Спрашиваю здесь, потому что мне важно услышать мнение медицинских работников.
вопросов больше нет
[Ответ]
dr.ON 18:38 01.03.2009
А где в этот момент были сердобольные родные и родственники?
Все люди человеки - все делают ошибки.( я не про этот случай)
Просто врачам достается за них больше всего.
P.S. Я не врач.Пардон что влез в тему. С огромно ли радостью вы задержитесь на работе, чтобы сделать чего либо?
И какая разница в чем она заключается( жизни спасать или бумажки перекладывать).
[Ответ]
ЯэтоЯ 18:53 01.03.2009
Сообщение от dr.ON:
И какая разница в чем она заключается( жизни спасать или бумажки перекладывать).
дай бог чтоб те, кто думает так же как вы не думали даже поступать в медицинский, не все люди такие безответственные и необязательные.
[Ответ]
=Werty= 19:03 01.03.2009
Сообщение от Taksi:
возможно ли уточнить причину смерти? острая коронарная недостаточность звучит расплывчато, а что именно вызвало обострение? В морге еще делаются дополнительные исследования или разрезали, увидели то что увидели и все?
Во-первых, возникает вопрос - патологоанатомическое или судебно-медицинское вскрытие? (насколько я понимаю, все-таки, наверное, судебно-медицинское). Во-вторых, в вопросе причины смерти, дополнительные анализы ничего в вашем случае не дадут. В-третьих, диагноз скорее всего вы привели не полный.
Далее, вы не знаете какие должностные инструкции в данном учреждении у данного фельдшера . Больница сельская, следовательно, каково расстояние, и следовательно время доезда от больницы до адреса? Если было расследование по жалобе, и результата нет, то его скорее всего и не будет.
И напоследок, если вы считаете что кто-то в данной ситуации в чем-то не прав, расследование неправильное, действие фельдшера неверное, то идите в прокуратуру района по месту происшествия и предъявляйте претензии там ( в какой форме не знаю, они подскажут).
[Ответ]
=Werty= 19:06 01.03.2009
Сообщение от ЯэтоЯ: