Большой Воронежский Форум
» Клуб потребителей>САНИ - "Отличные" дни для покупок - скидку 3 % надо еще выпросить!!!!!
Qwert900 18:17 30.07.2004
"Отличные" дни для покупок в комп.фирме САНИ - рекламный ход, не более того.
Давно ждал этого дня, чтобы купить кое-какие комплектующие с прорекламируемой скидкой 3 %.
Пришел, набрал всего и получил большую ФИГУ!!!
Оказывается, эту маленькую скидочку так просто не дают, надо еще на колени встать и выпрашивать!!!!!
Короче, больше лично для меня этой фирмы не существует!!!
Хочется узнать, у кого еще были подобные проблемы в этой и других фирмах, когда заявленную скидку или подарок надо выпрашивать? [Ответ]
vuster 21:34 30.07.2004
казлы [Ответ]
shutty 22:04 30.07.2004
а в чем выпрашивание заключалось? Я сам туда не пойду по личным причинам, но все же интересно. [Ответ]
Dim4ikk 09:24 02.08.2004
Qwert900 Давая тебе скидку, фирма теряет свои деньги, т.е. в любом случае для нее это не хорошо. Ясное дело, просто так она скидки всем делать не будет. Так поступает любая контора. В субботу покупал в РЕТе колонки, просто сказал несколько заветных слов "у меня вроде должна быть скидка", и мне их продали на 100р дешевле.

Вывод: надо меньше в позу становиться. И если тебе скидка причитается, ты ее получишь. "Ты просто скажи, скажи...." (с) одна песня. [Ответ]
Sigurd 09:29 02.08.2004
Не понял это СПАМ или критика [Ответ]
Qwert900 10:36 02.08.2004
Dim4ikk Сказать (выпросить) я могу в любой день и получить скидку.
Но дело в том, что этот день был объявлен САНЯми как день скидок в 3%!!!!!
А их снова надо выпрашивать!!!!
Вот это и добило!!!!
Нах тогда эта реклама?

Кстати, в тот день я у них ничего не взял.
Плюнул на них и пошел в РЕТ, в котором сказал "несколько заветных слов"... [Ответ]
vanek 10:39 02.08.2004
крута, голосование появилось.
2 вариант [Ответ]
yujanin 21:46 17.08.2004
то, что покупатель должен что-то там выпрашивать - это, конечно же, бред... сказано, что будут скидки, так уж извольте предоставить. тем более, выпрашивать 3% - это совсем смешно (нашли что рекламировать). плохо то, что компании, делая такие вот рекламные трюки, навсегда могут потерять часть клиентуры. [Ответ]
Heretic 14:39 18.08.2004
В Рете меня добивает еще - покупаешь мелочевку, рублей до 1000, просишь скидку, они оскорбленно оглядывают тебя с ного до головы и произносят стандартную фразу "для вас это критично?". После чего краснеешь и говоришь, что нет. [Ответ]
Nebula 08:26 23.08.2004
Heretic А я дедаю простое дурацкое лицо и очень вежливо отвечаю: "Для меня это жизненно важно". И еще я никогда не краснею. [Ответ]
<<][>> 00:25 02.09.2004
Heretic ГЫ....жестоко.....
кто вас так оприходовал? [Ответ]
Sandy 08:35 02.09.2004
Странно. Мне почему то вот в Санях САМИ ВСЕГДА скидку предлагают... очень странно. Тем более она меня не волнует. Может просто нужно немножко уметь с менеджерами общатся? [Ответ]
Малыш 10:39 02.09.2004
Я лично считаю, что СаНи вполне нормальная контора, у меня с ними проблем никогда не было. И скидки делают и гарантию выполняют. Хотя одно мне не нравится, это то, что гарантия у них по комплектухам [Ответ]
AleksandrD 10:47 02.09.2004
Sandy

Сообщение от :
Странно. Мне почему то вот в Санях САМИ ВСЕГДА скидку предлагают... очень странно. Тем более она меня не волнует. Может просто нужно немножко уметь с менеджерами общатся?

- везет.... Когда я последний раз пришел к ним (после полуторогодового перерыва) и спросил свои законные 4% :-) , мне ответили:" А Вас того... в базе нету". Я и ушел. Мне что-же, каждый год скидку заново зарабатывать?
Малыш

Сообщение от :
Хотя одно мне не нравится, это то, что гарантия у них по комплектухам

- а на фига нужна на комп целиком? Это чтобы получить запечатанную коробку и при установке, например, модема, везти к ним в сервис-центр? [Ответ]
Sandy 11:14 02.09.2004
AleksandrD все просто. можно тебе хоть 10% но пожалуста. Пертнерское соглашение и ежемесячные закупки не менее 1000$. [Ответ]
Qwert900 11:35 02.09.2004
Sandy Ты, видать, или в САНЯХ работаешь, или очень тесно с ними связан.
Так что тебе, увы, не понять нас, простых юзеров... [Ответ]
AleksandrD 11:40 02.09.2004
Sandy
Я не про это.... я про то что с 1999 по 2002 год я ЗАРАБОТАЛ постепенными закупками обычную скидку 4%, некоторое время (прибл. 1.5 года) не закупался там. Теперь пришел - меня уже нет. Типа они каждый год базу клиентов с чистого листа начинают? Если стирают тех, кто год не закупался - так и надо сказать:"Скидка действует в случае ПОСТОЯННЫХ покупок". Я бы хоть дискету каждый месяц брал :-)
[флейм mode on]
Да, добавлю, 10% скидка на ВСЕ в комп бизнесе: "Сынок, это фантастика"(с)Реклама :-). Разве что на >100.000 et в месяц брать, чтоб тебе под 5% наценки возили.
[флейм mode off] [Ответ]
Sandy 11:52 02.09.2004
Qwert900 нет не связан и не работаю.
даже близко.
Я вообще закупками техники не занимаюсь и процентов с этого не имею.
Просто в свое время интересовался.
AleksandrD блокируют и даже по моему чаще чем раз в год.
Ну скажи на милость какому менеджеру интересно тебя год держать
вот допустим я мееджер и имею 3 процента от продаж (гипотетически)
Ну и нафих мне комуто делать 2% скидки из своих 3-х.
Еще раз повторю. Общатся надо. А если тебя за полтора года забыли в лицо - то увы.
[Ответ]
AleksandrD 12:03 02.09.2004
Sandy

