Как он обслуживании?расходники
очень интерестно мнение обладателей этого аппарата
[Ответ]
PITTI 23:37 17.07.2008
У моего друга такой, Отличный аппарат, ломается редко, танк практически, в обслуживание как 12-ка)))
[Ответ]
maxx80 07:42 18.07.2008
Знаем по Москве хороший друг гоняет такую машинку. Я сам на него засматривался, на тест драйв съездил в Мусу. А так резимирую: аппарат весьма достойный, отделка салона хороша. Только оптимальным считаю движку 3.5, у друга 5.7 так жрет он литров 25 в легкую. 2.7 двигатель маловат для этой модели, да и коробка 4-х ступка.
Кстати на них сейчас скидки.
[Ответ]
diman2002 14:54 07.08.2008
Сообщение от maxx80:
Знаем по Москве хороший друг гоняет такую машинку. Я сам на него засматривался, на тест драйв съездил в Мусу. А так резимирую: аппарат весьма достойный, отделка салона хороша. Только оптимальным считаю движку 3.5, у друга 5.7 так жрет он литров 25 в легкую. 2.7 двигатель маловат для этой модели, да и коробка 4-х ступка.
Кстати на них сейчас скидки.
тестдрайвил такую с двигом HEMI (кто знает, поймет) - акуительная тачка, тока по агрегатам это старый мерин е-класса
[Ответ]
Carlsson 14:59 07.08.2008
diman2002, ух и прожорлив же этот хеми... несмотря на отключение цилиндров...
на 300С прокатиться не довелось, но вот грандчерроки с таким двигом сожрал 30литров на 100-ню и даж не подавился, сцк...
[Ответ]
diman2002 15:06 07.08.2008
Сообщение от Carlsson: diman2002, ух и прожорлив же этот хеми... несмотря на отключение цилиндров...
на 300С прокатиться не довелось, но вот грандчерроки с таким двигом сожрал 30литров на 100-ню и даж не подавился, сцк...
да и ничего, не товар же на ем по городу развозить, а от дома до работы и обратно зарплаты должно хватить =)
зато легенда под капотом!!! и дизайн у него ниче так (почти бентли спереди)
а как он с отключенной противобуксой ездит.....
[Ответ]
Carlsson 15:43 07.08.2008
diman2002, а вот куй! хозяин каждый день по 500р вываливает, шобы до булошной доехать... на такси дешевле будет.
я бы взял 3.0срди...
а хеми... нет, то, что это легенда - бесспорно... но не в наше время с ценами на бенз. нижневальная восьмерка - место ей уже в музее.
[Ответ]
diman2002 15:55 07.08.2008
Сообщение от Carlsson: diman2002, а вот куй! хозяин каждый день по 500р вываливает, шобы до булошной доехать... на такси дешевле будет.
я бы взял 3.0срди...
а хеми... нет, то, что это легенда - бесспорно... но не в наше время с ценами на бенз. нижневальная восьмерка - место ей уже в музее.
вот это мегапонт!!! зато у каких новых машин стоит нижневалка???? ни у кого!!!!
к срди я тожа отношение поменял как отец себе спортижа взял - вполне нормально едит, а если 3.0, то ваще
но всеже американец должен быть с большим двигом, иначе смысла в них нет
[Ответ]
Carlsson 16:01 07.08.2008
diman2002, между прочим, у крайслеровского 3.0срди момент больше, чем на хеми...
не все покупатели авто ориентируются на понт... а нижневальная конструкция потому и вымерла, что не обеспечивает должной удельной мощности на литр рабочего объема.
хотя, конечно, ломовыя тяга на низах многого стоит...
[Ответ]
diman2002 09:46 08.08.2008
Сообщение от Carlsson: diman2002, между прочим, у крайслеровского 3.0срди момент больше, чем на хеми...
да понятно, цеж дизель, плохо што они тянут окуенно километров до 60 в час, а потом умирают....
Сообщение от Carlsson:
не все покупатели авто ориентируются на понт... а нижневальная конструкция потому и вымерла, что не обеспечивает должной удельной мощности на литр рабочего объема.
