Уважаемые любители праворульных автомобилей! Предлагаю Вашему вниманию новую, интересную, инновационную тему. Восстановление деталей машин способами плазменного напыления. Заказ новых и оригинальных запасных частей бывает долгим и не дешевым, как альтернативное решение применение технологий восстановления деталей машин. С помощью этих технологий можно восстанавливать практически любые валы – валы кпп.(посадка или рабочая поверхность для подшипников кпп), коленчатые валы, распред.валы, причем, как правило, с улучшением показателей характеристик поверхности. Возможно восстановление размеров посадок под подшипники(например ступицы), восстановление до номинального размера изношенных внутренних и наружных поверхностей для большой номенклатуры деталей машин. Нанесение фрикционных, антифрикционных, антикоррозионных, износостойких, жаропрочных, практически любых материалов и покрытий( в том числе керамику), при необходимости с заданными свойствами поверхности.
Изображения
Игорь Евгеньевич, реагент покруче будет, я бы сказал. И стоит наверняка дешевле. И делать быстрее - залил и порядок. А у вас сложно, неочевидно и свитер без пятен масла. Не внушает.
[Ответ]
Игорь Евгеньевич 11:34 13.03.2009
Вы, вероятно в связи с тем, что учитесь в ПТУ№7. не совсем понимаете о чем идет речь и какой вид ремонта рассматривается. Чистая одежда признак культуры производства. Если вал " стуканул", то ни один реагент не поможет.
[Ответ]
<Jazz> 11:52 13.03.2009
Сообщение от Игорь Евгеньевич:
Заказ новых и оригинальных запасных частей бывает долгим и не дешевым,
вот так написать, означает покривить душой... дольше 2-х недель пока ничего не везли, это максимальный срок, а о цене разговор другой, цену на деталь можно глянуть в каталоге, а цены на эти услуги не озвучены даже приблезительно...
[Ответ]
Noname 12:36 13.03.2009
Сообщение от Игорь Евгеньевич:
Вы, вероятно в связи с тем, что учитесь в ПТУ№7. не совсем понимаете о чем идет речь и какой вид ремонта рассматривается. Чистая одежда признак культуры производства. Если вал " стуканул", то ни один реагент не поможет.
я как раз специалист с мировым именем по вопросам ремонта и восстановления. И мой выбор - реагент 2000. Недооценивать его возможности просто смешно.
[Ответ]
Амигосян 13:04 13.03.2009
таккк чую темка жаркая будет
ЗЫ ну тут хотя бы фото станка есть в отличие от темы про "позолоти ручку"
[Ответ]
serega_zver 20:29 13.03.2009
Лестех кафедра ПРЭМ (Производства Ремонта и Экскплуатации Машин)
Шипит данный аппарат будь здоров! Поэтому на фото в наушниках.
[Ответ]
Игорь Евгеньевич 22:53 13.03.2009
на данной фотографии колен. вал с автомобиля Nissan. На этот двигатель, в срочном порядке, доставка вала( с растоможкой) 20тыс.руб. и два месяца, стоимость восстановления 2 тыс. руб. Представлена реальная работа с заказом. Элипсность шатунной шейки при поступлении вала состовляла 0,9 мм, что в ремонтный размер конкретного вала, с учетом шлифовки(в прочем, как и без нее) совершенно не вписывается.
[Ответ]
Touche 23:42 13.03.2009
Игорь Евгеньевич,
На одной из фот есть и распредвал.
У меня есть интерес. отписал в личку.
[Ответ]
<Jazz> 00:27 14.03.2009
Сообщение от Игорь Евгеньевич:
доставка вала( с растоможкой) 20тыс.руб
тут люди контратные двигатели в сборе за эти деньги возят...
И в какую же стоимость обошлось восстановление коленвала и от какого автомобиля?
[Ответ]
Игорь Евгеньевич 09:46 14.03.2009
[QUOTE=<Jazz>;7912199]тут люди контратные двигатели в сборе за эти деньги возят...
И в какую же стоимость обошлось восстановление коленвала и от какого автомобиля?[/QUOTE
Стоимость восстановления может быть разная. Конкретно на этот двигатель стоит 2тыс.руб., а на 20тыс. руб. не всегда и шрот блок купить можно.
[Ответ]
cerec 18:44 14.03.2009
тады вопрос-есть запоротый вал 4аже-стоимость восстановления до стд, какая гарантия и гарантийные случаи?
[Ответ]
Вдонск-Воронеж 20:35 14.03.2009
на самом деле интересное предложение..в ближайшее время буду к ним обращатся
[Ответ]
Игорь Евгеньевич 22:05 14.03.2009
По стоимости ответить конкретно крайне сложно, т.к. большое количество факторов влияет на конечную сумму. Необходимо проводить минимальные исследования по определению структурного хим.состава вала, для выявления совместимости с наносимыми материалами, проводить дефектоскопию – выявление внутренних трещин(поскольку вал работает со знакопеременными нагрузками), затраты на предварительную мех. обработку, как правило шлифовку(необходимую для снятия дефектного, усталостного слоя и приданию восстанавливаемому валу необходимых геометрических параметров), легкую термообработку( сушка при температуре до 300 С ,необходима, т.к. после мех обработки в микро трещинах могут остаться частицы масла и СОЖ, а при такой температуре эти вещества выпариваются.), абразивно – струйная обработка (пескоструйка) – для хим. активизации и преданию шероховатости. Стоимость самого порошка (наносимого материала), затрат на эл. энергию и др.основных и расходных материалов. Затем окончательная шлифовка до номинального или заданного размера. С помощью плазменного напыления возможно наносить слой до 4 мм. толщиной, который будет гарантированно работать. В стоимость входит оправданное применение различных материалов, например, для восстановления можно использовать порошок на основе Ni-Cr с добавлением Si - В и получить ресурс, твердость, износостойкость и др. параметры, не уступающие требованиям к шейкам завода изготовителя или нанести материал с карбидами вольфрама и улучшить показатели в несколько раз, подкорректировав стоимость.
В любом случае, при назначении технологии восстановления, закладываются параметры и характеристики, как минимум равноценные с заводскими или, по желанию клиента выше. Гарантия дается обычно около 30% от ресурса работы покрытия, т.к. все возможные отказы и неисправности проявляются в этот период эксплуатации. Ориентировочно стоимость работ по восстановлению автомобильных валов можно вписать в сумму от 500 до 5000 руб., в том числе и валов с двигателей грузовых автомобилей.
[Ответ]
Вдонск-Воронеж 22:49 14.03.2009
Сообщение от :
до 3000С
не отдам вам тада ступицы............тк после такой температуры стянятся внутренний диаметр ступицы...именно это мне сказал токарь который говорил что не стоит наваривать тк стянется диаметр внутренний..и посоветовал обратится в контору с газовым напылением (они им электрические двигатели восстанавливают)....
PS а не льзя ли химической обработкой убрать эти частицы?
[Ответ]
Игорь Евгеньевич 23:08 14.03.2009
с температурой опечатка вышла, уже исправил.
[Ответ]
вот фотка ступицы там еще часть подшипника посажена перед тем как отдавать вам уберу его
вот на всем расстояние этой оси или вала надо увеличить диаметр там где то 36.5-37 надо сделать 38 мм...........и сразу у вас пресануть туда подшипник чтобы быть увереным что точно нужный диаметр....высота подшипника где то 3.5 см то бишь вал 3.5 см....
какова цена вопроса в двух экземплярах надо сделать?
и самое главное каково время напыления?
[Ответ]
Игорь Евгеньевич 00:31 15.03.2009
Цена всей работы ориентировачно 1000 -1200 р, если хотите, как говорится, "под ключ". Выполняется такая работа за 1-3 раб. дня.
[Ответ]
Вдонск-Воронеж 00:38 15.03.2009
Не не под ключ....я вам ступицы приношу и вы а них напыляете....пазбирать ниче не надо
[Ответ]
cerec 17:56 15.03.2009
Игорь Евгеньевич - очень размазынный ответ,допустим:провернуло вкладыш надо точить 0,25 или 0,5, сколько будет стоить восстановить, про гарантии так и не услышал
[Ответ]
Вдонск-Воронеж 18:23 15.03.2009
cerec
ну там ресурс материала которым восстанавливают зависет от самого материала в зависимости от используемого материала дадут гарантию на 30 процентов от срока службы этого материала. как то так
[Ответ]
Игорь Евгеньевич 19:27 15.03.2009
Вы поймите меня правильно, чтоб назвать корректно цену и гарантию необходимо провести достаточно наукоемкие исследования. Эксплуатационные нагрузки у всех разные, условия работы, микроструктура (а большинство процессов при восстановлении напылением происходит именно на микроуровне), твердость, термо. или хим. обработка, плотность, площадь, толщина покрытия и еще куча факторов, в зависимости от которых приходится принимать решение даже по поводу применения плазмообразующего газа, например, воздухи или аргона. Вы представьте, что приезжаете на диагностику и не открывая капот и без подключения оборудования рассказываете диагносту о том, что у вас как – то двигатель не очень работает и тянет хуже, расход топлива больше, подергивается и неустойчиво работает. Вы просите диагноста, чтоб он Вам сразу назвал цену за ремонт, а он бедолага не знает, то ли у Вас в двигатели клапан сгорел, или может пора поменять свечи или бензонасос, может датчик ДМРВ, отрегулировать клапана, поменять прокладку между рулем и сиденьем, прочистить забившийся жиклер в карбюраторе, а вдруг двигатель карбюраторный?
Короче у нас конечно есть более – менее универсальная технология для колен валов, но не до такой степени, т.е. назвать точно цену можно только после предварительного исследования, дефектовки.
[Ответ]
Игорь Евгеньевич, проще привести конкретные примеры. Лучше с фото. типа было так стало так обошлось во стокато.
[Ответ]
Игорь Евгеньевич 23:07 16.03.2009
Короче, называйте пожалуйста деталь, если, к примеру коленвал, то с какого автомобиля, какого года выпуска, на какой двигатель. Номинальный размер шеек шатунных и коренных. И какой конкретно износ на каждой шейке. Например, номинальный диаметр первой шатунной шейки Ø58, износ составляет 0,3…0,9 минимальный размер Ø57,10. Хочу опять номинальный размер, все остальные шейки в допуске.
И я после расчета говорю стоимость.
[Ответ]
Игорь Евгеньевич 23:23 16.03.2009
Рис. 1.1. Характер износа шатунных шеек коленчатого вала у двигателя V-образным (а) и рядным (б) расположением цилиндров двигателя: Ι – ΙV –номера шеек; А – ось коленчатого вала; 1 – линия отсчета; 2 – профиль изношенных шеек под первым, вторым, третьим и четвертым шатунами; 3 – профиль изношенных шеек под пятым, шестым, седьмым и восьмыми шатунами; 4- профиль изношенных шатунных шеек
Изображения
хорошая тема подписался, буду готовить вопросы
[Ответ]
cerec 17:11 17.03.2009
Сообщение от Игорь Евгеньевич:
Короче, называйте пожалуйста деталь, если, к примеру коленвал, то с какого автомобиля, какого года выпуска, на какой двигатель. Номинальный размер шеек шатунных и коренных. И какой конкретно износ на каждой шейке. Например, номинальный диаметр первой шатунной шейки Ø58, износ составляет 0,3…0,9 минимальный размер Ø57,10. Хочу опять номинальный размер, все остальные шейки в допуске.
И я после расчета говорю стоимость.
к вышесказанному(повторюсь тойота двиг 4а, задраны шатунные шейки-две), их номинал 40,надо точить первый ремонт(0,25), сколько стоит восстановить??????? про гарантию уже и спрашивать не хочу
не у всех есть микрометр чтобы мерить износ, номинальные и минимальные размеры лучше знать вам а не потребителю
[Ответ]