Сообщение от :
блокируют и даже по моему чаще чем раз в год.
Ну скажи на милость какому менеджеру интересно тебя год держать
вот допустим я мееджер и имею 3 процента от продаж (гипотетически)
Ну и нафих мне комуто делать 2% скидки из своих 3-х.
Еще раз повторю. Общатся надо. А если тебя за полтора года забыли в лицо - то увы

- их личные половые проблемы....
1. Что значит держать: менеджер не имеет право ни уменьшить скидку клиенту, ни увеличить больше своих полномочий, ни, тем более, "блокировать"=удалить? его (вроде так в Рете - имхо правильно )
2. Ситуация (не из гипотетических): человек 2 раза в год берет по 30-50 компов. Типа каждый раз доказывай что не верблюд? Нафиг....
3. Общаться не буду...уже. Ушел в Рет, как обычно.... Теперь не говорите мне, что я не пытался и что есть в Воронеже другие фирмы (шютка)
4. Забыли в лицо - это вообще признак "полуподвальных" контор, типа твоего менеджера нет и усе... бери по рознице. Кстати, было у меня так именно в Санях: девушка (мой менеджер) типа в декрет ушла и .... пришлось идти, опять разговаривать, тычить в свои продажи.... Не хочу.... [Ответ]
Sandy 12:52 02.09.2004
AleksandrD Заметь с чего начали и к чему пришли. В твоем случае думаю все таки ты таришься в корпоративном отделе а не в общем зале. [Ответ]
AleksandrD 13:01 02.09.2004
Sandy

Сообщение от :
Заметь с чего начали и к чему пришли. В твоем случае думаю все таки ты таришься в корпоративном отделе а не в общем зале

- согласен, пришли к сабжу темы: Если скидки приходится ВЫПРАШИВАТЬ, а уже существующие удаляют, то с таким подходом к клиенту далеко не уехать....
Тарюсь - как ни странно нет, не в корпоративном. Мне нравиться сидеть в очереди, людей наблюдать.... советы иногда даю :-) [Ответ]
Mecenat 16:03 01.10.2004

Сообщение от :
Первоначальное сообщение от AleksandrD
- а на фига нужна на комп целиком? Это чтобы получить запечатанную коробку и при установке, например, модема, везти к ним в сервис-центр?
После ряда скандалов такую практику запретили, насколько я помню.
А зачем на комп целиком?.. Какая гарантия на CD-ROM тебе больше нравится - 6 месяцев или 2 года?
Только в Санях тебе 2 года на него все равно не дадут. Они любят продавать, но ненавидят гарантийные случаи...

[Ответ]
V1 13:40 02.10.2004
Все в Эльдорадо! [Ответ]
К.Е.Н. 18:36 02.10.2004
А ещё у Сани, глобал маркет такой прикольный. И ценники как в совковской конторе.

К.Е.Н. добавил [date]1096731423[/date]:

Сообщение от :
Первоначальное сообщение от V1
Все в Эльдорадо!

А там что скидки на гарантию дают? [Ответ]
V1 13:54 04.10.2004
К.Е.Н. Нет, там предложений меньше, соответственно претензий меньше, гарантия больше (рос. бренд) и цена ниже. [Ответ]
diver 13 10:13 06.10.2004
покупал компьютер в Сани года 3 назад, баксов за 500, просто ждать не мог т.к. жил в северном и Сани были рядом, и не было очереди..... Ощущения - препоганейшие. Было такое впечатление, что менеджер сделала мне огромное одолжение, что продала мне компьютер(celeron1100a). Скидок не было никаких. По гарантии правда обращаться не пришлось так что сказать не могу ничего. Больше туда принципиально не ходил ни разу, хотя может быть сейчас там и по-другому, но желания нет идти никакого. [Ответ]
SvLite 11:14 06.10.2004
А я обычно, по обзвою, чуток поспрашиваю, где по чем, уточню есть-ли скидка, затем плюну и пойду туда где меня еще помнят, или друзям звоню, у тех кто эту скидку имеет. [Ответ]
Kozheva 18:38 29.07.2012
По моему личному опыту Сани один самых дешёвых магазинов компьютерной техники в Воронеже по сравнению с РЕТ или Кей. [Ответ]
Nike2751 21:33 29.07.2012
Кстати дисконтную карту щас там выдают от 1000р, и цены реально меньше чем в других магазах, не на много, но все же...Я лично раньше закупался в РЕТе, щас только у них. [Ответ]
Alisa20 10:55 02.04.2014
Странно видеть так много отрицательных отзывов.... Сколько раз делала покупки в Санях, ни разу нареканий не было. На моей памяти 2 ноутбука, 1 нетбук, фоторюкзак, ну и по мелочи ... Всё работает, гарантийных случаев не было =) [Ответ]
Вверх