Народ, срочно нужна ваша инфа. Есть выбор, купить Волгу 3110 либо ладу 12 модель. Кто посоветует что брать? Что надежнее, современнее, молодежней?
Ваши мнения об этих моделях.
[Ответ]
Mustang 01:04 01.08.2004
надежней Волга, молодежней 12, обе вроде как современные, но лично я двенашки просто ненавижу так как это просто гамно! Бери 3110..
[Ответ]
Kinch
1. если уж брать волгу, так 02-ю, причем не новую, а с конторы какой-нить, по блату. пробег там небольшой, зато Машина.
2. насколько я нихера не понимаю в ценах, новая 10-я волга стоит чуть меньше 6 тыр, а новая 12-я стоит не чуть больше 8 тыр... и сравнивать их в лоб вообще не реально.
3. лично я 10-ю волгу даже с новой подвеской не купил бы, хотя, признаю, что она по соотношения много машины-качество машины-цена машины, находится в гораздо большее выйгрышном свете.
про 12-ю молчу, пацаномобиль для падавших в детстве.
я вообще не понимаю, как можно отвалить больше 6 тыр за авто, которое ведет себя как советское, но запросы у которого, как не у самой дешевой иномарки.
короче, добавить совсем чуть-чуть, и прикупить ассент, нексию, симбла, или годовалую элантру.
[Ответ]
Kinch 12:31 01.08.2004
Про иномарку пока речь не идет. Я же говорю либо волга либо 12.
Другу позвонил говорит бери волгу т.к. 12 сейчас часто угоняют, запчасти дорогие, а сыпется так же как волга.
Короче на запчастях разориться можно. А Волги почти совсем не угоняют.
Дизель стоят они одинаково, поэтому и выбор из этих 2 тачек.
Еще базар про бензин был, мол волга много жрет. Посоветовал брать на ГАЗЕ. Стоит ли брать на газе? Насколько это безопасно?
[Ответ]
Дизель 12:56 01.08.2004
Kinch 1. нихера они не стоят одинаково. или там полностью голая проблемная 12-шка, или волга полностью навороченна. в базе у них разница в цене поторы тонны.
Дизель говорим про новую. Не знаю, предки сказали что обе по 220 тыс.
Почти решили будем брать Волгу.
Если сделать на газе, то будет комфортная и недорогая машина.
Вообще кто-нибудь в курсе сейчас 3110 с движком для 76 бензина выпускают или уже только на 92,95?
[Ответ]
deniboy 21:27 01.08.2004
Сообщение от :
если уж брать волгу, так 02-ю
Полностью с тобой согласен Дизель! Зверь машина!
[Ответ]
Prapor 21:38 01.08.2004
Kinch с 76 не выпускают, но можешь залить - далеко не уедешь. Волга не бери - сарай, купишь не продашь. Волга круто, если служебная! А так я бы Волга тот еще мамун и на разгон как баржа прет.
12-ку тоже не бери! Бери 10-ку (багажник удобнее) и задняя дверь не телепается (а у 12-ки стук там вечный). И вот еще что - уважаемый, за 220 тыс руликов 10 уже не купишь кажется, если что самую простенькую. Готовь сверху еще деньжат прилично. Так что мне кажется на 12-ку можешь не смотреть, а слышал ли ты к тому же, что она будет кушать 95-ый бензис, в случае если будет 16-ти клапанная (ой, сейчас начнуться крики - что мол все ездят на 92-ом и все в порядке (так ездите же дальше).
Prapor добавил [date]1091386065[/date]:
да, из барж бери 02-ю! Согласен со всеми классная тачка! У всех моих знакомых служебные такие, на них накатался вдоволь (за рулем в ней конечно классно сидится, но смотря для какого водилы) (для неопытного будет дерьмо думаю)
[Ответ]
superdiman 08:07 02.08.2004
Kinch нихрена не слушай их. бери двенадцатую.
волга- гадский сарай. зимой ездить невозможно.
я прошлую зиму занимался выталкиванием волги из сугроба почти каждый день. чтоб она пропала.
в 12й низкий потолок сзади, поэтому 10ка предпочтительнее.
я решил точно так же. на волге летом лучше, чем на десятых вазах, тут спорить бесполезно. но запчасти на волгу заметно дороже, чем на ваз. плюс ко всему смежники не любят волгу и з\ч на нее не делают, поэтому на рынке либо подделки, либо з\ч официальных поставщиков завода. по поводу надежности: машины примерно одинаковые. а бензину волга жрет минимум 12 литров на сотню с любым двигателем. захочеш волгу- не вздумай брать с 402 (ацтой!) двигателем только 406.
кстати 2112 теперь стоит ДОРОЖЕ 21103. так что есть смысл подумать.
таким образом волга комфортнее, десятка практичнее и в конечном итоге обойдется дешевле (если не угонят ).
выбор твой.
[Ответ]
Дизель 13:49 02.08.2004
superdiman ипал я в рот практичность десятого семейства... НО! даже если плюнуть, и учесть, чисто гипотетически, что запчасти стоят ровно, и ломаются машины ровно, то только от того что волгу реально взять за 200 тыр, а 12-ку и голую-то никто за 220 не отдаст , а уж с фаршем... уже 30-45 штук остается на ремонт и обслугу...
по комфорту для семьи волга на голову выше.
по ремонтопригодности, на голову выше.
и если на площадке выбирать с головой, то машина будет на порядок лучше таза.
[Ответ]
Sigurd 14:18 02.08.2004
хмммм довольно разные авто, а сабж из разрядка что круче самокат или велик "Десна" imho
Sigurd добавил [date]1091445966[/date]:
вот покавырялся на сайте, на
Модель ВАЗ 2112 //ГАЗ 3110
Модификация 1.5 //3110
Год выпуска c 1997 //c 1997
Кузов Хэтчбек //Седан
Количество дверей/мест 5/5 // 4/5
Снаряженная масса, кг 1080 //1490
Полная масса, кг 1555 //нет данных
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх ,3 // нет данных
Максимальная скорость, км/ч 185/ 147
Время разгона с места до 100 км/ч, с 12 //нет данных
Минимальный радиус поворота, м 5,2 //нет данных
Объем багажника min/max, л 400/400 нет данных//нет данных
Размеры, мм ВАЗ 2112 //ГАЗ 3110
Длина 4170 //4870
Ширина 1676 //1800
Высота 1430 //1422
Колесная база 2490 //2800
Колея передняя/задняя 1400/1370 //1510/1425
Дорожный просвет 160 // 156
Двигатель ВАЗ 2112 //ГАЗ 3110
Тип Бензиновый с распределенным впрыском топлива //Бензиновый с карбюратором
Расположение Спереди поперечно //Cпереди продольно
Рабочий объем, куб.см 1499 //2445
Степень сжатия 9,5 //8,2
Число и расположение цилиндров 4 в ряд// 4 в ряд
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 82,0 x 71,0 //92x92
Число клапанов 16// 8
Мощность, л.с./ об/мин 94/5600// 100/4500
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 130/3600 //182,4/2500
Трансмиссия ВАЗ 2112 //ГАЗ 3110
Тип МКПП 5 ст //МКПП 5 ст
Привод На передние колеса //На задние колеса
Подвеска ВАЗ 2112 //ГАЗ 3110
Передних колес Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости // независимая,двойные поперечные рычаги,винтовые пружины,стабилизатор поперечной устойчивости
Задних колес Независимая с продольными рычагами //зависимая,неразъемная балка моста,продольные полуэллиптические рессоры,телескопические амортизаторы
Размер шин 175/65 R14 //195/65 TR15
Тормоза ВАЗ 2112// ГАЗ 3110
Передние Дисковые вентилируемые //Дисковые вентилируемые
Задние Барабанные /Барабанные
Расход топлива* ВАЗ 2112// ГАЗ 3110
Городской цикл 8,8 //15
Загородный цикл 5 //12,9
Смешанный цикл нет данных //9,3
Топливо А-92 //А-93
Емкость топливного бака, л 43// 55
я думаю разберешся // -разделение по моделям
Хотя не зря же Волгу баржей называют, да и процентов на 70-75 то ГАЗ-21 со всеми вытерающими отсюда выводами и устаревшими техрешениями
[Ответ]
Дизель 16:10 02.08.2004
Sigurd особенно мне понравилось про смешанный цикл на волгу...
[Ответ]
Sigurd 16:27 02.08.2004
Дизель я сам плакаль... то наверное с горы и на "галстуке"
[Ответ]
MaNoVich... 22:03 02.08.2004
идёт сравнение обсалютно двух разных машин...
больше мне нравиться волга.... всётаки сидеть в ней круче, чем в 12....
[Ответ]
Док 08:10 03.08.2004
MaNoVich...
Сообщение от :
всётаки сидеть в ней круче, чем в 12....
Если ты не за рулем... А так - руль не по центру, сиденье неудобное, башка в потолок упирается, гидроусилитель пустой без средней точки... Ох, намучился я на ней... Про управляемость скромно промолчу.
[Ответ]
superdiman 09:24 03.08.2004
Дизель
Сообщение от :
ипал я в рот практичность десятого семейства.
вынь волгу один из сугроба во дворе раз ты такой умный.
в рот он их...
не нравится не ездий. волга не для России. Точнее для больших мегаполисов где снег чистят везде. большие и низкие свесы на бездорожъе увеличивают шанс отломит кусок красивого и пипец какого дорогого бампера. по проходимости просто отвратительно. у нас не краснодарский край. тут снег, грязь, грунт, и дырки на дорогах занимют большую часть площади города. если с дырками волга справляется лучше, чем ваз (колеса 15 дюймов), то со всем остальным просто никак.
