Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 3
1 23 >
» Правый руль в Воронеже>Если проблема с зап.частями.
Игорь Евгеньевич 01:35 13.03.2009
Уважаемые любители праворульных автомобилей! Предлагаю Вашему вниманию новую, интересную, инновационную тему. Восстановление деталей машин способами плазменного напыления. Заказ новых и оригинальных запасных частей бывает долгим и не дешевым, как альтернативное решение применение технологий восстановления деталей машин. С помощью этих технологий можно восстанавливать практически любые валы – валы кпп.(посадка или рабочая поверхность для подшипников кпп), коленчатые валы, распред.валы, причем, как правило, с улучшением показателей характеристик поверхности. Возможно восстановление размеров посадок под подшипники(например ступицы), восстановление до номинального размера изношенных внутренних и наружных поверхностей для большой номенклатуры деталей машин. Нанесение фрикционных, антифрикционных, антикоррозионных, износостойких, жаропрочных, практически любых материалов и покрытий( в том числе керамику), при необходимости с заданными свойствами поверхности.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2414_web.jpg
Просмотров: 34
Размер:	165.7 Кб
ID:	408441   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2417_web.jpg
Просмотров: 27
Размер:	133.5 Кб
ID:	408442  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2426_web.jpg
Просмотров: 39
Размер:	146.0 Кб
ID:	408443   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2512 инт.jpg
Просмотров: 66
Размер:	160.1 Кб
ID:	408444  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2513 инт.jpg
Просмотров: 61
Размер:	156.7 Кб
ID:	408445  
[Ответ]
Noname 07:10 13.03.2009
Игорь Евгеньевич, реагент покруче будет, я бы сказал. И стоит наверняка дешевле. И делать быстрее - залил и порядок. А у вас сложно, неочевидно и свитер без пятен масла. Не внушает. [Ответ]
Игорь Евгеньевич 11:34 13.03.2009
Вы, вероятно в связи с тем, что учитесь в ПТУ№7. не совсем понимаете о чем идет речь и какой вид ремонта рассматривается. Чистая одежда признак культуры производства. Если вал " стуканул", то ни один реагент не поможет. [Ответ]
<Jazz> 11:52 13.03.2009

Сообщение от Игорь Евгеньевич:
Заказ новых и оригинальных запасных частей бывает долгим и не дешевым,

вот так написать, означает покривить душой... дольше 2-х недель пока ничего не везли, это максимальный срок, а о цене разговор другой, цену на деталь можно глянуть в каталоге, а цены на эти услуги не озвучены даже приблезительно... [Ответ]
Noname 12:36 13.03.2009

Сообщение от Игорь Евгеньевич:
Вы, вероятно в связи с тем, что учитесь в ПТУ№7. не совсем понимаете о чем идет речь и какой вид ремонта рассматривается. Чистая одежда признак культуры производства. Если вал " стуканул", то ни один реагент не поможет.

я как раз специалист с мировым именем по вопросам ремонта и восстановления. И мой выбор - реагент 2000. Недооценивать его возможности просто смешно. [Ответ]
Амигосян 13:04 13.03.2009
таккк чую темка жаркая будет
ЗЫ ну тут хотя бы фото станка есть в отличие от темы про "позолоти ручку"
[Ответ]
serega_zver 20:29 13.03.2009
Лестех кафедра ПРЭМ (Производства Ремонта и Экскплуатации Машин)

Шипит данный аппарат будь здоров! Поэтому на фото в наушниках. [Ответ]
Игорь Евгеньевич 22:53 13.03.2009
на данной фотографии колен. вал с автомобиля Nissan. На этот двигатель, в срочном порядке, доставка вала( с растоможкой) 20тыс.руб. и два месяца, стоимость восстановления 2 тыс. руб. Представлена реальная работа с заказом. Элипсность шатунной шейки при поступлении вала состовляла 0,9 мм, что в ремонтный размер конкретного вала, с учетом шлифовки(в прочем, как и без нее) совершенно не вписывается. [Ответ]
Touche 23:42 13.03.2009
Игорь Евгеньевич,
На одной из фот есть и распредвал.
У меня есть интерес. отписал в личку. [Ответ]
<Jazz> 00:27 14.03.2009

Сообщение от Игорь Евгеньевич:
доставка вала( с растоможкой) 20тыс.руб

тут люди контратные двигатели в сборе за эти деньги возят...
И в какую же стоимость обошлось восстановление коленвала и от какого автомобиля? [Ответ]
Игорь Евгеньевич 09:46 14.03.2009
[QUOTE=<Jazz>;7912199]тут люди контратные двигатели в сборе за эти деньги возят...
И в какую же стоимость обошлось восстановление коленвала и от какого автомобиля?[/QUOTE

Стоимость восстановления может быть разная. Конкретно на этот двигатель стоит 2тыс.руб., а на 20тыс. руб. не всегда и шрот блок купить можно. [Ответ]
cerec 18:44 14.03.2009
тады вопрос-есть запоротый вал 4аже-стоимость восстановления до стд, какая гарантия и гарантийные случаи? [Ответ]
Вдонск-Воронеж 20:35 14.03.2009
на самом деле интересное предложение..в ближайшее время буду к ним обращатся [Ответ]
Игорь Евгеньевич 22:05 14.03.2009
По стоимости ответить конкретно крайне сложно, т.к. большое количество факторов влияет на конечную сумму. Необходимо проводить минимальные исследования по определению структурного хим.состава вала, для выявления совместимости с наносимыми материалами, проводить дефектоскопию – выявление внутренних трещин(поскольку вал работает со знакопеременными нагрузками), затраты на предварительную мех. обработку, как правило шлифовку(необходимую для снятия дефектного, усталостного слоя и приданию восстанавливаемому валу необходимых геометрических параметров), легкую термообработку( сушка при температуре до 300 С ,необходима, т.к. после мех обработки в микро трещинах могут остаться частицы масла и СОЖ, а при такой температуре эти вещества выпариваются.), абразивно – струйная обработка (пескоструйка) – для хим. активизации и преданию шероховатости. Стоимость самого порошка (наносимого материала), затрат на эл. энергию и др.основных и расходных материалов. Затем окончательная шлифовка до номинального или заданного размера. С помощью плазменного напыления возможно наносить слой до 4 мм. толщиной, который будет гарантированно работать. В стоимость входит оправданное применение различных материалов, например, для восстановления можно использовать порошок на основе Ni-Cr с добавлением Si - В и получить ресурс, твердость, износостойкость и др. параметры, не уступающие требованиям к шейкам завода изготовителя или нанести материал с карбидами вольфрама и улучшить показатели в несколько раз, подкорректировав стоимость.
В любом случае, при назначении технологии восстановления, закладываются параметры и характеристики, как минимум равноценные с заводскими или, по желанию клиента выше. Гарантия дается обычно около 30% от ресурса работы покрытия, т.к. все возможные отказы и неисправности проявляются в этот период эксплуатации. Ориентировочно стоимость работ по восстановлению автомобильных валов можно вписать в сумму от 500 до 5000 руб., в том числе и валов с двигателей грузовых автомобилей. [Ответ]
Вдонск-Воронеж 22:49 14.03.2009

Сообщение от :
до 3000С

не отдам вам тада ступицы............тк после такой температуры стянятся внутренний диаметр ступицы...именно это мне сказал токарь который говорил что не стоит наваривать тк стянется диаметр внутренний..и посоветовал обратится в контору с газовым напылением (они им электрические двигатели восстанавливают)....


PS а не льзя ли химической обработкой убрать эти частицы? [Ответ]
Игорь Евгеньевич 23:08 14.03.2009
с температурой опечатка вышла, уже исправил. [Ответ]
Вдонск-Воронеж 23:11 14.03.2009
а тада ок....
PS [Ответ]
Игорь Евгеньевич 23:11 14.03.2009
Можно и химически, существует тоже несколько способов и применяются они в зависимости от возможности и целесообразности их использования. [Ответ]
Вдонск-Воронеж 23:16 14.03.2009
http://u-antona.vrn.ru/forum/attachm...7&d=1234723532

http://u-antona.vrn.ru/forum/attachm...8&d=1234723532

вот фотка ступицы там еще часть подшипника посажена перед тем как отдавать вам уберу его
вот на всем расстояние этой оси или вала надо увеличить диаметр там где то 36.5-37 надо сделать 38 мм...........и сразу у вас пресануть туда подшипник чтобы быть увереным что точно нужный диаметр....высота подшипника где то 3.5 см то бишь вал 3.5 см....

какова цена вопроса в двух экземплярах надо сделать?
и самое главное каково время напыления? [Ответ]
Игорь Евгеньевич 00:31 15.03.2009
Цена всей работы ориентировачно 1000 -1200 р, если хотите, как говорится, "под ключ". Выполняется такая работа за 1-3 раб. дня. [Ответ]
Вдонск-Воронеж 00:38 15.03.2009
Не не под ключ....я вам ступицы приношу и вы а них напыляете....пазбирать ниче не надо [Ответ]
cerec 17:56 15.03.2009
Игорь Евгеньевич - очень размазынный ответ,допустим:провернуло вкладыш надо точить 0,25 или 0,5, сколько будет стоить восстановить, про гарантии так и не услышал [Ответ]
Вдонск-Воронеж 18:23 15.03.2009
cerec
ну там ресурс материала которым восстанавливают зависет от самого материала в зависимости от используемого материала дадут гарантию на 30 процентов от срока службы этого материала. как то так [Ответ]
Игорь Евгеньевич 19:27 15.03.2009
Вы поймите меня правильно, чтоб назвать корректно цену и гарантию необходимо провести достаточно наукоемкие исследования. Эксплуатационные нагрузки у всех разные, условия работы, микроструктура (а большинство процессов при восстановлении напылением происходит именно на микроуровне), твердость, термо. или хим. обработка, плотность, площадь, толщина покрытия и еще куча факторов, в зависимости от которых приходится принимать решение даже по поводу применения плазмообразующего газа, например, воздухи или аргона. Вы представьте, что приезжаете на диагностику и не открывая капот и без подключения оборудования рассказываете диагносту о том, что у вас как – то двигатель не очень работает и тянет хуже, расход топлива больше, подергивается и неустойчиво работает. Вы просите диагноста, чтоб он Вам сразу назвал цену за ремонт, а он бедолага не знает, то ли у Вас в двигатели клапан сгорел, или может пора поменять свечи или бензонасос, может датчик ДМРВ, отрегулировать клапана, поменять прокладку между рулем и сиденьем, прочистить забившийся жиклер в карбюраторе, а вдруг двигатель карбюраторный?
Короче у нас конечно есть более – менее универсальная технология для колен валов, но не до такой степени, т.е. назвать точно цену можно только после предварительного исследования, дефектовки. [Ответ]
cerec 08:11 16.03.2009
снова здарово [Ответ]
Шниперсон И.А. 10:00 16.03.2009
Игорь Евгеньевич, проще привести конкретные примеры. Лучше с фото. типа было так стало так обошлось во стокато. [Ответ]
Игорь Евгеньевич 23:07 16.03.2009
Короче, называйте пожалуйста деталь, если, к примеру коленвал, то с какого автомобиля, какого года выпуска, на какой двигатель. Номинальный размер шеек шатунных и коренных. И какой конкретно износ на каждой шейке. Например, номинальный диаметр первой шатунной шейки Ø58, износ составляет 0,3…0,9 минимальный размер Ø57,10. Хочу опять номинальный размер, все остальные шейки в допуске.
И я после расчета говорю стоимость. [Ответ]
Игорь Евгеньевич 23:23 16.03.2009
Рис. 1.1. Характер износа шатунных шеек коленчатого вала у двигателя V-образным (а) и рядным (б) расположением цилиндров двигателя: Ι – ΙV –номера шеек; А – ось коленчатого вала; 1 – линия отсчета; 2 – профиль изношенных шеек под первым, вторым, третьим и четвертым шатунами; 3 – профиль изношенных шеек под пятым, шестым, седьмым и восьмыми шатунами; 4- профиль изношенных шатунных шеек
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: clip_image002.jpg
Просмотров: 16
Размер:	25.6 Кб
ID:	411168  
[Ответ]
EXIV 13:01 17.03.2009
хорошая тема подписался, буду готовить вопросы [Ответ]
cerec 17:11 17.03.2009

Сообщение от Игорь Евгеньевич:
Короче, называйте пожалуйста деталь, если, к примеру коленвал, то с какого автомобиля, какого года выпуска, на какой двигатель. Номинальный размер шеек шатунных и коренных. И какой конкретно износ на каждой шейке. Например, номинальный диаметр первой шатунной шейки Ø58, износ составляет 0,3…0,9 минимальный размер Ø57,10. Хочу опять номинальный размер, все остальные шейки в допуске.
И я после расчета говорю стоимость.

к вышесказанному(повторюсь тойота двиг 4а, задраны шатунные шейки-две), их номинал 40,надо точить первый ремонт(0,25), сколько стоит восстановить??????? про гарантию уже и спрашивать не хочу
не у всех есть микрометр чтобы мерить износ, номинальные и минимальные размеры лучше знать вам а не потребителю [Ответ]
Страница 1 из 3
1 23 >
Вверх