хотя, конечно, ломовыя тяга на низах многого стоит...
вроть пахожие двиганы на бентли ставили до недавних пор и это их фишка была - МЕГАТЯГА!!!
кстати, заметил несколько Dodge Ram в Воронеже с табличками HEMI на крыльях...интересно, реально HEMI?
[Ответ]
diman2002 10:00 08.08.2008
а если по теме - я лично эту машину (особенно с хеми) записал себе в дрим-кары, если когда-нибудь будут бабки, куплю, несмотря на расход и все остальное!!! кстати тестил я универсал - стильно, хотя багажник никакой...
понравился салон, на момент теста (2004), один из лучших салонов у американцев
но внешний стайлинг лучше у клона - Dodge Magnum!!! имхо
[Ответ]
Carlsson 10:09 08.08.2008
Сообщение от diman2002:
да понятно, цеж дизель, плохо што они тянут окуенно километров до 60 в час, а потом умирают....
не факт. не ровняй по дизелю на киа.
Сообщение от diman2002:
вроть пахожие двиганы на бентли ставили до недавних пор и это их фишка была - МЕГАТЯГА!!!
похожие расположением распредвала, но никак не полусферическими камерами сгорания. А ставились они скорее потому, что у компании были большие проблемы и просто не было денюх, шобы разработать что-нибудь новенькое. Во и штамповали одну модель много лет с минимальными изменениями.
С приходом фольксвагена в 98-ом все изменилось.
Сообщение от diman2002:
кстати, заметил несколько Dodge Ram в Воронеже с табличками HEMI на крыльях...интересно, реально HEMI?
в технические подробности этих пикапов не вдавался, но вполне возможно, что там действительно хеми.
Сообщение от diman2002:
но внешний стайлинг лучше у клона - Dodge Magnum!!! имхо
тоже магнум больше нравится... от одного его взгляда описаться можно - зверюга!!!
[Ответ]
diman2002 11:20 08.08.2008
Сообщение от Carlsson:
не факт. не ровняй по дизелю на киа.
на чем ездил, про то и говорю, а про бмвшные многолитровые слышал, ауди тожа на лемане всех делает.....
Сообщение от Carlsson:
похожие расположением распредвала, но никак не полусферическими камерами сгорания.
ага, а тоб тоже хемисфериками назвали =)
Сообщение от Carlsson:
С приходом фольксвагена в 98-ом все изменилось.
к сожалению, бентли как английская марка навсегда потеряна...щас все модели заменят на клоны фаэтона и им подобным фольцвагенам....грусно, хотя качество подняли это факт
Сообщение от Carlsson:
в технические подробности этих пикапов не вдавался, но вполне возможно, что там действительно хеми.
комплектация с хеми в штатах есть, я просто сомневаюсь что ктото к нам этих мастодонтов завез, мож проста таблички поменяли
[Ответ]
Carlsson 11:45 08.08.2008
Сообщение от diman2002:
к сожалению, бентли как английская марка навсегда потеряна...щас все модели заменят на клоны фаэтона и им подобным фольцвагенам....грусно, хотя качество подняли это факт
вряд ли... Арнаж и Континенталь всегда пользовались пусть небольшим, но устойчивым спросом. Отказаться от этих моделей - всеравно что подписать марке смертный приговор.
Сообщение от diman2002:
комплектация с хеми в штатах есть, я просто сомневаюсь что ктото к нам этих мастодонтов завез, мож проста таблички поменяли
а смысл? единицы знают, что такое хеми... не будет же хозяин каждому объяснять о том, что это легенда...
[Ответ]
diman2002 12:07 08.08.2008
имхо подписали приговор с момента фактического банкротства и продаже фольцвагену, а последний гвоздь забила серия Continental (Flying Spur/GT/GTC), хотя неграм и альфабанковцам нравится эты "истинно" английская серия......
[Ответ]
Carlsson 12:18 08.08.2008
diman2002, не согласен.
Фолькс Фаэтон под маркой бентли - это скорее для увеличения прибыли и продажи авто всяким банкирам и звездам шоубизнеса.
Аристократы и те, кому стиль важнее денег, все еще покупают Континенталь и Арнаж.
Как говорится - хдесь у покупателя появился выбор...
[Ответ]
For Live 21:58 09.04.2009
Chrysler 300C отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер.
Североамериканские версии Chrysler 300 и 300С предлагаются в обычных вариантах, с полноприводной трансмиссией и прежними бензиновыми двигателями мощностью 193–345 л. с. Европейские модели Chrysler 300С и 300С Touring имеют те же моторы, а также дизельную модификацию 300С 3,0 CRD с «мерседесовским» 3,0-литровым турбонаддувным дизелем V6 (218 л. с.). Модели 300С
Имеется в планах преобрести данный агрегат. Интересно что о нем вы скажете.
Сообщение от :
Запрещается создание новых тем:
Уже обсуждавшихся в форуме. Пользуйтесь поиском для нахождения ответов на вопросы. Помните, что Ваше нежелание использовать поиск наносит вред всем - прежде всего Вам самим, т.к. Вы пренебрегаете накопленным чужим опытом и не хотите получить ответы за кратчайшее время, а также постоянным посетителям форума, которым не интересно видеть в форумах темы с одними и те же вопросами. Поэтому не удивляетесь, если они Вас "пошлют" в поиск, и проч., а Ваша тема будет закрыта или удалена без предупреждений, и Вы получите замечание от модератора. Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.
For Live
Даров Грамила Дэн у официалов работает)))) потолкуй с ним))) я думаю все расскажет)
ЗЫ BolodiK
[Ответ]
Шниперсон И.А. 09:08 10.04.2009
Сообщение от For Live:
Chrysler 300C - Ваши отзывы об этом Американском монстре?
Отличный, недорогой и экономичный, комфортный семейный седан.
[Ответ]
Гриш 17:30 10.04.2009
Сообщение от Шниперсон И.А.:
Отличный, недорогой и экономичный, комфортный семейный седан.
Который начинает гнить уже спустя 2,5 года. Наблюдал лично сей соседский пепелац...
[Ответ]
diman2002 19:02 10.04.2009
катался на таком в версии хеми - машина-мечта!!!! харизма в наличии, мощи девать некуда, построен типо на базе МБ е-класс, а вот двигун омерикософфский!!!!! валкий, но жутко мощный.....хочу взять каг бапки будут!!!!!!!!!
[Ответ]
JR 20:57 10.04.2009
Гриш, вроде бы Крейсера с оцинкованным кузовом.У меня 5летний Себринг и ни единой ржавеньки)))А по теме афто очень достойное.Типо аппп!!!!
[Ответ]
Гриш 21:21 10.04.2009
Сообщение от JR: Гриш, вроде бы Крейсера с оцинкованным кузовом.У меня 5летний Себринг и ни единой ржавеньки)))А по теме афто очень достойное.Типо аппп!!!!
Да я сам хз... но это слова владельца... А так мне авто оч нравится, но вот ржавь озадачила конечно...(( При чем он брал его Новым естественно...
[Ответ]
For Live 13:26 11.04.2009
По поводу движка Хеми... Блин... Это Мощь американская ))) В самой минимальной комплектации там помоему объемом 3.5... и силой 195 л.с... за 11 секунд до ста.
[Ответ]
lev21 17:32 11.04.2009
Сарай, с полным приводом. Вот это хорошо, понравилось.
[Ответ]
Carlsson 21:05 11.04.2009
Сообщение от For Live:
По поводу движка Хеми... Блин... Это Мощь американская ))) В самой минимальной комплектации там помоему объемом 3.5... и силой 195 л.с... за 11 секунд до ста.
Chrysler 300C - машина, которая американской автомобильной ассоциацией определена ни много ни мало как раритетная на перспективу, и стоимость его через 20-30 лет резко возрастёт. Коллекционная классика завтрашнего дня, так сказать...
[Ответ]
Бакарди 12:30 17.04.2009
Понравился 300-ый туринг, а в сочетании с ПП вообще должна быть конфета. Очень харизматичный авто
[Ответ]