Уже капиталился, но так ФИГОВО откапиталили шо ППЦ... не тянет вообще
[Ответ]
zubrenok 15:42 25.03.2009
Сообщение от Firsov93:
не тянет вообще
гы гы, есть тут у нас один кадр WWWDen зовут, вот у него 1,5 откапиталеный еще как тянет )). Проблема не в то что УЗАМ, а в драйвере руки.sys. Эта ветка, чтобы этот драйвер улучшать
Да может у тебя проблема не в самом двигателе, а в навесном? Карб, зажигание, фазы на худой конец и клапана притереть....
[Ответ]
Firsov93 18:13 25.03.2009
Да машина старая, 1973 года, мотор уезженный, а кузов неа удивление сохранился, даже краска родная, читал что от бэхи движок стявят...
P.S Сколько стоит НОВЫЙ москвичевский движок и сколько Б\У BMW?
[Ответ]
Firsov93 19:22 25.03.2009
Ну а более-менее не ушатанный почем можно взять?
[Ответ]
Qbert 19:58 25.03.2009
Firsov93, От задаром только заберите до 65 т.р. 2,0i [Ответ]
Я думаю, что нужно обязательно сочетать с автоматом. Иначе не солидно.
[Ответ]
zubrenok 10:54 26.03.2009
В УФЕ продают НОВЫЕ 1,6i 1,8i 2,0c. Покупайте, вот соклубник купил себе 1,8i AVL УЗАМ, цены от 35 до 50. С документам конечно.
[Ответ]
Electron 12:07 26.03.2009
НОВЫЙ блок УЗАМ 412 стоит в липецке около 20 тыщ рублей
без головки
[Ответ]
zubrenok 12:40 26.03.2009
Сообщение от Electron:
НОВЫЙ блок УЗАМ 412 стоит в липецке около 20 тыщ рублей
без головки
Головка 15 тыщ у Ольки, а в УФЕ весь мотор за 35 ))
[Ответ]
Electron 13:29 26.03.2009
zubrenok, и на чем ты его с уфы попреш ? на поезде? :-))))
[Ответ]
ивушка 13:59 26.03.2009
Сообщение от Electron: zubrenok, и на чем ты его с уфы попреш ? на поезде? :-))))
так мона с одноклубником или соседом на легк. прицепе перевезти.
[Ответ]
Firsov93 14:14 26.03.2009
С одноклубником - это хорошо, но сколько же надо будет отстегнуть одноклубнику, чтобы он поехал помогать тащить движок фиг знает откуда? xD
[Ответ]
zubrenok 14:26 26.03.2009
блин народ... вы не при Петре I, есть транспортные компании... 2 рубля доставка в ВРН... Ну разве это проблема?
[Ответ]
MadMax5684 19:19 26.03.2009
zubrenok А кто хоть новый двиг купил? Посмотреть бы на него.
[Ответ]
MadMax5684 21:11 26.03.2009
Зилыч Так что там и привод ГРМ цепью? Просто я читал в ЗР (кажется №8 за 2001 год), что привод ГРМ на этих движках (по крайней мере 1,8 и 2,0) осуществляется ремнем.
[Ответ]
MadMax5684 22:01 26.03.2009
ЗИЛЫЧ Извини ошибся.
Выдержка из ЗР.
Ныне готов к производству двигатель УЗАМ-248 с распределенным впрыском топлива. Одна из его особенностей - короткая передняя крышка с масляным насосом, схожим по конструкции с "восьмерочным". Корпус подшипников помпы тоже укоротили на 45 мм. Двигатель стал компактнее и без особых переделок встанет на "Жигули". Привод генератора и водяного насоса - поликлиновым ремнем: он более гибкий и надежнее работает на шкивах малых диаметров, тем более, что производительность помпы выросла на 30%. Форсунки, микропроцессор и другие элементы впрыска унифицированы с вазовскими.
Глубокие изменения претерпела головка блока: камеры сгорания полисферические, образованы тремя сферами - две под клапанами и одна под свечой. Моторы с камерами такой формы менее склонны к детонации, а в сочетании с распределенным впрыском - меньше расход топлива, больше мощность и крутящий момент. Это первый мотор УЗАМа, уложившийся в нормы токсичности Евро II. Выпуск его должен начаться уже в III квартале 2002 года.
"Ижмаш-Авто" готов закупать эти двигатели объемом 1,8 л, мощностью 74 кВт/ 100 л.с. и моментом 140 Н.м. Двухлитровый же, 82 кВт/ 112 л.с., 161,7 Н.м с насосом гидроусилителя руля и компрессором кондиционера, разработанный в свое время для московских "князей-святогоров", видимо, найдет иное применение.
[Ответ]
даже вопрос звучит, если не святотатством, то полным еретизмом. Почитай историю средневековья: Джордано Бруно, Жанна Д"Арк........(Галилей отмазался)
[Ответ]