комфортно доехато от одного сугроба до другого, это не езда.
[Ответ]
XAMeLeoN 19:11 03.08.2004
Я уже ставил перед собой такой вопрос... выбрал волгу и доволен....
ВСЕМ - ненавижу теоретиков... вы хотя бы ездили, хотя бы сидели в последних волгах????? лишь бы попи..***ить..!!!! извиняюсь...
подвеска будет явно надёжнее вазов... внутри - супер... про то, что не рулится - не верьте... зажигательная машина на самом деле, если уметь ездить =) руль на новых волгах на всех находится чётко перед водителем (см.замечание выше)
по поводу расхода - имел я ваши данные.. моя ест 12 по городу, 9 по трассе...
волгу называют баржой со старых времён, потому что на новых никто не ездил.. вот и всё.. попрошу тазоводов не очень сильно разглагольствовать по поводу того, чего не знаете.... по данным тестов, кстати, волга проход переставку на бОльшей скорости, чем новые матрёхи..
ещё раз... (вышеотписавшиеся, вдумайтесь в свои слова..).. ненавижу теоретиков (с) CAESAR
про ГУР не соглашусь.. по крайней мере, на моей, руль весьма острый... (ездил на многих машинах, а не только с жигулей слез, есть с чем сравнить)
голова в потолок упирается... не пробовали сиденье опустить??? вы ведь, например, включаете свет в квартире вечером, а не орёте на весь дом, что у вас темно??? тот же случай
[Ответ]
superdiman 20:04 03.08.2004
XAMeLeoN
ездил в Волге 3110 зимой.
Врагу не пожилаю.
эксплуотация покажет что и где лучше.
[Ответ]
XAMeLeoN 20:09 03.08.2004
не вопрос.. уже знаем, что и как.. просто надо думать о возможностях авто, когда ездишь по сугробам.. если не думать, так можно и ниву вывесить на первом же повороте
[Ответ]
superdiman 08:02 04.08.2004
XAMeLeoN
Сообщение от :
так можно и ниву вывесить на первом же повороте
superdiman давай волгу, давай сугроб. готовь ящик пива.
без ума можно и гелик на брюхо посадить, так что беларусь тросы будет рвать.
[Ответ]
superdiman 09:01 04.08.2004
Дизель блин. в самых безобидных местах эта зараза прорезала снег, окапывалась и беспомощьно шлифовала лед. резина шипованная была. Фсем
не вымахивайтесь. просто скажите что зимой на волге не ездили и все.
[Ответ]
Дизель 10:54 04.08.2004
superdiman самый большой сугроб на дальнем углу двора, это безобидное место?
так нафиг туда лезть было?
я согласен, тяжелая, широкая, низкопосаженая, заднеприводная машина с мощным мотором не прощает ошибок с оценкой свой проходимости, но так и нехер лезть на ней куда не надо. а случай, когда уж нельзя, но надо, это отдельная песня. на этот случай, у меня есть цепи, и ручная лебедка. с ними любая машина танк. я на дачу зимой на 41-м ездил там, где чирки с паджеро на брюхо садятся.
[Ответ]
superdiman 11:52 04.08.2004
Дизель да кто спорит, что с троссом и трактором Бералусь застрять трудно. но не все водители 100 дней в году проводят в ралли-рейдах, не у всех есть лебедки, трапы, троссы, лопаты и штурман. будь реалистом: вытолкать волгу, когда ты простой водила, в одиночку невозможно.
а на переднем приводе рулем покрутил, аккуратно погазовал и вылез. к томуже зимой гораздо безопаснее.
[Ответ]
Mazay 10:21 05.08.2004
superdiman насчет того, что ГОРАЗДО БЕЗОПАСНЕЕ на переднем приводе спорно.
[Ответ]
XAMeLeoN 11:44 05.08.2004
Я бы сказал, что на нём проще ездить новичку
[Ответ]
Дизель 14:26 05.08.2004
XAMeLeoN тут, кстати, тоже палка о двух концах... чуть-чуть новичок подучится, на классике ездить сразу становится легче. если ты доведешь машину до сноса передней ведущей, и общего заноса машины, до 9 из 10 что хер ты ее поймаешь. если ты "100 дней в году" не тренировался...
superdiman если едешь на чужой машине, не знаешь состояния резины, не уверен в исправности чего-либо и тд. и тп, лучше сто раз подумай, стоит ли куда-либо соваться, и не лучше ли будет оставить машину где возможно и прошвырнуться 20 метров пешком. печка в волге хорошая, заводится она бодро, потом согреесси.
[Ответ]