Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 5
1 2345 >
Форум Общественного Транспорта Воронежа>Мэрия Воронежа начинает теснить частных перевозчиков муниципальным транспортом
Тайный советник 21:59 12.03.2009
Мэрия Воронежа начинает теснить частных перевозчиков муниципальным транспортом
Воронеж. 12.03.2009. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Мэрия Воронежа начинает теснить частных перевозчиков на улицах Воронежа, возрождая муниципальный транспорт.

Как заявил журналистам мэр Воронежа Сергей Колиух, акцент будет сделан на троллейбусы и автобусы.

По его словам, мэрия Воронежа за год его работы сумела вытащить из долговой ямы муниципальные транспортные предприятия, сумела вернуть себе троллейбусное депо на улице Космонавтов. «Если год назад с города за него требовали 260 млн рублей, то после того, как мы обратились в суды городскому бюджету это депо обошлось всего в 30 млн рублей», - отметил Сергей Колиух.

Он сообщил, что мэрия заключила договор о поставке 20 троллейбусов – в ближайшее время в город начнут поступать по два троллейбуса в неделю.

Сергей Колиух рассказал, что в сфере автоперевозок Воронежа сложилась парадоксальная ситуация. У владельцев частных маршрутов нет ни своего подвижного состава, ни производственных баз. Они используют наемный транспорт и арендуют территории.

Напомним, что недавно в прессе активно освещался конфликт вокруг руководителя городских перевозок, который вместе с несколькими партнерами, в том числе, управляющим воронежского «Промсвязьбанка» считаются владельцами нескольких лакомых маршрутов в областном центре. Возможно, его имел ввиду Сергей Колиух, когда назвал главным разочарованием за год работы - некоторых членов своей команды. «Оказалось, что они пришли к власти не работать на благо города, а ради личных интересов», - сказал Сергей Колиух.

В мэрии напомнили, что в городе принята программа «Развитие городского пассажирского транспорта городского округа на 2009-2013 годы». Общий объем финансирования программы - 4 млрд. 276 млн. рублей (федеральный бюджет - 3 млн. рублей - только в 2009 г; областной - 547,5 млн. рублей, городской - 692,5 млн. рублей, внебюджетные источники - 3032,9 млн. рублей). [Ответ]
ЖёсткО 22:31 12.03.2009

Сообщение от Тайный советник:
внебюджетные источники - 3032,9 млн. рублей

интересно что за это за источники [Ответ]
=Дмитрий= 22:40 12.03.2009
Наконец то уберут с улиц быдлоавтоубсы--> газели/пазики/еврохлам!!!!!!!!!!!!!Даешь троллейбус и автобус!!!!!!!!!!!!! [Ответ]
vuster 22:50 12.03.2009
ох, не верю, что Крутских погонят. в сфере транспорта, а в особенности ЭТ, сплошной популизм. В том смысле, что мэрия явно понимает, как на самом деле нужно делать, говорит правильные слова, но фактически критикующие и критикуемые - одни и те же люди.
Комментарии Колиуха и Зеленина по поводу отставки конкурсного управляющего Электротранса Рябцева тому пример [Ответ]
firesanek 06:27 13.03.2009
а в москве наоборот всех на маршрутки переводят... [Ответ]
Otmazor 07:44 13.03.2009
совсем не понял - как вернули троллейбусное депо на космонавтов, если там с лета ТЦ открыт ??? [Ответ]
Сцуко 10:36 13.03.2009
оставили б форды) [Ответ]
EXPRESS 11:29 13.03.2009

Сообщение от =Дмитрий=:
уберут с улиц быдлоавтоубсы--> газели/пазики/еврохлам Даешь троллейбус и автобус!

Под автобусом я понимаю лиаз понимается? Не, такое не употребляем [Ответ]
alex_sch 11:37 13.03.2009

Сообщение от EXPRESS:
Под автобусом я понимаю лиаз понимается? Не, такое не употребляем

+1
уж лучше еврохлам. [Ответ]
AIM-9M 15:25 13.03.2009
Чем городской автобус Лиаз прям так уж хуже пригородных "европейских" автобусов? [Ответ]
sl 16:11 13.03.2009
Согласен , в лиазах хоть форточку открыть можно , а не душиться за двойными стеклами автобуса ,предназначенного для перевозок в низкую температуру [Ответ]
MiSchu 17:04 13.03.2009
уж лучше новые лиазы чем еврохлам... [Ответ]
Matroskin04 19:57 13.03.2009
У этих лиазов прямо с завода ржавчина под краской заметна, особенно около дверей сразу краска облупливается, кто-то из ответственных за народный маршрут жаловался, что многие из новых автобусов уже давно сломались совсем. Их и правда стало сейчас меньше и в городе и в пригородных направлениях. Вот так вот он наверно и весь сделан. [Ответ]
Алина 20:50 13.03.2009
Matroskin04, а вы наверное владелец транспортной еденицы рульного сгнившего еврохлама

да за ним когда едешь рецеркуляцию включать приходится и следить чтобы этот рульный еврохлам не разворотил тебе полмашины оторвавшейся от него запчастью! [Ответ]
MX 20:57 13.03.2009
И все же еврохлам удобнее лиаза. [Ответ]
=Дмитрий= 21:58 13.03.2009

Сообщение от Алина:
Matroskin04, а вы наверное владелец транспортной еденицы рульного сгнившего еврохлама
да за ним когда едешь рецеркуляцию включать приходится и следить чтобы этот рульный еврохлам не разворотил тебе полмашины оторвавшейся от него запчастью!

А вы не думали что автобус банально надо отрементировать ? [Ответ]
Arhange| 23:25 13.03.2009
Еврохлам не уберут никуда. Хотя это очень прискорбно. Уж лучше лиаз. [Ответ]
=Дмитрий= 23:30 13.03.2009

Сообщение от Arhange|:
Еврохлам не уберут никуда. Хотя это очень прискорбно. Уж лучше лиаз.

Ну вроде ходят слухи про 500 лиазов новых, так что люди еще вспомнят добрым словом еврохламы. [Ответ]
EXPRESS 09:57 14.03.2009

Сообщение от =Дмитрий=:
слухи про 500 лиазов новых

Берут сразу с запасом, чтобы 150 на ходу, а 350 в вечном ремонте. [Ответ]
Zorille 10:17 14.03.2009

Сообщение от =Дмитрий=:
Ну вроде ходят слухи про 500 лиазов новых, так что люди еще вспомнят добрым словом еврохламы.

Сколько лет уж этим слухам Еще про 300 (или около того) троллейбусов кажется говорили
Не поспоришь, что, например, в автобусах моего любимого маршрута 5А зимой очень комфортно и тепло. Но летом как в бане
Хотя наверное на этом маршруте самые нормальные из еврохламов [Ответ]
eRet1k 10:23 14.03.2009
И чем же лиазы лучше старых мерсов и вольво? Тем что зимой дует и снег в салоне идет? Тем что от звука дохлый лиазовских дизелей уши закладывает? Тем что на каждой кочке трясет неимоверно? Или же сидушками, которые повидимому проектировались для камеры пыток?
Я всеми руками за еврохлам, пока наши не научатся делать хоть что-то похожее на нормальный городской транспорт. [Ответ]
EXPRESS 10:26 14.03.2009
Они и не хотят учиться. А зачем им. Проще ведро сделать и откат повкуснее в подарок. Да ещё и половина людей их продукции рада. Красота! [Ответ]
=Дмитрий= 11:54 14.03.2009

Сообщение от :
Сколько лет уж этим слухам Еще про 300 (или около того) троллейбусов кажется говорили

На след недели придут 20 троллей. Ходит слух про 160 БВ автобусов, только вот когда не известно. [Ответ]
EXPRESS 12:32 14.03.2009
Быстро обновляются слухи однако! 160БВ - это плюс к тем 500, что пятью постами выше? [Ответ]
=Дмитрий= 12:35 14.03.2009

Сообщение от EXPRESS:
Быстро обновляются слухи однако! 160БВ - это плюс к тем 500, что пятью постами выше?

Ну вроде как из 500 машин придут 160, только вот на какие деньги хз они куплены. Поэтому это всего лишь слухи. [Ответ]
ЖёсткО 18:46 14.03.2009
лиаз нормальный автобус [Ответ]
Alpa De Niro 18:55 14.03.2009
90-й маршрут , нормальные автобусы [Ответ]
EXPRESS 19:00 14.03.2009
Не смешите пожалуйста! Даже европа про это говно знает:

Trip on LiAZ 6212. It is one of the most bad russian buses. Very become outdated bus, with very bad suspender, with not worked design, with the engine from a tractor...
если Вас такое устраивает... [Ответ]
=Дмитрий= 19:04 14.03.2009

Сообщение от ЖёсткО:
лиаз нормальный автобус

Только вот у одной машины лиазовской сломалась дверь в первый же день работы............ [Ответ]
EXPRESS 19:08 14.03.2009

Сообщение от =Дмитрий=:
дверь в первый же день работы

Не, Дмитрий, это хозяева-жлобы одну створку расклинивают, чтобы народ быстро не ломился и кондуктор не уставал. Это у нас повсеместно! [Ответ]
Страница 1 из 5
1 2345 >
Вверх