Итак, проблема подъезжаю к дому нажимаю на педаль сцепления, включаю первую, паркуюсь, включаю заднюю - жесткий хруст (матерюсь...), включаю первую - невключается, педаль сцепления ходит нормально коробка заклинила нах..., ничего невключается, открываю капот - прошу жену нажать на педаль - шток ходит - толкает вилку результат тот же. Люди добрые у кого какие мысли и кто сталкивался с такой бедой????? [Ответ]
g_beard 08:56 14.03.2009
Причин масса:
сломалась вилка сцепления
накрылась корзина
ну а далее по самой коробке:
механизм выбора передач, штоки выбора,
и т.д.
Тока я не стал бы сразу в коробку лезть, все таки на классике она достаточно малоубиваемая
[Ответ]
Wind_, А на заглушенной втыкаються передачи??А причин конечно масса может быть....Если хрустит значит коробка в зацеплении с двигателем,следовательно скорей всего проблема в сцеплении...
[Ответ]
Wind_ 09:51 14.03.2009
короч нехрустит когда к дому подъезжал, туго передачи включались потом ваще, перестали коробка заклинила, на заглушенной невключаются ваще с первой снять немогоу
[Ответ]
Denis_Ok 09:54 14.03.2009
Wind_, Трудно так сказать в чём причина,посчупать надо,разваливался у меня диск сцепления,передачи тоже туго включались,очень туго,но включались...МОжно для начала попробовать отрегулировать ход вилки сцепления гайками которые на штоке находяться...
[Ответ]
Wind_ 09:59 14.03.2009
так вот я вчера алез по машину снял пружину, ход чуть увеличил, ваще пох.
[Ответ]
Denis_Ok 10:01 14.03.2009
Wind_, А если попробовать вытащить всё-таки 1-ую??или нереально засела?
[Ответ]
Wind_ 10:03 14.03.2009
Вчера дергал, вспоминая Ту мать, жена сказала что нехорошо нервничать я согласился
[Ответ]
Wind_ 10:07 14.03.2009
ну если рассматривать самый легкий вариант, мог ли в системе оказаться воздух? тормозуха на месте, рабочий цилиндр ходит уверенно.
[Ответ]
ArturVrn 11:44 14.03.2009
Сообщение от Wind_:
ну если рассматривать самый легкий вариант, мог ли в системе оказаться воздух? тормозуха на месте, рабочий цилиндр ходит уверенно.
если бы в тормозухе дело бы было, то передачи бы включались...
[Ответ]
Wind_ 12:11 14.03.2009
бля....... как на нейтраль поставить до гаража до тянуть!!!!!!!
[Ответ]
ArturVrn 12:25 14.03.2009
Сообщение от Wind_:
бля....... как на нейтраль поставить до гаража до тянуть!!!!!!!
Сообщение от :
На первой??? Его с места хрен стронут а если и утянут, то коленвал раскрутит так что мало не покажется!!
Ды хватит тебе не более 50 км и с небольшой скоростью мона тянуть
[Ответ]
cerec 21:49 14.03.2009
заводи на скорости и ехай, попробуй авто раскачать при снятии со скорости
[Ответ]
Вдонск-Воронеж 22:05 14.03.2009
Сообщение от :
Это к АКПП относится, сюда никаким боком не лезет.
ну это то понятно но прост я делаю вывод что это ограничение и ограничение по скорости в автомате сделанно именно из за того при поломке коробки просто скорости не будут переключатся
да и всё таки первая скорость не создана для постоянной езды поэтому и решил написать ограничение от автомата
[Ответ]
ивушка 22:37 14.03.2009
Сообщение от ЗИЛЫЧ:
что так... к примеру на разрешенной 50 км/ч коленвал на первой раскрутит до 9500 об/мин.
5600\3,67\4.1\60=6.2 об\с. Каток "13"=0.61м*3.14=1.915м --длина дуги Итого6.2*1.915=11.87м\с*3.6=42 км\ч Если стоит 06 редуктор=3.9 равно 6.52*3.6*1.915=44.95км\ч При 6200 оборотов и06 редукторе--линейная скорость авто составит 49.77км\ч Думаю надоть "наддать" чуть до 6250 или 6300 и будет заветные "полста"
Так что про 9500 оборотов--миф+ слабое знание вопроса. Пора ссаживаться на "копу" жены или просто ть взять пару уроков у "оной".
[Ответ]
Сообщение от :
Это ограничение сделано для АКПП потому, что при неработающем двигателе не функционирует и маслонасос гоняющий ATF в коробке т.е. она фактически работает "всухую".
именно!!!! коробки которые были без мозгов и работали от давления масла то бишь ты будешь транспортировать машину получается на первой скорости типа едешь тк двигло как ни как будет проворачиватся и будет работать насос. покрайней мере так устроено на Хонде прелюд. если провернул двиг то масло в автомат начало качатся....
[Ответ]
Denis_Ok 23:08 14.03.2009
Сообщение от ЗИЛЫЧ:
ну разве что так... к примеру на разрешенной 50 км/ч коленвал на первой раскрутит до 9500 об/мин.
Очень интересно,а 60 км/ч скок оборотов,если 50 км/ч - 9500....походу я свой троечный движок тыщ в 11 кручу при таких параметрах и самое главно тахометр брешет на 3500)))))))
Я думаю есть смысл из салона снять шток переключения скоростей и посмотреть что там...
[Ответ]
ивушка 23:09 14.03.2009
Сообщение от ЗИЛЫЧ:
берется динамический радиус колеса
ну ..он составляет там чот 5-7 процентов ниже статич. Не думаю ,что так сильно цифры разнится будут: 6500 и 9500 . Взять от 9500 даж 10 процентов--это 1000оборотов и +6200=7200. Учись арифметике.Сейчас уж заводить не буду авто: завтра рано стартую в ТУЛУ: на шоссе есть возможность крутнуть ДВС: померяю разгон до 50 км\ч .Делайте заказы .
[Ответ]
Вдонск-Воронеж 23:10 14.03.2009
ивушка
ну блин 7200 то не хорошо тоже прально? отсюда вывод хай тянет с скорость 10 км в час целее будет коробас
[Ответ]
ивушка 23:18 14.03.2009
Сообщение от ЗИЛЫЧ:
... малыш
привёл бы свои расчёты левые--посмеялись бы вместе.
[Ответ]