Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Design>Шедевры трёхмерной графики
Loui 14:40 22.07.2004
Вюрт, вилькомен! [Ответ]
acidovsky 18:06 22.07.2004
*барабанная дробь [Ответ]
vurt 19:47 22.07.2004
а почему не в "важном"???

vurt добавил [date]1090514971[/date]:
muza у тебя несдержание?

vurt добавил [date]1090515096[/date]:
ACIDovsky смешно, аж обосрался!!!

vurt добавил [date]1090515223[/date]:
Loui если ты не русский, иди вон!
зы: нахер вас учили рус.язу??? почему нельзя сказать "добро пожалывать"??? [Ответ]
RRoma 21:07 22.07.2004
где обещаный шедевр? [Ответ]
Alex Klimov 21:21 22.07.2004
muza обидеть художника может каждый!...


не трогать вурта! пасть порвем... [Ответ]
Павел Шевцов 22:02 22.07.2004
насчет Русского языка - согласен. я вообще партиот.

КВОТА: этот говнюк еще и не доволен?
а че он вам ж*пу лизать должен за это теперь?

и в общем: шедевра и не будет.... от Вурта в крайнем случае... [Ответ]
семьпятниzz 23:11 22.07.2004
чо все понаехали на пацана? Он вам еще покажет, ага ага [Ответ]
simon 00:54 23.07.2004
где? [Ответ]
vvb 09:46 23.07.2004
Вот я Вам сейчас покажу что друган у меня ваяет:






не буду утверждать что это шедевры, но мне нравится потому как работа большая проведена! а у вас какие впечатления?
[Ответ]
vurt 11:02 23.07.2004
vvb вот бы я щас начну выкладывать работы своих друзей!
вы хотяб подумайте что я говорю
в воронеже тридэ моделеров можно пересчитать на пальцах, а тем более моего возраста
вы смоглибы в моём возрасте так относительно хорошо обучиться там какому нибудь пакету? не все. то-то.
и вообще, такое ощущение, что тут, в форуме, тридэшников не считает за дизайнеров, хотя и может быть малоталантливых.
Короче меня понимает только Alex Klimov Павел Шевцов семьпятниzz и ещё несколько хороших людей так сказать [Ответ]
vvb 11:10 23.07.2004
vurt поди прочь, это я тебе как 3дэшнику твоего возраста говорю.
По теме чего есть? или так и будешь сопли по лицу размазывать? [Ответ]
Павел Шевцов 12:27 23.07.2004
VVB и твой друг, любой дуралей позеровских мужиков наставит. а рельса из куба проще простого сделать. Так что твой друг, ВВБ, от Вурта далеко не ушел, только текстуры делает нормальные. [Ответ]
vvb 14:11 23.07.2004
Павел Шевцов А ты что из себя представляешь? почему не вижу работ? Обосрать все горазды, а своё выставить ссутся в штаны!
Вот! а далее по теме: рельсы которые там использованы вот:

и вот


а вот немного посложнее:

это рельсовыдиралка фашистская

и вот техно с проработкой деталей:


Жду.
[Ответ]
Павел Шевцов 14:26 23.07.2004
сейчас, ссылок накидаю. Тут-то по сложнее моделирование будет:

http://www.lightwave3d.ru/index.php?showtopic=4334&st=0 - архитектурное
http://www.lightwave3d.ru/index.php?showtopic=3566 - орк

и еще на персональном сайте:

http://p-shevcov.narod.ru/galerea/galerea.htm - все законченные работы [Ответ]
vvb 14:51 23.07.2004
Павел Шевцов я полагаю, друг сам ответит за себя.
А я скажу что мне не кажется что у тебя моделинг был сложней представленных работ, это один.

А еще хочу услышать мнение сторонних наблюдателей! [Ответ]
Павел Шевцов 16:43 23.07.2004

Сообщение от :
А я скажу что мне не кажется что у тебя моделинг был сложней представленных работ, это один.

тогда стоит еще раз подумать [Ответ]
Loui 17:03 23.07.2004
vvb "так и я могу! Ты мурку давай." (с) промокашка. Все работы слишком синтетические. Как будто лет 10 назад делали.

прикрепляю более реалистичную, пусть и простую [Ответ]
punch 18:04 23.07.2004
согласен с Loui

vurt научи меня такое делать. мне вот шахматы отрендерить надо, чтобы понимаешь человеческое стекло было, а не пластилин как у vvb, а радивосити...эх...бяда - поможите!.. [Ответ]
Павел Шевцов 19:04 23.07.2004
punch, тут ниче особенного, ХДРи карта на фону, отражающие шары и все. Тени - заслуга радиосити.

насчет стекла - тут особый разговор. Нужно 2 шара или шахматы там. Одна - стекло, другая - воздух. Коэффициент приломления не помню, если надо будет - скажу. Нормаль стекла наружу, а воздуха внутрь. Ну и дифузу поменьше [Ответ]
vurt 21:22 23.07.2004
Павел Шевцов я боюсь тебя не фсе поймут
кому надо посмотрите сюды, на мои работЫ
http://www.render.ru/gallery/index.php3?act=0&id=10020
http://www.render.ru/gallery/index.php3?act=8&id=10496
http://www.render.ru/gallery/index.php3?act=0&id=9363
http://www.render.ru/gallery/index.php3?act=0&id=9381
http://www.render.ru/gallery/index.php3?act=0&id=9649
http://www.render.ru/gallery/index.php3?act=0&id=10177
http://www.render.ru/gallery/index.php3?act=0&id=10309
http://www.render.ru/gallery/index.php3?act=0&id=11808
http://www.render.ru/gallery/index.php3?act=0&id=12784
http://www.render.ru/gallery/index.php3?act=0&id=12840
http://www.render.ru/gallery/index.php3?act=17&id=12967
http://www.render.ru/gallery/index.php3?act=0&id=13037
http://www.render.ru/gallery/index.php3?act=17&id=13104
http://www.render.ru/gallery/index.php3?act=0&id=14438
И ещё несколько других работ, не выложенных в рунет

vurt добавил [date]1090607152[/date]:
Павел Шевцов <<<и ещё:
радиосити тут непричем
в прямом смысле>>> [Ответ]
RRoma 22:41 23.07.2004
не понял, почему картинку вешает Loui, а подпись "Vurt design"? А подобные шарики я уже видел где-то [Ответ]
vurt 09:29 24.07.2004
RRoma эт с моего разряшения
Loui только не перестарайся! Если будешь вешать мои работы на всякие там плакаты, подам в суд, за исп. чужой работы!
[Ответ]
Павел Шевцов 09:31 24.07.2004
Вурт, в реальной жизни такие тени создаются благодаря отражению света от различных поверхностей. В радиосити это одна из опций. [Ответ]
vurt 09:37 24.07.2004
Павел Шевцов радиосити - вред времени!

vurt добавил [date]1090651155[/date]:
Павел Шевцов кстати, в твоём орке толька понравились уши [Ответ]
Павел Шевцов 16:14 24.07.2004
радиосити - основа реальности. а то что оно часами отрисовывается, так это так нужно. везде так. я Слона-стиральную машину часа 3-4 отрисовывал с радиосом. (на ночь поставил) [Ответ]
vurt 19:13 24.07.2004
Павел Шевцов для слона она бы и непонадобилась...
там что, город целый, чтобы радиосити увидеть?
зы: там имхо не нужен родиосити [Ответ]
vvb 08:19 26.07.2004
Павел Шевцов вот тебе и рецензия:
"моделинг у тебя - говно , а то что у меня чуваки из позера я и не скрываю , а вот сцен со светом и текстурками я не видел!
А в остальном сцену скомпозировать и собрать не можешь, а только отдельные модельки показывать , это не серьезно!" [Ответ]
vvb 15:56 26.07.2004
вот пример работы с композицией и моделинга:


vvb добавил [date]1090846753[/date]:
Loui по поводу синтетические их действительно несколько лет назад делали, а шарики не пихай - это не культурно!
[Ответ]
vurt 18:07 26.07.2004
ввб:
я тожа могу рельсы да колёса наклонировать способом шифт вперёд и так далее
модэлинг всёравно отстой
железные кабеля висят как резиновые верёвки (а такие бывают?)
текстурки содранные с дефолтовской библиотеки тридэмакса
и тд и тп

поместил мою новую работку "апельсины" [Ответ]
vvb 08:42 27.07.2004
vurt да брось, я же показал, что моделировалось всё адекватно реальности по реальным схемам (это тебе кажется что шпалы из кубика экструдом там каким делаются, а там еще куча всего есть и закащик увидив твою шпалу скривит морду потому как он их всю жизнь видит и знает что к чему в этих железках)! текстуры самодельные и самонафотографированные, а клонировать, так то работа такая показать депо надо было. Железные тонкие кабели так и висят, можно и фото при желании привести в докозательство ( а ты бы их колом поставил?).
А вот у тебя ни композиции ни работы с цветом, так бардак какой-то.
Ну и еще для Loui я тут давеча думал что меня смущает и вот: твои работы это аналог клип-арта, всё прилизано и блястить - закащику понравится! а Серега моделирует реальность - с грязью, с ржавчиной (как в реальном депо!) и без излишних отражений всего от всего и еще раз друг от друга (а-а-а-а! радио сити! ура есть такая программа, давайте её везде пихать! это и к vurt относится) [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх