В классике, пожалуй, тесно будет, насчет волги не скажу. И потом, машина за 2000 $ если не сразу, то через небольшое время скорее всего уже будет требовать вложений. Лучше еще денюх накопи.
[Ответ]
Дизель 16:08 02.08.2004
Heretic что, двойку уже не хочешь?
за 2 тыры лучше классику или пистатого 41-го в акуенном состоянии....
[Ответ]
Mazay 17:40 02.08.2004
Не, мое мнение - 41 не вариант. Завод, который их когда-то собирал стоит. Кузова весьма сомнительной стойкости к коррозии.
[Ответ]
Katrin_II 18:02 02.08.2004
ИМХО, лучше денюх ещё накопить. За 2 косаря сложно найти машину, которая не требовала бы вложений. По этому вопросу можешь с Варваром посоветоваться - у него может быть что-то на примете. Если правда интересно, то кину его телефон в приват.
[Ответ]
deniboy 21:55 02.08.2004
Ролики + колес и подшипников до лимита. Себе и жене соответственно.
[Ответ]
MaNoVich... 22:05 02.08.2004
велосипед-----ВОТ ТВОЙ ВЫБОР!!!! даже два......)))
[Ответ]
Док 08:05 03.08.2004
Мля, какие тут у нас все миллионеры собрались, кажный раз удивляюсь. 2000 баксов им не деньги, "классика" им не машина... Добавить что ли в правила пункт, чтобы каждый высказывающийся указывал марку собственного автомобиля? Для сравнения.
А по сабжу, "волгу" я бы брать не стал. Очень уж много обслуживания она требует. Что такое "шприцевание шкворней" слыхал? Это машина, к которой должен в комплекте персональный механик прилагаться.
А в классике с ростом больше метр семьдесят делать нечего - только позвоночник угробишь.
Так что, как ни странно, но 41-й москвич здесь рулит, хоть и не люблю я эту машину. Запчастей на него полно, хоть завод и стоит, а что кузова дрянь - дык это лечится ежегодным антикором.
[Ответ]
Heretic 08:17 03.08.2004
Док Разговаривал с волговодами, шприцуют раз в 2-3 недели, иногда даже подлазят без ямы.
41 москвич? Катался на переднем сиденье, места для ног оказалось меньше чем в жигулях. Очэнь длинный капот. Когда открываешь - вспоминаешь компутер - полупустой.
Хотя, надо примеряться на водительском месте в Волге и Москвиче 2141.
[Ответ]
Док 08:21 03.08.2004
Heretic
Сообщение от :
41 москвич? Катался на переднем сиденье, места для ног оказалось меньше чем в жигулях
Ты уверен, что это был именно 41-й москвич? Или тебе кто-то заботливо сидушку до упора вперд сдвинул? Из отчественных машин, 41-й наиболее комфортен в смысле посадки. Лучше Волги.
[Ответ]
Modjo 08:29 03.08.2004
согласен с Доком. Ездил пару лет на 41-м, рост 1,94. Самое эргономичное водительское место из отечественных старых машин.
[Ответ]
Волга онли в классике будешь мучаться... с таком то ростом.. я там не мог ездить с 180+ ... москвич - надоест разваливаться...
волга - знакомый взял волгу 3102 за 2000$.. ездит довольный уже давно... сам эту машину знаю, не сильно донимала... сейчас, по сути, только плановый ремонт.. да и подвеска на ваших то дорогах будет надёжнее.....
говорю как волговод.. без предвзятостей.. волга - хорошая машина, если не слушать всякие бездарные реплики тех, кто на ней даже не ездил... ни один знакомый, который купил себе волгу, на ТАЗ не вернулся
XAMeLeoN добавил [date]1091549074[/date]:
P.S> по поводу "шприцевать"... ах какой ужас.. раз в 5000 км... а масло вам менять каждые 10 не трудно? а зубы чистить каждое утро ужасно??
[Ответ]
Дизель 09:59 04.08.2004
XAMeLeoN за 2000 либо приличная 24-я, либо ушатаная 10-ка. причем гниючи волги хлеще москвичей.
24, мягко скажем, уже антиквариат... Katrin_II за 2000 грин 41-й будет в реально отличном состоянии, ибо средняя рыночная цена этой машины 1000-1500. выше 2 стоят только яйца, которые среди москвичей встречаются редко.
[Ответ]
XAMeLeoN 11:06 04.08.2004
3102 ищите.. про то, что гниют.. ну что тебе сказать - за любой машиной надо сделить
XAMeLeoN добавил [date]1091607275[/date]:
3110 за 2000 - самоубийство конечно, красиво, новый салон... но на ней ещё и ездить надо [Ответ]
Katrin_II 11:32 04.08.2004
Дизель, согласна с тобой! По весне продавался один такой - в идеальном состоянии.
[Ответ]
Тогда - приличное зубило можно купить. Года 2000-го...
[Ответ]
XAMeLeoN 19:45 04.08.2004
за 3000 свежее, 2000 года?? ну, у вас не знаю, в Москве сложно.. а так - или волгу свежее, или передний привод [Ответ]
Kutaucku_DpakoH 23:08 06.08.2004
найди какой-нить старый Форд американской сборки)) Огроменный салон и смотрится понтово, запчасти недорогие...Ну типа там Таунас или Гранада
[Ответ]
01eg 02:24 07.08.2004
восьмерки с их дверями рулят как раз для длинно-обширных
[Ответ]
Док 07:03 07.08.2004
Kutaucku_DpakoH
Сообщение от :
Ну типа там Таунас или Гранада
Отличные машины, я очень люблю старых американцев, но вот про дешевые запчасти - ты большой оптимист...
[Ответ]
Дизель 09:15 07.08.2004
Heretic тогда в сторону волг все еще не смотреть, в сторону жигулей уже не смотреть, смотреть либо зубилы, но не 2000 года, а 98-99. 2000г это еще +штука.
но в зубиле тебе будет тесно. особенно если размер ноги соответствует росту.
если москвичи твой организм не усваивает. смотри в сторону старых, но массовых моделей иномарок 80-х годов. за 3 штуки, если с головой поискать, можно взять достойный агрегат. правда, дизайн будет кирпичный...
Сообщение от :
в зубиле тебе будет тесно. особенно если размер ноги соответствует росту.
у меня нога 45,5, рост как у Херетика - водительское сиденье до упора назад и чувствуешь себя просто как там родился
[Ответ]
Дизель 13:02 07.08.2004
01eg у меня 44-й. и в нормальной своей обуви я затрахиваюсь нажимать сразу на газ и тормоз, приходится либо менять обувь специально под поездку, либо изворачиваться... по росту там пох, про него никто не говорит.
[Ответ]
01eg 14:58 07.08.2004
Дизель вот веришь - даже никогда и не задумывался о том, как там моя нога себя ведет - но жмет пока вроде всегда куда нужно
вот в классике да - были проблемы, но скорее с коленями, а не со ступнями
наверное каждому надо под свои особенности подбирать
[Ответ]
Pups 16:43 10.08.2004
Да трудно посоветовать рост мешает....
Ауди сигару в 44 кузове или Пассат, но блин через год опять вложения требуются, ... Наверно Волгу ......
[Ответ]
Red Fox 18:24 11.08.2004
Сообщение от : Первоначальное сообщение от Kutaucku_DpakoH найди какой-нить старый Форд американской сборки)) Огроменный салон и смотрится понтово, запчасти недорогие...Ну типа там Таунас или Гранада
Таунус и Гранада - машины европейской сборки (Германия, Кельн). С амриканцами их роднит независимая подвеска и наличие в гамме двигателей V-образной 6-ки (2.0, 2.3 и 2.8 литра).
С запчастями - не все так плохо. Но это оффтопик [Ответ]
Heretic 13:00 13.08.2004
А Святогоры с реношным двигателем?
Red Fox Я их сто лет не видел Гранат бегающими по городу. Еще живые?
[Ответ]