Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Автоклуб "Москвич">Можно ли в Москвич-412 поставить двигатель от ВАЗа?
Firsov93 14:29 25.03.2009
Собственно, интересно, от какой модели можно поставить двигатель, а то старый потихонечку приказывает долго жить [Ответ]
Firsov93 14:32 25.03.2009
Ну, во-первых двиг с коробкой. Что нужно будет делать? [Ответ]
zubrenok 14:45 25.03.2009
Самое сложное - оформить переделку. [Ответ]
zubrenok 14:47 25.03.2009
откапиталить 412-й двиг недорого совсем, нафиг гиморрой затевать? [Ответ]
Firsov93 15:20 25.03.2009
Уже капиталился, но так ФИГОВО откапиталили шо ППЦ... не тянет вообще [Ответ]
zubrenok 15:42 25.03.2009

Сообщение от Firsov93:
не тянет вообще

гы гы, есть тут у нас один кадр WWWDen зовут, вот у него 1,5 откапиталеный еще как тянет )). Проблема не в то что УЗАМ, а в драйвере руки.sys. Эта ветка, чтобы этот драйвер улучшать

Да может у тебя проблема не в самом двигателе, а в навесном? Карб, зажигание, фазы на худой конец и клапана притереть....
[Ответ]
Firsov93 18:13 25.03.2009
Да машина старая, 1973 года, мотор уезженный, а кузов неа удивление сохранился, даже краска родная, читал что от бэхи движок стявят...


P.S Сколько стоит НОВЫЙ москвичевский движок и сколько Б\У BMW? [Ответ]
Firsov93 19:22 25.03.2009
Ну а более-менее не ушатанный почем можно взять? [Ответ]
Qbert 19:58 25.03.2009
Firsov93, От задаром только заберите до 65 т.р. 2,0i [Ответ]
Firsov93 20:42 25.03.2009
Да, инжектор на москвиче это круто [Ответ]
b_um 07:05 26.03.2009
Я думаю, что нужно обязательно сочетать с автоматом. Иначе не солидно. [Ответ]
zubrenok 10:54 26.03.2009
В УФЕ продают НОВЫЕ 1,6i 1,8i 2,0c. Покупайте, вот соклубник купил себе 1,8i AVL УЗАМ, цены от 35 до 50. С документам конечно. [Ответ]
Electron 12:07 26.03.2009
НОВЫЙ блок УЗАМ 412 стоит в липецке около 20 тыщ рублей
без головки [Ответ]
zubrenok 12:40 26.03.2009

Сообщение от Electron:
НОВЫЙ блок УЗАМ 412 стоит в липецке около 20 тыщ рублей
без головки

Головка 15 тыщ у Ольки, а в УФЕ весь мотор за 35 )) [Ответ]
Electron 13:29 26.03.2009
zubrenok, и на чем ты его с уфы попреш ? на поезде? :-)))) [Ответ]
ивушка 13:59 26.03.2009

Сообщение от Electron:
zubrenok, и на чем ты его с уфы попреш ? на поезде? :-))))

так мона с одноклубником или соседом на легк. прицепе перевезти. [Ответ]
Firsov93 14:14 26.03.2009
С одноклубником - это хорошо, но сколько же надо будет отстегнуть одноклубнику, чтобы он поехал помогать тащить движок фиг знает откуда? xD [Ответ]
zubrenok 14:26 26.03.2009
блин народ... вы не при Петре I, есть транспортные компании... 2 рубля доставка в ВРН... Ну разве это проблема? [Ответ]
MadMax5684 19:19 26.03.2009
zubrenok А кто хоть новый двиг купил? Посмотреть бы на него. [Ответ]
MadMax5684 21:11 26.03.2009
Зилыч Так что там и привод ГРМ цепью? Просто я читал в ЗР (кажется №8 за 2001 год), что привод ГРМ на этих движках (по крайней мере 1,8 и 2,0) осуществляется ремнем. [Ответ]
MadMax5684 22:01 26.03.2009
ЗИЛЫЧ Извини ошибся.
Выдержка из ЗР.
Ныне готов к производству двигатель УЗАМ-248 с распределенным впрыском топлива. Одна из его особенностей - короткая передняя крышка с масляным насосом, схожим по конструкции с "восьмерочным". Корпус подшипников помпы тоже укоротили на 45 мм. Двигатель стал компактнее и без особых переделок встанет на "Жигули". Привод генератора и водяного насоса - поликлиновым ремнем: он более гибкий и надежнее работает на шкивах малых диаметров, тем более, что производительность помпы выросла на 30%. Форсунки, микропроцессор и другие элементы впрыска унифицированы с вазовскими.
Глубокие изменения претерпела головка блока: камеры сгорания полисферические, образованы тремя сферами - две под клапанами и одна под свечой. Моторы с камерами такой формы менее склонны к детонации, а в сочетании с распределенным впрыском - меньше расход топлива, больше мощность и крутящий момент. Это первый мотор УЗАМа, уложившийся в нормы токсичности Евро II. Выпуск его должен начаться уже в III квартале 2002 года.
"Ижмаш-Авто" готов закупать эти двигатели объемом 1,8 л, мощностью 74 кВт/ 100 л.с. и моментом 140 Н.м. Двухлитровый же, 82 кВт/ 112 л.с., 161,7 Н.м с насосом гидроусилителя руля и компрессором кондиционера, разработанный в свое время для московских "князей-святогоров", видимо, найдет иное применение. [Ответ]
zubrenok 10:36 27.03.2009

Сообщение от MadMax5684:
Посмотреть бы на него.

Ну это 1,8i AVL укороченный блок. [Ответ]
b_um 16:21 27.03.2009
zubrenok, я думаю имелось в виду в машине. [Ответ]
MadMax5684 17:53 27.03.2009
ЗИЛЫЧ Я уже понял, что фигню сморозил. Спутал с чем-то еще. [Ответ]
MadMax5684 17:55 27.03.2009
b_um Конечно на машине, а если еще и прокатиться так вообще было б кайф. А на фото я его видел. [Ответ]
AlexPRE 20:40 27.03.2009

Сообщение от zubrenok:
В УФЕ продают НОВЫЕ 1,6i 1,8i 2,0c. Покупайте, вот соклубник купил себе 1,8i AVL УЗАМ, цены от 35 до 50. С документам конечно.

блин, зубр не пали))))) [Ответ]
Qbert 22:58 27.03.2009
AlexPRE, позняк я уже думаю [Ответ]
b_um 21:05 28.03.2009
AlexPRE, когда смотрим??? [Ответ]
AlexPRE 16:21 30.03.2009

Сообщение от Qbert:
AlexPRE, позняк я уже думаю

тебе то он зачем?

Сообщение от b_um:
AlexPRE, когда смотрим???

скоро))))) [Ответ]
solskjaer 23:48 30.03.2009
даже вопрос звучит, если не святотатством, то полным еретизмом. Почитай историю средневековья: Джордано Бруно, Жанна Д"Арк........(Галилей отмазался) [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх