Ответ]
ShepA 12:50 17.04.2009
на моей нифке отрывались и левая и правая с разницей в 3 месяца. отрезал остатки болгарином, взял швеллер, отрезал по ширине, просверлил отверстие для реактивов и болта амма, прикрутил и обварил обычной электросваркой 3йкой из ямы. никакого гемора. вся работа 1 час. теперь машина раньше развалиться, чем эти ухи )) [Ответ]
Triton 21:54 17.04.2009
завтра пойду приваривать сей кусочег...... [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх