Большой Воронежский Форум
Обсуждение работодателей>УЖАСНАЯ работа мвидео
Safal 13:35 27.02.2009
Вобщем по порядку. Задался целью приобрести ноутбук. Выбрал модель, подходящую для меня и по цене и хар-кам и по качеству в мвидео. Прихожу на 4 этаж в Росиию. Самые первые впечатления - в отделе ПК и ноутбуков никого НЕТ. Погулял по залу и увидел 3-х ! продацов у одного рабочего места в отделе бытовой техники, которые преспокойно стояли и о чем то мило беседовали. Выдернул одного и повел к витрине с буками. Озвучил модель, которая меня интересовала. На что мне сказали - "числиться 2 шт. одна в браке, вторая (та что на витрине) в резерве - оформляют кредит". Спрашиваю - как же она у вас числисться в продаже если она бракованная ? Загоните в брак и будет порядок, на что мне ответили с ухмылкой что я не шарю в том как это рабтает. Говорю - по данным сайта эта модель есть у вас в ЮЗ филиале (тц "Армада"), можете мне подвердить эту информацию ? Мне говорят - нет, не можем, данные нашей базы часто не совпадают с данными базы другого филиала. Говорю - ну вы позвоните и уточните голосом. Ответ меня поразил - "вот вам номер телефона, звоните сами. Если позвоню я, то меня пошлют". Тоесть была явная незаинтересованность в том, чтобы я ехал и покупал в другом филиале ТОЙ ЖЕ фирмы. Все выглядело так как будто я спросил наличие бука в совершенно другом магазине. Далее было так - я САМ набрал номер ЮЗ филиала и мне сказали что есть две такие модели в свободной продаже (1 - витрна, 1 - склад). Приезжаю в ЮЗ - мне говорят что всё так и есть как мне и сказали но остался один на витрине а на тот, что на скоаде оформляют кредит. Далее вообще финиш ! Спрашиваю - с какого времени стоит резерв ? Мне - это инфы по базе нет, она на чеке у клиента...
- Тоесть вы мне не можете сказать сколько ему ещё в резерве быть ?
- Нет.
- Позвонить в кредитный отдел и узнать а судьбе кредита (дали/не дали) можете ?
- нет. а смысл ?
- ну если отказали, то снимайте с резерва и я за наличку его заберу
- в том то все и дело, что даже если кредит не дали то товар будет стоять в резерве пока база его автоматом не снимет.
иду в кредитный отдел и вижу только одного человека, который оформляет кредит на мобильник. второго претендетнта на этот бук и след простыл.
возвращаюсь и говорю об этом, на что продавцу было наплевать. далее решил рассмотреть витринный экспонат... сами по себе витрины УЖАСНО грязные (сэс по ним плачет), буки раскиданы в хаотическом порядке и сами покрыты сантиметром пыли. говорю - отключите бук от сигналки и протрите его. я наверно его возьму. мне протягивают салфетку и говорят - "протирайте и смотрите, с охраны снимать не буду" я уже на пределе ... говорю - по моим расчетам (пипец - не фирма расчитвает, а клиент) бук снимется с резерва через два часа. могу я его зарезервировать по телефону чтобы его не купили пока я к вам еду ? ответ - нет. я разворачиваюсь и ухожу...
ничего из выше сказанного я никому не навязываю - просто делюсь в тематическом разделе о работе громкой Воронежской фирмы. Выводы делать Вам (с) [Ответ]
theau 14:30 27.02.2009
Уже описывал ситуацию в другой теме поэтому без подробностей. Где-то год назад приобретал у них кое-какую продукцию и в процессе возникла проблема. Попытался решить. Честно удивился откровенно поxуiстическому отношению к моей проблеме. Практически каждый сотрудник из их системы (общался с несколькими) был очень вежлив, но после того как я покидал поле его зрения и мой голос переставал звучать в его ушах про меня сразу забывали. Обещания перезвонить давались раз четыре и были благополучно забыты. Считаю себя достаточно упертым потребителем, но решил забить на этих долбоёбов потому как надоело ходить по кругу. В настоящий момент имею на эту систему хорошо наточенный зуб и если опять (иногда покупаю кое-что по мелочи ввиду бедности рынка) возникнут проблемы, то дал себе обещание как минимум вынести мозг сотрудникам и руководству.... Так они меня тогда разозлили, что просто полный п... Сейчас вспоминаю и начинаю закипать... [Ответ]
Otmazor 16:38 27.02.2009
MEDEA, понимаю Вас, накипело, однако замечу...
Мвидео вроде бы ну ни разу не ворожеская фирма.
То, что произошло - гадко и плохо. Но причины незаинтересованности продавцов одного филиала в продажах другого вполне объяснимы.
А про салфетку и то, что Вам предложили самому попротирать понравившийся витринный бук - ЖЕСТЬ, слов нету.

Сейчас уровень сервиса в сетях практически во всех упал. У всех прошли "оптимизации" штата, системы оплаты труда. Можно, конечно, снова поговорить про то, что "раз пришли и все же работаете - работайте хорошо, не нравится - уходите", но стОит ли ?
Я вот с недавнего времени когда понял, что хорошо работать не смогу (урезали штат отдела, материальные и организационные ресурсы, ЗП сократили и стали зажерживать) - просто ушел. [Ответ]
MegaMix 17:48 27.02.2009

Сообщение от MEDEA:
УЖАСНАЯ работа мвидео
Вобщем по порядку. Задался целью приобрести ноутбук. Выбрал модель, подходящую для меня и по цене и хар-кам и по качеству в мвидео. Прихожу на 4 этаж в Росиию.
...
я разворачиваюсь и ухожу...
ничего из выше сказанного я никому не навязываю - просто делюсь в тематическом разделе о работе громкой Воронежской фирмы. Выводы делать Вам (с)

Магазин бытовой электроники - вообще достаточно странный выбор места для покупки ноутбука на фоне того, что есть специализированные фирмы с названиями из 3-4 букв, для которых данный товар профильный. Хотя, конечно, если нужна конкретная модель и на неё самая низкая цена в М-Видео/Техносиле/Эльдорадо/Шансе/Финисте - то почему бы не испытать на себе всю прелесть их "сервиса"....

Хотя, конечно, проблема не в предмете покупки, а в контингенте сотрудников. У местных фирм все-таки лучше дела обстоят с контролем персонала, а в московские/сетевые такое впечатление, что берут всех подряд без особого рода занятий, из тех, кто в охранники фейс-контроль не прошёл - они и работают соответственно.

Что касается ссылок на "кризис" и "оптимизацию штата", то многие мои знакомые коммерсанты (из оставшихся "на плаву") поувольняли как раз тех, кто не мог/не хотел ХОРОШО работать, избавившись от "балласта", набранного в период бурного роста, и оставив как раз самых лучших.

С другой стороны, сам 2 недели назад искал газовую колонку взамен скоропостижно скончавшейся, первым делом зашел на сайт М-Видео (ибо у Т-Силы и Эльдорадо в плане инфы сайты полное г...), с радостью обнаружил, что интересовавший меня Электролюкс-275 есть во всех 3 филиалах, кинулся в ближайший в России - обломался: он оказался единственный на выставке с коцаной краской, позвонил в 2 других - там мне честно (?) ответили, что они и у них тоже в одном экземпляре и тоже коцаные, избавив тем самым меня от поездок по городу. В результате залез в "084" и купил в "Газприборе" на Урицкого, 75 новый аппарат, в упаковке.

Судя по нашему с тобой опыту, складывается впечатление, что московские сети сваливают в Воронеж весь хлам: "провинция, схавают всё". [Ответ]
GrafD 18:17 27.02.2009

Сообщение от MegaMix:
Судя по нашему с тобой опыту, складывается впечатление, что московские сети сваливают в Воронеж весь хлам: "провинция, схавают всё".


да елки скоро вообще ничего не будет из импорта ..или будет по бешенной цене многие сети развалятся ..а те кто выживут будут экономить на всем..не нужны им сейчас грамотные консультанты! им нужны люди готовые работать на те гроши которые им предложат и пофиг какой он там специалист .. а все техника хорошая оседает в москве и питере ..там щас бум продаж.. сюда доходит..то что останется.. [Ответ]
Otmazor 22:02 27.02.2009

Сообщение от MegaMix:
Что касается ссылок на "кризис" и "оптимизацию штата", то многие мои знакомые коммерсанты (из оставшихся "на плаву") поувольняли как раз тех, кто не мог/не хотел ХОРОШО работать, избавившись от "балласта", набранного в период бурного роста, и оставив как раз самых лучших.

И такое бывает. И не самый плохой вариант. А я был свидетелем и участником того, что многие действительно хорошие сотрудники уходят сами, так как ЗП урезали и задерживают, условия сильно ухудшились. Не просто больше стало работы - а просто стало невозможно нормально выполнять свои функции. И потому действительно хорошие сотрудники могут уйти. С головой и сейчас можно найти работу.

А балласт остается потому, что идти ему некуда. А увольнять его не увольняют потому, что даже сейчас НИКТО не согласен работать в предлагаемых условиях,.. [Ответ]
firesanek 08:02 28.02.2009
в м.видео продавцы не заинтересованы в больших продажах техники, он заинтересованы в больших продажах техники + ПДО.
может не повезло, но у меня никогда проблем с м.видео не было. а про резерв это очевидно - система автоматическая и сотрудники не допускаются для ее изменения... вот так сняли бы они резерв, а спустя час пришел бы другой клиент и сказал - заплачу наличкой - а бука уже нет...

была проблема у друга - ценник не соответствовал реальной цене (общая разница в 1500 руб.), в итоге продавцы сами собрали сумму и принесли ее нам. мы отказались и заплатили по чеку. они там даже скидки делать не могут. [Ответ]
netwind 12:18 28.02.2009
С сайтом и правда фирменная беда у МВидео :
фотоаппарат Canon G9 http://voronezh.mvideo.ru/products/348732.html . Несмотря на наличие в филиале на Кольцовской, купить его нельзя. Припоминаю как несколько месяцев "в наличии" были ASUS ADSL AM602 по 200 руб.
А еще меня повеселило поверье : "Если вы поставите пиратские программы на ноутбук и не дай бог придется воспользоваться гарантийным ремонтом, сервис центр откажется его ремонтировать. Поэтому мы настойчиво рекомендуем приобрести Дополнительное Обслуживание".
Но есть и положительные моменты. МВидео, как крупная федеральная сеть, ухватывает иногда эксклюзивные контракты с эксклюзивными ценами. За такое потребители все стерпят. [Ответ]
theau 11:17 02.03.2009

Сообщение от netwind:
С сайтом и правда фирменная беда у МВидео

И не только в плане цен... Помнится хотел оставить на форуме жалобу - а вот хрен тебе на полном масле... Писал, что мой аккаунт заблокирован или что-то в этом роде... Самое интресное заключается в том, что до этого я на нём даже зарегистрирован не был! [Ответ]
Urykin 21:34 05.03.2009
меня пролечить манда продавщица хотела и втереть бракованную крышку от сковородки, не вышло. А в общем вроде получше чем в Эльдорадо [Ответ]
Валерий Строчков 18:39 27.02.2011
Покупал 2 года назад фотоаппарат, зеркалку, а "Армаде". Хотел купить без ПДО (программы дополнительного обслуживания). Так все продавцы от меня убегали как от прокаженного! Веселый сервис! [Ответ]
Славянка 00:45 06.07.2011
НЕ ПОКУПАЙТЕ В МВИДеО в Аксиоме ничего и никогда!Я уже прокололась с ноутом,с сервесным двух месячным ремонтом,с нерабочим кондиционером и феном!Главное втереть товар,а чинить ты его будешь сам...А уж хамство сотрудников просто РУССКоЕ!!! [Ответ]
Вверх